Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
NLC 6. Начало. Ссылки, новости, обсуждение - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

NLC 6. Начало. Ссылки, новости, обсуждение, Обсуждаем геймплей, сюжет и прочее.
a185
сообщение 23.10.2010, 10:16
Сообщение #1


Батя
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8845
Регистрация: 11.8.2017
Из: Столица Деревень
Пользователь №: 48130



Модификация предназначена для чистой игры Stalker Shadow of Chernoobyl версии 1.004, 1.005-1.006.

Последняя новость от автора мода от 08.09.2012 г.
Цитата
"NLC6" не будет выкладываться в открытый доступ. Мод делается для себя и для "своих". "
А сам мод NLC6 Путь к истине, обсуждается тут.

Читать и не спрашивать "как попасть на Радар" и "где искать кружку Вергаса"

Цитата автора мода (Сяк)
Цитата
NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС.
Полная версия будет не ранее чем через полгода. Сяк.

Про Воробья, Клыка, Призрака, 3-й сканер, Оксану и Влада, кружку Вергаса, 2-й тайник Стрелка и подобные незаконченные истории смотрите в следующей серии.


'ВАЖНО! Порядок установки, запуска, изменения настроек'

Установка.
1. Stalker Shadow of Chernoobyl. Настоятельно рекомендуется устанавливать ТЧ заново - мод не работает, если изменены некоторые файлы оригинала (в частности - библиотеки). К ноу_двд не относится это замечание
2. Официальный патч по выбору игрока (1.004, 1.005 или 1.006)
3. Непосредственно сам мод NLC 6.
4. Патчи к Моду (по мере выхода, ознакомившись с инструкцией по установке)

Запуск мода осуществляется только с ярлыка на рабочем столе.

В случае необходимости изменения настроек видео делать так:
1. Загрузить главное меню игры (или выйти из игры в главное меню).
2. Изменить разрешение экрана, "применить" изменения.
3. Выйти из игры (нен обязательно, но желательно).
4. Загрузить игру, играть.
5. В случае необходимости изменения параметров динамики/статики изменять их отдельно, не в один сеанс с изменением разрешения экрана.

Ссылки на скачивание:

Аннотация файлом-> [attachment=41739:attachment]
Аннотация в картинках
[attachment=41740:attachment][attachment=41741:attachment][attachment=41742:atta
chment][attachment=41743:attachment][attachment=41744:attachment]

Важно! Патчи и дополнения
'Ссылки и ридми'
Патч версии 6.008. (153 Мб) Ставится поверх оригинала мода или любого из патчей.
(Патч кумулятивный и содержит в себе все предыдущие правки.)
Ссылки для скачивания:
http://ifolder.ru/21119724
http://files.mail.ru/KPJV3A
narod.ru
Изменения & Исправления:

- вылеты по текстурам прицелов.
- вылет с текстурой худа плащей.
- «красная» картинка
- темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- пропадание патронов из рюкзака
- вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- описания переходов и некоторые диалоги
- курьерские задания
- невозможность сварить «Дикобраз»
- пропадание записей в электронной записной книжке
- вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
- вылет при разговоре с Борзым
- Петренко теперь забирает арт за СВД
- Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
- исправлено непоявление чемодана у дезертира
- уменьшено количество кабанов на Болотах
- вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
- оптимизированы скрипты для повышения производительности
- некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий
- вылет при переходе на локацию «Райцентр»
- вылет при взятии некоторых капсул
- задания в начале игры перестали быть обязательными
- поправлена логика Оксаны
- поправлено задание на флешку Психа
- поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника
- поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись)
- добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр
- поправлено задание на патроны для Скряги
- исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
- изменена Зона Тесла
- поправлен вылет Степаныча
- в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия
- изменена система шкал убойности оружия

Переходный Патч с версии 6.004 до версии 6.008
Патч ставится на v.6.004 или на любой следующий.
Изменения & Исправления:

- оптимизированы скрипты для повышения производительности
- некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий
- вылет при переходе на локацию «Райцентр»
- вылет при взятии некоторых капсул
- задания в начале игры перестали быть обязательными
- поправлена логика Оксаны
- поправлено задание на флешку Психа
- поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника
- поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись)
- добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр
- поправлено задание на патроны для Скряги
- исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
- изменена Зона Тесла
- поправлен вылет Степаныча
- в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия
- изменена система шкал убойности оружия



--------------------
«Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
101 страниц V  « < 99 100 101  
Начать новую тему
Ответов (2000 - 2012)
MAV
сообщение 1.11.2014, 16:04
Сообщение #2001


Деда
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4986
Регистрация: 14.8.2017
Пользователь №: 91744



Lonely Wolf, разработчики ПИ сделали отдельный ресурс и общаются там с любителями своих модов. Там и кинохи регулярно выкладывают из тестов. И новости сообщают.
Насколько мне известно - конкретных и даже приблизительных сроков выхода ПИ пока не называлось. "В процессе..."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2014, 20:24
Сообщение #2002





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Три года назад писали, что будет через пол года. Уже 2014 заканчивается.
А как к ним попасть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sangal
сообщение 2.11.2014, 22:27
Сообщение #2003


Младший сержант
***

Группа: Старожилы
Сообщений: 1254
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 93480



Погуглить ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2014, 8:11
Сообщение #2004





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вообще, ребята, судя по инфе с форума
nlc-zone.ru/forum/2
есть все шансы погамать мод уже в следующем году. thumbsup.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a185
сообщение 29.11.2014, 8:54
Сообщение #2005


Батя
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8845
Регистрация: 11.8.2017
Из: Столица Деревень
Пользователь №: 48130



Т.е. другими словами есть шанс и не погамать?


--------------------
«Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2014, 6:27
Сообщение #2006





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(a185 @ Суббота, 29 Ноября 2014, 13:54:34) [snapback]1983261[/snapback]

Т.е. другими словами есть шанс и не погамать?


Что-то не просеку логику. Али сарказм?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAV
сообщение 1.12.2014, 11:10
Сообщение #2007


Деда
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4986
Регистрация: 14.8.2017
Пользователь №: 91744



Цитата(Alex_Zander @ Понедельник, 1 Декабря 2014, 05:27:20) [snapback]1983496[/snapback]
Что-то не просеку логику.

Старый анек в тему:
Цитата
Проводят опрос «Какова вероятность встретить на улице динозавра?» У мужчины спрашивают — он говорит, — ну наверное один шанс на миллион! У женщины спрашивают, она отвечает — 50 на 50! — Почему??? — Ну либо встречу, либо не встречу…


newlaugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2014, 5:28
Сообщение #2008





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Мастер Сяк объявил тестирование thumbsup.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAV
сообщение 26.12.2014, 21:42
Сообщение #2009


Деда
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4986
Регистрация: 14.8.2017
Пользователь №: 91744



Цитата(Alex_Zander @ Пятница, 26 Декабря 2014, 04:28:27) [snapback]1985942[/snapback]

Из того что помню - у команды НЛЦ тестеров в команде всегда было более чем достаточно, причем - тестеры были самого что ни на есть высшего уровня и квалифицированные на 354%.
Что бы означал набор тестеров для "финального тестирования" в этой связи? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.12.2014, 5:26
Сообщение #2010





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(MAV @ Суббота, 27 Декабря 2014, 02:42:07) [snapback]1985975[/snapback]

Цитата(Alex_Zander @ Пятница, 26 Декабря 2014, 04:28:27) [snapback]1985942[/snapback]

Из того что помню - у команды НЛЦ тестеров в команде всегда было более чем достаточно, причем - тестеры были самого что ни на есть высшего уровня и квалифицированные на 354%.
Что бы означал набор тестеров для "финального тестирования" в этой связи? rolleyes.gif

Не вижу, где написано именно про "финальное тестирование" ? Насколько могу судить - это закрытый бета-тест, в котором нужно отловить как можно больше незамеченных ранее багов или логических нестыковок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2015, 23:13
Сообщение #2011





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(stomatolog @ Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:31:56) [snapback]1373736[/snapback]

Ребята, поделитесь местами, куда ставить рюкзак, чтобы минимально тырили из него. А то прикиньте- ставлю рюкзак и три Ф-1 в контейнер под мостом на ДикТерр , попрыгав по крышам машин, рядом - живая!!! электрохимера, которая уперлась в стену башкой и не хотела меня замечать, а на второй день сообщение- нычку почистили! Прихожу- электрохимера живая и патрулирует себе между машин, а в рюкзаке осталась только пара калашей.
На скорости, не убив вообще ни одного кровососа, заскочил в деревню на АрмСкл, в дом с лестницей на чердак рядом в водонапорной башней, поставил рюкзак, на первом этаже - сразу же толпа интересных собеседников, желающих приятного общения со мной, оставил две Ф-1, выскочил в дыру на крыше, через два дня - нычку почистили.
На АрмСкл была долго нетронутой нычка в ящичке в печке в доме на хуторке, пока там стояли долговцы, но пришли свободовцы - и начались кражи.
Половину игры был нетронутый рюкзак в Темн Дол, поставленный в центре плоского камня рядом с переходом на Свалку, но после отстрела патруля вояк пришли в патруль долговцы, и начались кражи.
В любом месте в деревне новичков - по два сообщения о кражах за один день, несмотря на Ф-1 в рюкзаке.

нашел одно стопроцентное место на кордоне для схрона - рядом с разрушеным домом в котором мы впервые встречаем Лиса есть еще один дом, там лезем на чердак, потом на крышу и спускаемся на чердак в противоположной части дома. в углу есть рюкзак. так вот я после встречи с лисом сделал там тайник, естессно с гранатами и маячком, 4 ф1 и пяток ргдшек, после создания тайника никогда не убиваю там собак в округе, всегда от них убегаю. за 16 игровых дней ни одной попытки ограбления.
А вот с тайником на баре или складах все сложнее, всегда находятся желающие пограбить, поэтому храню у Воронина или Лукаша, в разных версиях прохождения по разному складывалось.
Но лично для меня бесплатный тайник важен именно на кордоне, потому как Сидор имеет привычку уезжать в самый неудобный момент, не принимает по ночам и вообще в начале игры жаба душит арты за хранение отдавать.

Сообщение отредактировал Baalshamem - 18.1.2015, 23:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAV
сообщение 19.1.2015, 15:56
Сообщение #2012


Деда
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4986
Регистрация: 14.8.2017
Пользователь №: 91744



Цитата(Alex_Zander @ Понедельник, 29 Декабря 2014, 04:26:28) [snapback]1986146[/snapback]
Не вижу, где написано именно про "финальное тестирование" ? Насколько могу судить - это закрытый бета-тест,

Все очень просто. Есть скажем так "стандартное" определение стадий разработки, в котором "бета" является завершающей (предрелизной) стадией. Она же - "финальная".
Подробнее можно ознакомиться (к примеру) тут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 20.1.2015, 1:49
Сообщение #2013





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Baalshamem @ Воскресенье, 18 Января 2015, 23:13:38) [snapback]1987630[/snapback]


нашел одно стопроцентное место на кордоне для схрона - рядом с разрушеным домом в котором мы впервые встречаем Лиса есть еще один дом, там лезем на чердак, потом на крышу и спускаемся на чердак в противоположной части дома. в углу есть рюкзак. так вот я после встречи с лисом сделал там тайник, естессно с гранатами и маячком, 4 ф1 и пяток ргдшек, после создания тайника никогда не убиваю там собак в округе, всегда от них убегаю. за 16 игровых дней ни одной попытки ограбления.



Небольшое уточнение: после встречи с Проводником, как ни старайся, Проводник и пара сталкеров зачистят собак, и после этого начинаются попытки грабить. Но к этому времени там уже ничего особенного не лежит, по крайней мере у меня.

Сообщение отредактировал Baalshamem - 20.1.2015, 1:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 99 100 101
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 13:12
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России