Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Столкновение картофеля и улиток. - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Столкновение картофеля и улиток., Wargaming VS Gaijin Entertainment
сообщение 31.8.2014, 14:35
Сообщение #501





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Nebel поменял smile.gif

Ну тут ещё наверное сыграло свою роль то, что обсидианы делали фолауты и прочее, это для них новый жанр, они боятся вводить отсебятину. И конечно мэйлрушечка надавила, однозначно smile.gif

Апдейт - собссно, видео.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sid_Vicious
сообщение 31.8.2014, 16:20
Сообщение #502


Прапорщик
*******

Группа: Авторы
Сообщений: 6486
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 7049



А пока вы тут припераетесь, на подходе патч 9.3 для WoT. В нём будут два ключевых изменения.

- Санкции за бездействие и самоубийство в бою
- Танкование начнёт приносить доход в кредитах и опыте.


--------------------
Wrong place, wrong time!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 1.9.2014, 6:43
Сообщение #503





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Sid Vicious @ Воскресенье, 31 Августа 2014, 18:20:18) [snapback]1971740[/snapback]

А пока вы тут припераетесь, на подходе патч 9.3 для WoT. В нём будут два ключевых изменения.

- Санкции за бездействие и самоубийство в бою
- Танкование начнёт приносить доход в кредитах и опыте.


За танкование только опыт:

Цитата
- Добавлен бонус в опыте за бой, который поощряет непробития/рикошеты по танку, то есть только в том случае, когда вражеский снаряд попадает в бронекорпус (исходная траектория снаряда должна пересекать корпус) и не уменьшает его прочность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 1.9.2014, 13:14
Сообщение #504





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
За танкование только опыт
Это только смех вызывает - раз они на такое расщедрились, значит, броня в игре официально признана отсутствующей. С тем же успехом они теперь могут заменить танки на что угодно.
А вот и замечательное видео про тип-59 и китайцев, как раз суть и будущее игры наглядно показывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.9.2014, 13:15
Сообщение #505





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Night Elf @ Понедельник, 1 Сентября 2014, 13:14:25) [snapback]1971822[/snapback]
Цитата
За танкование только опыт
Это только смех вызывает - раз они на такое расщедрились, значит, броня в игре официально признана отсутствующей. С тем же успехом они теперь могут заменить танки на что угодно.
Странный вывод. Почему вдруг начисление опыта за танкование означает признание брони отсутствующей? Логику - в студию smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.9.2014, 14:02
Сообщение #506





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Что непонятного? Эта игра предназначена для выкачивания денег с играющих. Если они решили ускорить прокачку начислением опыта за танкование, элементарная логика подсказывает, что броня перестала играть свою роль, так как все игроки перешли на стрельбу голдой - что и требовалось сделать для повышения продаж голды, према и прем-танков. Почему-то раньше, когда не было такого кол-ва плазмоганов, барабанщиков и пт-10, они эту идею начисления опыта за танкование не реализовали, хотя игроки им это предлагали чёрт знает сколько раз.
Если короче, то логика такая - раз процент пробитий брони за выстрел вырос до опр. уровня, значит, игроки стали чаще юзать голду => цель достигнута => можно ввести компенсацию за непробилы по ним, пусть радуются удаче. А непробил по врагу значит что ему пойдёт экспа, значит, надо зарядить голду!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.9.2014, 14:37
Сообщение #507





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Night Elf @ Вторник, 2 Сентября 2014, 14:02:01) [snapback]1971919[/snapback]
Если короче, то логика такая - раз процент пробитий брони за выстрел вырос до опр. уровня, значит, игроки стали чаще юзать голду => цель достигнута => можно ввести компенсацию за непробилы по ним, пусть радуются удаче. А непробил по врагу значит что ему пойдёт экспа, значит, надо зарядить голду!
И в каком месте можно поставить "=> брони нет"?

Ладно, наверное, я зануда и всё равно не пойму, так что будем считать, что у нас несовместимая логика smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.9.2014, 14:58
Сообщение #508





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Vasilisk @ Вторник, 2 Сентября 2014, 16:37:31) [snapback]1971924[/snapback]

Цитата(Night Elf @ Вторник, 2 Сентября 2014, 14:02:01) [snapback]1971919[/snapback]
Если короче, то логика такая - раз процент пробитий брони за выстрел вырос до опр. уровня, значит, игроки стали чаще юзать голду => цель достигнута => можно ввести компенсацию за непробилы по ним, пусть радуются удаче. А непробил по врагу значит что ему пойдёт экспа, значит, надо зарядить голду!
И в каком месте можно поставить "=> брони нет"?

Ладно, наверное, я зануда и всё равно не пойму, так что будем считать, что у нас несовместимая логика smile.gif


Тоже логику не пойму.....

Опыт - это скил.
Серебро - это дамаг.
Вроде все ясно и понятно, что и от куда ноги растут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.9.2014, 16:33
Сообщение #509





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ну ладно, может я не смог объяснить. Вот тут ваня подсказывает, что танковать стало труднее, поэтому и ввели компенсацию.
Цитата
Опыт=скилл
Только не в танках. Зарядил голду, стреляй куда угодно (как на видео с китайцем), всё равно пробьёшь и получишь опыт. Где тут скилл? На стояние в кустах или за углом? Без голды же всё зависит от многократного 25%-го рандома.
У меня вот отец играет из принципа без голды, так мне жалко смотреть - он или сидит в кустах, или едет последним из команды. Потому что смысла нет, он всё равно никого не пробьёт, а его наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel
сообщение 2.9.2014, 17:31
Сообщение #510


Младший сержант
***

Группа: Старожилы
Сообщений: 1446
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 48893



Ден, перебарщиваешь.
Роль брони в обеих играх нулевая. Броня в танках перестала решать еще задолго до введения сербоголды - процесс начался при вводе Т110Е5. Броня у улиток перестала решать сразу. Класс ТТ в данный момент у улиток бесполезен полностью.
Донат в обеих играх примерно одинаков. Разве что у картошки нельзя выкачать экипаж за голду.
По поводу не введения опыта за танкование - у разрабов свои приоритеты, увы. Улитки как то тоже не торопятся делать реалистичную систему видимости, зато в ангаре рентген будет. Круто, чо...
А про отца - дело не в голде. Это стиль игры и скилл. Полгода назад, когда я еще играл в танки картошки моего скила хватало, чтобы не стоять по кустам. Что сейчас там происходит не в курсе, но думаю если вернусь - стиль моей игры и моя результативность врядли изменится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.9.2014, 11:33
Сообщение #511





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Зря вы недооцениваете роль брони. Она есть и может рулить в игре. Иначе откуда бы такое количество нытья на форуме типа "нипрабил галдой в упор".

Опыт за танкование будут давать, чтобы сделать игру агрессивнее, разрабы совершенствуют объявленное ими БТР. Я, например, всячески это приветствую, так как будучи последовательным оленем постоянно лезу вперед, и нововведение может увеличить мой опыт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ComradIvan
сообщение 4.9.2014, 16:53
Сообщение #512


Прапорщик
*******

Группа: Старожилы
Сообщений: 6473
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 118395



Цитата
Иначе откуда бы такое количество нытья на форуме типа "нипрабил галдой в упор".

Вот если б ныли, что просто не пробил в упор, то да, броня бы была, а голдой в упор непробить можно либо по криворукости, либо по 50% рандому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sid_Vicious
сообщение 4.9.2014, 22:28
Сообщение #513


Прапорщик
*******

Группа: Авторы
Сообщений: 6486
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 7049



http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/fair_play_9_3/ - за дезертирство и самострел - трибунал


--------------------
Wrong place, wrong time!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel
сообщение 4.9.2014, 23:49
Сообщение #514


Младший сержант
***

Группа: Старожилы
Сообщений: 1446
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 48893



Цитата(ComradIvan @ Четверг, 4 Сентября 2014, 17:53:14) [snapback]1972185[/snapback]

либо по 50% рандому.

Опять острое с мокрым смешиваешь? Пиши что рандом 100%, чего мелочиться... Всяко заранее оговоренные +-25% на вероятностные события в изначально аркадной игре это честнее, чем пробив люк мехвода и не задев оного, убить сидящего рядом стрелка-радиста в "реалистичной" игре без сведения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ComradIvan
сообщение 5.9.2014, 7:54
Сообщение #515


Прапорщик
*******

Группа: Старожилы
Сообщений: 6473
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 118395



Nebel, научись считать чувак smile.gif 25% в меньшую сторону плюс 25% в большую- 50%.
Убийство стрелка-радиста ещё можно исправить, а заложенный годами рандом ты не исправишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel
сообщение 5.9.2014, 11:54
Сообщение #516


Младший сержант
***

Группа: Старожилы
Сообщений: 1446
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 48893



Цитата(ComradIvan @ Пятница, 5 Сентября 2014, 08:54:32) [snapback]1972275[/snapback]

Nebel, научись считать чувак smile.gif 25% в меньшую сторону плюс 25% в большую- 50%.

Круто считаешь. Ты когда говоришь, что приедешь в 12:00 +-10 минут - это считается что ты опоздаешь на 20 минут, или будешь раньше на 20 минут?
Цитата

Убийство стрелка-радиста ещё можно , а заложенный годами рандом ты не исправишь.
Блажен, кто верует...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 5.9.2014, 12:07
Сообщение #517





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(ComradIvan @ Четверг, 4 Сентября 2014, 16:53:14) [snapback]1972185[/snapback]
Цитата
Иначе откуда бы такое количество нытья на форуме типа "нипрабил галдой в упор".
Вот если б ныли, что просто не пробил в упор, то да, броня бы была, а голдой в упор непробить можно либо по криворукости, либо по 50% рандому.
Ну, положим, не пробить можно по -25% рандому, +25% работают в обратную сторону smile.gif

Однако, чтобы не быть голословным, напомню, что в WoT есть объективный критерий наличия в игре брони: статистика для каждой машины "эффективность брони", которая показывает отношение заблокированного урона к полученному. Например, у меня на КВ-4 этот показатель равен 0.89. Это значит, что 47% попаданий (почти каждый второй снаряд!) блокируются броней. Продолжаем говорить, что брони нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 5.9.2014, 13:04
Сообщение #518





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ComradIvan ты как-то странно представляешь себе роль брони в игре. Броня не должна быть абсолютной, когда ты встал лбом и все, хоть усрись но тебя никто не пробивает. Броня должна затруднять пробитие противнику, не давать возможность стрелять тупо в силуэт с гарантированным пробитием. И с этой задачей броня в ВоТ справляется нормально, если тупо не стоишь на месте. Если ты конечно выехал в центр малиновки на маусе и расчитываешь на броню....ну, видимо ты делаешь что-то не так.

p/s докачал недавно Т110Е5 - танк не является бронированным монстром, на крыше башни сиська которую переодически выцеливают даже косорылые совки, но однако, как ни странно, танкуется на нем эффективно и главное, с удовольствием. Достаточно просто мансить, затрядняя выцеливание слабого НЛД и сиськи, и все, успех гарантирован. Пушка с хорошей стабилизацией и сведением, в свою очередь, позволяет дамажить. Короче, броня в игре есть. Вопрос в скиле - умеешь ли ты использовать броню, или уповаешь на сотни миллиметров, стоя на месте и расчитывая что тебя не выцелят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 5.9.2014, 14:32
Сообщение #519





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Nebel 180-300 (урон л71) — это разброс 25%? Чушь не неси. КЭП-математик шепчет про 40%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 5.9.2014, 15:10
Сообщение #520





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Night Elf @ Пятница, 5 Сентября 2014, 14:32:01) [snapback]1972319[/snapback]
Nebel 180-300 (урон л71) — это разброс 25%? Чушь не неси. КЭП-математик шепчет про 40%.
А если бы ты разницу между нижней и верхней границей разделил на нижнюю границу, то получил бы солидные 67%. Как твой КЭП-математик смотрит на такой расчет? smilewinkgrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 0:58
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России