Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Последний сталкер - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC
Gryazniy_Garik
сообщение 20.1.2019, 9:54
Сообщение #1281


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.11.2018
Пользователь №: 200583



marafonec, вот разговор с Макклинзом до штурма поляны https://yadi.sk/d/jbX3t4ea-SyRZw
Но, насколько я помню, Макклинз сразу после перехода на Сортировку с Поляны сказал, что отдохнет и и потом его на Сортировке не было (а мож не нашел...???)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Никола1957
сообщение 20.1.2019, 10:21
Сообщение #1282


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 200498



Цитата(Gryazniy_Garik @ 20.1.2019, 9:54) *
Но, насколько я помню, Макклинз сразу после перехода на Сортировку с Поляны сказал, что отдохнет и и потом его на Сортировке не было (а мож не нашел...???)

Да он так и сидит в районе поляны... отдыхает, как я и писал выше.
Аха... напряг маклинза, Ялта с карты пропал.
Попробую без зулусов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vlador
сообщение 20.1.2019, 17:23
Сообщение #1283


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2018
Пользователь №: 200607



Цитата(Vlador @ 8.1.2019, 15:59) *
Вспомнил интервью, которое Вячеслав давал сайту AP-PRO. И вот, там есть интересный пунктик (смотрите картинку под спойлером). Раскроете как-нибудь этот аспект?

И до сих пор тихо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Никола1957
сообщение 20.1.2019, 19:35
Сообщение #1284


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 200498



marafonec, ну, пробежался с последнего сейва Gryazniy_Garik
Два раза.
Если идти в Городок с Маклинзом - никаких проблем. Если не контачить с Маклинзом после Поляны - отметка с хинтом "Ялта" на руине остается.
Подумайте, какая связь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marafonec
сообщение 20.1.2019, 20:54
Сообщение #1285


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



Цитата(Vlador @ 20.1.2019, 17:23) *
И до сих пор тихо.
А чего ты ждешь? Кто обещал - тот пусть и отвечает. Если отвечу я - мало кому понравится. Поэтому промолчу.
И что вам этот ап-про сдался? Других сайтов нет в сети?


Цитата(Никола1957 @ 20.1.2019, 19:35) *
Подумайте, какая связь!
Да связь тогда же была найдена. Сейчас подтвердилась. Вот теперь думаю - как не сломать по другим веткам.
На счет "никаких проблем". Попробуй задержать минут на 10-15 (реальных) Маклинза разговором возле тюрьмы. Просто чтобы он не ушел на свое место вовремя.

Сообщение отредактировал marafonec - 20.1.2019, 20:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gryazniy_Garik
сообщение 21.1.2019, 9:22
Сообщение #1286


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.11.2018
Пользователь №: 200583



marafonec, можно идти дальше с зависшим заданием на Ялту, или только переигрывать, далеко ушел не хотелось бы возвращаться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Никола1957
сообщение 21.1.2019, 9:50
Сообщение #1287


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 200498



Gryazniy_Garik, если задания нужны для прохождения - мимо них нельзя пройти.... так что пусть себе висит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marafonec
сообщение 21.1.2019, 10:16
Сообщение #1288


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



Gryazniy_Garik, ни на что не влияет. Можно спокойно идти дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Никола1957
сообщение 21.1.2019, 13:57
Сообщение #1289


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 200498



А вот интересно, что за хрень лезет в консоль сразу после запуска игрушки красным шрифтом:
Цитата
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

и надо ли с этим бороться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrr1ko
сообщение 29.1.2019, 19:02
Сообщение #1290


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2019
Пользователь №: 200651



Всем приветы. У меня такая проблемка. Прохожу лабу на свалке поднимаю контейнер номер 2 выбираюсь из подземелья. Появляется задание связатся с пулевичем. Подбегаю к дедмену связываюсь с пулевичем а дальше ничего. Было у кого такое? Еще момент после выхода из лабы связываюсь с пулевичем сразу квест на ящик завершается, подбегаю к дедмену есть диалог но после диалога опять ничего нет... Как решить?


п.с. Спасибо. Решил трабл перезаходом в игру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Acies
сообщение 29.1.2019, 21:22
Сообщение #1291


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2019
Пользователь №: 200653



Помогите пожалуйста!!
После того как по основной сюжетной линии спрятал 2 контейнер и с Дедменом устроил засаду на свалке,перешел на кордон-там сразу начала палить вертушка и стала враждебна группировка. После этого перешел на болота,затем на другую часть кордона,а оттуда через пещеру на Сортировку. Но по приходу на сортировку,оказалось что переход был односторонним и есть только 1 выход из данной локации- на Кордон через пост военных. Когда перехожу-напротив стоит здание с пулеметами той самой сагрившейся группировки,они тут же начинают палить и убивают. Подскажите пожалуйста,можно ли выйти из сортировки другим путем? Или быть может можно в файлах игры настроить временную неуязвимость,чтобы пройти на кордон через пост с пулеметами?
cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gryazniy_Garik
сообщение 30.1.2019, 10:46
Сообщение #1292


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.11.2018
Пользователь №: 200583



Acies, "сразу начала палить вертушка и стала враждебна группировка". - Поговори с торговцами они пустят дезу, что засада дело рук наймов - кажись так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gryazniy_Garik
сообщение 30.1.2019, 18:26
Сообщение #1293


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.11.2018
Пользователь №: 200583



Доброй Зоны! Вопрос есть: монахов на ЧАЭС скрипт убивает, или есть возможность кого-то спасти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GadskiyPapa
сообщение 31.1.2019, 3:39
Сообщение #1294


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.5.2018
Пользователь №: 200292



Цитата(Gryazniy_Garik @ 30.1.2019, 18:26) *
Доброй Зоны! Вопрос есть: монахов на ЧАЭС скрипт убивает, или есть возможность кого-то спасти?

Не парься... Это скрипт....


--------------------
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
scene_sin
сообщение 2.2.2019, 22:48
Сообщение #1295


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2019
Пользователь №: 200655



Народ, нужна помощь. Не могу никак торговать, нажимаю на "торговать" и не получается. Установил все, последний патч, фикс и фикс на вылет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marafonec
сообщение 3.2.2019, 0:32
Сообщение #1296


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



scene_sin, поговори с Сидоровичем, он поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidMason
сообщение 7.2.2019, 21:47
Сообщение #1297


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2019
Пользователь №: 200659



Крч поцаны пробегал кордон по квесту связаный с репутацией при подходе к переходу на сортировку начало нещадно провисать, при любых заходах на кордон локация вся провисает до фпс 5-6, может кто знает как решить эту проблему (смены настр. графики не помогают)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicor333
сообщение 22.2.2019, 16:10
Сообщение #1298


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 23.9.2018
Пользователь №: 200485



DavidMason, Проблема решается очень просто. Предоставь сейв. С указанием сборки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GadskiyPapa
сообщение 28.2.2019, 1:35
Сообщение #1299


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.5.2018
Пользователь №: 200292




Когда ждать?....

Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:19


--------------------
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marafonec
сообщение 1.3.2019, 12:54
Сообщение #1300


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 889
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 128260



GadskiyPapa, в процессе тестирования. Думаю, через недельку готово будет.
"Примерный список изменений"
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Очистка инвентаря от ненужных по сюжету предметов.
14. Исправлен вылет типа "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:59
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России