выскочил терм при игре 3 на 3, создавал сервак skael :D
[attachment=15276:attachment]
P.S. К Модератору: Может, пора уже раздел "БПО" создать, а то ВТВ1 и ВТВ2 есть, а БПО нет, так, по немножку везде напостчено про БПО :angry: непорядок :D
Рассинхронизация. Базервил, 4х4, без подкрепов.
[03:05:33] aimer chain in 'hummel[215]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
[03:05:33] aimer chain in 'hummel[250]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
[03:05:33] aimer chain in 'd1[302]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
[03:05:33] aimer chain in 'sturmpz1[386]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
GameThreadStop
Вылетели по трое с каждой стороны. Остался хост и один игрок.
Out Of Sync at quant 5063
Players '[BTRH]Eger' 'Assassin(KV-85)' are out of sync.
GameThreadStop
Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104)
> mp.gs.stage._dp
Загрузил кооп "Ловушка" на троих...
Задолбали - терминатор при попытке запустить игру 2х3 на карте Bocage
Будет ли решатся проблема невозможности подключения к хосту? Чесслово напрягает когда то ты, то твой товарищ не имеет возможности войти в созданный хост, иногда помогает №кратное повторение процедуры. Тоже самое по общему подключению, ретрансляция, проверка ключа, в зависимости от настроения серва происходит от мс до минут. Это баги или фича :D ? И уважаемые разработчики так и не ответили на вопрос со скрином о невозможности запуска в теме арнольда 1.41. Докладываю, спасибо что исправили - вчера все работало. Вах шайтаны... можете, если желаете :lol:
__fury__
Спасибо за внятное и подробное разъяснение.
Теперь думаю у прочиташих сие сообщение не будет вопросов, как и №тажных матов в спике/чате по поводу происходящего :D
пс Стихия, ничего не поделаешь... B)
А можно по подробней про терминаторы - просто задолбали - вчера не мог поиграть нормально - конфиг железа в профиле.
Десерт Аэропорт, 4х4, без подкрепов, клиент.
После запуска игры на 10-12 секунд повисло "Подключение..." потом выдало это:
Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>> main
>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.tp.update
>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>> mp.tp.update.demultiplexing
> mp.tp.update.demultiplexing.torn.report
Такой же получили, походу, все присутствующие. 6 человек - точно, так как находились в ТС.
Терминатор в лобби чате.
http://img219.errorurl.us/img219/4453/43567521dw0.gif
Первый "пойманный" терминатор. В остальных случаях "ложиться" вся Винда. Кидает в "синий экран" и в перезагрузку. (GeForce8800GTS)[attachment=15349:attachment]
[attachment=15350:attachment]
поймал терминатор в сингле. Миссия "за линию фронта".
[attachment=15351:attachment]
выскачил после выполнения очередного задания, в момент сохранения.
Doctor_Lector
А насколько часто у тебя это происходит?
vechis оооо, а я думал я 1 такой кто славил на этой мисси терминатор! Тяжёлый уровень сложности, настройки минимум, 2 часть миссии штурм высоты. Скрин прилагается. Если разрабам нужно то у меня даже есть сейв который при запуске воспроизводит этот терминатор. Версия 1.42.1, если нужно обращайтесь
задолбало выскакивать при ожидинии игроков в мультиплеере када скачал 1.42.2
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104)
> mp.gs.stage._dp
З.Ы. я вижу разработчики тут ничего не вкладывают и мы орём в пустую
Был хостом , при ожидании 8го игрока получил привет от арни
Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>> mp.gui.gs_lobby
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(7) m(104)
> mp.gs.stage._dp
Новые приколы от арни, оба раза был хостом
Program will be terminated.
[0x9d7d81] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.thread.exec
>> mp.thread_game.exec
> renderThread:onExecute
Total video memory reported: 1040187392
Local video memory detected: 758644736
Repository: 89339 resources
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline11/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline2_2x2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline3_2x2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline4_2x2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline5_2x2/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline6/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline8/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:00:12] Mission '/map/multi/frontline9/frontline.mi' is skipped - game type(frontline) is undefined (mp_card_map.cpp, 482)
[00:04:37] Unreaded data detected in value of property "cp/" (/set/multiplayer/units/common.set/squads.set, 9)
[00:04:37] Unreaded data detected in value of property "cp/" (/set/multiplayer/units/common.set/squads.set, 9)
[00:04:37] Unreaded data detected in value of property "cp/" (/set/multiplayer/units/common.set/squads.set, 9)
[00:04:37] Unreaded data detected in value of property "cost/" (/set/multiplayer/units/common.set/vehicles.set, 104)
Starting "multi/bazerville:battle_zones"
Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch
>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(2) m(8)
>>>>>>>>>>>> mp.service._dp
>>>>>>>>>>> mp.gui.scene
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(2) m(118)
> mp.gs.stage._dp
Даа и карта базервилль-откуда фронтлайн и 2-2? было 4-4
Образовался при рейтинговой игре захват флагов 2 на 2 на воркшопе
[attachment=15438:attachment]
Радует только то, что с товарищей, которые с нами играли, сняли по дофига очков в нашу пользу :D :D :D
Бой, каньен, подкрепления ограниченные
[attachment=15444:attachment]
Народ, что это такое - создаю сервер, начинаем игру - загружаемся и вот такое. короче показывает, что все загрузились у всех пинг есть, но потом спустя некоторое время связь потеряна с другими игроками, и время подготовки в режиме "Знамя победы" так и стоит на одном месте.
temarus хз, вам наверное уже приелась - а я на ней 2 недели только играю, раньше в глаза не видел, пока не надоела, даже нравится. Не нравятся только что все играют на непрерыве, так как тока непрерыв в рейтинг входит, и терминаторы, а так же лагеры которые по полчаса грузятся, а потом слетают.
вопрос такой - всех до одного игроков выкинуло, или кто то остался ?
Играл в бой (фраг таун), после того, как высветились результаты нажал на выход и выскочил:
[attachment=15573:attachment]
Тоже самое, только после выхода из игрового лобби в общее сначала появилась "связь утеряна" потом это:
[attachment=15587:attachment]
Бой, фраг таун, был хостом, терминатор появился после выхода из статистики результата игры, после ее завершения
[attachment=15610:attachment]
Работайте
Starting "multi/road:captureflag"
[01:56:33] /texture/common/model/all_shells.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[01:56:35] /entity/-vehicle/tank_heavy/x/jagdtiger_x/wheels.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[01:56:38] Can't preload the 'mp/ger/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
[01:56:38] Can't preload the 'mp/usa/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
[01:56:40] /texture/common/model/pz4g_bp.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
GameThreadStart
map_point[45] o:2 t:b pid:1
map_point[46] o:1 t:a pid:2
map_point[25] o:2 t:a pid:3
map_point[17] o:1 t:b pid:4
map_point[2] o:3 t:b pid:5
map_point[3] o:3 t:a pid:6
Program will be terminated.
[0x2c79af70] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.gui.gs_lobby
>> mp.thread_game.exec
> quantThread:onExecute
В середине игры.
Program will be terminated.
[0x8432f5] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>> main
>>>>> mp.thread.exec
>>>> mp.thread_game.exec
>>> quantThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1
При создании Port 6 x 6
http://img185.errorurl.us/my.php?image=46579102gh1.png
вокршоп первый раз 3 на 3 , второй раз 4 на 4 , вылетал только я ,
Enabling Low Fragmentation Heap succeeded
"C:\Program Files\1C\В тылу врага 2. Братья по оружию\outfront.exe"
В тылу врага 2. Братья по оружию, ver 1.42.3 [10.01.2008, 11:37]
Total video memory reported: 784334848
Local video memory detected: 747110400
Repository: 89578 resources
Program will be terminated.
[0x373b89b8] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>> main
> renderThread:onExecute
Во время игры 3на 3 -вылетел я один.
Program will be terminated.
[0x9d7d81] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.thread.exec
>> mp.thread_game.exec
> renderThread:onExecute
Ребята, наверно все заметили, что терминаторов с каждым патчем становится меньше,
а рассинхроны по-прежнему мешают нам играть.
В официальном патче 1.43.4 появится новая система отлова рассинков.
Если хотите помочь разработчикам избавить игру от ошибок — публикуйте все отчеты в одном месте:
в разделе http://www.bestway.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=37 на официальном форуме.
В отчете опишите:
— обстоятельства при которых возникла ошибка,
— подкрепите слова скриншотом или фрагментом из .log файла,
— напишите порядок действий, если вы знаете как вызвать ошибку повторно.
>> Где найти .log файлы?
— Обычно они лежат в директории C:\Documents and Settings\User\Мои документы\my games\outfront2 a1\log\
>> Какую часть .log файла вырезать для вставки в отчет?
Сообщение о критической ошибке, оно находится в конце файла после строки «Program will be terminated».
Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>> main
>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.tp.update
>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>> mp.tp.update.demultiplexing
> mp.tp.update.demultiplexing.torn.report
кастл 3-3 слетели все
Вот новые красавцы...
Играл в знамя победы
[attachment=15883:attachment]
бой, фраг таун, был хостом, при выходе из игры вылезло это
GameThreadStop
Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(2) m(104)
> mp.gs.stage._dp
4x4, при запуске, захват флагов, воркшоп
[attachment=15913:attachment]
такая ситуация...при прохождение 5 миссии (В тылу врага 2. Братья по оружию) при автоматическом сохранение и итга вылетает и выскакивает табличка....в чём причина? если кто может скиньте "SAVE"
вот
4 терм подряд.... полный ппц,при загрузке игры
Есть два паренька , они играют в двоем , славек монстр , и какой то мистер крабс что ли как то так ...пишут - ГО два на два .. или ссыте ? Так вот играем два на два , хост они создали , производительность на высоте , игра просто летит они всирают по полной и тут..... бах и рассинхрон . нас выкидывает . Они с честными глазами говорят - нет.. это правда не мы сделали . Я им говорю , го я создам заходите . И тут то началось . То один подвиснет то второй и так постоянно с переодичностью 15-20 сек. ОНи соответственно проигрывают вообще дальше не куда . Я им пишу - Ну что клоуны не получается то рассинхрон , и фокс им пишет . Ну что девочки не прокатывает ?
И тут то началось , столько мата про себя и товарища я не слышал . В чате тоже самое , обсиралово , провоцирование на то чтобы к ним опять зайти . Я им нормально пишу , ну как вы их делаете эти рассинхроны ? А в ответ куча грязи .
Имейте ввиду этих дибилов , может кто сможет из них вытрясти по хитрому , последовательность действий для рассинхронизации
mechannic_nn
скорее всего фаервол
Догадываюсь кто это... Есть такая """парочка""" на стате помешанная...
-ICEMAN-
Есть серьезные подозрения, что ряд особо одУренных статобоев прочухали причину рассинхрона и теперь вовсю ее пользуют. По поулченной информации, рассинхроны при критической ситуации для сервера-статобоя замечены на картах Воркшоп, Дорога, Зимняя Церковь т.е. там, где их отродясь не было.
-ICEMAN-, вряд-ли это файрвол. Отдельного игрока выбросить почти невозможно - только всех, включая твоего союзника.
***************** Exception *****************
unknown chunk in animation (ebinaryanimation.cpp, 187)
------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>>>>>>>>> mp.tp.update.demultiplexing
>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>>>>> mp.tp.update.dispatch
>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(3) m(8)
>>>> mp.service._dp
>>> mp.gui.scene
>> file "/entity/-vehicle/tank_light/x/sturmpz1_x/sturmpz1_x.def"
> file "sturmpz1_x.mdl"
41: {sequence "break" {file "turret_b.anm"} {speed 0.8}«}
42: }
43: {Position 14.0222 -0.228689 23.3979}
44: {VolumeView "turret.ply"}
45: {bone revolute "gun_rot"
Карта Базервиль.Играли 4на4.
WARLORDstrateg
Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>> main
>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.tp.update
>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>> mp.tp.update.demultiplexing
> mp.tp.update.demultiplexing.torn.report
1.
Program will be terminated.
[0x9ecd70] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>> main
> mp.thread.exec
2.
Program will be terminated.
[0x9ecd70] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.thread.exec
>> mp.thread_game.exec
> quantThread:onExecute
Выбивает иногда на переделанной карте из ВТВ2 причина непонятна...
3-3 знамя. роад я сервак
Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch
>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(3) m(8)
>>>>>>>>>>>> mp.service._dp
>>>>>>>>>>> mp.gui.scene
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(3) m(118)
> mp.gs.stage._dp
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104)
> mp.gs.stage._dp
при попытке запустить Захват флагов,воркшоп 4 на 4. я сервак.
-St.Sergey-[T34] {Pz V Panther} -=Shpion=-Boy автоматчик
Program will be terminated.
[0x82a847] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>> main
>>>>> mp.thread.exec
>>>> mp.thread_game.exec
>>> quantThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1
При начале работы в редакторе возник терминатор.
[attachment=16238:attachment]
Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(6) m(118)
> mp.gs.stage._dp
при запуске 3 на 3,карта Замок.Я хост
Словил терминатора при загрузке игры, карта Базервиль 4 на 4.
Вот еще один.
Никто не заметил что последние 2-3 дня термов и рассинхронов не было, сколько вчера отиграли и позавчера.
temarus
Наши программисты просматривают отчеты только на официальном форуме в разделе "http://www.bestway.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=37"
Sky)mood
И какие результаты? отловили хоть одного арнольда?
короче зря вы все это тут выкладывали :lol:
mechannic_nn
Ну а что, это нормально, зайти сюда то вломы :-:
temarus
Нее.. как вариант- зафлудить их форум массовыми выкладываниями термов
А я ничего не выкладываю. Я вам не бета-тестер извините, и всем тоже самое рекомендую. Нехер на нас тест для бургов устраивать :-:
-VooDoo-
Это не выход, нам в ЭТО играть еще ;)
Sky)mood
1) баги 1.42 не актуальны и в принципе уже ничего нового не скажут (часть из них исправлена по части нужны новые слеты в новой версии чтобы отслеживать их дальше), в офф патче с сборщиком рассинк дампа и новыми трейсами все посты с вылетами будут по прежнему актуальны и необходимы нам
2) скаймуд погорячился за всех разработчиков, тем более программистов, ваши посты на этом сайте тоже смотрятся и изучаются
лично от меня как вашего основного читателя всем баг репортерам огромный респект
__fury__
-VooDoo- Может патча долго нет потому что в Бест Вее идет передел сфер влияния? B)
Одни за сообщество , другие за Баксы :angry:
__fury__ видать профи в своем секторе, тихонечко делает свою работу и не встревает в сортирные перепалки :+:
Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>> mp.gui.gs_lobby
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(5) m(104)
> mp.gs.stage._dp
Во время игры 2 на 2 на карте Каньен. [00:04:12] Texmod: invalid "2" for texture "/texture/common/animation/pz4g" pz4g[34] (eskeletontexmod.cpp, 209)
Program will be terminated.
[0x82a847] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>> main
>>>>> mp.thread.exec
>>>> mp.thread_game.exec
>>> quantThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1
При игре 3 на 3 в знамя на карте Роад
Program will be terminated.
[0x9d7d81] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>> main
>>> mp.thread.exec
>> mp.thread_game.exec
> renderThread:onExecute
При загрузке игры 3 на 3 в знамя на карте Базервиль
Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>>>>>> mp.tp.update.demultiplexing
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(147) s(1) m(5)
> mp.service._dp
Вот лог: [attachment=16391:attachment]
Захват флагов, базервиль, был хостом, терминатор произошол при загружке ожидание игроков
[attachment=16424:attachment]
Suburb5 4x4 при запуске
[attachment=16425:attachment]
Тут и так все видно 6х6 в разгар
[attachment=16426:attachment]
__fury__ Пятница, 1 Февраля 2008, 19:50:58
баги 1.42 не актуальны и в принципе уже ничего нового не скажут (часть из них исправлена по части нужны новые слеты в новой версии чтобы отслеживать их дальше), в офф патче с сборщиком рассинк дампа и новыми трейсами все посты с вылетами будут по прежнему актуальны и необходимы нам.
господа, флудимс? :D
В мисси с штрафбатом, на стадии где надо ужержать высоту, ка ктолько начала ехать колонна схватил термитатора. Было это один раз, после загрузки сейва всё прошел. версия игры 1.42.2 Windows Vista 32.
Захват флагов, после закрытия игры выскочил
GameThreadStop
Program will be terminated.
[0xb6c8a3] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>> main
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.core.terminate
>>> mp.core.terminate.complete
>> mp.core.terminate.gs_manager_destroy
> mp.gs_manager.destroy.inside
Нехочу, чтоб подумали что-то плохое, но они начинают бесить:
Program will be terminated.
[0x82a847] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>> main
>>>>> mp.thread.exec
>>>> mp.thread_game.exec
>>> quantThread:onExecute
>> scene:quant
> scene:quant:entity_1
ЗФ, Базервиль, "голубчик" появился при запуске игры на стадии подключение
[attachment=16593:attachment]
История продолжается: статистика, знамя победы, на стадии подключение
Program will be terminated.
[0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>> main
>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>> mp.thread.exec
>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>> mp.tp.update
>>> mp.tp.update.b.demultiplexing
>> mp.tp.update.demultiplexing
> mp.tp.update.demultiplexing.torn.report
To be continued...
ЗФ, подкрепления отсутствуют, терминатор появился на стадии подключение
[attachment=16601:attachment]
Миссия "За нами Москва", при загрузке сейва.
И снова он:
Выскочил терм.
Skael
Стабильно при загрузке, где-то на стадии "кеширование сущностей".
Сейв к сожалению не сохранил, не догадался. Выходные, однако.
Был хостом, захват флагов, Базервиль, подкрепления отсутствуют, терминаторв вышел на стадии ожидание игроков
Starting "multi/bazerville:battle_zones"
[00:05:10] /texture/common/model/all_shells.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[00:05:17] /entity/-vehicle/tank_heavy/x/jagdtiger_x/wheels.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[00:05:20] Can't preload the 'mp/ger/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
[00:05:21] Can't preload the 'mp/rus/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(2) m(118)
> mp.gs.stage._dp
федор 123
один в один такой же и при тех же условиях был у меня три раза к ряду, пока комп не перегрузил.
А это в конце, все условия те же (был хостом), терминатор выскочил в момент выхода в лобби сервера из игры
GameThreadStop
[00:37:55] Texmod: invalid "bare" for texture "/texture/common/flora/bush_curly" bush_curly_a{0x65b} (eskeletontexmod.cpp, 209)
[00:38:23] aimer chain in 'pak40[102]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
[00:38:23] aimer chain in 'su100[242]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
Program will be terminated.
[0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104)
> mp.gs.stage._dp
Терм при загрузке базарвиля.
R.U.S.H.
Поймал почти такого же, был хостом, Базервиль, захват флагов, подкрепления отсутсствуют
Starting "multi/bazerville:battle_zones"
[00:20:05] /texture/common/model/all_shells.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[00:20:11] /entity/-vehicle/tank_heavy/x/jagdtiger_x/wheels.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75)
[00:20:13] Can't preload the 'mp/ger/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
[00:20:13] Can't preload the 'mp/rus/302' entity (escenepreload.cpp, 237)
Program will be terminated.
[0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> main
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch
>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(2) m(8)
>>>>>>>>>>>> mp.service._dp
>>>>>>>>>>> mp.gui.scene
>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant
>>>>>>>>> mp.tp.update
>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback
>>>>>>> mp.tp.update.loopback
>>>>>> mp.tp.update.loopback.process
>>>>> mp.tp.update.process_msg
>>>> mp.tp.update.dispatch
>>> mp.tp.update.dispatch.listeners
>> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(2) m(118)
> mp.gs.stage._dp
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)