NLC 6. Начало. Ссылки, новости, обсуждение, Обсуждаем геймплей, сюжет и прочее. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NLC 6. Начало. Ссылки, новости, обсуждение, Обсуждаем геймплей, сюжет и прочее. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Батя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8845 Регистрация: 11.8.2017 Из: Столица Деревень Пользователь №: 48130 ![]() |
Модификация предназначена для чистой игры Stalker Shadow of Chernoobyl версии 1.004, 1.005-1.006.
Последняя новость от автора мода от 08.09.2012 г. Цитата "NLC6" не будет выкладываться в открытый доступ. Мод делается для себя и для "своих". " А сам мод NLC6 Путь к истине, обсуждается тут.Читать и не спрашивать "как попасть на Радар" и "где искать кружку Вергаса" Цитата автора мода (Сяк) Цитата NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС. Полная версия будет не ранее чем через полгода. Сяк. Про Воробья, Клыка, Призрака, 3-й сканер, Оксану и Влада, кружку Вергаса, 2-й тайник Стрелка и подобные незаконченные истории смотрите в следующей серии. 'ВАЖНО! Порядок установки, запуска, изменения настроек' Установка. 1. Stalker Shadow of Chernoobyl. Настоятельно рекомендуется устанавливать ТЧ заново - мод не работает, если изменены некоторые файлы оригинала (в частности - библиотеки). К ноу_двд не относится это замечание 2. Официальный патч по выбору игрока (1.004, 1.005 или 1.006) 3. Непосредственно сам мод NLC 6. 4. Патчи к Моду (по мере выхода, ознакомившись с инструкцией по установке) Запуск мода осуществляется только с ярлыка на рабочем столе. В случае необходимости изменения настроек видео делать так: 1. Загрузить главное меню игры (или выйти из игры в главное меню). 2. Изменить разрешение экрана, "применить" изменения. 3. Выйти из игры (нен обязательно, но желательно). 4. Загрузить игру, играть. 5. В случае необходимости изменения параметров динамики/статики изменять их отдельно, не в один сеанс с изменением разрешения экрана. Ссылки на скачивание: 'Ссылки' 1. Одним файлом: Авторы извинились - ссылка оказалась битой "Народ" 2. По частям: "Народ" 1 - http://narod.ru/disk/26437020000/NLC6.part1.rar.html 2 - http://narod.ru/disk/26440763000/NLC6.part2.rar.html 3 - http://narod.ru/disk/26438784000/NLC6.part3.rar.html 4 - http://narod.ru/disk/26439462000/NLC6.part4.rar.html 5 - http://narod.ru/disk/26440388000/NLC6.part5.rar.html 6 - http://narod.ru/disk/26441043000/NLC6.part6.rar.html "iFolder" "Mail.ru" "MD5 архивов" 3. Торрент http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=249128 Аннотация файлом-> [attachment=41739:attachment] Аннотация в картинках [attachment=41740:attachment][attachment=41741:attachment][attachment=41742:atta chment][attachment=41743:attachment][attachment=41744:attachment] Важно! Патчи и дополнения 'Ссылки и ридми' Патч версии 6.008. (153 Мб) Ставится поверх оригинала мода или любого из патчей. (Патч кумулятивный и содержит в себе все предыдущие правки.) Ссылки для скачивания: http://ifolder.ru/21119724 http://files.mail.ru/KPJV3A narod.ru Изменения & Исправления: - вылеты по текстурам прицелов. - вылет с текстурой худа плащей. - «красная» картинка - темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - пропадание патронов из рюкзака - вылет при переходе с Агропрома на Свалку - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - описания переходов и некоторые диалоги - курьерские задания - невозможность сварить «Дикобраз» - пропадание записей в электронной записной книжке - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги - вылет при разговоре с Борзым - Петренко теперь забирает арт за СВД - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты - исправлено непоявление чемодана у дезертира - уменьшено количество кабанов на Болотах - вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count» - оптимизированы скрипты для повышения производительности - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий - вылет при переходе на локацию «Райцентр» - вылет при взятии некоторых капсул - задания в начале игры перестали быть обязательными - поправлена логика Оксаны - поправлено задание на флешку Психа - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр - поправлено задание на патроны для Скряги - исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. - изменена Зона Тесла - поправлен вылет Степаныча - в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия - изменена система шкал убойности оружия Переходный Патч с версии 6.004 до версии 6.008 Патч ставится на v.6.004 или на любой следующий. Изменения & Исправления: - оптимизированы скрипты для повышения производительности - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий - вылет при переходе на локацию «Райцентр» - вылет при взятии некоторых капсул - задания в начале игры перестали быть обязательными - поправлена логика Оксаны - поправлено задание на флешку Психа - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр - поправлено задание на патроны для Скряги - исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. - изменена Зона Тесла - поправлен вылет Степаныча - в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия - изменена система шкал убойности оружия "Ссылки (20 Мб)" -------------------- «Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Деда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4986 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 91744 ![]() |
Lonely Wolf, разработчики ПИ сделали отдельный ресурс и общаются там с любителями своих модов. Там и кинохи регулярно выкладывают из тестов. И новости сообщают.
Насколько мне известно - конкретных и даже приблизительных сроков выхода ПИ пока не называлось. "В процессе..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Три года назад писали, что будет через пол года. Уже 2014 заканчивается.
А как к ним попасть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Младший сержант ![]() ![]() ![]() Группа: Старожилы Сообщений: 1254 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 93480 ![]() |
Погуглить ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Вообще, ребята, судя по инфе с форума
nlc-zone.ru/forum/2 есть все шансы погамать мод уже в следующем году. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Батя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8845 Регистрация: 11.8.2017 Из: Столица Деревень Пользователь №: 48130 ![]() |
Т.е. другими словами есть шанс и не погамать?
-------------------- «Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(a185 @ Суббота, 29 Ноября 2014, 13:54:34) [snapback]1983261[/snapback] Т.е. другими словами есть шанс и не погамать? Что-то не просеку логику. Али сарказм? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Деда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4986 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 91744 ![]() |
Цитата(Alex_Zander @ Понедельник, 1 Декабря 2014, 05:27:20) [snapback]1983496[/snapback] Что-то не просеку логику. Старый анек в тему: Цитата Проводят опрос «Какова вероятность встретить на улице динозавра?» У мужчины спрашивают — он говорит, — ну наверное один шанс на миллион! У женщины спрашивают, она отвечает — 50 на 50! — Почему??? — Ну либо встречу, либо не встречу… ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Мастер Сяк объявил тестирование
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Деда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4986 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 91744 ![]() |
Цитата(Alex_Zander @ Пятница, 26 Декабря 2014, 04:28:27) [snapback]1985942[/snapback] Из того что помню - у команды НЛЦ тестеров в команде всегда было более чем достаточно, причем - тестеры были самого что ни на есть высшего уровня и квалифицированные на 354%. Что бы означал набор тестеров для "финального тестирования" в этой связи? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(MAV @ Суббота, 27 Декабря 2014, 02:42:07) [snapback]1985975[/snapback] Цитата(Alex_Zander @ Пятница, 26 Декабря 2014, 04:28:27) [snapback]1985942[/snapback] Из того что помню - у команды НЛЦ тестеров в команде всегда было более чем достаточно, причем - тестеры были самого что ни на есть высшего уровня и квалифицированные на 354%. Что бы означал набор тестеров для "финального тестирования" в этой связи? ![]() Не вижу, где написано именно про "финальное тестирование" ? Насколько могу судить - это закрытый бета-тест, в котором нужно отловить как можно больше незамеченных ранее багов или логических нестыковок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(stomatolog @ Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:31:56) [snapback]1373736[/snapback] Ребята, поделитесь местами, куда ставить рюкзак, чтобы минимально тырили из него. А то прикиньте- ставлю рюкзак и три Ф-1 в контейнер под мостом на ДикТерр , попрыгав по крышам машин, рядом - живая!!! электрохимера, которая уперлась в стену башкой и не хотела меня замечать, а на второй день сообщение- нычку почистили! Прихожу- электрохимера живая и патрулирует себе между машин, а в рюкзаке осталась только пара калашей. На скорости, не убив вообще ни одного кровососа, заскочил в деревню на АрмСкл, в дом с лестницей на чердак рядом в водонапорной башней, поставил рюкзак, на первом этаже - сразу же толпа интересных собеседников, желающих приятного общения со мной, оставил две Ф-1, выскочил в дыру на крыше, через два дня - нычку почистили. На АрмСкл была долго нетронутой нычка в ящичке в печке в доме на хуторке, пока там стояли долговцы, но пришли свободовцы - и начались кражи. Половину игры был нетронутый рюкзак в Темн Дол, поставленный в центре плоского камня рядом с переходом на Свалку, но после отстрела патруля вояк пришли в патруль долговцы, и начались кражи. В любом месте в деревне новичков - по два сообщения о кражах за один день, несмотря на Ф-1 в рюкзаке. нашел одно стопроцентное место на кордоне для схрона - рядом с разрушеным домом в котором мы впервые встречаем Лиса есть еще один дом, там лезем на чердак, потом на крышу и спускаемся на чердак в противоположной части дома. в углу есть рюкзак. так вот я после встречи с лисом сделал там тайник, естессно с гранатами и маячком, 4 ф1 и пяток ргдшек, после создания тайника никогда не убиваю там собак в округе, всегда от них убегаю. за 16 игровых дней ни одной попытки ограбления. А вот с тайником на баре или складах все сложнее, всегда находятся желающие пограбить, поэтому храню у Воронина или Лукаша, в разных версиях прохождения по разному складывалось. Но лично для меня бесплатный тайник важен именно на кордоне, потому как Сидор имеет привычку уезжать в самый неудобный момент, не принимает по ночам и вообще в начале игры жаба душит арты за хранение отдавать. Сообщение отредактировал Baalshamem - 18.1.2015, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
Деда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4986 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 91744 ![]() |
Цитата(Alex_Zander @ Понедельник, 29 Декабря 2014, 04:26:28) [snapback]1986146[/snapback] Не вижу, где написано именно про "финальное тестирование" ? Насколько могу судить - это закрытый бета-тест, Все очень просто. Есть скажем так "стандартное" определение стадий разработки, в котором "бета" является завершающей (предрелизной) стадией. Она же - "финальная". Подробнее можно ознакомиться (к примеру) тут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(Baalshamem @ Воскресенье, 18 Января 2015, 23:13:38) [snapback]1987630[/snapback] нашел одно стопроцентное место на кордоне для схрона - рядом с разрушеным домом в котором мы впервые встречаем Лиса есть еще один дом, там лезем на чердак, потом на крышу и спускаемся на чердак в противоположной части дома. в углу есть рюкзак. так вот я после встречи с лисом сделал там тайник, естессно с гранатами и маячком, 4 ф1 и пяток ргдшек, после создания тайника никогда не убиваю там собак в округе, всегда от них убегаю. за 16 игровых дней ни одной попытки ограбления. Небольшое уточнение: после встречи с Проводником, как ни старайся, Проводник и пара сталкеров зачистят собак, и после этого начинаются попытки грабить. Но к этому времени там уже ничего особенного не лежит, по крайней мере у меня. Сообщение отредактировал Baalshamem - 20.1.2015, 1:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2024, 13:12 |