Натуральный ряд, Памяти Хренова В.П. - первооткрывателя закона образования простых чисе |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Данный раздел форума предназначен для всевозможных дискуссий и обсуждений тем, касающихся науки и околонаучных вопросов. Ваши мысли, идеи, гипотезы и просто мнения - приветствуются, при условии соблюдения Правил раздела. И не забывайте регистрироваться.
Натуральный ряд, Памяти Хренова В.П. - первооткрывателя закона образования простых чисе |
3.11.2011, 14:39
Сообщение
#261
|
|
Старший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 3115 Регистрация: 9.10.2017 Пользователь №: 118407 |
Принципиально есть два уровня деятельности сознания : чувственная деятельность ( объект) и абстрактная деятельность ( субъективная информация --моё определение)...
Монстры появляются на уровне абстрактного мышления, когда объектам ставят в соответствие ЧЕРТИ ЧТО!? -------------------- существующее нечто есть вещь
|
|
|
3.11.2011, 15:46
Сообщение
#262
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 99797 |
Я везде и всюду говорю, что сложение и умножение это принципиально разные операции. Так ведь обосновывать надо. Сложение. Обьединение в группу равнозначных элементов. Умножение. Обьединение в группу равнозначных элементов. М*В=С. Конечно надо. Надо понимать что такое "качество" и что такое "количество". Тогда станет понятно, в чем разница между сложением и умножением. В башибузуки (алгебраисты) записываются те, кому главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. |
|
|
3.11.2011, 15:55
Сообщение
#263
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Zemljanin
Цитата Надо понимать что такое "качество" и что такое "количество". Тогда станет понятно, в чем разница между сложением и умножением. Я так понимаю,что это только еще начинают понимать. Начинает доходить и появляются теории множеств,категорий,булева алгебра и тому подобное. Ну чтож...на наш век хватит.
|
|
|
3.11.2011, 16:31
Сообщение
#264
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 7951 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 129274 |
Отображение в математике это всего лишь название одного специфического множества уорядоченных пар. Если математики призывают вас забыть об этом, то они уже оперируют не отображениями, а морфизмами и алгебраисты здесь наиболее близки уже не к теории множеств, а к теории объектов и морфизмов, т.е. теории категорий. С другой стороны, ссылка на ресурс где ошибочно определяются бинарные опрации удручает. Орг100 уже неоднократно указывал вам на это. Морфизм снимает эту проблему.
|
|
|
3.11.2011, 16:48
Сообщение
#265
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 99797 |
Zemljanin Цитата Надо понимать что такое "качество" и что такое "количество". Тогда станет понятно, в чем разница между сложением и умножением. Я так понимаю,что это только еще начинают понимать. Начинает доходить и появляются теории множеств,категорийДо кого-то может и начинает ... А до кого-то давно дошло. Наверное, втихаря какие-нибудь математики и занимаются качествами. Но "шифруются" по черному. Боятся, что иначе "башибузуки" им башку-то быстро отшибут. |
|
|
3.11.2011, 20:08
Сообщение
#266
|
|
Старший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 3115 Регистрация: 9.10.2017 Пользователь №: 118407 |
Я везде и всюду говорю, что сложение и умножение это принципиально разные операции. Так ведь обосновывать надо. Сложение. Обьединение в группу равнозначных элементов. Умножение. Обьединение в группу равнозначных элементов. М*В=С. Конечно надо. Надо понимать что такое "качество" и что такое "количество". Тогда станет понятно, в чем разница между сложением и умножением. В башибузуки (алгебраисты) записываются те, кому главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. -------------------- существующее нечто есть вещь
|
|
|
3.11.2011, 20:25
Сообщение
#267
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Как я это понимаю: 1.число есть сумма , сложение, когда сформировалось 2.множество чисел, то стало возможным находить сумму различными "путями" , способами... другими словами сложение перешло в новое состояние.3. Назовем это новое состояние сложения УМНОЖЕНИЕ, например : ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА. 1. Число есть сумма. В таком случае 1 тоже сумма. 2. Так множество чисел или число формируется при сложении? Все же я так понимаю число. Множество чисел и число вещи разные. 3. Назовем это состояние .....оператор? |
|
|
3.11.2011, 21:48
Сообщение
#268
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 7951 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 129274 |
Оператор - это что такое? Число? Множество? Элемент? Объект? Морфизм?
|
|
|
4.11.2011, 8:56
Сообщение
#269
|
|
Старший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 3115 Регистрация: 9.10.2017 Пользователь №: 118407 |
Как я это понимаю: 1.число есть сумма , сложение, когда сформировалось 2.множество чисел, то стало возможным находить сумму различными "путями" , способами... другими словами сложение перешло в новое состояние.3. Назовем это новое состояние сложения УМНОЖЕНИЕ, например : ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА. 1. Число есть сумма. В таком случае 1 тоже сумма. 2. Так множество чисел или число формируется при сложении? Все же я так понимаю число. Множество чисел и число вещи разные. 3. Назовем это состояние .....оператор? Сумма есть определенная деятельность субъекта. Как я это понимаю: 1.число есть сумма , сложение, когда сформировалось 2.множество чисел, то стало возможным находить сумму различными "путями" , способами... другими словами сложение перешло в новое состояние.3. Назовем это новое состояние сложения УМНОЖЕНИЕ, например : ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА. 1. Число есть сумма. В таком случае 1 тоже сумма. 2. Так множество чисел или число формируется при сложении? Все же я так понимаю число. Множество чисел и число вещи разные. 3. Назовем это состояние .....оператор? Другими словами , единица есть деятельность по формированию нуля , а затем по формированию единицы и всё это , как ЦЕЛОЕ. Оператор - это что такое? Число? Множество? Элемент? Объект? Морфизм? Оператор есть некоторая деятельность, которая формирует число, значит это есть отношение...морфизм.
-------------------- существующее нечто есть вещь
|
|
|
4.11.2011, 11:54
Сообщение
#270
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
stary
Цитата 1=0+1, а вот "0" есть просто деятельность субъекта ( сумма). Ноль это как и все остальное=деятельность субьекта. Но как обозначить эту деятельность? Пример. На столе предмет. Предмет-это нечто отличное от стола. В данном случае имеем противопоставление/сравнение. Есть предмет и нечто=поверхность стола,где предметов нет,кроме одного. Стол для меня в данном случае 0. Предмет 1. Предмет меньше чем стол. 1<0. В сравнении. 0+1=1,несмотря на то,что 1<0?
Сумма есть определенная деятельность субъекта. |
|
|
4.11.2011, 12:34
Сообщение
#271
|
|
Младший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 1350 Регистрация: 17.9.2017 Пользователь №: 112317 |
Множество чисел и число есть одно и то же : не будет числа "три" если нет числа "0"; "1";"2"... а будет только "нуль", если есть число нуль, то далее неизбежно будет единица... Другими словами , единица есть деятельность по формированию нуля , а затем по формированию единицы и всё это , как ЦЕЛОЕ. Намотаем ряд натуральный на чего нибудь там. ;) |
|
|
4.11.2011, 12:35
Сообщение
#272
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 7951 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 129274 |
Вы чем то напоминаете мне старика Гильберта - он тоже при объяснениях аксиом геометрии оперировал столами, стульями и пивными кружками. Видимо незря Гитлер наградил его на юбилей почетной грамотой за хорошее знание математики.
|
|
|
4.11.2011, 12:49
Сообщение
#273
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вы чем то напоминаете мне старика Гильберта - он тоже при объяснениях аксиом геометрии оперировал столами, стульями и пивными кружками. Видимо незря Гитлер наградил его на юбилей почетной грамотой за хорошее знание математики. Конечно незря. Можем обойтись и без кухонной утвари. Лист бумаги+карандаш. Мы же все же научные сотрудники,хотя я не вижу принципиальной разницы между бумагой и столом. Точка на листе бумаги меньше листа бумаги в сравнении. Можем поставить еще одну точку и таким образом убедиться,что пространство ноля=там где точек нет,больше точки. 0>1 в сравнении. Случай,когда точка1=нолю0,частный случай если точка занимает все пространство ноля. Противоположности. И по всей видимости этот нонсенс невозможен. 1<0. 2<0. М<0. [attachment=59083:attachment] Ну или так. Функция в пространстве "0". |
|
|
4.11.2011, 13:20
Сообщение
#274
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мы же все же научные сотрудники Слушайте, офигеть! Я как мог, молчал. =) Но пожалуй, поругаемся немного. Наеду на вас. Организм, вы в последнее время себя называли "Математиком" и даже "научным сотрудником"! Я сначала (глупец!) думал вы прикалываетесь, но оказывается иное - у вас действительно, настолько хватает наглости, чтобы не владея элементарной математикой (дробями, натуральными числами, дифференцированием) считать себя математиком и научным сотрудником! Вам так скоро треуголка жать начнет. Недавно вы умудрились даже Докторовича послать в школу! Честно скажу, почему я на вас "наезжаю". Тут никакого секрета нет. Я просто не люблю таких людей. Очень не люблю. Для меня такое - просто возмутительно. И смотреть на этот манифест наглости и глупости у меня уже нет сил.
Ага, Организм? |
|
|
4.11.2011, 14:01
Сообщение
#275
|
|
Младший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 1350 Регистрация: 17.9.2017 Пользователь №: 112317 |
Организм, вы в последнее время себя называли "Математиком" и даже "научным сотрудником"! Я сначала (глупец!) думал вы прикалываетесь, но оказывается иное - у вас действительно, настолько хватает наглости,... Ага, Организм? Да не,.. :no: Вы сразу подумали, ха! прикалывается, я подумал, о! приколист, все остальные, ну местные точно, подумали так же. Ну и Организм это наверняка тоже понимает. :D |
|
|
4.11.2011, 14:25
Сообщение
#276
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Обезьяна с бананом
Цитата Ага, Организм? Цитата Организм, вы в последнее время себя называли "Математиком" и даже "научным сотрудником"! Я сначала (глупец!) думал вы прикалываетесь, но оказывается иное - у вас действительно, настолько хватает наглости, чтобы не владея элементарной математикой (дробями, натуральными числами, дифференцированием) считать себя математиком и научным сотрудником! Вам так скоро треуголка жать начнет. Недавно вы умудрились даже Докторовича послать в школу! Ага. Вы считаете,что я не математик? Увы, но я математик. У меня взгляд сейчас сменился на детальный. Производная функции имеет физический смысл,а это значит,что физики давнооооо уже пользуют то,что обошла математика=качество. И посылать меня в дебри векторного анализа так же некорректно,как и мой посыл в среднюю школу. Но сделал я это из лучших побуждений. Господа физики позабыли о физике производных. Ну и вообще для меня непонятно чем отличается сложная функция от простой? И чем отличается производная этих функций,если суть производной однозначно=отношение приращения функции к приращению аргумента стремящегося к нулю? Это правило обходит какие то функции? Подумайте, что означает время стремящееся к нулю например? А манифест мне знаком. Но я не приверженец каких либо партий,сект и организаций. Отстаиваю свою точку. Кому то не по душе? Для всех хорошим не будешь. Вот и получается,что 0>1. Закон дискретного восприятия? А вдруг. Ну вы же сами прекрасно видите на моих примерах,что это так. Отношение предмета к (там где предмета нет)больше. Там где предмета нет и есть ноль. А как иначе? Натуральный ряд строится в сравнении. И что я сравниваю в случае с листом? Белое и черное. |
|
|
4.11.2011, 14:45
Сообщение
#277
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Организм, вы в последнее время себя называли "Математиком" и даже "научным сотрудником"! Я сначала (глупец!) думал вы прикалываетесь, но оказывается иное - у вас действительно, настолько хватает наглости,... Ага, Организм? Да не,.. :no: Вы сразу подумали, ха! прикалывается, я подумал, о! приколист, все остальные, ну местные точно, подумали так же. Ну и Организм это наверняка тоже понимает. :D А я и не прикалываюсь. Математика это наука однако и вводимые в нее физиками бессмыслицы требуют небольшого пояснения. На вопрос чем отличается сложная функция от простой получил посыл в векторный анализ. В катехизис с какими то правилами,где функции делят на категории? Производная это четко сформулированное математическое действие вот и все. Вопрос был задан ответ не получен. А читать все жизни не хватит. Лучше уж сам,как видишь понимать. Отношение приращений. Я пока остановился на этом. Дальше идет нечто талмудическое=понятное не понятно кому. Взять например векторное произведение. В математике произведение/умножение есть сложение. Число в степени=суть сложение. Вот и появляются заковыки. |
|
|
4.11.2011, 15:11
Сообщение
#278
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ага. Вы считаете,что я не математик? Увы, но я математик. У меня взгляд сейчас сменился на детальный. Ну не знаю тогда. Я всё что мог - сказал. Объясните тогда, как может быть такое, что вы математик, но каким-то образом не проявили себя как математик (вы знаете - я общался с математиками, начать нужно с того, что они разговаривают на языке математики: формулами). Путаетесь в нелепых и смешных вещах, прочтение Ньютона для вас оказалось садизмом, и задаете какие-то ну совсем дикие для математика вопросы. Как такое может быть? Или вы может быть недавно осознали себя как математика? Тогда другое дело, но говорить и быть это разные вещи. Тогда разубеждать вас не буду, дай бог, дай бог... |
|
|
4.11.2011, 15:25
Сообщение
#279
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Объясните тогда, как может быть такое, что вы математик, но каким-то образом не проявили себя как математик (вы знаете - я общался с математиками, начать нужно с того, что они разговаривают на языке математики: формулами). Путаетесь в нелепых и смешных вещах, прочтение Ньютона для вас оказалось садизмом, и задаете какие-то ну совсем дикие для математика вопросы. Был задан вопрос. Чем отличается сложная функция от простой функции таким особенным,чтобы не соблюдалось определение производной=отношение приращения функции к приращению аргумента стремящегося к нулю? Или производная функции находится иначе? Ни как нет. И чем тогда отличается нахождение производной сложной функции? Формулы в данном случае не важны. С Ньютоном все гораздо проще=конкретнее формулировать необходимо теоремы или лучше переводить их. |
|
|
4.11.2011, 16:06
Сообщение
#280
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Был задан вопрос. Чем отличается сложная функция от простой функции таким особенным,чтобы не соблюдалось определение производной=отношение приращения функции к приращению аргумента стремящегося к нулю? Или производная функции находится иначе? Ни как нет. И чем тогда отличается нахождение производной сложной функции? Я-то видел ваш вопрос, запишите любую сложную функцию... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:04 |