Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
5.10.2018, 21:19
Сообщение
#641
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Никола1957, Так покажи где эта дрянь прячется! В Госпитале проклятущюю нашёл с подсказками. Тело мертвое долговца на Болотах повеселило но там хоть понятно, что то не таё с этим телом однако. Какой то полудохлый кровик изображает тело приманку для Грека, ну явно жесть. а тут флешка и высвечивай оную чем не попадя. Забавно однако.
Кстати про один нюанс намекну. Проверь вариант, Грек вернулся на Сортировку с Болот, пообщался с паханом в Баре, но не сорвал листочек на доске объявлений. Можно подойти к городочку какашек, пообщаться с охраной, услышать всё и получить пулю в лоб, но вариант остаётся, ножичком аккуратно зачистить всех убиваемых, методом научного тыка вычислить неубиваемых, заглянуть в яму сложно но можно, позыркать кто тама находится. Милицию также проверить. И открыть дверку. Но это совсем так сказать ни к чему и очень заумно. Так для порадоваться, Эти экологи злобные машины тупые, мало того что место дислокации покидает, так потом возвращается с огромным ущербом для ворот. Греку и нафиг БТР ненужен , проверено, потом можно и за прокат БТР побалакать. сейв-лоад и ура! воротины свёрнуты напрочь Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:54 |
|
|
5.10.2018, 21:46
Сообщение
#642
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Vicor333, а что тут подсказывать? Идешь от Пулевича к кривой башне на свалке, тебя отзывают на блокпост и разглашают военную тайну: именно от этого блокпоста идет самый удобный путь на Янтарь... единственная заморочка - подойти к кривой башне с нужной стороны, но это и для зачета задания необходимо. Ну, пройдешься по кругу - деньги у жмуров невеликие, но их поболе трех. А дальше в город дорога одна. Это если речь за ту же флешу для Гены...
Но если сначала пройти по стрелке на Агро и послушать диктофон Тараса - флешки может уже и не быть вовсе... |
|
|
5.10.2018, 22:41
Сообщение
#643
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Никола1957, Ясно,Бум пробывать всё возможное и невозможное. Кстати на Свалке появляются три весёлых человечка, оные могут упомянуть про АС а могут и нет, там тоже условие своёобразное такое?
|
|
|
5.10.2018, 22:46
Сообщение
#644
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Vicor333, веселые человечки каждый раз поминают АС и Янтарь. Если диалог читать, а не проматывать... По крайней мере, мне говорят всегда одно и то же. А я часто хожу...
|
|
|
5.10.2018, 23:50
Сообщение
#645
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Никола1957, Нет у них ничего существенного про АС( и проматывать в диалоге вообще нечего, так шелуха ни о чём), обойдёмся и без этих пустобрёхов, подобрал пукалку в подвале, обошёл стороной этих однояйцевых обозванцев неживых( чуток попозжа эти гадёныши начнут двигаться и бабахать в кого непопадя под обозванием Грек), на АС с Лео трём тёрки по поводу и без. Бум посмотреть как далее развилка событий попрёт куда непопадя.
|
|
|
6.10.2018, 8:07
Сообщение
#646
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Vicor333, что может быть существеннее подсказки, что идти надо не по стрелке на карте?
А за то, что нужно... так Греку вообще НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Что-то может быть нужно тебе. И, если ты таки запустил игру, можно предположить, что нужны какие-то задачки, которые помогут скоротать время. Если хороший квест не нужен - можно и вообще не соваться на фабрику. Нет там ничего интересного. А вот увести арт для лейтера из-под носа бессмертных джерсов - не самая сложная задачка в моде (это не флешка в Госпитале), но и не тупое пошел и взял. |
|
|
6.10.2018, 13:02
Сообщение
#647
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Никола1957, Привет Бродяга! Надеюсь не обижаю таким приветствием? "Продолжение следует... ", Тёрки перетёр с Лео. Всё нормально. Заглянул на Агро, бюреры как обычно либо грохают сразу либо выбивают из рук все что не попадя, обидно было нож гад выбил, чуть не потерял оный, никто же не торгует охотничьим ножом, эти кидалки по принеси подай на Болотах заработать можно.Топаем далее аднака.
|
|
|
6.10.2018, 23:18
Сообщение
#648
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.9.2018 Из: ZONA-117423 Пользователь №: 200492 |
Может быть кто-то поймёт, в чем дело.
Выше я уже писал. http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...t&p=2162513 Тайник на сгоревшем хуторе - маузер. Два мёртвых копателя - ружо с земли и пулемет из схрона. Очень странные вылеты. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value) stack trace: При первой попытке поднять-взять из тайника то, что можно поставить в слот, если тот занят -- вылет. Если он пуст - берется. При повторе подбора "с земли" и "из тайника" уже однажды взятой вещи - всё нормально. Перед каждым ништяком теперь освобождаю слот. Напрягает. Особенно в бою. Увидел ствол - хватаешь - привет горячий. лог https://yadi.sk/d/Tdp_ovPuKKYM6g сохранка https://yadi.sk/d/TSrQ_cmi7ep0-Q -------------------- Windows 7 x64, Intel Core i5 3200 MHz, 16 GB (2x8Gb DDR3 SDRAM), NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB, Creative Audigy Sound Card.
|
|
|
6.10.2018, 23:43
Сообщение
#649
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
DonBazon, я на вашей сохранке, и с вепрем и с SG в слоте, подобрал все три ствола. Походу никакой бяки вы с собой не несете.
Что присходит - на расстоянии не скажешь. Может, временное помешательство компа, может, мод погнуло при инсталляции или после нее (это катастрофа). Я бы в такой ситуации запустил проверку жесткого диска (если их много - то и того, на котором мод, того, который системный) хотя бы на ошибки файловой системы. А потом переустановил мод, скопировав или переименовав папку с сохранениями. О! переименование папки с сейвами отменяется по новым обстоятельствам. Надо переместить из папки с модом. |
|
|
7.10.2018, 0:54
Сообщение
#650
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Может быть кто-то поймёт, в чем дело. Дружище, извиняюсь. Что-то я пропустил то твое сообщение.Выше я уже писал...> [error]Arguments : LUA error: ....r. - laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value) По вылету - не правильная установка. У тебя отсутствует файл _appdata_\ts_log.txt Как вариант - просто создай в папке _appdata_ текстовый файл и переименуй его в ts_log.txt - вылет уйдет. Хотя ты пишешь, что качал мод отсюда. В инсталляторе этот файл есть, если он у тебя не появился - скорее всего что-то побилось при скачивании и недоустановилось. Возможно будут проблемы в дальнейшем. |
|
|
7.10.2018, 5:28
Сообщение
#651
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2018 Пользователь №: 200508 |
Помогите пожалуйста, на Болотах не пройти уровень, после обыска пропащих сталкеров (задание Кременя) не выходит на связь Дэдмен, как должен, и диалога у Кременя не появляется на сдание задания. Переиграл все болота заново - та же ерунда.
Помогите, пожалуйста понять в чем причина, может быть мне нужен сейв от другого игрока на это место? |
|
|
7.10.2018, 6:26
Сообщение
#652
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Помогите пожалуйста, на Болотах не пройти уровень, после обыска пропащих сталкеров (задание Кременя) не выходит на связь Дэдмен, как должен, и диалога у Кременя не появляется на сдание задания. Переиграл все болота заново - та же ерунда. Помогите, пожалуйста понять в чем причина, может быть мне нужен сейв от другого игрока на это место? Дэдмэну глубоко плевать на трупы. Его интересует только тайник. Там же, рядом с трупами. Тайники здесь совсем не похожи... Задания надо выполнять по всем пунктам. После обыска трупов появляется задание осмотреть местность - титр во весь экран, трудно не заметить. Надо бы его выполнить, там местности на пять шагов в самую длинную сторону. Ну и объявление с доски надо прочесть и сорвать до кучи. Из него ясно, кто дает задание на поиск сталкеров и кому его сдавать... Здесь не одно задание.... Читать гиды вредно. |
|
|
7.10.2018, 8:53
Сообщение
#653
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2018 Пользователь №: 200508 |
Никола1957, большое спасибо!
|
|
|
7.10.2018, 9:28
Сообщение
#654
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Заинтересовал такой момент. Получил светильник на Агропроме. С десантурой добыли этот чёртов ящиккейс( ребята правда исчезли в неизвестном направлении, зато весёлые надписи оставили в тайнике подземки). Теперь вроде бы и можно прогулятся в ТД и заглянуть в Х-18, но как оказывается неможно.
Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:54 |
|
|
7.10.2018, 10:02
Сообщение
#655
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Vicor333, каким путем шел в ТД? Один или с командой? Если один - в эту дверь не пройти, если с командой - слушай (читай) что говорит попутчик.
А веселые надписи тестеры оставили. |
|
|
7.10.2018, 10:31
Сообщение
#656
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
marafonec, это как в ТД? Не посетив бункер и барахолку, где брать экскурсовода?
Но у меня есть еще вопрос... Что это за трансмутация - накрываю зонтиком артефакт Аксон, а поднимаю ловушку с артефактом Клетка? Vicor333, с чего бы вдруг в Долину? И, пожалуйста, подробнее за подземку Агро. Взят ли ящик, состоялась ли встреча С Дэдмэном у научного модуля... |
|
|
7.10.2018, 12:02
Сообщение
#657
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
marafonec,Никола1957, Мужики я же чётко сказал, ящик в рюкзаке Грека. Светильник в руках. Почему бы не прогуляться в ТД то и не посмотреть что и как. Вроде как бы камрад marafonec, говорил что очерёдность взятия ящикакейса не имеет значения. Код возле входа в Х-18 имеется, светильник в наличии. я просто интересуюсь можно ли попасть в Х-18 после Агропрома всего лишь.
Никола1957, А почему и нет бы, в заданиях найти ящикикейсы. Х-18 как бы проблем и нет, код на ящике, светильник в руках. Лыжня значит прямая? Агропром, Свалка, замочить какашек и только потом в ТД? Так? |
|
|
7.10.2018, 12:05
Сообщение
#658
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.11.2017 Пользователь №: 200198 |
Заинтересовал такой момент. Получил светильник на Агропроме. С десантурой добыли этот чёртов ящиккейс( ребята правда исчезли в неизвестном направлении, зато весёлые надписи оставили в тайнике подземки). Теперь вроде бы и можно прогулятся в ТД и заглянуть в Х-18, но как оказывается неможно "Не мона, знать, не нуна". Или опять, следуя своей манере изложения, что-то завуалировал? После подземки Агро идет - "вертушка" встреча с Дедменом обыск локи на предмет "плюшек" Краснов Дедмен х10 Дедмен засада х18 и т.д. |
|
|
7.10.2018, 12:13
Сообщение
#659
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Что это за трансмутация - накрываю зонтиком артефакт Аксон, а поднимаю ловушку с артефактом Клетка? Сейв дай перед артом - проверю.ящик в рюкзаке Грека. Светильник в руках. Ну так надо ящик отнести куда сказали.Почему бы не прогуляться в ТД то и не посмотреть что и как. Вроде как бы камрад marafonec, говорил что очерёдность взятия ящикакейса не имеет значения. Так прогуляться никто и не мешает. Прогуляйся, посмотри. И очередность роли не играет. Вот только это же все-таки игра. И нужные персы появляются в нужный момент. После выполнения каких-то определенных действий. В данном случае - сдаешь один ящик, идешь за другим.Код возле входа в Х-18 имеется, светильник в наличии. я просто интересуюсь можно ли попасть в Х-18 после Агропрома всего лишь. А бездыханное тело возле двери разве не настораживает? Тоже, наверное такой же, как ты - хотел зайти в лабу, да не совсем вовремя.Лыжня значит прямая? Агропром, Свалка, замочить какашек и только потом в ТД? Так? Да, так.Сообщение отредактировал marafonec - 7.10.2018, 12:14 |
|
|
7.10.2018, 12:13
Сообщение
#660
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
16tonn, Привет! я же чисто спросил по лыжне. Поход в ТД с усмотрением ящикакейса без посещения подземки Свалки обречён на полный провал. Т.е. ехать нужно по лыжне. Так?
marafonec, А ты внимательно посмотрел скрин? Тама возле неживого Греха лежит мелкий приборчик похожий на фонарик. Не? Значит лыжня. Всем спасибо за ответы. Удачи, Лёгкого Хабара и Удачной дороги без Аномалий! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 7:30 |