Туториал БПО: используем Reinforcment, создаем арт удар |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Туториал БПО: используем Reinforcment, создаем арт удар |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(Dudkoff @ Понедельник, 6 Февраля 2012, 16:40:27) [snapback]1637765[/snapback] Цитата Имеется некая зона ALL_MAP(в данном случае вся карта)и юниты врага с тагом GER Если бы всё было так просто. Объясню, в чём заковырка: Идея в принципе правильна. И, кстати, может работать без зоны, растянутой на всю карту. Но дело в том, что юнит может распылить в ничто любой (почти) снаряд. Т.е. такой юнит в случае гибели подвергнуться учёту не успеет. Игра даже не будет рассматривать его как мёртвый юнит. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Ура, я научился добавлять очки для подкреплений
И как сделать нормальную атаку..Нужно использовать команду сквад то вэйпойнт.Тогда все наступают очень грамотно Очень хочу узнать,как разделять задания на главные и дополнительные.И вообще,как их корректно делать.Ответьте пожалуйста,и укажите тему где можно задавать вопросы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Dmirog Пожалуйста дай скрипт-пример, очень нужно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 18:12 |