Новый патч, 6 декабря., Client R3 + Server R11 is due next Tuesday |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый патч, 6 декабря., Client R3 + Server R11 is due next Tuesday |
5.12.2011, 13:57
Сообщение
#101
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
по мне так игра придумана для срубания бабла, поэтому контент её соответствующий а по сабжу, лучшеб они пофиксили текстуры, заборы и вернули наконец дыры от снарядов в земле -_- |
|
|
5.12.2011, 14:00
Сообщение
#102
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
5.12.2011, 14:02
Сообщение
#103
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
maksius +1 000 000 :D
Заходим на сервер с 24мя игроками + большая карта конквест и поражаемся пустыне.... :D |
|
|
5.12.2011, 14:02
Сообщение
#104
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
5.12.2011, 14:03
Сообщение
#105
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
5.12.2011, 14:03
Сообщение
#106
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 2997 Регистрация: 4.10.2017 Пользователь №: 70766 |
Skar, ну, как бы для консолей режим малого конквеста, где флагов меньше.
|
|
|
5.12.2011, 14:05
Сообщение
#107
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
maksius +1 000 000 :D Заходим на сервер с 24мя игроками + большая карта конквест и поражаемся пустыне.... :D безусловно, если 6 человек ждут вертолета, а еще двое кемперят на антенне. Если все делают то, что задумали разрабы, то на точках начинается мясо. |
|
|
5.12.2011, 14:06
Сообщение
#108
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skar дело не в количестве, а в качестве. игра рассчитана на паблик, на обычных полувменяемых игроков.
|
|
|
5.12.2011, 14:06
Сообщение
#109
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
всё дайсы правильно делают, самолеты должны падать, а на земле должно решаться кто победит а кто нет.
Теперь сквад с софламом 2мя джавелинами и сапортом будут большой проблемой для техники. |
|
|
5.12.2011, 14:07
Сообщение
#110
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
CoolCmd ну знаешь, иногда солдат встаёт перед забором, который ему по щиколодку, и начинает думать, прыгать или нет, что обычно заканчивается пулей от снапера или зарядом РПГ
|
|
|
5.12.2011, 14:09
Сообщение
#111
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skar задрот. А названные тобой моменты игры - классика Баттлфилд :D Alden остается только надеятся на адекватный модменеджер для ранковых сервов, где можно будт запретить кучу снайперов и т.д. на команду. отчасти это бред, но порой количество рпг и подстволок в метро - выбешивает. |
|
|
5.12.2011, 14:09
Сообщение
#112
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Alden так всегда было. нужно прыгать недоходя до забора. :( но вообще конечно жутко неудобно.
|
|
|
5.12.2011, 14:14
Сообщение
#113
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
всё дайсы правильно делают, самолеты должны падать, а на земле должно решаться кто победит а кто нет. решаться, кто победит, а кто нет должно и там и там, иначе зачем техника в игре вообще нужна? Skar задрот. А названные тобой моменты игры - классика Баттлфилд :D я просто еще с фьючер и глобалваров понял, что организованные матчи из премейд составов намного больше доставляют. Вспомни первый фьючервар 2142 на Shuhia Taiba. На паблике там вообще полная хрень творится. А во время фьючервара было жарко, особенно на центральной точке, я тогда вообще офигевал от того, что мне впервые интересно играть в пехотке на этой карте
|
|
|
5.12.2011, 14:15
Сообщение
#114
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skar т.к. это игра а не настоящая война, то должен быть баланс...
факт, что сейчас вертолет или самолет на паблике сбить нереально, даже попадая из танка в вертолет ему хоть бы хны...даже не горит, то теперь, вроде бы, можно будет его спокойненько приземлять как это было в предыдущих играх серии. |
|
|
5.12.2011, 14:21
Сообщение
#115
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Бугога три раза))) весьма информативно, спасибо Я так понимаю,что если игра разрабатывалась исключительно для кастрюлек,а ПС это так,сбоку припёка,то нафига тогда было заморачиваться с навороченной графикой,физикой и т.п.,если насколько я знаю, на сегодняшний день консоли уже сильно отстают от ПС по своим возможностям в плане производительности. |
|
|
5.12.2011, 14:22
Сообщение
#116
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skar т.к. это игра а не настоящая война, то должен быть баланс... факт, что сейчас вертолет или самолет на паблике сбить нереально, это проблема не баланса, а игроков, использующих девайсы не по назначению. Передвижная зенитка крошит самолеты. Но чем она сейчас занимается на паблике? Убивает пехоту и танки. Самолет с легкостью нагибает вертолеты. Но чем он занят сейчас? Убивает танки и пехоту. Если самолеты и вертолеты будут убиваться от любого чиха, то всех будут рейпить танки, ибо танки даже с 2-мя чинильщиками вынести ну ооочень тяжело. Дальше нужно нерфить танки? Танки кстати убивают вертолет с первого попадания своей ракеты. То, что для этого нужно 2 человека (один лочит через третье место, второй сбивает - увернуться нереально) по-моему логично - в вертолете тоже двое и будет как раз имбалансно, если один пех с иглой сможет их сбить, не прилагая для этого никаких усилий |
|
|
5.12.2011, 14:30
Сообщение
#117
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Небольшое личное наблюдение по поводу нынешних самолётов-буквально вчера играли на Каспии,команды примерно равные по скилу,у противника летали два довольно таки скильных пелота,у нас вообще практически никто не летал на самолях,большее время они простаивали.Наша команда выиграла,а вражеские самолёты-я например даже не замечал их практически,так,жужжит что то в небе,ну и пускай себе жужжит)))
|
|
|
5.12.2011, 14:37
Сообщение
#118
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skar задрот. А названные тобой моменты игры - классика Баттлфилд :D Alden остается только надеятся на адекватный модменеджер для ранковых сервов, где можно будт запретить кучу снайперов и т.д. на команду. отчасти это бред, но порой количество рпг и подстволок в метро - выбешивает. а вот про метро ты верно сказал, в реале бы все получили контузию, после одного выстрела РПГ в метро (именно нашего РПГ, от которого уши раздалбливает и на открытой местности). Цитата Небольшое личное наблюдение по поводу нынешних самолётов-буквально вчера играли на Каспии,команды примерно равные по скилу,у противника летали два довольно таки скильных пелота,у нас вообще практически никто не летал на самолях,большее время они простаивали.Наша команда выиграла,а вражеские самолёты-я например даже не замечал их практически,так,жужжит что то в небе,ну и пускай себе жужжит))) во, во..))) жужжат себе там где-то и жужжат)))), их дело технику крошить))) и воздух, а так как я по натуре CQB-ист, то я пехота, максимум энжи в технике
|
|
|
5.12.2011, 14:39
Сообщение
#119
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Небольшое личное наблюдение по поводу нынешних самолётов-буквально вчера играли на Каспии,команды примерно равные по скилу,у противника летали два довольно таки скильных пелота,у нас вообще практически никто не летал на самолях,большее время они простаивали.Наша команда выиграла,а вражеские самолёты-я например даже не замечал их практически,так,жужжит что то в небе,ну и пускай себе жужжит))) это ведь не говорит о том, что для победы самолеты ненужны =) Это просто говорит о том, что команда противника, имея превосходство в воздухе, не смогла его реализовать. Но вообще да, даже во всяких компетитив-матчах бывает такое, что на Фаершторме команда, играющая в 8 пехов (даже без танков) побеждает команду с самолетами и вертолетами, причем в финале кубка: Раскрывающийся текст кстати, приведенный выше скриншот хорошо иллюстрирует правило про то, что хороший К\Д не обязательно ведет к победе - у победившей команды только у двух человек он выше 1. А у проигравшей - есть человек с 51-3 |
|
|
5.12.2011, 14:44
Сообщение
#120
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Небольшое личное наблюдение по поводу нынешних самолётов-буквально вчера играли на Каспии,команды примерно равные по скилу,у противника летали два довольно таки скильных пелота,у нас вообще практически никто не летал на самолях,большее время они простаивали.Наша команда выиграла,а вражеские самолёты-я например даже не замечал их практически,так,жужжит что то в небе,ну и пускай себе жужжит))) это ведь не говорит о том, что для победы самолеты ненужны =) Это просто говорит о том, что команда противника, имея превосходство в воздухе, не смогла его реализовать. Но вообще да, даже во всяких компетитив-матчах бывает такое, что на Фаершторме команда, играющая в 8 пехов (даже без танков) побеждает команду с самолетами и вертолетами, причем в финале кубка: Раскрывающийся текст кстати, приведенный выше скриншот хорошо иллюстрирует правило про то, что хороший К\Д не обязательно ведет к победе пяхота все равно решает - мобильна, оружия на любой вкус и цвет фломастера)), а вообще взаимодействие - COOL
Осталось дайсовцам пяхоту понерфить, и тогда, они наконец-то начнуть заниматься делом - будут убирать баги)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 15:53 |