Карта средних размеров.
Описание: http://www.quakeplanet.ru/content/articles/guide-qw/maps/ark/
Баланс: неважный.
Мда..Неважная карта для строггов. Будет тяжело. Впрочем, сюжетно ковчег должен быть уничтожен, что даёт надежду на правку баланса.
Было бы очень интересно посмотреть какие бои у кланов развернуться перед генератором...
Страшно неоднозначное место.
Главное поставить сразу несколько бомб. Один раз на валли ГДФ поставили на контаминатор ПЯТЬ зарядов. Вот и решай, какой из них надо разминировать первым.
Там ещё другие хитрости - можно с перил в хитрое место засунуть, потом конструктора в этом месте легко убивать.
Есть отличная подлость на первом этапе игры:
1. Взять десекратор и свалиться в море слева от ресьпы
2. Вдоль берега заплыть в реку.
3. По речке прокрасться до края карты
4. Вынырнуть из-за моста на первой ресьпе ГДФ и ударить в тыл.
Таким нехитрым образом можно отыграть секунд 30 времени.
кстати, вот недавно играли на Арк - долго тупили на первом этапе, минут 16. Но штурмом пролетели второй этап и рашем заминировали(Симплор постарался) третий обжектив(правда для выигрыша не хватило10 секунд). Вот я и задумался. А разве людишкам не доступен сначала игры спавн внутри или вообще доступ к третьему обжективу - чтобы его заминировать, хотя бы. Как то можно предотвратить строгговский раш на финальном этапе?
Конечно, строгговский раш напрямую зависит от расторопности аггрессоров при починке лазера.
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)