Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Боевого Народа _ Microsoft Flight Simulator X _ MFSX: Советы по игре

Автор: Хэш 17.2.2009, 22:59

Спрашиваем, помогаем, делимся особенностями игры.

Автор: kabuto 18.2.2009, 1:14

Полезный совет по улучшению графики в FSX: http://www.simforums.com/forums/forum_posts.asp?TID=27540&PID=156769#156769. Также в игре автопилот изначально летает по NAV маршруту(по прямой), но автопилот может также лететь по сложному маршруту, для этого надо переключить его в режим GPS(ищите в кабине самолета рычажок NAV\GPS или идите в настройки управления и выставляйте кнопку на переключательhttp://img19.errorurl.us/my.php?image=nav1togpswd9.jpg) Это удобно для для дальних перелётов на больших высотах или VOR to VOR, по IFR, на забугорных, компьютеризованных самолётах(из наших только у Ил-96-300 видел этот рычажок).

Автор: kabuto 8.3.2009, 14:35

FPS поднялись на 5-6 кадров. Очень доволен + корректно отображаются текстуры в недо-режиме DX10.

Конвертация проходит следующим образом.(точные пути указать не могу, с работы пишу, дома вечером смогу дописать):
1. Для начала нужно поставить с установочного диска FSX - SDK потом скачать два апдейта отсюда http://msdn.microsoft.com/en-us/esp/cc742007.aspx (справа наверху) - скорее всего у вас это уже стоит.
2. В дебрях папок SDK найти программу imagetool.exe (точный путь могу сказать вечером)
3. Открываем папку с текстурами крафта + текстуры VC.(Делаем резервное копирование на всякий пожарный)
4. Запускаем программу imagetool появляется белое поле с менюшками наверху.
5. Загружаем один из файлов ливрейки. Он будет выгдеть примерно таким образом: f100wing_t.bmp
6. Заходим в менюшку format, смотрим, если текстура DX3, то выбираем там DX5(можно конвертиить из любых других, но я еще не проверял, возможны несовместимости). Картинка замерцает. Все мы конвертанули в формат DX5.
7. Далее !!Важно... записываем текстуру с помощью Save as. и ставим разрешение файла .dds. Необходимо скопировать название текстурки которую мы конвертили, так как она не появляется автоматически. Сохраняем.
8. И так со всеми файлами модельки + текстуры VC.
9. Удаляем все файлы с разрешением .bmp из папки текстур крафта которые подверглись конвертированию.

В папке должны остаться только dds файлы+я оставил для некоторых крафтов текстуры винтов, там они как то хитро сделаны.

Запускаем сим и выбираем нашу ливрейку. Если мы все сделали правильно то она появится на крафте мгновенно и без глюков.

Вуаля))

P.S. Единственно, что мне не удалось сделать это прикрутить файл бам-маппинга к этим текстурам.
Делал по аналогии с продвинутыми крафтами. Создавал рядом файлы с маркером _bump.dds (те у меня получалось типа (f100wing_t_bump.dds).
Но бампа не видно(( подозреваю, что возможно реализация бампов должна быть заложена в самом mdl файле(

Взято с:
http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=66819
От себя добавлю что этим я пока не занимался, т.к. очень лень конвертить 50 - гигов.

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)