Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Боевого Народа _ Архивный форум ВТВ _ Архив БПО Релиз | Терминаторы и рассинхроны в 1.42.2

Автор: Lehers 12.12.2007, 0:16

выскочил терм при игре 3 на 3, создавал сервак skael :D
[attachment=15276:attachment]


P.S. К Модератору: Может, пора уже раздел "БПО" создать, а то ВТВ1 и ВТВ2 есть, а БПО нет, так, по немножку везде напостчено про БПО :angry: непорядок :D

Автор: WARLORDstrateg 12.12.2007, 0:29

Цитата
P.S. К Модератору: Может, пора уже раздел "БПО" создать, а то ВТВ1 и ВТВ2 есть, а БПО нет, так, по немножку везде напостчено про БПО непорядок

Lehers, тв сейчас в нем находишься. Раздел "Форумы В тылу врага" посвящен последней актуальной части игры т.е. БПО. Именно для этого ВТВ2 была выделена в отдельный раздел.

Автор: WARLORDstrateg 12.12.2007, 1:08

Рассинхронизация. Базервил, 4х4, без подкрепов.

[03:05:33] aimer chain in 'hummel[215]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
[03:05:33] aimer chain in 'hummel[250]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
[03:05:33] aimer chain in 'd1[302]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
[03:05:33] aimer chain in 'sturmpz1[386]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
GameThreadStop

Вылетели по трое с каждой стороны. Остался хост и один игрок.

Автор: -VooDoo- 12.12.2007, 16:13

Out Of Sync at quant 5063
Players '[BTRH]Eger' 'Assassin(KV-85)' are out of sync.
GameThreadStop
Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104)
> mp.gs.stage._dp

Загрузил кооп "Ловушка" на троих...

Автор: Донской 12.12.2007, 17:40

Задолбали - терминатор при попытке запустить игру 2х3 на карте Bocage

Автор: temarus 13.12.2007, 11:30

Будет ли решатся проблема невозможности подключения к хосту? Чесслово напрягает когда то ты, то твой товарищ не имеет возможности войти в созданный хост, иногда помогает №кратное повторение процедуры. Тоже самое по общему подключению, ретрансляция, проверка ключа, в зависимости от настроения серва происходит от мс до минут. Это баги или фича :D ? И уважаемые разработчики так и не ответили на вопрос со скрином о невозможности запуска в теме арнольда 1.41. Докладываю, спасибо что исправили - вчера все работало. Вах шайтаны... можете, если желаете :lol:

Автор: __fury__ 13.12.2007, 16:02

Цитата(temarus @ Четверг, 13 Декабря 2007, 11:30:59) *
Будет ли решатся проблема невозможности подключения к хосту? Чесслово напрягает когда то ты, то твой товарищ не имеет возможности войти в созданный хост, иногда помогает №кратное повторение процедуры. Тоже самое по общему подключению, ретрансляция, проверка ключа, в зависимости от настроения серва происходит от мс до минут. Это баги или фича :D ? И уважаемые разработчики так и не ответили на вопрос со скрином о невозможности запуска в теме арнольда 1.41. Докладываю, спасибо что исправили - вчера все работало. Вах шайтаны... можете, если желаете :lol:


- подключение к серверу с № попытки - в аддоне включена система преодоления NAT, которая позволяет подключатся к хостам созданным за NAT. Эта система не дает гарантии что клиент сможет подключится к хосту, все зависит от оборудования/софта между хостом и его провайдером. Часть клиентов сможет сразу, часть с № попытки, часть вообще не сможет. ничего с этим поделать нельзя.

- время проверки ключа и подключение к GameSpy в большей степени зависит от загруженности GameSpy сервисов, поэтому ... ускорения на этом участке ждать не приходится

- по поводу скрина в термах 1.41.1, эта ошибка возникает только в двух ситуациях:
- со старта игра из за фаервола не смогла подключится к GameSpy сервисам, но судя по скрину не этот вариант
- отключение от GameSpy сервисов в лобби игры, это может происходит опять же при перегрузки GS сервиса или при проблемах соединения с GameSpy (от хоста к провайдеру, от провайдера к GameSpy)

Автор: temarus 13.12.2007, 16:23

__fury__

Спасибо за внятное и подробное разъяснение.
Теперь думаю у прочиташих сие сообщение не будет вопросов, как и №тажных матов в спике/чате по поводу происходящего :D

пс Стихия, ничего не поделаешь... B)

Автор: Донской 13.12.2007, 22:23

А можно по подробней про терминаторы - просто задолбали - вчера не мог поиграть нормально - конфиг железа в профиле.

Автор: WARLORDstrateg 14.12.2007, 0:37

Десерт Аэропорт, 4х4, без подкрепов, клиент.
После запуска игры на 10-12 секунд повисло "Подключение..." потом выдало это:
Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>> main
>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.tp.update
>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>> mp.tp.update.demultiplexing
> mp.tp.update.demultiplexing.torn.report

Такой же получили, походу, все присутствующие. 6 человек - точно, так как находились в ТС.

Автор: __fury__ 14.12.2007, 11:46

Цитата(Донской @ Четверг, 13 Декабря 2007, 22:23:25) *
А можно по подробней про терминаторы - просто задолбали - вчера не мог поиграть нормально - конфиг железа в профиле.


к сожалению это наши недоработки, которые обязаны быть исправлены, остались самые злые (3) которые воспроизводятся только в реальных условиях мы их в в живую просто не можем получить. Из за особенностей старфорса мы не можем по обычной крэшивой информации определить что же происходит, приходится "извращаться" от версии к версии расширяя собственный отладочный стек. можно только сказать что самый часто воспроизводимый терм почти раскрыт
это (update._dispatch + demultiplexing.torn.report)

Автор: Berline 15.12.2007, 14:07

Терминатор в лобби чате.
http://img219.errorurl.us/img219/4453/43567521dw0.gif

Автор: Doctor_Lector 16.12.2007, 4:32

Первый "пойманный" терминатор. В остальных случаях "ложиться" вся Винда. Кидает в "синий экран" и в перезагрузку. (GeForce8800GTS)[attachment=15349:attachment]
[attachment=15350:attachment]

Автор: vechis 16.12.2007, 14:51

поймал терминатор в сингле. Миссия "за линию фронта".
[attachment=15351:attachment]
выскачил после выполнения очередного задания, в момент сохранения.

Автор: -ICEMAN- 17.12.2007, 8:57

Doctor_Lector

А насколько часто у тебя это происходит?

Автор: ОХОТНИК 17.12.2007, 9:33

vechis оооо, а я думал я 1 такой кто славил на этой мисси терминатор! Тяжёлый уровень сложности, настройки минимум, 2 часть миссии штурм высоты. Скрин прилагается. Если разрабам нужно то у меня даже есть сейв который при запуске воспроизводит этот терминатор. Версия 1.42.1, если нужно обращайтесь

Автор: Berline 17.12.2007, 21:00

Цитата(Doctor_Lector @ Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04:32:09) *
Первый "пойманный" терминатор. В остальных случаях "ложиться" вся Винда. Кидает в "синий экран" и в перезагрузку. (GeForce8800GTS)[attachment=15349:attachment]
[attachment=15350:attachment]

Это не терминатор в контексте данного форума, а ошибка программного обеспечения.

Win XP или Vista?

Описание подобной проблемы: http://support.microsoft.com/kb/240437/

Могу предложить, обновить Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86): http://www.microsoft.com/downloads/info.aspx?na=90&p=&SrcDisplayLang=en&SrcCategoryId=&SrcFamilyId=200b2fd9-ae1a-4a14-984d-389c36f85647&u=http:/%2fdownload.microsoft.com%2fdownload%2fe%2f1%2fc%2fe1c773de-73ba-494a-a5ba-f24906ecf088%2fvcredist_x86.exe

Ну и если не помогло, стандартые: переустановить игру, переустановить систему.

Автор: __fury__ 18.12.2007, 11:13

Цитата(ОХОТНИК @ Понедельник, 17 Декабря 2007, 09:33:26) *
vechis оооо, а я думал я 1 такой кто славил на этой мисси терминатор! Тяжёлый уровень сложности, настройки минимум, 2 часть миссии штурм высоты. Скрин прилагается. Если разрабам нужно то у меня даже есть сейв который при запуске воспроизводит этот терминатор. Версия 1.42.1, если нужно обращайтесь


давай сейв

Автор: Бык 18.12.2007, 15:03

задолбало выскакивать при ожидинии игроков в мультиплеере када скачал 1.42.2
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104)
> mp.gs.stage._dp
З.Ы. я вижу разработчики тут ничего не вкладывают и мы орём в пустую cry.gif

Автор: -ICEMAN- 19.12.2007, 10:13

Был хостом , при ожидании 8го игрока получил привет от арни

Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>> mp.gui.gs_lobby
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(7) m(104)
> mp.gs.stage._dp

Автор: -ICEMAN- 20.12.2007, 2:25

Новые приколы от арни, оба раза был хостом

Program will be terminated.
[0x9d7d81] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.thread.exec
>> mp.thread_game.exec
> renderThread:onExecute



Total video memory reported: 1040187392
Local video memory detected: 758644736
Repository: 89339 resources
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline11/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline2_2x2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline3_2x2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline4_2x2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline5_2x2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline6/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline8/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline9/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:04:37] Unreaded data detected in value of property "cp/" (/set/multiplayer/units/common.set/squads.set, 9)
[00:04:37] Unreaded data detected in value of property "cp/" (/set/multiplayer/units/common.set/squads.set, 9)
[00:04:37] Unreaded data detected in value of property "cp/" (/set/multiplayer/units/common.set/squads.set, 9)
[00:04:37] Unreaded data detected in value of property "cost/" (/set/multiplayer/units/common.set/vehicles.set, 104)
Starting "multi/bazerville:battle_zones"
Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch
>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(2) m(8)
>>>>>>>>>>>> mp.service._dp
>>>>>>>>>>> mp.gui.scene
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(2) m(118)
> mp.gs.stage._dp

Даа и карта базервилль-откуда фронтлайн и 2-2? было 4-4

Автор: Lehers 23.12.2007, 15:07

Образовался при рейтинговой игре захват флагов 2 на 2 на воркшопе
[attachment=15438:attachment]
Радует только то, что с товарищей, которые с нами играли, сняли по дофига очков в нашу пользу :D :D :D

Автор: федор 123 23.12.2007, 21:59

Бой, каньен, подкрепления ограниченные
[attachment=15444:attachment]

Автор: Донской 25.12.2007, 17:40

Народ, что это такое - создаю сервер, начинаем игру - загружаемся и вот такое. короче показывает, что все загрузились у всех пинг есть, но потом спустя некоторое время связь потеряна с другими игроками, и время подготовки в режиме "Знамя победы" так и стоит на одном месте.

Автор: temarus 25.12.2007, 17:46

Цитата(Донской @ Вторник, 25 Декабря 2007, 17:40:47) *
Народ, что это такое - создаю сервер, начинаем игру - загружаемся и вот такое. короче показывает, что все загрузились у всех пинг есть, но потом спустя некоторое время связь потеряна с другими игроками, и время подготовки в режиме "Знамя победы" так и стоит на одном месте.



:D Даже сама игра против воркшопа, не дает запустится вселенскому злу :D

Автор: Донской 26.12.2007, 0:56

temarus хз, вам наверное уже приелась - а я на ней 2 недели только играю, раньше в глаза не видел, пока не надоела, даже нравится. Не нравятся только что все играют на непрерыве, так как тока непрерыв в рейтинг входит, и терминаторы, а так же лагеры которые по полчаса грузятся, а потом слетают.

Автор: __fury__ 26.12.2007, 12:42

вопрос такой - всех до одного игроков выкинуло, или кто то остался ?

Автор: федор 123 1.1.2008, 19:23

Играл в бой (фраг таун), после того, как высветились результаты нажал на выход и выскочил:
[attachment=15573:attachment]

Автор: федор 123 2.1.2008, 23:37

Тоже самое, только после выхода из игрового лобби в общее сначала появилась "связь утеряна" потом это:
[attachment=15587:attachment]

Автор: федор 123 4.1.2008, 1:02

Бой, фраг таун, был хостом, терминатор появился после выхода из статистики результата игры, после ее завершения
[attachment=15610:attachment]

Автор: -Diabllo- 4.1.2008, 12:14

Работайте

Starting "multi/road:captureflag"
[01:56:33] /texture/common/model/all_shells.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[01:56:35] /entity/-vehicle/tank_heavy/x/jagdtiger_x/wheels.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[01:56:38] Can't preload the 'mp/ger/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
[01:56:38] Can't preload the 'mp/usa/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
[01:56:40] /texture/common/model/pz4g_bp.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
GameThreadStart
map_point[45] o:2 t:b pid:1
map_point[46] o:1 t:a pid:2
map_point[25] o:2 t:a pid:3
map_point[17] o:1 t:b pid:4
map_point[2] o:3 t:b pid:5
map_point[3] o:3 t:a pid:6
Program will be terminated.
[0x2c79af70] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.gui.gs_lobby
>> mp.thread_game.exec
> quantThread:onExecute

Автор: AlexTaleb 7.1.2008, 1:48

В середине игры.
Program will be terminated.
[0x8432f5] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>> main
>>>>> mp.thread.exec
>>>> mp.thread_game.exec
>>> quantThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1

Автор: Фундук 7.1.2008, 13:34

При создании Port 6 x 6
http://img185.errorurl.us/my.php?image=46579102gh1.png

Автор: mechannic_nn 8.1.2008, 15:53

вокршоп первый раз 3 на 3 , второй раз 4 на 4 , вылетал только я ,

Автор: -Diabllo- 10.1.2008, 4:51

Enabling Low Fragmentation Heap succeeded
"C:\Program Files\1C\В тылу врага 2. Братья по оружию\outfront.exe"
В тылу врага 2. Братья по оружию, ver 1.42.3 [10.01.2008, 11:37]
Total video memory reported: 784334848
Local video memory detected: 747110400
Repository: 89578 resources
Program will be terminated.
[0x373b89b8] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>> main
> renderThread:onExecute

Автор: AlexTaleb 11.1.2008, 23:48

Во время игры 3на 3 -вылетел я один.
Program will be terminated.
[0x9d7d81] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.thread.exec
>> mp.thread_game.exec
> renderThread:onExecute

Автор: Sky)mood 12.1.2008, 13:26

Ребята, наверно все заметили, что терминаторов с каждым патчем становится меньше,
а рассинхроны по-прежнему мешают нам играть.

В официальном патче 1.43.4 появится новая система отлова рассинков.
Если хотите помочь разработчикам избавить игру от ошибок — публикуйте все отчеты в одном месте:
в разделе http://www.bestway.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=37 на официальном форуме.

В отчете опишите:
— обстоятельства при которых возникла ошибка,
— подкрепите слова скриншотом или фрагментом из .log файла,
— напишите порядок действий, если вы знаете как вызвать ошибку повторно.

>> Где найти .log файлы?
— Обычно они лежат в директории C:\Documents and Settings\User\Мои документы\my games\outfront2 a1\log\

>> Какую часть .log файла вырезать для вставки в отчет?
Сообщение о критической ошибке, оно находится в конце файла после строки «Program will be terminated».

Автор: -ICEMAN- 13.1.2008, 12:24

Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>> main
>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.tp.update
>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>> mp.tp.update.demultiplexing
> mp.tp.update.demultiplexing.torn.report

кастл 3-3 слетели все

Автор: федор 123 15.1.2008, 23:45

Вот новые красавцы...
Играл в знамя победы
[attachment=15883:attachment]
бой, фраг таун, был хостом, при выходе из игры вылезло это

GameThreadStop
Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(2) m(104)
> mp.gs.stage._dp

Автор: Zdec 16.1.2008, 23:22

4x4, при запуске, захват флагов, воркшоп
[attachment=15913:attachment]

Автор: 4ymak 22.1.2008, 16:58

такая ситуация...при прохождение 5 миссии (В тылу врага 2. Братья по оружию) при автоматическом сохранение и итга вылетает и выскакивает табличка....в чём причина? если кто может скиньте "SAVE"

вот

Автор: SojuzIS2 23.1.2008, 16:15

4 терм подряд.... полный ппц,при загрузке игры

Автор: mechannic_nn 26.1.2008, 11:24

Есть два паренька , они играют в двоем , славек монстр , и какой то мистер крабс что ли как то так ...пишут - ГО два на два .. или ссыте ? Так вот играем два на два , хост они создали , производительность на высоте , игра просто летит они всирают по полной и тут..... бах и рассинхрон . нас выкидывает . Они с честными глазами говорят - нет.. это правда не мы сделали . Я им говорю , го я создам заходите . И тут то началось . То один подвиснет то второй и так постоянно с переодичностью 15-20 сек. ОНи соответственно проигрывают вообще дальше не куда . Я им пишу - Ну что клоуны не получается то рассинхрон , и фокс им пишет . Ну что девочки не прокатывает ?
И тут то началось , столько мата про себя и товарища я не слышал . В чате тоже самое , обсиралово , провоцирование на то чтобы к ним опять зайти . Я им нормально пишу , ну как вы их делаете эти рассинхроны ? А в ответ куча грязи .
Имейте ввиду этих дибилов , может кто сможет из них вытрясти по хитрому , последовательность действий для рассинхронизации

Автор: -ICEMAN- 26.1.2008, 11:31

mechannic_nn

скорее всего фаервол smirk.gif

Автор: -VooDoo- 26.1.2008, 11:52

Догадываюсь кто это... Есть такая """парочка""" на стате помешанная...

Автор: mechannic_nn 26.1.2008, 12:02

-ICEMAN-

Цитата
скорее всего фаервол

чей ?

Автор: WARLORDstrateg 26.1.2008, 13:08

Есть серьезные подозрения, что ряд особо одУренных статобоев прочухали причину рассинхрона и теперь вовсю ее пользуют. По поулченной информации, рассинхроны при критической ситуации для сервера-статобоя замечены на картах Воркшоп, Дорога, Зимняя Церковь т.е. там, где их отродясь не было.
-ICEMAN-, вряд-ли это файрвол. Отдельного игрока выбросить почти невозможно - только всех, включая твоего союзника.

Автор: Tanatos 26.1.2008, 15:52

***************** Exception *****************
unknown chunk in animation (ebinaryanimation.cpp, 187)
------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>>>>>>>>> mp.tp.update.demultiplexing
>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>>>>> mp.tp.update.dispatch
>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(3) m(8)
>>>> mp.service._dp
>>> mp.gui.scene
>> file "/entity/-vehicle/tank_light/x/sturmpz1_x/sturmpz1_x.def"
> file "sturmpz1_x.mdl"

41: {sequence "break" {file "turret_b.anm"} {speed 0.8}«}
42: }
43: {Position 14.0222 -0.228689 23.3979}
44: {VolumeView "turret.ply"}
45: {bone revolute "gun_rot"



Карта Базервиль.Играли 4на4.

Автор: mechannic_nn 26.1.2008, 17:03

WARLORDstrateg

Цитата
Есть серьезные подозрения, что ряд особо одУренных статобоев прочухали причину рассинхрона и теперь вовсю ее пользуют. По поулченной информации, рассинхроны при критической ситуации для сервера-статобоя замечены на картах Воркшоп, Дорога, Зимняя Церковь т.е. там, где их отродясь не было.
-ICEMAN-, вряд-ли это файрвол. Отдельного игрока выбросить почти невозможно - только всех, включая твоего союзника.

Об этом и разговор . У меня довольно мощная машина , создаю постоянно , ни когда не было проблем хоть 1 на 1 , хоть 8 на 8. Мастерство их игры нубское в хлам , а очков много , и игр с играно очень много , там давно уже перевалило за 100.
С ними играем норм и мы вылетаем , они с нами постоянно ожидание то одного то второго , раз по 20 в минуту . И что же им оставалось делать после того как не прокатило , начать обсирательскую деятельность.
Это не фаервол , мне кажется они что то с инетом мутят.
Ни кто не пробовал врубать закачку во время игры ?

Автор: AlexTaleb 26.1.2008, 18:14

Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>> main
>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.tp.update
>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>> mp.tp.update.demultiplexing
> mp.tp.update.demultiplexing.torn.report

Автор: Murazor 26.1.2008, 23:42

1.
Program will be terminated.
[0x9ecd70] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>> main
> mp.thread.exec
2.
Program will be terminated.
[0x9ecd70] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.thread.exec
>> mp.thread_game.exec
> quantThread:onExecute

Выбивает иногда на переделанной карте из ВТВ2 причина непонятна...

Автор: -ICEMAN- 27.1.2008, 1:51

3-3 знамя. роад я сервак

Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch
>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(3) m(8)
>>>>>>>>>>>> mp.service._dp
>>>>>>>>>>> mp.gui.scene
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(3) m(118)
> mp.gs.stage._dp

Автор: Pz-IV.1942 27.1.2008, 10:53

>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104)
> mp.gs.stage._dp
при попытке запустить Захват флагов,воркшоп 4 на 4. я сервак. smirk.gif

Автор: AlexTaleb 27.1.2008, 17:00

-St.Sergey-[T34] {Pz V Panther} -=Shpion=-Boy автоматчик
Program will be terminated.
[0x82a847] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>> main
>>>>> mp.thread.exec
>>>> mp.thread_game.exec
>>> quantThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1

Автор: m@xi R U S 28.1.2008, 7:52

При начале работы в редакторе возник терминатор.
[attachment=16238:attachment]

Автор: Tanatos 29.1.2008, 18:04

Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(6) m(118)
> mp.gs.stage._dp

при запуске 3 на 3,карта Замок.Я хост

Автор: R.U.S.H. 30.1.2008, 15:32

Словил терминатора при загрузке игры, карта Базервиль 4 на 4.

Автор: R.U.S.H. 30.1.2008, 18:52

Вот еще один.

Автор: -ICEMAN- 1.2.2008, 8:26

Никто не заметил что последние 2-3 дня термов и рассинхронов не было, сколько вчера отиграли и позавчера.

Автор: temarus 1.2.2008, 11:13

Цитата(-ICEMAN- @ Пятница, 1 Февраля 2008, 08:26:24) *
Никто не заметил что последние 2-3 дня термов и рассинхронов не было, сколько вчера отиграли и позавчера.



Вот это здря... Логи делать уже и смысла не вижу, так как такое ощущение что ошибки не только не исправляются, но и тема эта нечитается никем кроме тестеров. Кто не верит наслово, тот разработчик devil.gif С собрами только за попытки запустится 2-3 раза, с союзом точно дважды, при просто нахождении в меню после часа обязательно, при попытке собрать народ без подкрепления пока соберутся и запускать смысла уже нет, гарантированно под сто %. Многие хосты при таком раскладе извеняются и просят всех перезайти на вновь сохданный хост, вроде помагает. И на вскидку, за последние два вечера раз под 30 словил!

И немножко не в тему. Два вечера подряд по хз каким причинам мой ник был Игрок без соответствующих заявок на онный...

Автор: -ICEMAN- 1.2.2008, 11:41

temarus

Цитата
Два вечера подряд по хз каким причинам мой ник был Игрок без соответствующих заявок на онный...


это происходит при отключении какго либо мода, выходишь из инет игры и заново заходишь

Автор: Sky)mood 1.2.2008, 11:41

Наши программисты просматривают отчеты только на официальном форуме в разделе "http://www.bestway.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=37"

Автор: -ICEMAN- 1.2.2008, 11:47

Sky)mood

И какие результаты? отловили хоть одного арнольда?

Автор: mechannic_nn 1.2.2008, 12:00

короче зря вы все это тут выкладывали :lol:

Автор: -ICEMAN- 1.2.2008, 12:06

mechannic_nn

Ну а что, это нормально, зайти сюда то вломы :-:

Автор: temarus 1.2.2008, 12:13

Цитата(-ICEMAN- @ Пятница, 1 Февраля 2008, 12:06:19) *
mechannic_nn

Ну а что, это нормально, зайти сюда то вломы :-:


Во как... оказалось я прав. ПИПЛ, пишем дальше :D

Автор: -ICEMAN- 1.2.2008, 12:15

temarus

Нее.. как вариант- зафлудить их форум массовыми выкладываниями термов devil.gif

Автор: -VooDoo- 1.2.2008, 13:38

А я ничего не выкладываю. Я вам не бета-тестер извините, и всем тоже самое рекомендую. Нехер на нас тест для бургов устраивать :-:

Автор: -ICEMAN- 1.2.2008, 13:45

-VooDoo-

Это не выход, нам в ЭТО играть еще ;)

Автор: R.U.S.H. 1.2.2008, 15:01

Цитата(Sky)mood @ Пятница, 1 Февраля 2008, 11:41:57) *
Наши программисты просматривают отчеты только на официальном форуме в разделе "http://www.bestway.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=37"


Очень, очень зря, если даже судить по ответам в данных темах про терминаторы, то к ни крути на БН собралось на много больше термов, а про БВ некоторые вообще не знают.

Автор: temarus 1.2.2008, 15:25

Цитата(R.U.S.H. @ Пятница, 1 Февраля 2008, 15:01:53) *
Цитата(Sky)mood @ Пятница, 1 Февраля 2008, 11:41:57) *

Наши программисты просматривают отчеты только на официальном форуме в разделе "http://www.bestway.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=37"


Очень, очень зря, если даже судить по ответам в данных темах про терминаторы, то к ни крути на БН собралось на много больше термов, а про БВ некоторые вообще не знают.


Скажу больше. С некоторых пор слово Официальный имеет уж больно серьезный смысл. Пример тому визг и крик в чате игры перед НГ по поводу качать/нет патч 43. И дело было не в том что он кривоват оказался... Это поняли через сутки - двое. Просто небыло команды от багвэя и ссылки тамже. А тут нате. Идеи ваши, зайдем посмотрим, что нить скажем... Как тест так качайте, как наезд - так мы в кусты, об ошибках так вааааще не в курсах, их блин оказывается строго на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме только можно. А вы тут дрочите, шура дрочите... А нафига тут народ распинался??? Пачка термов за вечер от ОФИЦИАЛЬНО КУПЛЕННОГО И ПРОПАТЧЕННОГО РЕЛИЗА - вот показатель вашей деятельности и профессионального мастерства.
И купить очередной шедевр придется только от того, что как это не грустно, аналогнов пока нет... о чем очень жаль.

Автор: WARLORDstrateg 1.2.2008, 17:16

Sky)mood

Цитата
Наши программисты просматривают отчеты только на официальном форуме в разделе "техподдержка"

Т.е. это НАШИ проблемы, чтобы сделать стабильной игру? Му-га-га, фраза года.
Выделите человека, пусть ходит по форумам и собирает термы и рассинки, отвыкайте, что за вас все делает потребитель: тестит, правит, продвигает, защищает. Отвыкайте, пора уже взрослеть!

Я понимаю, что жаба душит нанять отдельного человека по вопросам работы с комьюнити (у вас этим от случая к случаю непонятно кто занимается с соответствующим уровнем профессионализма), но деньги при отсутствии мозгов еще никому не помогали. Я понятно выражаюсь, уи?

И что тут ты делаешь, неужели так сложно выделить ctrl+c терминатор и утащить в свое логово? Обленились, блин, работнички! :D

Автор: __fury__ 1.2.2008, 19:50

1) баги 1.42 не актуальны и в принципе уже ничего нового не скажут (часть из них исправлена по части нужны новые слеты в новой версии чтобы отслеживать их дальше), в офф патче с сборщиком рассинк дампа и новыми трейсами все посты с вылетами будут по прежнему актуальны и необходимы нам
2) скаймуд погорячился за всех разработчиков, тем более программистов, ваши посты на этом сайте тоже смотрятся и изучаются

лично от меня как вашего основного читателя smile.gif всем баг репортерам огромный респект

Автор: -VooDoo- 1.2.2008, 20:04

__fury__

Мне кажется BestWay, Final Boss у вас красивее бы смотрелось ;)

Автор: Lemox 1.2.2008, 21:24

-VooDoo- Может патча долго нет потому что в Бест Вее идет передел сфер влияния? B)
Одни за сообщество yes.gif , другие за Баксы :angry:

__fury__ видать профи в своем секторе, тихонечко делает свою работу и не встревает в сортирные перепалки :+:

Автор: AlexTaleb 1.2.2008, 23:19

Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>> mp.gui.gs_lobby
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(5) m(104)
> mp.gs.stage._dp

Автор: AlexTaleb 2.2.2008, 14:59

Во время игры 2 на 2 на карте Каньен. [00:04:12] Texmod: invalid "2" for texture "/texture/common/animation/pz4g" pz4g[34] (eskeletontexmod.cpp, 209)
Program will be terminated.
[0x82a847] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>> main
>>>>> mp.thread.exec
>>>> mp.thread_game.exec
>>> quantThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1

Автор: AlexTaleb 2.2.2008, 15:22

При игре 3 на 3 в знамя на карте Роад
Program will be terminated.
[0x9d7d81] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.thread.exec
>> mp.thread_game.exec
> renderThread:onExecute

Автор: Lemox 3.2.2008, 11:20

При загрузке игры 3 на 3 в знамя на карте Базервиль
Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>>>>>> mp.tp.update.demultiplexing
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(147) s(1) m(5)
> mp.service._dp

Вот лог: [attachment=16391:attachment]

Автор: федор 123 4.2.2008, 0:59

Захват флагов, базервиль, был хостом, терминатор произошол при загружке ожидание игроков
[attachment=16424:attachment]

Автор: Zdec 4.2.2008, 8:41

Suburb5 4x4 при запуске
[attachment=16425:attachment]
Тут и так все видно 6х6 в разгар
[attachment=16426:attachment]

Автор: temarus 4.2.2008, 11:43

__fury__ Пятница, 1 Февраля 2008, 19:50:58
баги 1.42 не актуальны и в принципе уже ничего нового не скажут (часть из них исправлена по части нужны новые слеты в новой версии чтобы отслеживать их дальше), в офф патче с сборщиком рассинк дампа и новыми трейсами все посты с вылетами будут по прежнему актуальны и необходимы нам.

господа, флудимс? :D

Автор: JiBZ 4.2.2008, 12:55

В мисси с штрафбатом, на стадии где надо ужержать высоту, ка ктолько начала ехать колонна схватил термитатора. Было это один раз, после загрузки сейва всё прошел. версия игры 1.42.2 Windows Vista 32.

Автор: федор 123 5.2.2008, 2:58

Захват флагов, после закрытия игры выскочил

GameThreadStop
Program will be terminated.
[0xb6c8a3] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>> main
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.core.terminate
>>> mp.core.terminate.complete
>> mp.core.terminate.gs_manager_destroy
> mp.gs_manager.destroy.inside

Автор: федор 123 8.2.2008, 22:10

Нехочу, чтоб подумали что-то плохое, но они начинают бесить:

Program will be terminated.
[0x82a847] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>> main
>>>>> mp.thread.exec
>>>> mp.thread_game.exec
>>> quantThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1

Автор: федор 123 9.2.2008, 13:43

ЗФ, Базервиль, "голубчик" появился при запуске игры на стадии подключение
[attachment=16593:attachment]

Автор: федор 123 9.2.2008, 21:34

История продолжается: статистика, знамя победы, на стадии подключение

Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>> main
>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.tp.update
>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>> mp.tp.update.demultiplexing
> mp.tp.update.demultiplexing.torn.report

To be continued...

Автор: федор 123 10.2.2008, 1:49

ЗФ, подкрепления отсутствуют, терминатор появился на стадии подключение
[attachment=16601:attachment]

Автор: Lemox 10.2.2008, 17:49

Миссия "За нами Москва", при загрузке сейва.

Цитата
Program will be terminated.
[0x7e2156] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> clockThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1

Вот лог:[attachment=16608:attachment]

Автор: Lemox 10.2.2008, 18:27

И снова он:

Цитата
Program will be terminated.
[0x7e2156] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> clockThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1


Лог:[attachment=16610:attachment]

Автор: Skael 11.2.2008, 11:04

Цитата(Lemox @ Воскресенье, 10 Февраля 2008, 16:49:42) *
Миссия "За нами Москва", при загрузке сейва.

Именно при загрузке? Или после загрузки?
Стабильно дохнет? Если да, то выложи, пожалуйста, сейв.

Автор: R.U.S.H. 11.2.2008, 19:34

Выскочил терм.

Автор: Lemox 11.2.2008, 20:58

Skael
Стабильно при загрузке, где-то на стадии "кеширование сущностей".
Сейв к сожалению не сохранил, не догадался. Выходные, однако.

Автор: федор 123 11.2.2008, 22:39

Был хостом, захват флагов, Базервиль, подкрепления отсутствуют, терминаторв вышел на стадии ожидание игроков

Starting "multi/bazerville:battle_zones"
[00:05:10] /texture/common/model/all_shells.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[00:05:17] /entity/-vehicle/tank_heavy/x/jagdtiger_x/wheels.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[00:05:20] Can't preload the 'mp/ger/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
[00:05:21] Can't preload the 'mp/rus/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(2) m(118)
> mp.gs.stage._dp

Автор: -Medved- 11.2.2008, 23:46

федор 123

один в один такой же и при тех же условиях был у меня три раза к ряду, пока комп не перегрузил.

Автор: федор 123 12.2.2008, 0:25

А это в конце, все условия те же (был хостом), терминатор выскочил в момент выхода в лобби сервера из игры

GameThreadStop
[00:37:55] Texmod: invalid "bare" for texture "/texture/common/flora/bush_curly" bush_curly_a{0x65b} (eskeletontexmod.cpp, 209)
[00:38:23] aimer chain in 'pak40[102]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
[00:38:23] aimer chain in 'su100[242]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104)
> mp.gs.stage._dp

Автор: R.U.S.H. 12.2.2008, 10:40

Терм при загрузке базарвиля.

Автор: федор 123 13.2.2008, 0:29

R.U.S.H.

Поймал почти такого же, был хостом, Базервиль, захват флагов, подкрепления отсутсствуют

Starting "multi/bazerville:battle_zones"
[00:20:05] /texture/common/model/all_shells.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[00:20:11] /entity/-vehicle/tank_heavy/x/jagdtiger_x/wheels.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[00:20:13] Can't preload the 'mp/ger/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
[00:20:13] Can't preload the 'mp/rus/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch
>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(2) m(8)
>>>>>>>>>>>> mp.service._dp
>>>>>>>>>>> mp.gui.scene
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(2) m(118)
> mp.gs.stage._dp

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)