Упавшая звезда. Честь наемника, Продолжение трилогии Zaurus-a. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Упавшая звезда. Честь наемника, Продолжение трилогии Zaurus-a. |
12.4.2013, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Батя Группа: Администраторы Сообщений: 8845 Регистрация: 11.8.2017 Из: Столица Деревень Пользователь №: 48130 |
Релиз сюжетного мода Упавшая звезда. Честь наемника
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Разработчик - zaurus' crew Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск Только для версии 1.0004 На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется. Благодарности от авторов "Спасибо:" В моде использовались работы мастеров: Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр. Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag. Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения. "Ссылки" Мод "Упавшая звезда. Честь наемника" v1.2 Фикс для статичного освещения. 1. Адаптация текстур 16х9 2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080) 3. Прицельные сетки 16х10) 1. Всем, у кого широкоформатные мониторы - обязательно ставить "1. Адаптация текстур 16х9". Будут пропорциональные прицелы, загрузочные экраны и меню. 2. Тем, кто будет играть на разрешении 1920х1080 - обязательно поставить "2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)". Эта адаптция исправляет давнюю траблу с тем, что на экран выводятся не все сообщения. В процессе теста тестеры специально на этом заострили внимание. 3. Для разрешения 16х10 - только прицелы. "Внимание! Лечение вылета Arguments : global_wnd" FATAL ERROR XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004. Внимание! Эта тема - профильная. Тут - только обсуждения и вопросы "по делу". Мнения, впечатления, предложения, интересные моменты со скринами/описаниями приветсвуются. Безусловно - без выкладывания секретов и хитростей. Охи-вздохи, радостный оффтоп и застолье - всем добро пожаловать в Бар ссылка Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 23:36 -------------------- «Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
|
|
|
13.4.2013, 11:28
Сообщение
#61
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(MAV @ Суббота, 13 Апреля 2013, 11:14:36) [snapback]1840886[/snapback] Цитата И можно ли сверху накатить какой-нить графический мод (если да , то подскажите какой лучше) ? Мод вышел вчера, как сам-то думаешь, все "адаптатели" всю ночь сидели и клепали адаптации графические? И успели склепать за одну ночь? В любом случае - требовать в теме у авторов каких-то внешних "улучшений" - это как минимум - не корректно по отношению к тем самым авторам. Не находишь? На свой страх и риск накатил сверху одноименный с трилогией графический мод камрада Обиванкиева, на нем проходил Долг ФВ, пока ни одного вылета не было, хотя и немного опасаюсь, что будут. И что удобно, можно снести в любой момент левую графику и восстановить чистый мод Сообщение отредактировал cliff2040 - 13.4.2013, 11:36 |
|
|
13.4.2013, 11:48
Сообщение
#62
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Как попасть на Кордон? Получил пропуск, прихожу на пропускной пункт и дальше что? Диалога ни с кем нет о переходе, ворота закрыты.
|
|
|
13.4.2013, 11:58
Сообщение
#63
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ares2 Пропуск вставь в пистолетный слот, на этом Молдаван акцент делал. И прямо в ворота пройдёшь.
|
|
|
13.4.2013, 12:08
Сообщение
#64
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
T 1000 Он у меня там и находится. А на счёт прохождения через ворота не дошло. Попробую, спасибо.
|
|
|
13.4.2013, 12:11
Сообщение
#65
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Marafonec @ Суббота, 13 Апреля 2013, 10:39:59) [snapback]1840865[/snapback] северный опиши подробнее установку: что, как и в какой последовательности ставил. Так же система какая (ХР или 7), ставил ли на чистую игру или убирал моды. Сталкер ТЧ 1.0004 ( dvd) +то что было в папке Сталкер (файлы db) , бин не ставил , первый раз бин поставил при запуске требовали диск , поэтому снёс полностью Сталкер с модом и установил заново , качал с народа , Винда 7 64бит, 8гб ОЗУ, GTX-460. i5-3570 Цитата Блин, попал на Кордон. Вот это реально, это атмосфера, слов нет... Это точно , атмосфера заброшенности и чертовщины присутствует .
|
|
|
13.4.2013, 12:12
Сообщение
#66
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(MAV @ Суббота, 13 Апреля 2013, 11:14:36) [snapback]1840886[/snapback] с 2-х разных сейвов пробовал спать прям в бункере у Сидора и в нескольких местах деревни, а также - в Баре возле Хьюго. Не вылетело ни разу. Вынь-7 - 64 и точно лицензионный Сталкер 1,0000, пропатченный до 1.0004. Что я неправильно делаю? Никаких папок "бин" не трогал, стоит родная от ТЧ 1.0004 Аналогичная сборка! Со сном никаких проблем нет, мод довольно идёт легко и атмосферно! |
|
|
13.4.2013, 12:16
Сообщение
#67
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(vladi4 @ Суббота, 13 Апреля 2013, 03:46:25) [snapback]1840787[/snapback] Цитата(Mesopotam @ Суббота, 13 Апреля 2013, 01:54:53) [snapback]1840760[/snapback] Ну вот, догнал я наемников на входе в х18. Два ствола в лицо, один в правое ухо. Диалог без вариантов. Пробовал раз 50. Один раз удалось вползти в кабину лифта и уже там сдохнуть. Что делать? Проводника искать. Он поможет. И не забывать про вариабельность. В 'УЗ' много таких мест, т.е. если сделать что-то, то потом будет так-то, Если не сделать - по другому. Спасибо за подсказку. Но это место в игре явно не логично. Каждого, кто туда входит, сразу убивают, а после смерти он начинает думать как это место обойти. И где в этом случае варианты? Связь между проводником (на болотах?) и погоней на север за снайпером мягко говоря не очевидна. Сообщение отредактировал Mesopotam - 13.4.2013, 12:23 |
|
|
13.4.2013, 12:28
Сообщение
#68
|
|
Деда Группа: Пользователи Сообщений: 4986 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 91744 |
Цитата(Mesopotam @ Суббота, 13 Апреля 2013, 12:16:26) [snapback]1840925[/snapback] Связь между проводником (на болотах?) А ты с чего вдруг решил, что Проводник на Болотах? Кстати, Проводник - имя собственно в данном случае. Это кличка (ник, погоняло) сталкера. В предыдущем моде ДФВ Зауруса ГГ из УЗ встречался с этим сталкером и учился у него. В нынешнем "походе на север" ГГ заодно идет как бы по "историческим местам" для себя. |
|
|
13.4.2013, 12:28
Сообщение
#69
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 963 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 143563 |
Заметил одну интересную особенность: когда в руках нож и включен вид от 2 лица (или "свободная" камера), ГГ встает в позу аля "На носу Титаника"
Также, порадовало то, что в ПДА в разделах "Локации" стоят картинки (!). (Я - любитель всяких приятных мелочей! ) |
|
|
13.4.2013, 13:04
Сообщение
#70
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Нахожусь в ТД, кругом одни "притворяшки" в Х-18 пока не лезу, уже прочел что там засада. Понял что надо найти Проводника, а где он? Хоть наводку дайте.
На Свалке Грека нашел, иду по его наводке. |
|
|
13.4.2013, 13:11
Сообщение
#71
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1087 Регистрация: 26.8.2017 Из: Харьков Пользователь №: 114915 |
A.Ahat , иногда возникает впечатление, что чтение форумов мешает игроку проходить. Вот и этот эпизод с Проводником как раз из той оперы.
Раскрывающийся текст Пройдись по Кордону, между АТП и насыпью. И Пещеру после Х-18 тоже можно пройти с боем, но зачем? Себя же и жалко. -------------------- Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтопланы.
|
|
|
13.4.2013, 13:15
Сообщение
#72
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(MAV @ Суббота, 13 Апреля 2013, 11:28:07) [snapback]1840932[/snapback] Цитата(Mesopotam @ Суббота, 13 Апреля 2013, 12:16:26) [snapback]1840925[/snapback] Связь между проводником (на болотах?) А ты с чего вдруг решил, что Проводник на Болотах? Кстати, Проводник - имя собственно в данном случае. Это кличка (ник, погоняло) сталкера. В предыдущем моде ДФВ Зауруса ГГ из УЗ встречался с этим сталкером и учился у него. В нынешнем "походе на север" ГГ заодно идет как бы по "историческим местам" для себя. На болотах стоит серое пятно в центре с подписью "Проводник". Вот потому и предположил хотя переходы с Кордона туда не работают. ДФВ подзабыл, если честно. Но вопрос с логикой данного места все равно остался. |
|
|
13.4.2013, 13:34
Сообщение
#73
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата А наемников в Х-18 все же можно пройти с боем. А надо? Они мне всё отдали. Братцы, можно хоть самый слабенький намёк относительно выхода из Х-18? |
|
|
13.4.2013, 13:45
Сообщение
#74
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1087 Регистрация: 26.8.2017 Из: Харьков Пользователь №: 114915 |
Непонятливый , ну не убил сейчас - встретишь их еще. Они так и не станут друзьями тебе.
Есть с их смерти маленкий бонус - автомат и винтовка. А выход из Х-18 - его же видно! Люк, которого раньше не было. Само собой - это в зале с вертолетом. -------------------- Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтопланы.
|
|
|
13.4.2013, 13:53
Сообщение
#75
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
костя-семен, спасибо. Все признаки и указывают на этот зал, я даже по трубам под потолком прополз, но вот люк-то прошляпил.
Оружие из нычки забирать обязательно, или по желанию? Цитата не убил сейчас - встретишь их еще. Они так и не станут друзьями тебе. Значит, убью потом. А пока дам им шанс подумать над своим поведением.
|
|
|
13.4.2013, 13:57
Сообщение
#76
|
|
Батя Группа: Администраторы Сообщений: 8845 Регистрация: 11.8.2017 Из: Столица Деревень Пользователь №: 48130 |
Цитата(Непонятливый @ Суббота, 13 Апреля 2013, 16:53:25) [snapback]1840974[/snapback] Оружие из нычки забирать обязательно, или по желанию? Это уж как душе угодно. Никто тебе за схрон не предъявит.-------------------- «Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
|
|
|
13.4.2013, 14:04
Сообщение
#77
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
У меня не лиценззия и bin заменил на приложенный. На часах 23.40 и Мой Гг не "видит кровати" в снятом "номере". Не то что бы улечься в Бункере или ишо где. Потребность в сне ещё не высвечивалась. Погамаю ещё - погляжу что будет.
А Снайпер успел свинтить - стрелял какой то пьяница. |
|
|
13.4.2013, 14:06
Сообщение
#78
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1087 Регистрация: 26.8.2017 Из: Харьков Пользователь №: 114915 |
Kosenko , тут сон и не обязателен. Но он есть, управление сном - из инвентаря. До 9 часов сна.
Пьяница стрелял? Сергей, ты, как всегда шутишь! -------------------- Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтопланы.
|
|
|
13.4.2013, 14:12
Сообщение
#79
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
костя-семен
Не - а! Я год в Зоне не был, со снайперки не стрелял - одного выстрела хватило успокоить "Буяна" . Эээ -а как из инвентаря то? |
|
|
13.4.2013, 14:15
Сообщение
#80
|
|
Деда Группа: Пользователи Сообщений: 4986 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 91744 |
Цитата(Mesopotam @ Суббота, 13 Апреля 2013, 13:15:15) [snapback]1840958[/snapback] На болотах стоит серое пятно в центре с подписью "Проводник". zaurus, на данном этапе игры я считаю это багом. ГГ еще не подозревает про то, как он будет попадать на Болота. И что там могут быть какие-то проводники. Но действительно - метка на Болотах может сбивать с толку игроков. ИМХО - эту метку нужно "включать" одновременно с заданием на Болота. Kosenko, Цитата Эээ -а как из инвентаря то? rolleyes.gif Кнопочки с циферьками внизу поищи и поиграйся с ними. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 21:21 |