Столкновение картофеля и улиток., Wargaming VS Gaijin Entertainment |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Столкновение картофеля и улиток., Wargaming VS Gaijin Entertainment |
31.8.2014, 14:35
Сообщение
#501
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Nebel поменял Ну тут ещё наверное сыграло свою роль то, что обсидианы делали фолауты и прочее, это для них новый жанр, они боятся вводить отсебятину. И конечно мэйлрушечка надавила, однозначно Апдейт - собссно, видео. |
|
|
31.8.2014, 16:20
Сообщение
#502
|
|
Прапорщик Группа: Авторы Сообщений: 6486 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 7049 |
А пока вы тут припераетесь, на подходе патч 9.3 для WoT. В нём будут два ключевых изменения.
- Санкции за бездействие и самоубийство в бою - Танкование начнёт приносить доход в кредитах и опыте. -------------------- Wrong place, wrong time!
|
|
|
1.9.2014, 6:43
Сообщение
#503
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Sid Vicious @ Воскресенье, 31 Августа 2014, 18:20:18) [snapback]1971740[/snapback] А пока вы тут припераетесь, на подходе патч 9.3 для WoT. В нём будут два ключевых изменения. - Санкции за бездействие и самоубийство в бою - Танкование начнёт приносить доход в кредитах и опыте. За танкование только опыт: Цитата - Добавлен бонус в опыте за бой, который поощряет непробития/рикошеты по танку, то есть только в том случае, когда вражеский снаряд попадает в бронекорпус (исходная траектория снаряда должна пересекать корпус) и не уменьшает его прочность.
|
|
|
1.9.2014, 13:14
Сообщение
#504
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата За танкование только опыт Это только смех вызывает - раз они на такое расщедрились, значит, броня в игре официально признана отсутствующей. С тем же успехом они теперь могут заменить танки на что угодно.А вот и замечательное видео про тип-59 и китайцев, как раз суть и будущее игры наглядно показывает. |
|
|
2.9.2014, 13:15
Сообщение
#505
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Night Elf @ Понедельник, 1 Сентября 2014, 13:14:25) [snapback]1971822[/snapback] Цитата За танкование только опыт Это только смех вызывает - раз они на такое расщедрились, значит, броня в игре официально признана отсутствующей. С тем же успехом они теперь могут заменить танки на что угодно. |
|
|
2.9.2014, 14:02
Сообщение
#506
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Что непонятного? Эта игра предназначена для выкачивания денег с играющих. Если они решили ускорить прокачку начислением опыта за танкование, элементарная логика подсказывает, что броня перестала играть свою роль, так как все игроки перешли на стрельбу голдой - что и требовалось сделать для повышения продаж голды, према и прем-танков. Почему-то раньше, когда не было такого кол-ва плазмоганов, барабанщиков и пт-10, они эту идею начисления опыта за танкование не реализовали, хотя игроки им это предлагали чёрт знает сколько раз.
Если короче, то логика такая - раз процент пробитий брони за выстрел вырос до опр. уровня, значит, игроки стали чаще юзать голду => цель достигнута => можно ввести компенсацию за непробилы по ним, пусть радуются удаче. А непробил по врагу значит что ему пойдёт экспа, значит, надо зарядить голду! |
|
|
2.9.2014, 14:37
Сообщение
#507
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Night Elf @ Вторник, 2 Сентября 2014, 14:02:01) [snapback]1971919[/snapback] Если короче, то логика такая - раз процент пробитий брони за выстрел вырос до опр. уровня, значит, игроки стали чаще юзать голду => цель достигнута => можно ввести компенсацию за непробилы по ним, пусть радуются удаче. А непробил по врагу значит что ему пойдёт экспа, значит, надо зарядить голду! И в каком месте можно поставить "=> брони нет"? Ладно, наверное, я зануда и всё равно не пойму, так что будем считать, что у нас несовместимая логика |
|
|
2.9.2014, 14:58
Сообщение
#508
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Vasilisk @ Вторник, 2 Сентября 2014, 16:37:31) [snapback]1971924[/snapback] Цитата(Night Elf @ Вторник, 2 Сентября 2014, 14:02:01) [snapback]1971919[/snapback] Если короче, то логика такая - раз процент пробитий брони за выстрел вырос до опр. уровня, значит, игроки стали чаще юзать голду => цель достигнута => можно ввести компенсацию за непробилы по ним, пусть радуются удаче. А непробил по врагу значит что ему пойдёт экспа, значит, надо зарядить голду! И в каком месте можно поставить "=> брони нет"? Ладно, наверное, я зануда и всё равно не пойму, так что будем считать, что у нас несовместимая логика Тоже логику не пойму..... Опыт - это скил. Серебро - это дамаг. Вроде все ясно и понятно, что и от куда ноги растут. |
|
|
2.9.2014, 16:33
Сообщение
#509
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну ладно, может я не смог объяснить. Вот тут ваня подсказывает, что танковать стало труднее, поэтому и ввели компенсацию.
Цитата Опыт=скилл Только не в танках. Зарядил голду, стреляй куда угодно (как на видео с китайцем), всё равно пробьёшь и получишь опыт. Где тут скилл? На стояние в кустах или за углом? Без голды же всё зависит от многократного 25%-го рандома.У меня вот отец играет из принципа без голды, так мне жалко смотреть - он или сидит в кустах, или едет последним из команды. Потому что смысла нет, он всё равно никого не пробьёт, а его наоборот. |
|
|
2.9.2014, 17:31
Сообщение
#510
|
|
Младший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 1446 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 48893 |
Ден, перебарщиваешь.
Роль брони в обеих играх нулевая. Броня в танках перестала решать еще задолго до введения сербоголды - процесс начался при вводе Т110Е5. Броня у улиток перестала решать сразу. Класс ТТ в данный момент у улиток бесполезен полностью. Донат в обеих играх примерно одинаков. Разве что у картошки нельзя выкачать экипаж за голду. По поводу не введения опыта за танкование - у разрабов свои приоритеты, увы. Улитки как то тоже не торопятся делать реалистичную систему видимости, зато в ангаре рентген будет. Круто, чо... А про отца - дело не в голде. Это стиль игры и скилл. Полгода назад, когда я еще играл в танки картошки моего скила хватало, чтобы не стоять по кустам. Что сейчас там происходит не в курсе, но думаю если вернусь - стиль моей игры и моя результативность врядли изменится |
|
|
4.9.2014, 11:33
Сообщение
#511
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Зря вы недооцениваете роль брони. Она есть и может рулить в игре. Иначе откуда бы такое количество нытья на форуме типа "нипрабил галдой в упор".
Опыт за танкование будут давать, чтобы сделать игру агрессивнее, разрабы совершенствуют объявленное ими БТР. Я, например, всячески это приветствую, так как будучи последовательным оленем постоянно лезу вперед, и нововведение может увеличить мой опыт. |
|
|
4.9.2014, 16:53
Сообщение
#512
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6473 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 118395 |
Цитата Иначе откуда бы такое количество нытья на форуме типа "нипрабил галдой в упор". Вот если б ныли, что просто не пробил в упор, то да, броня бы была, а голдой в упор непробить можно либо по криворукости, либо по 50% рандому. |
|
|
4.9.2014, 22:28
Сообщение
#513
|
|
Прапорщик Группа: Авторы Сообщений: 6486 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 7049 |
http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/fair_play_9_3/ - за дезертирство и самострел - трибунал
-------------------- Wrong place, wrong time!
|
|
|
4.9.2014, 23:49
Сообщение
#514
|
|
Младший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 1446 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 48893 |
Цитата(ComradIvan @ Четверг, 4 Сентября 2014, 17:53:14) [snapback]1972185[/snapback] либо по 50% рандому. Опять острое с мокрым смешиваешь? Пиши что рандом 100%, чего мелочиться... Всяко заранее оговоренные +-25% на вероятностные события в изначально аркадной игре это честнее, чем пробив люк мехвода и не задев оного, убить сидящего рядом стрелка-радиста в "реалистичной" игре без сведения. |
|
|
5.9.2014, 7:54
Сообщение
#515
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6473 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 118395 |
Nebel, научись считать чувак 25% в меньшую сторону плюс 25% в большую- 50%.
Убийство стрелка-радиста ещё можно исправить, а заложенный годами рандом ты не исправишь. |
|
|
5.9.2014, 11:54
Сообщение
#516
|
|
Младший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 1446 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 48893 |
Цитата(ComradIvan @ Пятница, 5 Сентября 2014, 08:54:32) [snapback]1972275[/snapback] Nebel, научись считать чувак 25% в меньшую сторону плюс 25% в большую- 50%. Круто считаешь. Ты когда говоришь, что приедешь в 12:00 +-10 минут - это считается что ты опоздаешь на 20 минут, или будешь раньше на 20 минут? Цитата Убийство стрелка-радиста ещё можно , а заложенный годами рандом ты не исправишь. |
|
|
5.9.2014, 12:07
Сообщение
#517
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(ComradIvan @ Четверг, 4 Сентября 2014, 16:53:14) [snapback]1972185[/snapback] Цитата Иначе откуда бы такое количество нытья на форуме типа "нипрабил галдой в упор". Вот если б ныли, что просто не пробил в упор, то да, броня бы была, а голдой в упор непробить можно либо по криворукости, либо по 50% рандому. Однако, чтобы не быть голословным, напомню, что в WoT есть объективный критерий наличия в игре брони: статистика для каждой машины "эффективность брони", которая показывает отношение заблокированного урона к полученному. Например, у меня на КВ-4 этот показатель равен 0.89. Это значит, что 47% попаданий (почти каждый второй снаряд!) блокируются броней. Продолжаем говорить, что брони нет? |
|
|
5.9.2014, 13:04
Сообщение
#518
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ComradIvan ты как-то странно представляешь себе роль брони в игре. Броня не должна быть абсолютной, когда ты встал лбом и все, хоть усрись но тебя никто не пробивает. Броня должна затруднять пробитие противнику, не давать возможность стрелять тупо в силуэт с гарантированным пробитием. И с этой задачей броня в ВоТ справляется нормально, если тупо не стоишь на месте. Если ты конечно выехал в центр малиновки на маусе и расчитываешь на броню....ну, видимо ты делаешь что-то не так.
p/s докачал недавно Т110Е5 - танк не является бронированным монстром, на крыше башни сиська которую переодически выцеливают даже косорылые совки, но однако, как ни странно, танкуется на нем эффективно и главное, с удовольствием. Достаточно просто мансить, затрядняя выцеливание слабого НЛД и сиськи, и все, успех гарантирован. Пушка с хорошей стабилизацией и сведением, в свою очередь, позволяет дамажить. Короче, броня в игре есть. Вопрос в скиле - умеешь ли ты использовать броню, или уповаешь на сотни миллиметров, стоя на месте и расчитывая что тебя не выцелят? |
|
|
5.9.2014, 14:32
Сообщение
#519
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Nebel 180-300 (урон л71) — это разброс 25%? Чушь не неси. КЭП-математик шепчет про 40%.
|
|
|
5.9.2014, 15:10
Сообщение
#520
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Night Elf @ Пятница, 5 Сентября 2014, 14:32:01) [snapback]1972319[/snapback] Nebel 180-300 (урон л71) — это разброс 25%? Чушь не неси. КЭП-математик шепчет про 40%. А если бы ты разницу между нижней и верхней границей разделил на нижнюю границу, то получил бы солидные 67%. Как твой КЭП-математик смотрит на такой расчет? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 0:58 |