Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Боевого Народа _ Мастерская Maps&Mods _ Модифицируем полную версию "В тылу врага 2"

Автор: igetfer 13.9.2006, 18:19

Собсно, сделал мод, изменяющий дальности стрельбы и скорость полета пуль и снарядов.

http://rapidshare.de/files/32983625/weapon_range.zip.html

Автор: Narkozzz 13.9.2006, 18:46

igetfer очень освежает, а главное, что ИИ теперь понимает измененную дальность стрельбы! Пока ковыряюсь с гаубицами, разброс я так понял это spreading? Эх жаль кастомных миссий нету проверять все в деле...

Автор: igetfer 13.9.2006, 19:15

Цитата(Narkozzz @ Среда, 13 Сентября 2006, 18:46:03) *
разброс я так понял это spreading?


Да, это он и есть smile.gif

Автор: Gudman 13.9.2006, 19:29

Еах. Надеюсь, близко к реальности? )) А то у некоторых искажённые представления)

Автор: Narkozzz 13.9.2006, 19:30

igetfer а ты не накопал: можно ли у гаубиц отнять бронебойные, а то бесит, что ИИ ими пытается стрелять на большие дистанции по бронированным целям, хотя разрабы сами и сказали, что это бесполезно)))

Автор: Gudman 13.9.2006, 19:33

Хм... У гаубиц ВООБЩЕ не было бронебойных снарядов... Зачем сделали, это же бред?! Меня лично это удивило, и это мягко сказано.

Автор: igetfer 13.9.2006, 20:09

Цитата(Narkozzz @ Среда, 13 Сентября 2006, 19:30:49) *
igetfer а ты не накопал: можно ли у гаубиц отнять бронебойные, а то бесит, что ИИ ими пытается стрелять на большие дистанции по бронированным целям, хотя разрабы сами и сказали, что это бесполезно)))


В инвентаре самой гаубицы в entity, либо в инвентаре в сейве.

Автор: Narkozzz 14.9.2006, 17:43

Осваиваю модостроительство, пока не будет информации по системе повреждений танков и ее редактирования - все силы направлены на режим "только пехота", в типе игры "комбат". Мой мод основывается на Weapon_range, так что не могу выложить первую его версию до согласования с создателем. В данной версии вы увидите:

-В режим пехоты введены станковые пулеметы
-Максимальное число отрядов стандартной пехоты (стрелки, автоматчики) достигло 6-и, против 2-х в оригинале
-Стрелкам и автоматчикам выданы противотанковые гранаты(это в основном на будущее, для режима с техникой)
-Гаубицы стали заметно менее точными, думаю над введением их в пехотный режим, по одной на игрока
-Все солдаты уравнены в жизнеспособности, а то в оригинале разные типы солдат имели различную живучесть, люди то все одинаковые, потому и жить все будут одинаково(исключение - легкоодетые танкисты чуть менее живучи, ну и штурмовики - прошли строгий отбор, потому здоровее, опять же на чуть-чуть)

Автор: igetfer 14.9.2006, 18:10

Цитата(Narkozzz @ Четверг, 14 Сентября 2006, 17:43:39) *
Мой мод основывается на Weapon_range, так что не могу выложить первую его версию до согласования с создателем.


Ты можешь использовать его smile.gif

Автор: Gudman 14.9.2006, 18:11

Narkozzz
Уменьшите скорость передвижения гаубиц пехотой и запретите таскать тяжёлые гаубицы джипам, а то выглядит дико - джипик тащит ОГРОМНОЕ орудие, которое раза в три больше его и, что характерно, тяжелее.

Автор: Narkozzz 14.9.2006, 18:49

Ну вот собсна говоря и первая его версия, естесственно не тестированная, так что жду криков, баг репортов и конструктивных предложений :D
Играть советую в режиме комбат-пехота, под него делал

Автор: Gudman 14.9.2006, 20:20

Так, взял Рейхстаг с предыдущим (не Narkozzz-ским) модом... Мда, значительно сложнее, немчура даже прогнала нас на другой берег канала... Потом, конечно, мы снесли немцев мощным натиском и протащили до второй линии окопов, попути снося трофейными фаустаптронами башни "Тиграм" и "Панцерам"...

Автор: maxfox 14.9.2006, 22:48

а как делать МОДы ? или это только для избранных?

Я на работе с друзьями увлечён лишь сетевой игрой, но её аркадность заставляет громко ругатся..
-тяжелые танки настолько мощны, что решают всё состояние дел и игре - их срочно нужно делать уязвимие. Броня, ладно, но гусеницы то у них не бронированные..
ну и всё в таком духе...

Автор: VIN 14.9.2006, 22:54

Цитата(maxfox @ Четверг, 14 Сентября 2006, 23:48:25) *
а как делать МОДы ? или это только для избранных?

http://forum.cnews.ru/index.php?s=&showtopic=22347&view=findpost&p=415517

Автор: Narkozzz 15.9.2006, 4:40

по просьбам первых тестеров изменены цены на станковые пулеметы, так теперь можно купить или 3 простых, или 1 тяжелый, если и этого будет мало - уберу тяжелый совсем, в следующей версии появятся смешанные отряды, изменится разброс стрелкового и автоматического оружия, к пехоте добавится миномет(с существенно изгаженной точностью и только один в руки)

Автор: Gudman 15.9.2006, 12:52

Narkozzz
Слушай, надеюсь, это на сингл оказывает влияние? Типа, точность/дальность стрельбы? Я, например, до патча (как миниму второго) в сеть больше не вылезу - настроение порти...

Автор: Gudman 15.9.2006, 13:59

Прошу пардону, не сообразил.

Автор: =SH= Pavlik Morozov 15.9.2006, 14:06

Цитата(Gudman @ Пятница, 15 Сентября 2006, 12:52:41) *
Narkozzz
Слушай, надеюсь, это на сингл оказывает влияние? Типа, точность/дальность стрельбы? Я, например, до патча (как миниму второго) в сеть больше не вылезу - настроение порти...



в деда мазая можно и без патча погонять smile.gif

Автор: Gudman 15.9.2006, 14:12

=SH= Pavlik Morozov
Можно, но там нет гаубиц и прочего... Я больше люблю, когда сражения имеют большие масштабы, диверсии я не очень люблю.
Вернее, не диверсии, а... В общем, люблю сражения)

Автор: Narkozzz 15.9.2006, 16:12

На сингл - ну разве что гаубицы, а так все изменения в мп-профиле)
Блин, с кем бы протестировать, а то я только сам с собой смотрел, а в бою то и не пробовал еще, чего наделал... <_<

Автор: Narkozzz 15.9.2006, 19:08

Еще немного твиков:
-введены смешанные отряды, состав: офицер(с биноклем и ПП), 2 стрелка, 2 автоматчика, 1 пулеметчик, время зарядки - 15 секунд
-увеличен разброс пулеметов
-время на зарядку покупки станковых пулеметов увеличено до 45 и 90 секунд соответственно

Уууупс, залил не ту версию, кто скачал - снова качните, ибо в той у офицеров окромя русских нету ПП и скила к нему

Автор: WARLORDstrateg 15.9.2006, 20:09

Мод жжОт smile.gif Мы с Narkozzz'ом в предыдующую версию играли, хоть и пехота но все равно интереснее стало, более реалистичнее и отчасти даже мяснее.

Автор: Antrax 15.9.2006, 23:21

Это мод для мультика?

Автор: Narkozzz 15.9.2006, 23:27

Antrax да, именно так. Более подробно - страницей ранее

Автор: Gudman 16.9.2006, 18:34

Е, товарищи, я всё-таки сделал это... Всё-таки сумел сделать Т-34 в Люблине управляемой.

Автор: Aziz 17.9.2006, 0:53

Урраа!!! :D Я научился делать так, чтобы техника ремонтировалась. Моддерам на заметку (самому некогда, приличный объем изменений). Пока бесплатно :lol: Папка resource/entity, архив entity, подпапака -vehicle.
В папке, соответствующей каждой единице техники есть файл <название_техники>.def
В нем кроме всего прочего описываются ремонтабельные части, кроме тех, что по умолчанию.
Пример:

{component "turret"
{RepairTime 20}
}

По моему, все ясно. Компоненты бывают (по крайней мере, что я обнаружил):
body1, body2, turret, gun, shieldL1(2, 3, 4, 5, 6), ShieldR1(2, 3, 4, 5, 6) - навесные экраны.
Может, есть еще и другие. Просто дописываем в файл техники необходимые операторы.
Лично проверял на башне Пантеры. Чинится, но внешне остается такой же раздолбанной. Надеюсь, пригодится.

Автор: Aziz 17.9.2006, 1:42

Насчет body2 не уверен, зато есть body. Повреждения остаются, если попасть в то же место после починки - ломается с 1 раза (по мне - более-менее реалистично).

Автор: PERFORATTOR 17.9.2006, 2:20

Цитата(igetfer @ Среда, 13 Сентября 2006, 19:19:46) *
Собсно, сделал мод, изменяющий дальности стрельбы и скорость полета пуль и снарядов.

http://rapidshare.de/files/32983625/weapon_range.zip.html

А можно залить оригинальные версии файлов?

Автор: maxfox 17.9.2006, 23:01

Narkozzz
-так что, откроешь военную тайну, как моды делать, или
только принимаешь предлжения?? :D

моё предложение:1. сделать у инженеров много противотанковых ежей в запасе, 4- мало!!! надо хотя бы 10 !!!!
2. незнаю плучится ли, но класно сделать, чтоб у ЛЮБОГО танка при близком разрыве штрапнели повреждалась гусеница. А то по факту(мы играем по сетке) получается, что игрок управляя тяжелым танком способан подавить всю артиллерию противника в тылу, да ещё и плдбив попутно половину лёгких танков, пока его не подмочат!!!! ИИ-тормоз!!!!

Автор: Narkozzz 18.9.2006, 2:35

maxfox спрашивай - отвечу, а в целом - распаковываешь паки игры, в папке resources и лезешь изучать содержимое интерисующих файлов, копируешь в отдельное место и редактируешь, а как ставить свой мод - написано тут же в ФАКе. Ввиду крайнего недовольства реализацией техники в игре и неумением это исправить мой мод делается исключительно под пехотный режим, техника представлена исключительно легкими образцами, потому необходимости в инженерах нету)

Автор: ghvhgvjhvhjvjhbvkb 18.9.2006, 3:50

2Narkozzz:извиняюсь может за глупый вопрос-но как твой мод подключить к игре?Куда его копировать надо,чтоб он появился в списке модов?

Автор: JerryLee 18.9.2006, 13:24

ghvhgvjhvhjvjhbvkb
в папочку mods в каталоге с игрой. Если нет - создай. Потом в настройки - МОДы (MODs) и переносишь его вправо и клацаешь на применить

Автор: ghvhgvjhvhjvjhbvkb 18.9.2006, 14:52

Всё,спасибо разобралсяsmile.gifВОт бы с кем-нибудь ещё бы в него поиграть(желательно с Тим Спиком)

Автор: JerryLee 18.9.2006, 15:24

можно со мной, правда тимспик есть, микрофона нет ^_^

Автор: ghvhgvjhvhjvjhbvkb 18.9.2006, 16:05

JerryLee кхм...забавноsmile.gifУ меня такая же ситуация(точнее микрофон есть,но он полетел),вот на неделе куплю себе мик тогда и...smile.gifsmile.gif

Автор: Narkozzz 18.9.2006, 17:17

Ну вот и очередная версия моего мода вышла, интерисующихся - просьба смотреть соответствующий топик rolleyes.gif
Ну и конечно хотелось бы с кем-нибудь его опробовать, дабы потом, если понадобится, сделать хотфикс баланса или багов

Автор: maxfox 18.9.2006, 22:55

Narkozzz
- слушай, ты хочешь сказать, что твой мод не будет работать в режиме
"солдаты+техника" ?? и , допустим, в режиме "захват флага" ??

Автор: Postal_V@n 19.9.2006, 0:24

Скажите а моды добавляющие технику в миссии есть?? только чтобы немного весили!

Автор: Narkozzz 19.9.2006, 7:53

maxfox режимы захват флага и Линия фронта поддерживаются последней версией мода, а вот техника - нет

Автор: Antrax 19.9.2006, 21:49

Кто может сделать мод, чтоб у вражеских солдат кончались патроны, а то так играть невозможно, или же сделать так чтоб они не кончались вообще не у кого. А то, получается, стреляют, стреляют из гаубицы, ты её захватываешь, а патронов 100 из 100. Как я понял в патче это фиксить не собираются.

Автор: maxfox 20.9.2006, 0:44

Цитата(Narkozzz @ Вторник, 19 Сентября 2006, 07:53:34) *
maxfox режимы захват флага и Линия фронта поддерживаются последней версией мода, а вот техника - нет

а почему бы не сделать мод, где техника присутствует в старом виде, а
челики исправлены....?

Автор: Narkozzz 20.9.2006, 7:20

maxfox я не удовлетворен тем, как сделана бронетехника в игре и пока не будет найден способ сделать ее лучше - я трогать ее не буду

Автор: Psinitations 20.9.2006, 9:25

Antrax
Я скоро доделаю мод ..
В нем будет пару исправлений .
Исправил катюшу. уже работает
Исправил поражающее действие боеприпасов добавил разброс ми номёту и гаубице а также реактивным ниномиетам.

теперь пулемёт 50. cal портит гусеницы танкам только так и выводит движки из строя.
Миномет тоже выводит любую технику из строя.

Только у меня Клюк выкидывепт игру если вытащить из танка рем комплект я его хочу исправить видать что то случайно поменял.
Снайпер целится быстрее ... вобщем еще пару проблем есть ну я их поправлю...

Автор: WARLORDstrateg 20.9.2006, 9:37

Господа модмейкеры, вам бы всем объединиться в одну группу да делать действительно крупные моды, а не кучу маленьких, в которых спустя месяц будет невозможно ориентироваться.
Поделите "обязанности", кто с чем работает - один с пехотой, второй с техникой, третий с интерфейсом там. При должном развитии в дальнейшем могу посодействовать с подфорумом для моддеров smile.gif

Автор: Psinitations 20.9.2006, 10:32

WARLORDstrateg
Я бы рад обеденить свои усилия да толку я всё наосчуп делаю не редактора карт не редактора юнитов .
Мы бы такой мод заделали бы еслиб это всё было ))

Автор: Gudman 20.9.2006, 10:57

Psinitations
Миномёт ты зря заставил бить технику, это нереально... По поводу пулемёта - тоже бред, не надо двигатели им портить... Гусеницы, может и лан, а вот движки не надо, иначе получается унтерваффе.

Автор: WARLORDstrateg 20.9.2006, 12:08

Psinitations

Цитата
WARLORDstrateg
Я бы рад обеденить свои усилия да толку я всё наосчуп делаю не редактора карт не редактора юнитов .
Мы бы такой мод заделали бы еслиб это всё было ))

Так и остальные точно также делают smile.gif Думаешь BTRH все то, что сделали - знали от рождения? Нет конечно, точно так же, методом тыка ко всему и пришли. А чем больше людей задействовано, тем больше результат. Главное, чтобы все это было организованно и слаженно, иначе треть работы будет подчистка друг за другом багов.

Автор: igetfer 20.9.2006, 14:22

Цитата(WARLORDstrateg @ Среда, 20 Сентября 2006, 12:08:26) *
иначе треть работы будет подчистка друг за другом багов.


Может на данном этапе, пока мододелы осваиваются, это не так уж плохо? Потом, в более развитых проектах, уже будут больше знать о "подводных камнях" и тонкостях движка.

ЗЫ Чет все тороплюсь. Ошибок наделал

Автор: Gudman 20.9.2006, 14:37

igetfer
Ошибаются пусть дураки, но умные же будут учиться на их ошибках, не на своих =)

Автор: WARLORDstrateg 20.9.2006, 17:41

igetfer

Цитата
Может на данном этапе, пока мододелы осваиваются, это не так уж плохо? Потом, в более развитых проектах, уже будут больше знать о "подводных камнях" и тонкостях движка.

Ну в общем верно. Просто главное, чтобы каждый моддер имел желание работать и осознание того, что его мод кому-то интересен. Иначе каждый сейчас сделает по небольшому моду, изменяющему радиус/повреждения/списки юнитов - и все, забьет на это. А когда каждый является частью одной большой системой - это уже проще.

Автор: Narkozzz 20.9.2006, 18:14

Так у каждого свое видение конйцепции игры, сложно найти человека, разделяющего твою точку зрения, я бы с радостью объеденил усилия бы с тем человеком, который видел мой мод и согласен с таким курсом его развития)

Автор: xima 21.9.2006, 22:41

Цитата(WARLORDstrateg @ Вторник, 19 Сентября 2006, 22:39:19) *
Автором ведутся работы по изменению дальности стрельбы орудий, и отключению системы накопления повреждений броней.
Автор - Diabboliko, с форумов http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/3001055373/m/8111085384
[attachment=2331:attachment]
А зачем отключать систему накопления повреждений броней? Если эта система работает для отдельных участков брони, то отключать ее не следует, т. к. это минус к реалистичности. Если система накопления повреждений броней работает на весь танк сразу, то лучше отключить.

Автор: VIN 21.9.2006, 22:54

Ну, её не отключать надо, а серьёзно перерабатывать, например уменьшить сам фактор усталости до практически наименьшего значения, особенно от снарядов "более слабых чем броня", а то смешно смотреть как флак38, подбивает ИС-2 с парочкой вмятин от 4га штуга...

Автор: unsobill 22.9.2006, 0:50

нас всех обьединяет борьба с накоплением повреждением брони - это основной враг на сегоднешний день, как я это вижу. я думаю ВСЕ разделяют эту точку мнения, даже ламаки как я.

Автор: Gudman 22.9.2006, 4:58

Я не очень понимаю, с чего это вдруг вас это раздражает всех. То вы орёте, подавай вам реалистичность, то орёте, что это всё бред, давайте как раньше... Система отличная, только надо её отрегулировать.

Автор: igetfer 22.9.2006, 8:26

Цитата(Gudman @ Пятница, 22 Сентября 2006, 04:58:41) *
Система отличная, только надо её отрегулировать.


Вот и я о том же говорю. Только от разработчиков ни звука. Ни объяснят, как все это работает, ни пообещают отрегулировать. :no:

Автор: =SH= Pavlik Morozov 22.9.2006, 9:26

я думаю, что если и уменьшать прочность брони, то только с боков и с кормы. Лобовую брону наверное можно и не трогать. И было бы прикольно увеличить вероятность повреждений гусениц

Автор: Skael 22.9.2006, 10:53

Цитата(igetfer @ Пятница, 22 Сентября 2006, 08:26:07) *
Цитата(Gudman @ Пятница, 22 Сентября 2006, 04:58:41) *

Система отличная, только надо её отрегулировать.


Вот и я о том же говорю. Только от разработчиков ни звука. Ни объяснят, как все это работает, ни пообещают отрегулировать. :no:

В патче будет отрегулировано получше. Но уверен, создателей модов это не остановит. :D

Напишем, сейчас времени мало.

Автор: Gudman 22.9.2006, 13:41

Skael
Да, заодно напишите, как увеличить силу взрыва гранаты/чего-нибудь ещё... В общем, как заставить, например, "Катюшу" взрываться как ядерная бомба? ))

Автор: unsobill 22.9.2006, 15:21

вопрос к Skael'у - скажите, возможно ли, в будущем, отключить накопление повреждения - пример тому, я сделал примерно 15 выстрелов в борт тигру из 45мм (HighlyExplosives) и он просто взорвался... хотя не дымился и спокойно принимал удары... а может не тигр был - но средний танк точно с НЕ МЕНЕЕ 70мм брони по борту...

Автор: WARLORDstrateg 22.9.2006, 15:28

unsobill

Цитата
вопрос к Skael'у - скажите, возможно ли, в будущем, отключить накопление повреждения - пример тому, я сделал примерно 15 выстрелов в борт тигру из 45мм (HighlyExplosives) и он просто взорвался... хотя не дымился и спокойно принимал удары... а может не тигр был - но средний танк точно с НЕ МЕНЕЕ 70мм брони по борту...

А смысл ее отключения? Самым отличным вариантом будет уменьшить точность орудий, чтобы исключить такие вот "проковыривания", зато если танк получает мощную болванку на борт, но не уничтожается - его всегда можно добить, прорвавшись на среднем танке, к примеру. Но это забота моддеров, от разработчиков лишь требуется пояснение что, как и где открутить smile.gif

Автор: maxfox 22.9.2006, 22:40

В технике надо реально гусеницы делать уязвимее.!!!
и скорсть тяжёлых танков уменьшить !! А то ИС2 как катер по полям рассекает - а в руках игрока это вообще бессмертный "Нео".

Автор: ER2R 22.9.2006, 23:29

Поставил мод WWGame MOD v0.5 b7 ,вся техникаи з игры прикольно,но одно но ,реализм в нём просто нулёвой,реализма нет никокого ,яг пантера не может пробит шермана ,короче мод не понравился(((

Автор: igetfer 22.9.2006, 23:35

Цитата(Skael @ Пятница, 22 Сентября 2006, 10:53:38) *
В патче будет отрегулировано получше. Но уверен, создателей модов это не остановит. :D

Напишем, сейчас времени мало.


Большое спасибо за ответ. Хорошая весть smile.gif Если напишете - то действительно не остановит.

Автор: maxfox 23.9.2006, 11:03

а ещё очень хочется, чтобы мини-карта показывала всю карту целиком а не кусочек!!!

Автор: Gudman 23.9.2006, 13:09

maxfox
Тогда либо масштаб получится мизерный, либо слишком большая "мини"-карта на интерфейсе.

Автор: Skael 23.9.2006, 13:54

Цитата(Gudman @ Суббота, 23 Сентября 2006, 13:09:19) *
maxfox
Тогда либо масштаб получится мизерный, либо слишком большая "мини"-карта на интерфейсе.

Внимательно читайте список исправлений в патче.

Автор: Gudman 23.9.2006, 14:12

Skael
А, ну, можно и так, конечно, я просто не подумал )

Автор: sturmann 24.9.2006, 1:01

Фото работы:

http://errorurl.us
Модификация для игры "В тылу врага-2"

Описание:
Мод заменяет базовый скин Ганомага.

Инструкция:

Внимание!
Базовый файл заменится файлом мода! Если Вы его не хотите заменять не устанавливайте мод !!!

1. Разархивируйте архив в любую удобную для вас директорию.
2. В директории с установленной игрой "В тылу врага-2" откройте папку
"resource". Ваш путь будет выглядеть примерно как:

C:\Games\В тылу врага 2\resource

3. Запустите программу Win.RAR и откройте при помощи этой программы архив
game.pak
4. В архиве game.pak откройте папку texture, затем в папке "texture" откройте папку "common",
затем в папке "common" откройте папку "model"
5. Перетащите указателем мыши файл sdkfz251_1.dds в архив вида
game.pak\texture\common\model
6. Жмите ок и архив перепакуется заменив исходный файл.
7. Выйдите из Win.RAR и запустите игру.
8. Все, наслаждайтесь изменениями.

Автор: Sturmann.

http://38.99.150.163/dl/e2502d96928cb0c5f50e6ea3c615cd4c/4515ade0/evzjwi/Sd.Kfz.251_1.rar

Автор: WARLORDstrateg 24.9.2006, 9:23

sturmann, а можеть есть смысл сделать через подключение модов? Зачем изменять оригинальные ресурсы игры? smile.gif

Автор: =SH= Pavlik Morozov 24.9.2006, 10:11

а в чем прикол? там же есть такая тачка уже

Автор: WARLORDstrateg 24.9.2006, 10:14

=SH= Pavlik Morozov, читать можем, да? smile.gif Цитирую:

Цитата
Описание:
Мод заменяет базовый скин Ганомага.

Автор: sturmann 24.9.2006, 13:38

Цитата(WARLORDstrateg @ Воскресенье, 24 Сентября 2006, 09:23:17) *
sturmann, а можеть есть смысл сделать через подключение модов? Зачем изменять оригинальные ресурсы игры? smile.gif



Я лишь предлагаю свой способ установки. Вы вольны устанавливать мод по-своему усмотрению, своим способом, я не против, но за последствия я не ручаюсь, т.к. не проверял в действии иных способов установки и пользуюсь тем способом который устраивает меня как создателя мода.

Автор: =SH= Pavlik Morozov 24.9.2006, 13:45

Ты извини, конечно, но это как-то пафосно звучит - создатель мода. Мод это что-то более емкое. Твой "мод" наверное сложнее вставить в игру, чем сделать smile.gif

Автор: sturmann 24.9.2006, 14:36

Цитата(=SH= Pavlik Morozov @ Воскресенье, 24 Сентября 2006, 13:45:03) *
Ты извини, конечно, но это как-то пафосно звучит - создатель мода. Мод это что-то более емкое. Твой "мод" наверное сложнее вставить в игру, чем сделать smile.gif

Любое изменение, внесенное в игру по-моему мнению уже будет в той или иной степени модификацией не так ли?Это официальный термин. И как же называть человека создавшего модификацию? Пафосно это звучит или нет, не имеет значение. Факт остается фактом: человек модифицировший в той или иной степени игру - официально считается создателем модификации. Маленькая она или большая не важно.

Автор: Gudman 24.9.2006, 15:37

sturmann
На английских форумах есть такое мудрёное слово:
skinmaker. Вот ты - скинмейкер, "создатель модификации" - звучит шибко гордо для человека, который нарисовал скин (всего для одной машины) ))

Автор: Narkozzz 24.9.2006, 22:06

sturmann твой скин можно оформить и как стандартный мод, не портящий синхронизацию игры, посмотри как сделаны другие моды и оформи свой, чтобы он включался\выключался в меню. Так как моды можно комбинировать, то не составиттруда использовать его с другими модами

Автор: sturmann 24.9.2006, 22:38

Я внес некоторые дополнения в скин Ганомага. Добавлены текстуры повреждения для Ганомага.


http://38.99.150.155/dl/7412783b36f585acf2c60a0790cce09b/4516dda7/1mkl2a/Sd.Kfz.251_1.rar

Цитата(Narkozzz @ Воскресенье, 24 Сентября 2006, 22:06:52) *
sturmann твой скин можно оформить и как стандартный мод, не портящий синхронизацию игры, посмотри как сделаны другие моды и оформи свой, чтобы он включался\выключался в меню. Так как моды можно комбинировать, то не составиттруда использовать его с другими модами


Читайте выше, я уже отвечал:

Я лишь предлагаю свой способ установки. Вы вольны устанавливать мод по-своему усмотрению, своим способом, я не против, но за последствия я не ручаюсь, т.к. не проверял в действии иных способов установки и пользуюсь тем способом который устраивает меня как создателя мода.
__________________________________________________________
Так что не обижайтесь, не злитесь и не предъявляйте претензий, пожалуйста.

Автор: Narkozzz 24.9.2006, 22:47

sturmann просто твой способ нарушает структуру файлов и как следствие делает невозможным игру в интернете, а оформив его именно как мод(это почти так же просто) ты сделаешь возможным не повреждая структуру включать\выключать его когда захочется

Автор: sturmann 24.9.2006, 23:43

Хорошо я внесу поправку в свою инструкцию по установке lol:

Следующий скин на стадии разработки (надеюсь можно постить фоты будущих проектов, если нет удалите фото).

http://errorurl.us

http://errorurl.us

Кстати кто нить в курсе как ветки зелени к технике прицепить не открывая модель в 3 D редакторе? Или это нереально

Автор: nikietha 25.9.2006, 9:14

Салют)
не подскажет ли кто, как сделать снова расчелененку как в 1 ВТВ? включение пратикл_систем в хюман приводит толька к взлетающему барахлу))) Как сделать прочнее стены домов, чтоб при разрушении разваливалса тока один этаж? КАк исправить разрушение здания бронебойным?
И как отключить лайфбар полностью?))

Автор: Narkozzz 25.9.2006, 9:33

nikietha слушай, отличный мод! Можно его частями или полностью включить в мою модифйикацию, с обязательным указанием тебя в соавторах?)

Автор: nikietha 25.9.2006, 12:23

to Narkozzz

мона) но подожди до завтра(наверное) бует новая версия с добавлением новых фич и комбинации с модами от Diabboliko с Юбисофт(его тоже нужно бует дописать в кредитс) и вероятно с новым звуком)

to all

Кто нить могет залить на какую нить шару около 3-4 метров аддона к моду со звуком (траблы с прокси) Я бы выслал мылом...кхм..

Автор: SoulJas 25.9.2006, 13:28

souljas[at]walla.com

Автор: Psinitations 27.9.2006, 10:45

nikietha Narkozzz Давайте обеденимся!
Я уже сделал чтоб Снаряд от базуки летел очень быстро. и Не рекошетил от брони
Пули летят намного быстее снарядов Самые быстрые пули у пелеметов и винтовок. у ПП медленее
Ранение вызывает временное падение раненого бойца не только после снаряда но и после пары пуль из ПП или пули от винтовки или пулемета.
50 CAL а также 14 мм пулеметы убивают пехоту с парвого попадания.
разброс у миномета тоже сделал.
Разрывные крупныке снаряды перекидывают и разрывают легкую технику.
А то смех да и только И Самое Главное ПЕРЕЗАРЯДКА КАТЮШ ! и миномётов !

Автор: Gudman 27.9.2006, 16:12

Psinitations
С чего бы это у пулемёта скорость быстрее, чем у автомата? Одинаковые должны быть. В бою, в любом случае, не отличишь, а это сделает автомат СОВСЕМ бусполезным.

С чего вдруг мелкий танк или броневик взелит на воздух, если ему продырявило осколками движок?

Автор: Psinitations 28.9.2006, 12:16

Gudman НЕ Сделает .... ППулемёт н и в африке пулемёт ..
67% всех убитых от стрелкового оружия в войнах были убиты именно пулемётами...

Автор: Gudman 28.9.2006, 12:23

Psinitations
Откуда де такие данные? =) Насколько мне известно, такая цифра - это относится к артбомбёжкам.

Автор: Eger 28.9.2006, 21:39

Цитата(Gudman @ Четверг, 28 Сентября 2006, 12:23:48) *
Psinitations
Откуда де такие данные? =) Насколько мне известно, такая цифра - это относится к артбомбёжкам.

67% всех убитых от СТРЕЛКОВОГО оружия. "-" за невнимательность.

Автор: $t@lker 28.9.2006, 22:02

Цитата
С чего бы это у пулемёта скорость быстрее, чем у автомата? Одинаковые должны быть.


гм... они обязаны быть разными. в реальности на скорость вылета пули из канала ствола влияет длина ствола и масса (при остальных одинаковых условиях), а теперь вспомним школьные уроки физики и формулу кинетической энергии... а если не физику то хотя бы НВП - автомат и ручной пулемет Калашникова, их характеристики - больше чем в полтора раза отличается при одинаковом патроне.

Автор: Gudman 29.9.2006, 5:44

$t@lker
Да причём, чёрт возьми, тут реальность, я же сазал почему они должны быть одинаковы.

Eger
И правда, виноват...

Автор: $t@lker 29.9.2006, 8:45

Gudman

да как, "черт возьми", спросил - так и ответил!


так, все таки, к реальности стремимся, или как?

Автор: Gudman 29.9.2006, 13:29

$t@lker
Мы уже видели, как реалистичность встала против геймплея. Баланс в игре нужен. Все ведь понимаю, что снаряд из "Тигра" превращает "шерман" в горящие обломки, но ведь если так сделать - интерес то какой будет? Тигры из игры придётся убирать. Тут так же. Конечно, надо делать побыстрее пули, но совсем пулемётами автоматы загораживать не надо.

Автор: Narkozzz 29.9.2006, 14:57

Gudman Зачем убирать? Пусть шерман респавница в 3 раза быстрее тигра - и вот баланс покачнулся уже в другую сторону ;) Кто мешает сделать так, чтобы одной связкой покупалось 2 шермана? Эх, еще бы можно былоб регулировать скорость поворота башни - и вот вам баланс, тигр просто не успеет среагировать на подъехавший с фланга шерман. Почему только всегда баланс ищут влоб?

Автор: unsobill 30.9.2006, 2:15

+1 narkozz

Автор: sturmann 2.10.2006, 0:00

кто в курсе как корректно пересохранить dds файлы. Изменил я значит скин, а там блин что то с альфаканалом случилось и колеса в игре на скине пантерв квадратными стали (альфа не сработала и черный бэкграунд включился) Как сохранить правильно, чтобы не было таких косяков?

Автор: Skype 2.10.2006, 16:59

У меня есть несколько вопросов по игре,дайте на них пожалуйста ответы.
1.Как поставить мины,бомбы,заграждения,траву и т.д,и кем это можно сделать?
2.Как можно починить технику,и кем это можно сделать?
Ну вот и всё,жду ответов. rolleyes.gif Заранее спасибо=)

Автор: Narkozzz 2.10.2006, 17:28

Skype ошибся темой, тут модифицирование игры обсуждается, сама игра в другой)

Автор: RusCast 8.10.2006, 13:13

Пытаюсь открыть модели втв2 через Milkshape 3D и всё время вылезает ошибка - после чего прога закрывается.
В чем может быть дело???

Автор: maxfox 9.10.2006, 22:36

Привет!
Обращаюсь разработчикам модов с просьбой:
если есть возможность, прошу сделать небольшой МОД.
Суть в добавлении одного режима игры в мульти.
этот режим- как промежуточное между "флагами" и "комбат":
На карте, в месте респауна войск, каждая сторона имеет некое строение-штаб.
Этот штаб необходимо охранять, а вражеский, соответственно-уничтожить.
При уничтожении штаба, респаун войск прекращается.
Конец игры фиксируется когда заканчивается отведённое время, или у противника заканчиваются
войска.
При этом, по ходу игры, насчитываются очки, как в режиме "комбат", и если за время "штаб" уничтожить не удалось,
то победитель определяется по очкам.

зы. И если возможно, то добавить в набор таймлимита: 70, 80, 90 мин. а то иногда часа бывает мало...

Автор: unsobill 10.10.2006, 4:24

2maxfox
былы бы класно ... напомнило TANKS - танчики на денди - там штаб надо было отбивать от толпы фашистких танков :lol:

Автор: GvozDb 29.12.2006, 1:47

Цитата
Мод на починку техноки под патч 1.04.1

Aziz неплохо бы ремкомплекты по танкам в миссии ;) а то ж дефицит страшный

Автор: Aziz 29.12.2006, 21:13

Вод в том то вся и загвоздка. Моддер из меня начинающий. В def-файлах в инвентарь добавил, а чтобы в миссии появлялись... в общем, объясните.

Автор: Aziz 29.12.2006, 21:45

Вроде, разобрался. Ваяю.

Автор: GvozDb 30.12.2006, 2:06

Aziz в некоторых мисиях есть где из деф-файла юзается профиль а где инвентори свой прописан - там шиш. Да и у противника парочку бы хотелось а то свой танк штука непостояная, разнесут к черту еще

Автор: alexxasd 30.12.2006, 14:25

Кто знает как сделать файл minimap.dds?

Автор: Aziz 31.12.2006, 0:39

Вопрос: можно ли каким-либо образом сделать, чтобы войска, упровляемые ИИ, расходовали боезопас и пр. снаряжение?

Автор: StalkerXey 31.12.2006, 2:30

Цитата(alexxasd @ Суббота, 30 Декабря 2006, 14:25:37) *
Кто знает как сделать файл minimap.dds?

WARLORDStarteg в F.A.Q. это добавил. Читать там.

Автор: alexxasd 31.12.2006, 8:40

Aziz:Вопрос: можно ли каким-либо образом сделать, чтобы войска, упровляемые ИИ, расходовали боезопас и пр. снаряжение?

Помоему так:в режиме редактирования миссии выбираешь юнита и у него в BRAIN/CONTROL ставишь USER.
Сразу можно проверить так:жмёшь F1,выбираешь юнита,открываешь инвентарь,стреляешь,
перезарежаешься,смотришь кол-во патронов в инвентаре.

Автор: Aziz 31.12.2006, 17:53

Еще вопрос: как реализовать friendly fire в синглплеере?

Автор: Gudman 1.1.2007, 12:13

Вопрос:
как, чёрт подери, заставить пассажиров покинуть транспорт?! В д.с. - что бы вылезли из вагона поезда. При прописывании в триггере "emit" вылезает только двое. С грузовиками такая же хрень. Что за дела?

Автор: Иван_ 1.1.2007, 17:17

[quote name='Aziz' date='Воскресенье, 31 Декабря 2006, 03:39:13' post='461015']
Вопрос: можно ли каким-либо образом сделать, чтобы войска, упровляемые ИИ, расходовали боезопас и пр. снаряжение?/quote] СМЫСЛ ПАТРОНЫ КОНЧИЛИСЬ ПОДОШЁЛ И ДОБИЛ ИГРА ИТАК СЛИШКОМ АРКАДНАЯ

Автор: Gudman 1.1.2007, 17:38

Цитата
СМЫСЛ ПАТРОНЫ КОНЧИЛИСЬ ПОДОШЁЛ И ДОБИЛ ИГРА ИТАК СЛИШКОМ АРКАДНАЯ

Мало того, что не знаем правил правописания и пальцы липнут к кнопке shift - так ещё и читать не умеем. Господа, разбирайтесь в чужих постах, не позорьтесь.

Автор: Aziz 1.1.2007, 19:51

По ходу дела еще вопросы возникли:
1)Как сделать, чтобы танки реже взрывались?
2)Чтобы танкисты реже вылазили горящими?

Автор: Gudman 1.1.2007, 19:53

Цитата
1)Как сделать, чтобы танки реже взрывались?
2)Чтобы танкисты реже вылазили горящими?

Это с редактором не исправить - это в движке игры геморрой. Способ забрать у ИИ возможность юзать бесконечный боезапас - проставить им в мозги не AI, а USER (в теории).

Автор: Aziz 3.1.2007, 0:45

Цитата(Aziz @ Воскресенье, 31 Декабря 2006, 16:53:23) *
как реализовать friendly fire в синглплеере?

так никто и не узнал? :D

Автор: Gudman 3.1.2007, 10:50

Aziz
Это поправить так же трудно, как исправить танковые "пробивные" коэффициенты. Тут надо знать где копаться. Не в редакторе.

Автор: igetfer 3.1.2007, 14:39

Вот, собсно, результат работы по прикручиванию огнемета к танкам:





Хотел быподнять еще раз вопрос об иконках слева (уже поднимался Narkozzz' ом), никто не знает как для новых юнитов прописать иконку слева?

Автор: Gudman 4.1.2007, 18:18

igetfer
Как же это у тебя получилось? ))

Автор: igetfer 5.1.2007, 15:30

Цитата(Gudman @ Четверг, 4 Января 2007, 18:18:21) *
igetfer
Как же это у тебя получилось? ))

А блокнотиком, милай, блокнотиком :D Я посмотрел, как он прикручен к человечку и прикрутил к танку ;)

Автор: Gudman 5.1.2007, 20:40

igetfer
o_0 нифига, я почему-то не додумался ))

Автор: Niemand 5.1.2007, 21:27

Цитата(maxfox @ Пятница, 22 Сентября 2006, 22:40:55) *
В технике надо реально гусеницы делать уязвимее.!!!
и скорсть тяжёлых танков уменьшить !! А то ИС2 как катер по полям рассекает - а в руках игрока это вообще бессмертный "Нео".


Кстати не поленился сворганить в редакторе что то типа трассы(разделённая заборми на три полосы прямая)...Ну короче просто хотел посмотреть у кого техника в игре быстрее в реале....Из тяжёлых танков самый быстрый Першинг,потом ИС-2 а следом Королевский тигр.
Остальные не проверял....Так,что прёт он не больно то и быстро...А скорость королевского тигра действительно не должна быть большой,так как этот танк был тихиходным довольно.

Автор: UncleBO 8.2.2007, 15:18

Цитата(Aziz @ Пятница, 29 Декабря 2006, 21:45:46) *
Вроде, разобрался. Ваяю.

Привет! Скачал твой мод (repair.zip, 1.3mb, от 2-го января). Версия игры 1.04.1, лицензия. Активирую мод в игре, в инфо отображается информация и строчка Repair(0). 0 - я так понимаю, что мод выключен. В игре он не работает (нет ремкомплектов в технике). Профиль у меня остался от первой версии 1.0, может в этом дело?

Автор: tsu 8.5.2007, 15:49

Присоединяюсь к предыдущему вопросу по Repair Mod. throwupen.gif

Не могу постигнуть суть. У меня мод никак себя не проявляет. Других модов не устанавливал вообще. Этот был первый. Профиль старый.

Ответьте - темно серые повреждения техники после его установки вообще должны ичезнуть? Или теперь они просто будут ремонтироваться.

Чиркните перу строк - неужели трудно? :(

Автор: -Diabllo- 9.5.2007, 5:48

Цитата(tsu @ Вторник, 8 Мая 2007, 22:49:33) *
Присоединяюсь к предыдущему вопросу по Repair Mod. throwupen.gif

Не могу постигнуть суть. У меня мод никак себя не проявляет. Других модов не устанавливал вообще. Этот был первый. Профиль старый.

Ответьте - темно серые повреждения техники после его установки вообще должны ичезнуть? Или теперь они просто будут ремонтироваться.

Чиркните перу строк - неужели трудно? :(

Ты патч 1.04.1 то хоть ставил?

Автор: tsu 9.5.2007, 12:35

[quote name='-Diabllo-' date='Среда, 9 Мая 2007, 05:48:51' post='525662']

[/quote]
Ты патч 1.04.1 то хоть ставил?
[/quote]

Я написал: "присоединяюсь к предыдущему вопросу". Там все русским по белому написано.

Версия 1.04.1 лицензия. Запустил, создал профиль, подключил мод, начал кампанию. Что еще нужно сделать? Попрыгать с бубном?

Только не надо меня спрашивать искал ли я ремкомплект в танках... :(

Автор: Pheonix 9.5.2007, 21:01

Цитата(Pheonix @ Понедельник, 7 Мая 2007, 14:03:16) *
А как создать новые типы снарядов, например хочу сделать осколочный, подкалибирный и т.д


Получилось зделать осколочный снаряд, только экспрементальный. (кому интересно на теме Мод спецназ, скачивайте мод SpecnazEddon (см. стр.3) и в редакторе найдёте 76, 75 и 88 мм осколочные снаряды) Теперь у меня другой вопрос, как зделать Kubel с пулемётом?

Автор: LiderX46 31.5.2007, 19:19

А можно сделать полоску экипажа как в ВТВ1? не в смысле размера и положения, а в том смысле чтобы там отображалось, сколько людей ещё можно посадить в танк (грузовик, бтр и т.д.)

Автор: V1nTorez 8.7.2007, 11:42

Ребята , помогите пожалуйста .
Как убрать проклятый туман войны , при этом не устанавливая патч 1.04.1 , с которым реализм моды не пашут .

Автор: Lemox 3.3.2010, 17:02

Подниму-ка темку наверх. Для нубов создающих, в последнее время массово, тупые темы будет крайне нелишним её перечитать.
к администрации ИМХО: темки время от времени повторяющиеся и на данный момент являющиеся закрытыми не мешало бы поудалять (или в архив какой нибуть завернуть), а то засоряют, жутко, :zzz: поиск, особенно когда ищешь по части слов или выражений.

Автор: Илюха АСС 13.3.2010, 23:39

Слушайте!!!!!!!!!
Как через блокнот юнкерсу поставить бомбы

Автор: umka01 14.3.2010, 8:58

Цитата(Илюха АСС @ Суббота, 13 Марта 2010, 23:39:46) *
Слушайте!!!!!!!!!
Как через блокнот юнкерсу поставить бомбы

Люди, уже просто не могу без валерьянки подобные посты читать :D :D
Илюха АСС, учись граммотно и внятно составлять предложения\вопросы.

Автор: alexey88 14.3.2010, 12:50

Илюха АСС

Цитата
Слушайте!!!!!!!!!
Как через блокнот юнкерсу поставить бомбы

Это вопрос или ты хотел написать, как это сделать, но мысль на половине слова оборвалась?

В общем, смотри:
в ju-52.def (я так понимаю вопрос о нём) ищешь:

Цитата
{Weaponry
{place "mgun1"
{weapon "mg34" filled}
{charger "gunner1"}
{gunner "gunner1"}
{foresight "foresight4"}
{linkbone "mgun1"}
}
{place "mgun2"
{weapon "mg34" filled}
{charger "gunner2"}
{gunner "gunner2"}
{foresight "foresight5"}
{linkbone "mgun2"}
}
}


добавляешь туда:

Цитата
{place "bomb"
{weapon "bomb_dropper_ju-52" filled}
{barrels 2}
{charger "driver"}
{gunner "commander"}
}


а в инвентарь добавляешь:

Цитата
{item "ammo air_bomb_il2" 24}


теперь в resource\set\stuff\bombing создаёшь файл bomb_dropper_ju-52 с таким содержимым:

Цитата
{weapon_bombing
{tag "weapon"}
{inventory
{noView}
}
{filling "ammo air_bomb_il2"}
{fillingVisible "bomb"}
{foresight "pivot_front"}
{recoveryTime 1.0} ; s
{rechargeTime 0.1} ; s
{automatic}
{aimRange 9999999999}
}

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)