Общий FAQ по оф. редактору карт "В тылу врага 2", !!!! см FAQ на первой странице !!!! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Суета вокруг очков или рейтинговый беспредел |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Анонс: полная версия BTRH2beta для "ВТВ2: Братья по оружию" |
Общий FAQ по оф. редактору карт "В тылу врага 2", !!!! см FAQ на первой странице !!!! |
6.8.2010, 13:03
Сообщение
#1481
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
FARAD1986 Все настройки прописываются в object properties - user defined. Советую просто их копировать из модели из самого примера. Спасибо. А подскажите как настроить модель, чтоб в игре она не заменяла стандартную, а создавался новый раздел например WF, а в нем раскладки с людьми CIV(гражданские) RUS(русские) USA(американцы) DR(другие страны участники). И как при этом наступить правильно .set файл? |
|
|
6.8.2010, 14:05
Сообщение
#1482
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
наверное мой вопрос нубский, но я его задам.
есть 10 человек пехотинцев. они должны атаковать каждые 2 минуты. вопрос в том, можно ли сделать чтоб атаковали одни и те же? то есть они клонируются и идут в атаку. если такое возможно, напишите здесь, как это возможно. Заранее благодарен! |
|
|
6.8.2010, 18:01
Сообщение
#1483
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
CatZ
Там же в команде actor to waypoint есть галочка clone. |
|
|
6.8.2010, 21:23
Сообщение
#1484
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
FARAD1986
посмотри как сделано в Price of Terrorism, папка set/breed |
|
|
7.8.2010, 15:32
Сообщение
#1485
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Создал свой деск файл, ввел новых песонажей, чтобы придать каждому свои параметры, а редактор не видит, хотя файл изменял прямо в игре.
{"scout_w" "Разведчик"} {"smg" "Автоматчик"} {"smg_w" "Автоматчик"} {"smirnoff" "Виктор Смирнов"} {"sniper" "Снайпер"} {"sniper_w" "Снайпер"} {"specnaz" "Спецназ"} {"tank_com" "Командир танка"} {"tankman" "Танкист"} {"kuznetsoff_pr" "Алексей Кузнецов"} {"jarosh" "Ольгерд Ярош"} {"kos" "Ян Кос" } {"jelen""Густав Елень"} {"grigory""Григорий Саакашвили"} {"medsister""Маруся Огонек"} {"kombrig""Полковник"} {"starshina""Старшина Черноусов"} {"Radistka""Лидка"} {"chereshniak""Томаш Черешняк"} {"vihura""Францишек Вихура"} Может еще где-то надо прописать? |
|
|
7.8.2010, 15:57
Сообщение
#1486
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Разобрался.
|
|
|
7.8.2010, 17:41
Сообщение
#1487
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Очень захотелось выпить. Попробовал создать своего персонажа, с индивидуальными характеристиками. Полез в брид создал: Получилось: Был ольгерд в шашечки, чтобы не раздражал напялил моряка. Но, что русский танкист, что Ольгерд (скины лежат впапке русского танкиста), получаются без текстуры, хотя в настройках вроде все в порядке: В той же папке лежат скины остальных танкистов, но с ними все в порядке. Где потерялись настройки? Папки проверял, там все шкурки есть. |
|
|
7.8.2010, 17:49
Сообщение
#1488
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Olex60
в бриде нельзя задавать тексмод. делай новый хуманскин и пропиши его в бриде. еще. я поставил пулемет в кузов Зиса, и при обнаружении врагов он упорно не стреляет! почему? |
|
|
7.8.2010, 18:03
Сообщение
#1489
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата в бриде нельзя задавать тексмод. делай новый хуманскин и пропиши его в бриде. Не совсем понял, как задавать тексмод, и что значит прописать хуманскин. Это где? Сейчас удалил Яроша, но танкист все равно в шашечку. |
|
|
7.8.2010, 18:09
Сообщение
#1490
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Olex60 ну например у тебя в бриде "humanskin "rus-tankman_hp"", нельзя задавть "humanskin "rus-tankman_hp#кто-то там"". надо будет делать "humanskin "кто-то там""
|
|
|
7.8.2010, 18:24
Сообщение
#1491
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
CatZ Понимаешь, я в начале вообще использовал. русского танкиста по умолчанию. Это я вчера только шкурки сделал, и притулил пока в тексмод русского танкиста. Есть уже и папка с поляками, только не пойму как туда зайти из редактора.
Да и Ольгерда я когда создавал в бриде, то поскольку других скинов не видно, присвоил русского танкиста. И после этого, ни на русских, ни на поляке текстур нет |
|
|
8.8.2010, 19:24
Сообщение
#1492
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вопросик. Как в настройках мода в меню игры заблокировать возможность смены тумана войны. У меня туман войны -простой,но есть возможность сменить его на любой или отключить,а не хотелось бы.
|
|
|
8.8.2010, 20:13
Сообщение
#1493
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
SFIF2
никак, это зашито в exe |
|
|
8.8.2010, 23:59
Сообщение
#1494
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Почему в миссиях названия триггеров, неслужебных тэгов и др. прописано все по-английски? Я делаю по-русски, вроде все работает! или тут какой-то нюанс есть? и желательно все-таки по-английски?
|
|
|
9.8.2010, 1:14
Сообщение
#1495
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Maloy@86
Английская версия игры не понимает кириллицу, поэтому все тригеры и названия на английском. |
|
|
9.8.2010, 16:22
Сообщение
#1496
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
vora_bat Но я такое как то встречал!!!
Была заблокирована эта опция. |
|
|
9.8.2010, 17:19
Сообщение
#1497
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
SFIF2
где встречал? |
|
|
9.8.2010, 23:38
Сообщение
#1498
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вопрос вроде несложный, подобных в FAQ хоть отбавляй, но я уже который день над ним мучаюсь и никак не могу сооброзить!
Может мне кто-нибудь подсказать как сделать так, чтобы было как в миссии "Лувен" : там америкосы обороняются, определенное количество их убивают и к ним бегут подкрепления и так до бесконечности пока их не выбьют из окопов. Открывал эту миссию в редакторе, пробовал воссоздать этот момент, но ничего не получилось. Я так понял, что те америкосы, которые обороняются, они же и клонируются. Еще создавал самоперезапускающийся триггер (ставил галочку в autoreset), но не знаю как его отключить при попадании, например, в определенную зону какого-то количества солдат? |
|
|
10.8.2010, 14:18
Сообщение
#1499
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Все!! Вопрос снимается! Все-таки сам разобрался че к чему.
|
|
|
10.8.2010, 15:26
Сообщение
#1500
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
как сделать атаку на оборону?
Например обороняются немцы. На них идут русские войска 4 танка т34 и 6 отрядов по 8 человек. И когда бой начался показовалось типо До конца атаки осталось 20 минут. За это время русские все прут и прут. А когда кончаются время то они больше не идут. Сделайте пример. Я не знаю как сделать атаку и чтобы он заканчивалась через 20 минут а остальное соображу как нить) Сообщение отредактировал Sentro - 10.8.2010, 15:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 11:39 |