Существа, Все что мы о них думаем |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Существа, Все что мы о них думаем |
20.5.2007, 15:35
Сообщение
#101
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
У меня версия без патчей и модов , но я Бюрреров не видел. Думаю мод поставить про монстров погляжу на новеньких монстров! :lol:
|
|
|
20.5.2007, 18:08
Сообщение
#102
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
не надеясь на Сахарова, мною было проведено углубленное изучение нового подвида Химеры,-одноголовой....Для этого были найдена новая тушка. потому что у тех нельзя было посмотреть. что у них на левом боку, потому что, все как раз на нём и загарали на асфальте...Для этого,- в ущерб количеству кадров(Ё.п.р.с.т...7900GTX(512мв),- начинает портить настроение на разрешении 1600*1200), графика была поставлена на максимум.
К сожалению, -надежда не оправдалась, и Мутант оказался, как и положено всякой уважающей себя Химере,- ДВУХГОЛОВОЙ. Правда вторая голова(та что слева), по размерам намного меньше основной.... ввиду того,- что туша была в стадии разложения, и источала проникающию, даже сквозь противогаз вонь,- Дальнейшие исследования были приостановлены до тех пор, пока в руки не попадёт живой экземпляр. ЗЫ. заходил по ссылке на http://stalker.gameru.net. там есть в наличи фото Химеры которая не соответствует дествительности....там меньшая голова находится СПРАВА...в Реале она находится СЛЕВА, что и спешу сообщить Боевому народу...Вы Достойны узнать ПЕРВЫМИ Правду,- из первых Рук))) :D Сообщение отредактировал a185 - 16.3.2022, 17:01 |
|
|
20.5.2007, 22:05
Сообщение
#103
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Народ вопрос старые-новые монстры появляються сразу после установки нужного мода или надо игру начать сначала ???
Суважением к чужому совету, |
|
|
20.5.2007, 22:29
Сообщение
#104
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Народ вопрос старые-новые монстры появляються сразу после установки нужного мода или надо игру начать сначала ??? Суважением к чужому совету, я поставил ПОСЛЕ установки патча 1.0003. у меня всё заработало. Насчёт сначала начинать играть или нет,- не знаю, потомучто специально, начал сначала проходить.. |
|
|
20.5.2007, 23:29
Сообщение
#105
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Народ вопрос старые-новые монстры появляються сразу после установки нужного мода или надо игру начать сначала ??? Суважением к чужому совету, я поставил ПОСЛЕ установки патча 1.0003. у меня всё заработало. Насчёт сначала начинать играть или нет,- не знаю, потомучто специально, начал сначала проходить.. у меня тоже все для 10003, плюнул на все стал играть сначала |
|
|
21.5.2007, 0:26
Сообщение
#106
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Химер (жывых) я так ни где и не видел :(
В деревне возле военой базы никого кроме 14 кровосов и 6 изломов невидел, спрятался на крыше и потихоньку растреливал их сверху. Кто видел бюреров, и где? Сообщение отредактировал PilotXXX - 21.5.2007, 0:26 |
|
|
21.5.2007, 1:03
Сообщение
#107
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
PilotXXX, бюреры водятся в обеих лабораториях. Вроде больше нигде не встречал. А в деревне с кровососами химеры (или всё же не они?) у меня прибежали стайкой и половина ломанулась в дома, где и сидела ещё долгое время, так что надо получше поискать.
|
|
|
21.5.2007, 16:02
Сообщение
#108
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Нашол химер !!!
Далеко прыгают, аткуют лапами. Зато убить химеру не так уж и трудно Сообщение отредактировал a185 - 16.3.2022, 17:02 |
|
|
21.5.2007, 19:59
Сообщение
#109
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну мод из разряда: для прикола. Потому как очень не сбалансирован и отрицательно влияет на прохождение игры (погибают сюжетные персонажи). Да и много моснтров до жути, хотя поглядеть на стычки военных с монстряками можно.
|
|
|
21.5.2007, 21:39
Сообщение
#110
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
SteeL, если ещё и с модом АМК он, можно сказать, эталон баланса. И сюжетные персонажи не гибнут, и монстров хоть и много, но не настолько, чтобы как-то серьёзно изменить ситуацию. Что действительно страшно - так это тушканы и бюреры, а так всё.
|
|
|
21.5.2007, 22:56
Сообщение
#111
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
поставил АМК + мод монстров, у меня погиб Крот(он вроде тоже сюжетный персонаж) но я на это забил и иду дальше. честно говоря мод монстров разочаровал количеством нечисти:( разнообразие хорошё, но в должной мере. а так даже выглядет всё нелепо - гады прут стройными рядами и шеренгами. а нет мода с уменьшеным количеством тварей?
|
|
|
21.5.2007, 23:28
Сообщение
#112
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
kamchatka а ты не тупо их отстреливай а попробуй их использовать себе на благо, у меня эта задумка получилась,- и теперь как только вижу немериную толпу Тушканы и К*, так сразу же к военным бегу. монстры за мной ломятся, и по пути все квестовые заадчи за меня делают, пока я по крышам третейским судьёй загораю)))
Сообщение отредактировал Jra - 21.5.2007, 23:29 |
|
|
22.5.2007, 0:22
Сообщение
#113
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ну свалить от такой толпы не всегда получается. либо чёта делать надо(того же Крота спасать), крыши тож не всегда поблизости есть. но буду пыхтеть дальше
|
|
|
22.5.2007, 12:34
Сообщение
#114
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
kamchatka а кому щас легко?...разботчики и не обещали,- что сталкер будет такой же как рембо....тихим сапом, прагая по крышам. валунам,-крадясь и прячась за кустами , всех боясь,- плавно перетекаем (временами зеленея от УЖОСА )из делянки барыги,- в чаэс)))...Незабываем, что главное достоинство у Сталкера,- это его длинные ноги, Солдатская смекалка,-и антогония к накопительству))) Запас погоды не испортит, тут не канает..бегать уметь на длинные дистанции становится необходимостью..
ЗЫ..Не надо в Зоне, курсировать по прямым,- как у себя в районе. Сообщение отредактировал Jra - 22.5.2007, 12:42 |
|
|
22.5.2007, 16:03
Сообщение
#115
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата ну свалить от такой толпы не всегда получается. либо чёта делать надо(того же Крота спасать), крыши тож не всегда поблизости есть. но буду пыхтеть дальше Редкий монстр в игре способен перейти через преграду высотой в 20 см. Так что крыша - это уже роскошь. А бегал я пока что лишь 2 раза: от тушканов в тайнике и от тушканов в Тёмной Долине. Больше никто опасности там не представляет. Ну, почти. |
|
|
22.5.2007, 17:02
Сообщение
#116
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Против тушканов не хватает огнемёта
|
|
|
22.5.2007, 17:06
Сообщение
#117
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Редкий монстр в игре способен перейти через преграду высотой в 20 см. ну как сказать! я уже гдето писал как в Припяти псевдособаки меня грызли в гаишной будке, тобишь допрыгивали до уровня второго этажа! а вчерась играл ужо с модом монстров, так когда Крота на агропроме спасал - кровососы и прочая хрень забирались к нам на второй этаж толпами (раньше не замечал чтоб они по лестницам умели бегать). вообще я предпочитаю по тихому смытся от всяких неприятностей (стрелять надоедает), просто после установки мода неожидал ТАКОГО количества уродов желающих со мной пообниматся |
|
|
22.5.2007, 19:02
Сообщение
#118
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Интересный вопрос:
Если бы вы создали нового монстра для Сталкера, как бы он выглядил, каким должен быть его интелект? Думаем |
|
|
22.5.2007, 19:50
Сообщение
#119
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Как флудераст.
|
|
|
22.5.2007, 20:19
Сообщение
#120
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
На Борю Моисева чтобы похожий был , с именем БиллГейс и с надписью на рюкзаке Спаун-бот.если не успеваешь завалить или убежать до того как он вступит в диалог, навсегда становишься врагом для всех группировак и за квесты деньги получить не сможешь
Сообщение отредактировал Jra - 22.5.2007, 20:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:13 |