Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Majesty 2 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Majesty 2, Ответы разработчиков на ваши вопросы!
сообщение 19.10.2008, 16:31
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Всем привет!

Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.

Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами.

Игра разрабатывается компанией Ino-Co ( http://www.ino-co.com ).
Издателем игры является компания Paradox Interactive (http://www.paradoxplaza.com/ ).
Издателем игры в России является компания «1С» ( http://games.1c.ru/majesty_2 ).

Игра является прямым продолжением игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, разработанной компанией Cyberlore и вышедшей в 2000 году. Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm .
В Росси оригинальная Majesty была издана в 2008 году ( http://www.snowball.ru/majesty/ ) в виде «Золотого издания», включающего и оригинальную игру, и аддон "The Nothern Expansion".

Непрямое управление. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.

Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.

Видеоролики:

http://www.gametrailers.com/player/38719.html - ролик, сделанный разработчиками для выставки Games Convention.
Скачать большую версию ролика в виде AVI можно здесь:
http://www.kamrad.ru/majesty2/video/majesty2_gc_video.avi

http://www.gametrailers.com/player/34130.html - рендереный трейлер. Смешной smile.gif
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь:
http://www.kamrad.ru/majesty2/video/majesty2_funny_rat.avi

http://www.gametrailers.com/player/33166.html - дебютный ролик с троллем, ломающим деревню. Самое первое видео игры.
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь:
http://www.kamrad.ru/majesty2/video/majesty2_1video.avi
Хочу отметить, что качество графики, анимации, текстур и т.д. на видео не отражает финального качества того же в игре. Видео снималось на основе текущих на момент съемки версий игры.

Скриншоты из игры можно посмотреть здесь: http://games.1c.ru/majesty_2/?type=gallery

Если у Вас будут вопросы по проекту - с удовольствием отвечу smile.gif

Сообщение отредактировал majesty_2 - 19.10.2008, 16:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 19.10.2008, 21:35
Сообщение #2


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



И Вам здравия.
Цитата
Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами.

Звучит забавно, если учитывать, что в игре используется движок от ВТВ и главная фишка в котором как раз прямое управление юнитами. И прямое управление в это отнюдь не "обвести всех юнитов в рамочку", а взятие конкретного юнита под контроль и управление им напрямую через WASD или "стрелки", грубо говоря.
Классическое RTS-управление с рамочкой логичнее называть "целеуказательным", иначе введете в заблуждение игроков, знакомых с линейкой продуктов Best Way и которые "непрямое" управление воспримут как обычный ЦыЦевидный клик-клик, а Вашу игру, соответственно, как обычную стратегию smile.gif

Хорошо на эту тему на DTF в этом посте написано, да и вообще все обсуждение в блоге интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.10.2008, 21:40
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(majesty_2 @ Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:31:25) *
Непрямое управление. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра.

Что-то ничего не понял..то есть всё будет зависеть от ИИ? А зачем тогда движок ВТВ, если главная фишка (прямое управление) отсутствует?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 20.10.2008, 4:10
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А, видал ролик на сайте баг вея. Тут же GEM3 вроде используется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goddy
сообщение 20.10.2008, 7:59
Сообщение #5


Младший лейтенант
********

Группа: Авторы
Сообщений: 9038
Регистрация: 12.8.2017
Из: СПБ
Пользователь №: 11391



Вся и прелесть в непрямом управлении.. появился в округе монстр, ты поставил за него награду, а желающие его вальнуть найдутся =)


--------------------
Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 20.10.2008, 11:06
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Sooold #2 @ Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:40:26) *
Цитата(majesty_2 @ Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:31:25) *

Непрямое управление. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра.

Что-то ничего не понял..то есть всё будет зависеть от ИИ? А зачем тогда движок ВТВ, если главная фишка (прямое управление) отсутствует?!


Зависеть от ИИ будет не все, конечно, игроку также найдется чем заняться smile.gif Нужно возводить столицу, апгрейдить здания, нанимать героев, изучать новые умения и заклинания (которым потом будут учиться герои), следить за поступлением налогов, ну и расставлять флаги - то есть назначать награды за уничтодение монстров, защиту объектов, исследование территории! smile.gif
В общем, много чего игроку предстоит делать.
Что же касается движка - то от самого движка ничего не зависит. На одном и том же движке можно сделать разные игры.

Цитата(-VooDoo- @ Понедельник, 20 Октября 2008, 04:10:41) *
А, видал ролик на сайте баг вея. Тут же GEM3 вроде используется?


Игра разрабатывается на основе движка Gem3, право на использование которого было лицензировано у компании Best Way.

Цитата(Goddy @ Понедельник, 20 Октября 2008, 07:59:50) *
Вся и прелесть в непрямом управлении.. появился в округе монстр, ты поставил за него награду, а желающие его вальнуть найдутся =)


Точно smile.gif
Кстати, как я уже писал, демку первой части игры на английском языке можно скачать: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.10.2008, 10:51
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Всем привет еще раз smile.gif Я подготовил уточненный список, чем вторая часть Меджести отличается от первой (основные отличия):

• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
• Будут новые персонажи, монстры, строения.
• Новый движок, графика.
• Мультиплеер через службу Gamespy.
• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть некоторые нюансы).
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

Если у кого-то будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IR()KEZ
сообщение 21.10.2008, 23:37
Сообщение #8


Младший сержант
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 26936



Играл я в детстве в эту игрулину. Довольно таки прикольная smile.gif Правда уже подзабыл как в нее играть rolleyes.gif Надеюсь с этим движком у вас игра получится лучше, чем у багвея :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2008, 0:54
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Можно подробнее об игровых масштабах, каковы размеры локаций?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2008, 13:59
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Можно подробнее об игровых масштабах, каковы размеры локаций?!


Уровни будут большими, намного больше, чем в первой части. В частности, это послужило одной из причин того, что на некоторых из уровней предусмотрены телепорты (порталы) и воздушные суда, на которых герои смогут путешествовать в дальние края. На одном уровне можно будет иметь только один телепорт. Если нужно построить телепорт в новом месте – старый придется уничтожить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.11.2008, 18:25
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:





Компания 1C:Ino-Co приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!

Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами Majesty 2, реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).

Выставка «Игромир 2008» пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех! Призы и подарки – за нами smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.11.2008, 17:45
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Всем привет! Предлагаю вниманию уважаемых посетителей небольшую сводку новостей разработки Majesty 2.

- Мы приняли участие в выставке «Игромир-2008», которая прошла в Москве, на ВВЦ, 7-9 ноября. У Majesty 2 был красивый стенд, оформленный как стрелковый тир. На стенде можно было принять участие в соревнованиях по стрельбе из настоящих арбалетов – и, конечно, поиграть в Majesty 2.







Игроки могли построить и апгрейдить первоначальные гильдии (воинов, магов, рейнджеров, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. В показанной версии работала система сбора налогов, была возможность возводить защитные башни и использовать четыре доступных Королю глобальных заклинания (лечение, лечение с заданным радиусом, молния, поражение врага на участке с заданным радиусом). Кроме того, поклонники серии Majesty увидели, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты).
Хочу отметить, что версия Majesty 2, которую мы показывали на Игромире, демонстрировала действительно только самые базовые вещи. Она имела тестовый временный интерфейс, не отражала финального качества баланса, анимаций, и так далее и тому подобное. И в связи с этим перехожу к новости номер два:

- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.

- На сайте Gameland.ru опубликовано новое интервью по Majesty 2 – в частности, там впервые приводятся некоторые ТТХ игры – например, количество миссий и зданий. Прочесть интервью можно здесь: http://www.gameland.ru/spec/43785/

Спасибо за внимание smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.11.2008, 14:16
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Небольшая, но приятная новость: декабрьский номер украинского игрового журнала Gameplay вышел с обложкой и большой статьей, посвященной проекту Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Если здесь есть те, кто читает этот журнал – не проходите мимо smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.12.2008, 15:59
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Всем привет! Очередное обновление новостей о проекте, на этот раз - снова про прессу, которая опять пишет про Majesty 2: в декабрьском номере журнала "Навигатор игрового мира" вы сможете найти не только мини-превью игры, но и узнаете, что наш проект внесен этим изданием в список 20 самых ожидаемых игр 2009 года!
С разрешения редакции "Навигатора" выкладываю PDF обоих статей для скачивания всеми, кто пожелает (для скачивания кликните на соответствующую картинку ниже):



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2008, 16:55
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Всем привет и с наступающим!
Как я уже писал раньше, в декабрьском номере украинского игрового журнала GamePlay было опубликовано превью Majesty 2, и игра даже попала на обложку журнала. И теперь вот редакция разрешила выложить всем для скачивания и чтения эту статью, что я и делаю. Ссылка на PDF (вес файла - 1,45 Мб) с превью - вот она:



Приятного чтения)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 1.1.2009, 1:19
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Друзья! От лица компании Ino-Co и от себя лично поздравляю всех с Новым Годом!
Хотим пожелать вам всего самого хорошего, доброго и светлого! Спасибо, что интересуетесь хорошими компьютерными играми, спасибо за вашу активность и неравнодушие! Ура!!!





Ура!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 1.1.2009, 20:18
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Поздравляем всех еще раз с праздником! Внизу - небольшой подарок поклонникам Majesty от компании Ino-Co - серия новогодних обоев для рабочего стола в различных разрешениях)



800x600
1024x768
1152x864
1280x800
1280x960
1280x1024
1400x1050
1440x900
1600x900
1600x1200
1680x1050
1920x1080

***********************



800x600
1024x768
1152x864
1280x800
1280x960
1280x1024
1400x1050
1440x900
1600x900
1600x1200
1680x1050
1920x1080

***********************



800x600
1024x768
1152x864
1280x800
1280x960
1280x1024
1400x1050
1440x900
1600x900
1600x1200
1680x1050
1920x1080

***********************



800x600
1024x768
1152x864
1280x800
1280x960
1280x1024
1400x1050
1440x900
1600x900
1600x1200
1680x1050
1920x1080

***********************
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.1.2009, 21:02
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:





Уважаемые поклонники игр серии Majesty! Рад сообщить об открытии официального сайта игры:

http://www.majesty2.ru

В дальнейшем сайт будет регулярно обновляться, дополняться и расширяться, поэтому прошу обратить внимание, что на сайте можно подписаться на лист рассылки новостей по e-mail или получать новости через RSS. Адрес потока RSS новостной ленты сайта: http://majesty2.ru/rss.php

Добро пожаловать на наш сайт! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2009, 21:49
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



По управлению как я помню напоминает старинную(и легендарную!) игру "Dungeon Keeper 2" или "Хранитель подземелья 2"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2009, 12:05
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
По управлению как я помню напоминает старинную(и легендарную!) игру "Dungeon Keeper 2" или "Хранитель подземелья 2"


Примерно так, да, только в Majesty вообще нет прямого управления (в DK можно было взять своего подданного за шкирку и перенести куда нужно smile.gif )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:49
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России