Собсно, сделал мод, изменяющий дальности стрельбы и скорость полета пуль и снарядов.
http://rapidshare.de/files/32983625/weapon_range.zip.html
igetfer очень освежает, а главное, что ИИ теперь понимает измененную дальность стрельбы! Пока ковыряюсь с гаубицами, разброс я так понял это spreading? Эх жаль кастомных миссий нету проверять все в деле...
Еах. Надеюсь, близко к реальности? )) А то у некоторых искажённые представления)
igetfer а ты не накопал: можно ли у гаубиц отнять бронебойные, а то бесит, что ИИ ими пытается стрелять на большие дистанции по бронированным целям, хотя разрабы сами и сказали, что это бесполезно)))
Хм... У гаубиц ВООБЩЕ не было бронебойных снарядов... Зачем сделали, это же бред?! Меня лично это удивило, и это мягко сказано.
Осваиваю модостроительство, пока не будет информации по системе повреждений танков и ее редактирования - все силы направлены на режим "только пехота", в типе игры "комбат". Мой мод основывается на Weapon_range, так что не могу выложить первую его версию до согласования с создателем. В данной версии вы увидите:
-В режим пехоты введены станковые пулеметы
-Максимальное число отрядов стандартной пехоты (стрелки, автоматчики) достигло 6-и, против 2-х в оригинале
-Стрелкам и автоматчикам выданы противотанковые гранаты(это в основном на будущее, для режима с техникой)
-Гаубицы стали заметно менее точными, думаю над введением их в пехотный режим, по одной на игрока
-Все солдаты уравнены в жизнеспособности, а то в оригинале разные типы солдат имели различную живучесть, люди то все одинаковые, потому и жить все будут одинаково(исключение - легкоодетые танкисты чуть менее живучи, ну и штурмовики - прошли строгий отбор, потому здоровее, опять же на чуть-чуть)
Narkozzz
Уменьшите скорость передвижения гаубиц пехотой и запретите таскать тяжёлые гаубицы джипам, а то выглядит дико - джипик тащит ОГРОМНОЕ орудие, которое раза в три больше его и, что характерно, тяжелее.
Ну вот собсна говоря и первая его версия, естесственно не тестированная, так что жду криков, баг репортов и конструктивных предложений :D
Играть советую в режиме комбат-пехота, под него делал
Так, взял Рейхстаг с предыдущим (не Narkozzz-ским) модом... Мда, значительно сложнее, немчура даже прогнала нас на другой берег канала... Потом, конечно, мы снесли немцев мощным натиском и протащили до второй линии окопов, попути снося трофейными фаустаптронами башни "Тиграм" и "Панцерам"...
а как делать МОДы ? или это только для избранных?
Я на работе с друзьями увлечён лишь сетевой игрой, но её аркадность заставляет громко ругатся..
-тяжелые танки настолько мощны, что решают всё состояние дел и игре - их срочно нужно делать уязвимие. Броня, ладно, но гусеницы то у них не бронированные..
ну и всё в таком духе...
по просьбам первых тестеров изменены цены на станковые пулеметы, так теперь можно купить или 3 простых, или 1 тяжелый, если и этого будет мало - уберу тяжелый совсем, в следующей версии появятся смешанные отряды, изменится разброс стрелкового и автоматического оружия, к пехоте добавится миномет(с существенно изгаженной точностью и только один в руки)
Narkozzz
Слушай, надеюсь, это на сингл оказывает влияние? Типа, точность/дальность стрельбы? Я, например, до патча (как миниму второго) в сеть больше не вылезу - настроение порти...
Прошу пардону, не сообразил.
=SH= Pavlik Morozov
Можно, но там нет гаубиц и прочего... Я больше люблю, когда сражения имеют большие масштабы, диверсии я не очень люблю.
Вернее, не диверсии, а... В общем, люблю сражения)
На сингл - ну разве что гаубицы, а так все изменения в мп-профиле)
Блин, с кем бы протестировать, а то я только сам с собой смотрел, а в бою то и не пробовал еще, чего наделал... <_<
Еще немного твиков:
-введены смешанные отряды, состав: офицер(с биноклем и ПП), 2 стрелка, 2 автоматчика, 1 пулеметчик, время зарядки - 15 секунд
-увеличен разброс пулеметов
-время на зарядку покупки станковых пулеметов увеличено до 45 и 90 секунд соответственно
Уууупс, залил не ту версию, кто скачал - снова качните, ибо в той у офицеров окромя русских нету ПП и скила к нему
Мод жжОт Мы с Narkozzz'ом в предыдующую версию играли, хоть и пехота но все равно интереснее стало, более реалистичнее и отчасти даже мяснее.
Это мод для мультика?
Antrax да, именно так. Более подробно - страницей ранее
Е, товарищи, я всё-таки сделал это... Всё-таки сумел сделать Т-34 в Люблине управляемой.
Урраа!!! :D Я научился делать так, чтобы техника ремонтировалась. Моддерам на заметку (самому некогда, приличный объем изменений). Пока бесплатно :lol: Папка resource/entity, архив entity, подпапака -vehicle.
В папке, соответствующей каждой единице техники есть файл <название_техники>.def
В нем кроме всего прочего описываются ремонтабельные части, кроме тех, что по умолчанию.
Пример:
{component "turret"
{RepairTime 20}
}
По моему, все ясно. Компоненты бывают (по крайней мере, что я обнаружил):
body1, body2, turret, gun, shieldL1(2, 3, 4, 5, 6), ShieldR1(2, 3, 4, 5, 6) - навесные экраны.
Может, есть еще и другие. Просто дописываем в файл техники необходимые операторы.
Лично проверял на башне Пантеры. Чинится, но внешне остается такой же раздолбанной. Надеюсь, пригодится.
Насчет body2 не уверен, зато есть body. Повреждения остаются, если попасть в то же место после починки - ломается с 1 раза (по мне - более-менее реалистично).
Narkozzz
-так что, откроешь военную тайну, как моды делать, или
только принимаешь предлжения?? :D
моё предложение:1. сделать у инженеров много противотанковых ежей в запасе, 4- мало!!! надо хотя бы 10 !!!!
2. незнаю плучится ли, но класно сделать, чтоб у ЛЮБОГО танка при близком разрыве штрапнели повреждалась гусеница. А то по факту(мы играем по сетке) получается, что игрок управляя тяжелым танком способан подавить всю артиллерию противника в тылу, да ещё и плдбив попутно половину лёгких танков, пока его не подмочат!!!! ИИ-тормоз!!!!
maxfox спрашивай - отвечу, а в целом - распаковываешь паки игры, в папке resources и лезешь изучать содержимое интерисующих файлов, копируешь в отдельное место и редактируешь, а как ставить свой мод - написано тут же в ФАКе. Ввиду крайнего недовольства реализацией техники в игре и неумением это исправить мой мод делается исключительно под пехотный режим, техника представлена исключительно легкими образцами, потому необходимости в инженерах нету)
2Narkozzz:извиняюсь может за глупый вопрос-но как твой мод подключить к игре?Куда его копировать надо,чтоб он появился в списке модов?
ghvhgvjhvhjvjhbvkb
в папочку mods в каталоге с игрой. Если нет - создай. Потом в настройки - МОДы (MODs) и переносишь его вправо и клацаешь на применить
Всё,спасибо разобралсяВОт бы с кем-нибудь ещё бы в него поиграть(желательно с Тим Спиком)
можно со мной, правда тимспик есть, микрофона нет ^_^
JerryLee кхм...забавноУ меня такая же ситуация(точнее микрофон есть,но он полетел),вот на неделе куплю себе мик тогда и...
Ну вот и очередная версия моего мода вышла, интерисующихся - просьба смотреть соответствующий топик
Ну и конечно хотелось бы с кем-нибудь его опробовать, дабы потом, если понадобится, сделать хотфикс баланса или багов
Narkozzz
- слушай, ты хочешь сказать, что твой мод не будет работать в режиме
"солдаты+техника" ?? и , допустим, в режиме "захват флага" ??
Скажите а моды добавляющие технику в миссии есть?? только чтобы немного весили!
maxfox режимы захват флага и Линия фронта поддерживаются последней версией мода, а вот техника - нет
Кто может сделать мод, чтоб у вражеских солдат кончались патроны, а то так играть невозможно, или же сделать так чтоб они не кончались вообще не у кого. А то, получается, стреляют, стреляют из гаубицы, ты её захватываешь, а патронов 100 из 100. Как я понял в патче это фиксить не собираются.
maxfox я не удовлетворен тем, как сделана бронетехника в игре и пока не будет найден способ сделать ее лучше - я трогать ее не буду
Antrax
Я скоро доделаю мод ..
В нем будет пару исправлений .
Исправил катюшу. уже работает
Исправил поражающее действие боеприпасов добавил разброс ми номёту и гаубице а также реактивным ниномиетам.
теперь пулемёт 50. cal портит гусеницы танкам только так и выводит движки из строя.
Миномет тоже выводит любую технику из строя.
Только у меня Клюк выкидывепт игру если вытащить из танка рем комплект я его хочу исправить видать что то случайно поменял.
Снайпер целится быстрее ... вобщем еще пару проблем есть ну я их поправлю...
Господа модмейкеры, вам бы всем объединиться в одну группу да делать действительно крупные моды, а не кучу маленьких, в которых спустя месяц будет невозможно ориентироваться.
Поделите "обязанности", кто с чем работает - один с пехотой, второй с техникой, третий с интерфейсом там. При должном развитии в дальнейшем могу посодействовать с подфорумом для моддеров
WARLORDstrateg
Я бы рад обеденить свои усилия да толку я всё наосчуп делаю не редактора карт не редактора юнитов .
Мы бы такой мод заделали бы еслиб это всё было ))
Psinitations
Миномёт ты зря заставил бить технику, это нереально... По поводу пулемёта - тоже бред, не надо двигатели им портить... Гусеницы, может и лан, а вот движки не надо, иначе получается унтерваффе.
Psinitations
igetfer
Ошибаются пусть дураки, но умные же будут учиться на их ошибках, не на своих =)
igetfer
Так у каждого свое видение конйцепции игры, сложно найти человека, разделяющего твою точку зрения, я бы с радостью объеденил усилия бы с тем человеком, который видел мой мод и согласен с таким курсом его развития)
Ну, её не отключать надо, а серьёзно перерабатывать, например уменьшить сам фактор усталости до практически наименьшего значения, особенно от снарядов "более слабых чем броня", а то смешно смотреть как флак38, подбивает ИС-2 с парочкой вмятин от 4га штуга...
нас всех обьединяет борьба с накоплением повреждением брони - это основной враг на сегоднешний день, как я это вижу. я думаю ВСЕ разделяют эту точку мнения, даже ламаки как я.
Я не очень понимаю, с чего это вдруг вас это раздражает всех. То вы орёте, подавай вам реалистичность, то орёте, что это всё бред, давайте как раньше... Система отличная, только надо её отрегулировать.
я думаю, что если и уменьшать прочность брони, то только с боков и с кормы. Лобовую брону наверное можно и не трогать. И было бы прикольно увеличить вероятность повреждений гусениц
Skael
Да, заодно напишите, как увеличить силу взрыва гранаты/чего-нибудь ещё... В общем, как заставить, например, "Катюшу" взрываться как ядерная бомба? ))
вопрос к Skael'у - скажите, возможно ли, в будущем, отключить накопление повреждения - пример тому, я сделал примерно 15 выстрелов в борт тигру из 45мм (HighlyExplosives) и он просто взорвался... хотя не дымился и спокойно принимал удары... а может не тигр был - но средний танк точно с НЕ МЕНЕЕ 70мм брони по борту...
unsobill
В технике надо реально гусеницы делать уязвимее.!!!
и скорсть тяжёлых танков уменьшить !! А то ИС2 как катер по полям рассекает - а в руках игрока это вообще бессмертный "Нео".
Поставил мод WWGame MOD v0.5 b7 ,вся техникаи з игры прикольно,но одно но ,реализм в нём просто нулёвой,реализма нет никокого ,яг пантера не может пробит шермана ,короче мод не понравился(((
а ещё очень хочется, чтобы мини-карта показывала всю карту целиком а не кусочек!!!
maxfox
Тогда либо масштаб получится мизерный, либо слишком большая "мини"-карта на интерфейсе.
Skael
А, ну, можно и так, конечно, я просто не подумал )
Фото работы:
http://errorurl.us
Модификация для игры "В тылу врага-2"
Описание:
Мод заменяет базовый скин Ганомага.
Инструкция:
Внимание!
Базовый файл заменится файлом мода! Если Вы его не хотите заменять не устанавливайте мод !!!
1. Разархивируйте архив в любую удобную для вас директорию.
2. В директории с установленной игрой "В тылу врага-2" откройте папку
"resource". Ваш путь будет выглядеть примерно как:
C:\Games\В тылу врага 2\resource
3. Запустите программу Win.RAR и откройте при помощи этой программы архив
game.pak
4. В архиве game.pak откройте папку texture, затем в папке "texture" откройте папку "common",
затем в папке "common" откройте папку "model"
5. Перетащите указателем мыши файл sdkfz251_1.dds в архив вида
game.pak\texture\common\model
6. Жмите ок и архив перепакуется заменив исходный файл.
7. Выйдите из Win.RAR и запустите игру.
8. Все, наслаждайтесь изменениями.
Автор: Sturmann.
http://38.99.150.163/dl/e2502d96928cb0c5f50e6ea3c615cd4c/4515ade0/evzjwi/Sd.Kfz.251_1.rar
sturmann, а можеть есть смысл сделать через подключение модов? Зачем изменять оригинальные ресурсы игры?
а в чем прикол? там же есть такая тачка уже
=SH= Pavlik Morozov, читать можем, да? Цитирую:
Ты извини, конечно, но это как-то пафосно звучит - создатель мода. Мод это что-то более емкое. Твой "мод" наверное сложнее вставить в игру, чем сделать
sturmann
На английских форумах есть такое мудрёное слово:
skinmaker. Вот ты - скинмейкер, "создатель модификации" - звучит шибко гордо для человека, который нарисовал скин (всего для одной машины) ))
sturmann твой скин можно оформить и как стандартный мод, не портящий синхронизацию игры, посмотри как сделаны другие моды и оформи свой, чтобы он включался\выключался в меню. Так как моды можно комбинировать, то не составиттруда использовать его с другими модами
Я внес некоторые дополнения в скин Ганомага. Добавлены текстуры повреждения для Ганомага.
http://38.99.150.155/dl/7412783b36f585acf2c60a0790cce09b/4516dda7/1mkl2a/Sd.Kfz.251_1.rar
sturmann просто твой способ нарушает структуру файлов и как следствие делает невозможным игру в интернете, а оформив его именно как мод(это почти так же просто) ты сделаешь возможным не повреждая структуру включать\выключать его когда захочется
Хорошо я внесу поправку в свою инструкцию по установке lol:
Следующий скин на стадии разработки (надеюсь можно постить фоты будущих проектов, если нет удалите фото).
http://errorurl.us
http://errorurl.us
Кстати кто нить в курсе как ветки зелени к технике прицепить не открывая модель в 3 D редакторе? Или это нереально
Салют)
не подскажет ли кто, как сделать снова расчелененку как в 1 ВТВ? включение пратикл_систем в хюман приводит толька к взлетающему барахлу))) Как сделать прочнее стены домов, чтоб при разрушении разваливалса тока один этаж? КАк исправить разрушение здания бронебойным?
И как отключить лайфбар полностью?))
nikietha слушай, отличный мод! Можно его частями или полностью включить в мою модифйикацию, с обязательным указанием тебя в соавторах?)
to Narkozzz
мона) но подожди до завтра(наверное) бует новая версия с добавлением новых фич и комбинации с модами от Diabboliko с Юбисофт(его тоже нужно бует дописать в кредитс) и вероятно с новым звуком)
to all
Кто нить могет залить на какую нить шару около 3-4 метров аддона к моду со звуком (траблы с прокси) Я бы выслал мылом...кхм..
souljas[at]walla.com
nikietha Narkozzz Давайте обеденимся!
Я уже сделал чтоб Снаряд от базуки летел очень быстро. и Не рекошетил от брони
Пули летят намного быстее снарядов Самые быстрые пули у пелеметов и винтовок. у ПП медленее
Ранение вызывает временное падение раненого бойца не только после снаряда но и после пары пуль из ПП или пули от винтовки или пулемета.
50 CAL а также 14 мм пулеметы убивают пехоту с парвого попадания.
разброс у миномета тоже сделал.
Разрывные крупныке снаряды перекидывают и разрывают легкую технику.
А то смех да и только И Самое Главное ПЕРЕЗАРЯДКА КАТЮШ ! и миномётов !
Psinitations
С чего бы это у пулемёта скорость быстрее, чем у автомата? Одинаковые должны быть. В бою, в любом случае, не отличишь, а это сделает автомат СОВСЕМ бусполезным.
С чего вдруг мелкий танк или броневик взелит на воздух, если ему продырявило осколками движок?
Gudman НЕ Сделает .... ППулемёт н и в африке пулемёт ..
67% всех убитых от стрелкового оружия в войнах были убиты именно пулемётами...
Psinitations
Откуда де такие данные? =) Насколько мне известно, такая цифра - это относится к артбомбёжкам.
$t@lker
Да причём, чёрт возьми, тут реальность, я же сазал почему они должны быть одинаковы.
Eger
И правда, виноват...
Gudman
$t@lker
Мы уже видели, как реалистичность встала против геймплея. Баланс в игре нужен. Все ведь понимаю, что снаряд из "Тигра" превращает "шерман" в горящие обломки, но ведь если так сделать - интерес то какой будет? Тигры из игры придётся убирать. Тут так же. Конечно, надо делать побыстрее пули, но совсем пулемётами автоматы загораживать не надо.
Gudman Зачем убирать? Пусть шерман респавница в 3 раза быстрее тигра - и вот баланс покачнулся уже в другую сторону ;) Кто мешает сделать так, чтобы одной связкой покупалось 2 шермана? Эх, еще бы можно былоб регулировать скорость поворота башни - и вот вам баланс, тигр просто не успеет среагировать на подъехавший с фланга шерман. Почему только всегда баланс ищут влоб?
+1 narkozz
кто в курсе как корректно пересохранить dds файлы. Изменил я значит скин, а там блин что то с альфаканалом случилось и колеса в игре на скине пантерв квадратными стали (альфа не сработала и черный бэкграунд включился) Как сохранить правильно, чтобы не было таких косяков?
У меня есть несколько вопросов по игре,дайте на них пожалуйста ответы.
1.Как поставить мины,бомбы,заграждения,траву и т.д,и кем это можно сделать?
2.Как можно починить технику,и кем это можно сделать?
Ну вот и всё,жду ответов. Заранее спасибо=)
Skype ошибся темой, тут модифицирование игры обсуждается, сама игра в другой)
Пытаюсь открыть модели втв2 через Milkshape 3D и всё время вылезает ошибка - после чего прога закрывается.
В чем может быть дело???
Привет!
Обращаюсь разработчикам модов с просьбой:
если есть возможность, прошу сделать небольшой МОД.
Суть в добавлении одного режима игры в мульти.
этот режим- как промежуточное между "флагами" и "комбат":
На карте, в месте респауна войск, каждая сторона имеет некое строение-штаб.
Этот штаб необходимо охранять, а вражеский, соответственно-уничтожить.
При уничтожении штаба, респаун войск прекращается.
Конец игры фиксируется когда заканчивается отведённое время, или у противника заканчиваются
войска.
При этом, по ходу игры, насчитываются очки, как в режиме "комбат", и если за время "штаб" уничтожить не удалось,
то победитель определяется по очкам.
зы. И если возможно, то добавить в набор таймлимита: 70, 80, 90 мин. а то иногда часа бывает мало...
Вод в том то вся и загвоздка. Моддер из меня начинающий. В def-файлах в инвентарь добавил, а чтобы в миссии появлялись... в общем, объясните.
Вроде, разобрался. Ваяю.
Aziz в некоторых мисиях есть где из деф-файла юзается профиль а где инвентори свой прописан - там шиш. Да и у противника парочку бы хотелось а то свой танк штука непостояная, разнесут к черту еще
Кто знает как сделать файл minimap.dds?
Вопрос: можно ли каким-либо образом сделать, чтобы войска, упровляемые ИИ, расходовали боезопас и пр. снаряжение?
Aziz:Вопрос: можно ли каким-либо образом сделать, чтобы войска, упровляемые ИИ, расходовали боезопас и пр. снаряжение?
Помоему так:в режиме редактирования миссии выбираешь юнита и у него в BRAIN/CONTROL ставишь USER.
Сразу можно проверить так:жмёшь F1,выбираешь юнита,открываешь инвентарь,стреляешь,
перезарежаешься,смотришь кол-во патронов в инвентаре.
Еще вопрос: как реализовать friendly fire в синглплеере?
Вопрос:
как, чёрт подери, заставить пассажиров покинуть транспорт?! В д.с. - что бы вылезли из вагона поезда. При прописывании в триггере "emit" вылезает только двое. С грузовиками такая же хрень. Что за дела?
[quote name='Aziz' date='Воскресенье, 31 Декабря 2006, 03:39:13' post='461015']
Вопрос: можно ли каким-либо образом сделать, чтобы войска, упровляемые ИИ, расходовали боезопас и пр. снаряжение?/quote] СМЫСЛ ПАТРОНЫ КОНЧИЛИСЬ ПОДОШЁЛ И ДОБИЛ ИГРА ИТАК СЛИШКОМ АРКАДНАЯ
По ходу дела еще вопросы возникли:
1)Как сделать, чтобы танки реже взрывались?
2)Чтобы танкисты реже вылазили горящими?
Aziz
Это поправить так же трудно, как исправить танковые "пробивные" коэффициенты. Тут надо знать где копаться. Не в редакторе.
Вот, собсно, результат работы по прикручиванию огнемета к танкам:
Хотел быподнять еще раз вопрос об иконках слева (уже поднимался Narkozzz' ом), никто не знает как для новых юнитов прописать иконку слева?
igetfer
Как же это у тебя получилось? ))
igetfer
o_0 нифига, я почему-то не додумался ))
Присоединяюсь к предыдущему вопросу по Repair Mod.
Не могу постигнуть суть. У меня мод никак себя не проявляет. Других модов не устанавливал вообще. Этот был первый. Профиль старый.
Ответьте - темно серые повреждения техники после его установки вообще должны ичезнуть? Или теперь они просто будут ремонтироваться.
Чиркните перу строк - неужели трудно? :(
[quote name='-Diabllo-' date='Среда, 9 Мая 2007, 05:48:51' post='525662']
[/quote]
Ты патч 1.04.1 то хоть ставил?
[/quote]
Я написал: "присоединяюсь к предыдущему вопросу". Там все русским по белому написано.
Версия 1.04.1 лицензия. Запустил, создал профиль, подключил мод, начал кампанию. Что еще нужно сделать? Попрыгать с бубном?
Только не надо меня спрашивать искал ли я ремкомплект в танках... :(
А можно сделать полоску экипажа как в ВТВ1? не в смысле размера и положения, а в том смысле чтобы там отображалось, сколько людей ещё можно посадить в танк (грузовик, бтр и т.д.)
Ребята , помогите пожалуйста .
Как убрать проклятый туман войны , при этом не устанавливая патч 1.04.1 , с которым реализм моды не пашут .
Слушайте!!!!!!!!!
Как через блокнот юнкерсу поставить бомбы
Илюха АСС
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)