Привет, уважаемые посетители Боевого Народа! Совсем скоро стартует закрытый бета тест нового командного шутера от Splash Damage. (создателей Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars). У нас в России и странах СНГ игру локализует и распространяет компания DDestiny. Коммунити менеджером выступает известный игрок Антон "Cooller" Синьгов. Мы выступаем волонтерами, распространяем информацию на игровых форумах и порталах. С удовольствием ответим на Ваши вопросы.
Коротко об игре:
Это командный объектно-ориентированный шутер с несколькими режимами игры.
Режим Stopwatch хорошо знаком игрокам Enemy Territory, Enemy Territory: Quake Wars и BRINK. Атакующая команда должна выполнить несколько последовательных заданий и должна успеть пока таймер не закончился. Например
1. Починить Бронетранспортер с ценным грузом
2. Сопроводить его из пункта А в Пункт Б. Не дать его разрушить (чинить когда требуется).
3. Донести руками до финальной точки этот ценный груз (поскольку дальше транспортер не сможет ехать).
После того, как нападающие выполняют все эти задания/обжекты. Команды меняются местами, и теперь главная задача - не дать сопернику сделать эти задания раньше твоего времени.
Режим Execution (Уничтожение) хорошо знаком любому игроку - это классический Team-elimination.
Необычный подход у создателей к выбору классов. Они совместили TeamFortress с классовой системой RTCW/ET/ETQW и усложнили ее.
Теперь вы выбираете наемника (или мерка от merc = mercenary), с уникальным набором свойств, оружия, возможностей и характеристик.
У наемников разные скорости передвижения, разное количество здоровья, разные классы оружия, разные специальные возможности - мины, турели, коктейли молотова, вызов бомбардировщика, орбитальный лазер (да-да, орбитальный лазер!), дымовые завесы, инфракрасное зрение, станции с патронами и так далее.
В итоге получается, что КАЖДЫЙ наемник играется по разному. Все мерки требуют разного стиля игры.
Игра создается на современном движке от EPIC Games - Unreal Engine 3, разработчики стараются соблюсти баланс высоко-полигональной и высококачественной графики, но не в ущерб сетевому и соревновательному режимам. Графика в игре достаточно оптимизирована, чтобы радовать глаз и не мешать напряженным сетевым баталиям.
Русско язычный сайт игры - http://www.dirtybomb.ru
На этом сайте вы можете узнать подробности игры, увидеть пример геймплея одной из ранних стадий игры, поговорить с представителями компании Destiny Development.
Ну и самое главное - записаться на тестирование!
Альфа тестирование проходило в прошлом году и в нем столкнулись на игровой арене игроки, в том числе и очень высокого уровня, из Quake, Counter-Strike, Battlefield, Enemy Territory: Quake Wars, Brink, Call of Duty. Было очень весело =)
Подтверждаю насчет весело, надеюсь что как минимум так же будет в ЗБТ.
Кстати, в альфе участвовало немало наших ребят - в том числе из клана Combat Folk по еткв =)
Добавил красочную картинку!
На ней три персонажа из игры. Девушка - медик, а Усач и Бородач - инженеры.
Подал заявку на ЗБТ. Спасибо за новость
я ваши темы внимательно читаю, на самом деле
Типа за вами следят ))))
Я тут тоже мимо пробегал...
Что нового расскажете?
Как игра? На ETQW похожа? Транспорт есть?
Ха! А я в настольный теннис теперь в основном играю.
Под мак, вероятно, версии нет?
да, пока будет версия только под венду.
после релиза обещают выпустить и под другие оси.
А когда у нас бета-тест будет? А то нексон не пущает.
Американцам повезло, мы уже спали наполовину
Ну а в целом было весело, надеюсь с запуском ру версии появится больше ру команд.
yahay!
/me гордо прохаживается
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)