Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
id Tech 5 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

id Tech 5, Обсуждение движка
сообщение 12.6.2007, 12:01
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Возможности нового движка Id можно посмотреть здесь [ и на нашем складе ]
Да и информация на их официальном сайте:
Цитата
In a surprise demonstration during Steve Jobs' keynote at the Apple Worldwide Developers Conference today, John Carmack unveiled id’s latest revolution in game engine technology with the very first showing of id Tech 5™ running live on the Mac with OS X.

The ground breaking technology unveiled today will power id's new internally developed game and will be available for licensing to third parties. The new id rendering technology practically eliminates the texture memory constraints typically placed on artists and designers and allows for the unique customization of the entire game world at the pixel level, delivering virtually unlimited visual fidelity. Combined with a powerful new suite of tools designed to specifically facilitate and accelerate this content creation process, id Tech 5™ will power games that contain vast outdoor landscapes that are completely unique to the horizon, yet have indoor environments with unprecedented artistic detail.

While shown for the very first time running in real time on a Mac, id Tech 5 additionally supports the Xbox 360 and Playstation3 console platforms as well as the PC, and will be available for licensing to developers and publishers interested in working with a truly next generation rendering and game development solution. id Software will be showing id Tech 5™ to interested developers and publishers by appointment only at the E3 Media & Business Summit from July 11 – 13, 2007 in Santa Monica, Calif. Companies interested in id Tech licensing information can visit www.idsoftware.com or email licensing@idsoftware.com with an E3 appointment request.


Крутилась демонстрация на МАКах, нативную поддержку имеет ящик 360, 3я сонька и ПК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
сообщение 14.6.2007, 13:20
Сообщение #21





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Lamar @ Четверг, 14 Июня 2007, 05:37:09) *
ну по физике вряд ли их побьёт, там всё же строние физ.движки используются - хавок, агея, а Кармак опять не захочет хочет ничего лицензировать.

Вот это больше всего и волнует, купил бы Кармак тот же Хавок и не парился бы...Еще силы и время сЪэкономит на физике. А то сделает свой физдвижок и будет как в Дум3... для галочки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 14:54
Сообщение #22





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Эм,ребят,а откуда вы взяли инфу,что в крайзисе покупной движок?!И что это хавок?!
П.с.:я лично не сомневаюсь,что по картинке новый двиган Кармака дёрнет UE3,но вот сможет ли он так же конкурировать с уже во всю развивающимся UE4...вопросик :D В общем если физика не будет революционой или хотя бы уровня сущестующих эталонов(вы знаете о чем я)то двиган,довольно быстро станет средненьким игроком игрового рынка :(

Сообщение отредактировал ANTI-DZ13 - 14.6.2007, 14:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 20:12
Сообщение #23





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я слышал на E3 будут все подробности движка и демонстрация качества на всю катушку.
А кто скажет когда этот E3 проводят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 20:49
Сообщение #24





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(DeaDrash @ Четверг, 14 Июня 2007, 22:12:37) *
Я слышал на E3 будут все подробности движка и демонстрация качества на всю катушку.
А кто скажет когда этот E3 проводят?

С 11 по 13 июля.

ANTI-DZ13 Дак я не знаю какой там в Кризисе физдвижок будет, я думал что товарищ каторый подсказал эту идею, точно знает что тама (в Кризисе) физику обрабатывает... А что? В Кризисе разве свой физдвижок? Просвятите плз... А то я прям в непонятках тут сижу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 21:16
Сообщение #25





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Как я понял,прочитав оригинальный текст,произнесенный Кармаком на презентации Tech 5,движок представляет из себя DOOM 3 Engine,работающий в паре с новой технологией MegaTexture.Тут кто-то говорил о внесении поддержки API - DirectX 10,я конечно у них в конторе не работаю,но как-то смотрел Видео-Интервью cо студией id,где один из главных разработчиков четко и ясно говорил,что в ближайшие годы,они не собираются использовать новый API Microsoft,подкрепляя это словами:"мы можем до сих пор создавать потрясяюще красивые игры и с DirectX 9,достаточно посмотреть на DOOM 3 или на будущий Quake Wars,мы также открываем для себя новые горизонты в разработке игр для приставок нового поколения,нам очень нравится работать с технологиями,которые легко могут быть освоены и реализованы с помощью многоядерного процессора внутри приставки (помнится,кто-то говорил,что игры для Sony Playstation 3 достаточно трудно разрабатывать в виду названного "плюса" - мой комментарий).Лично я считаю,что компании пора придумывать что-то радикально новое,на мой взгляд,DOOM 3 Engine себя изжил,максимум,который мы смогли увидеть - это отгремевший Prey.Слишком легко сказать:что мы разрабатываем движок NextGen статуса,во-вторых,судя по ScreenCaps'ам (конечно,нехорошо судить о новом творении Кармака по фотографиям,снятым на камеру с огромного экрана,но все же!),радикального ничего нет,опять этот эффект "пластилина" и вездесущий BumpMapping...Поживем увидим! :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 21:52
Сообщение #26





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Какой нафиг DirectX 9 в DOOM 3 и Quake Wars?? там OpenGL. А вот новый движок действительно на DirectX 9 - оно и видно по ролику, красотами Кризиса с его дх10 и не пахнет.

По поводу физики в Кризисе - не знаю что там за движок, но фаркраевский проигрывал даже дум3 - тела скатывались с горы даже при минимальном уклоне (трения чтоли у них не было). Может и в Кризисе будут срубленые пальмы кататься до ближайшего препятствия.

Ещё в UE3 есть нормальный лес (Speed Tree), да и в Кризисе тоже джунгли нормальные, а Кармаку видимо придёться делать новую игру как раз на пустынном/скалистом ландшафте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 22:12
Сообщение #27





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Lamar
Цитата
Какой нафиг DirectX 9 в DOOM 3 и Quake Wars??

Да, он там, и OpenOG тоже.
Не знаю как такое возможно, но знаю что вот так.
Может движок и туда и туда писался, или ещё как-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 22:13
Сообщение #28





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Lamar @ Четверг, 14 Июня 2007, 23:52:10) *
Какой нафиг DirectX 9 в DOOM 3 и Quake Wars?? там OpenGL. А вот новый движок действительно на DirectX 9

Нууу... судя по этой инфе про движок (ссылка), как раз таки новый мотор камрада Кармака на ОпенГЛ, а не на Директе 9... Касателно ОпенГЛ - он (этот самый ОпенГЛ) способен показывать шейдеры 4-той версии без Висты, т.е. даже на ИксПи можно будет поглядеть эти самые шейдеры 4-й версии. Лишь бы видяха поддерживала эти самые шейдеры 4... (Ссылку к сожалению привести не могу, но читал где-то точно...)
Про
Цитата
оно и видно по ролику, красотами Кризиса с его дх10 и не пахнет.
- помоему, еще ничего не видно... ролик откровенно говенного качества, я когда увидел подобный, первый ролик (снятый на камеру с презентации) Кризиса, подумал - "ничего особенного". Но вот когда стали появляться нормальные ролики, нормального качества, вот тогда я понял, что это за движок такой - КрайТек2Енджин...
ЗЫ Только не надо думать что я защищаю движок Кармака... Нет... Вовсе нет... Я просто хочу сказать - что, пока что рано делать выводы о движке после ролика такого качества...

Сообщение отредактировал KyC0K - 14.6.2007, 22:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 22:39
Сообщение #29





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



KyC0K а как тогда он, и дум3 тоже, работают на Ящике? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 23:10
Сообщение #30





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Dima @ Пятница, 15 Июня 2007, 00:39:42) *
KyC0K а как тогда он, и дум3 тоже, работают на Ящике? =)

Не совсем понял вопрос, но если это про шейдеры 4-й версии (которых, как я понял из вопроса, нету на Ящике360) на ОпенГЛ то милости просим на www.nvworld.ru про OpenGL 2.X и OpenGL 3.0 там написано "Три месяца спустя выйдет спецификация OpenGL 3.0, которая привнесет все функции DirectX 10 и унифицированной архитектуры новых видеопроцессоров. Спецификация 3.0 будет совместима с OpenGL 2.x, однако для работы всех функций, конечно, потребуется соответствующее оборудование."

Сообщение отредактировал KyC0K - 14.6.2007, 23:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 20.6.2007, 9:34
Сообщение #31





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



В этой технодемке обратите внимание на кисть персонажа!
Она же как и в Думе3-квадратная!Ахтунг или мне показалось? rolleyes.gif throwupen.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 20.6.2007, 16:46
Сообщение #32





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



так и есть, из нового показана только усовершенствованная текстура, остальное из Doom 3.

В Doom 3 от DirectX только управление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.6.2007, 14:34
Сообщение #33





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ААААААА!!!! throwupen.gif throwupen.gif throwupen.gif Смотрел видео этого ничтожно-тухлого "движка" меня чуть не вырвало!!!! throwupen.gif throwupen.gif Тупой закос под Мото Шторм для PS3!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.6.2007, 14:45
Сообщение #34





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



hardyMANru
Цитата
ААААААА!!!! Смотрел видео этого ничтожно-тухлого "движка" меня чуть не вырвало!!!! Тупой закос под Мото Шторм для PS3!!!

Пора вам, гражданин, в премодерацию.
Теперь ваши сообщения не будут публиковаться пока их не проверит модератор, то есть я.
Если есть вопросы почему так случилось - ищите ответы в правилах форума.

При повторении подобных эмоциональных всплесков буду банить на срок до трех лет devil.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.6.2007, 14:49
Сообщение #35





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Это форум! Я здесь лично не каво не оскарбляю, хотя инога хочется! Я посматрел видео и высказыл Своё мнение!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.6.2007, 19:45
Сообщение #36





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ребят,а вот еще одно доказательство того что сегодня означает качественная физика для престижа движка и игр на нем в целом!!! :+: http://www.gametrailers.com/player/usermovies/42397.html :D :D Вооооот это- ФИЗИКА!!!Так что давайте дружно скрестим пальцы или тыкнем Кармака в это носом rolleyes.gif :+: (хотя я конечно надеюсь,что он и сам все понимает!!!(Очень надеюсь))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.6.2007, 4:23
Сообщение #37





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ANTI-DZ13 Чёто ты старое видео подогнал cry.gif Технология эта также будит использоваться в GTA4 до здравствует вменяемая анимация и физика!!!!!!! До здравствует Ифария!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.6.2007, 9:46
Сообщение #38





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Старое не старое,а походу это самая крутая угровая физика на сегодняшний день!Так что ориентироваться надо на нее!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.8.2007, 10:44
Сообщение #39





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



id Software
Tech 5 Engine Exploration
Видео с GameTrailers.com

Интерактивный взгляд на движок id Tech 5 и его возможности, рассказывает естественно Джон Кармак.

Для тех кто не хочет (не имеет возможности) посмотреть имеется краткая сводка.

Ключевые моменты: 1) кроссплатформенность б\п, невероятные рассказы про размеры текстур и то как это не влияет на производительность и т.п.; 2) борьба дизайнеров с производительностью, возможность работы над мегатекстурой нескольким людям одновременно, легкий переход на новую технологию; 3) набор инструментов, второе поколение мегатекстуры, возможности, запоры с d3e, удобный редактор, фантазии и эксперименты с мегагеометрией;
Т.е. в основном вода (эдакий тархун для мозга), но тем не менее интересно (имхо последний ролик самый информативный), особенно учитывая энтузиазм Кармака.

Выводы: новая технология будет способствовать уменьшению сроков разработки игр, снизит возможное зло от кроссплатформенности как для игроков так и для разработчиков, повысит уровень детализации и реализм; в технологическом плане, в возможностях текстурирования, движок кидает за щеку всем ныне существующим.

Посмотреть ролик #1 [5 мин] [FLV]
Посмотреть ролик #2 [5 мин] [FLV]
Посмотреть ролик #3 [10 мин] [FLV]


PS. На GameVideos.com тоже есть 3 части видео Rage / id Tech 5 с QuakeCon: #1, #2, #3, однако размеры видео даже в FLV уж очень внушительные, переваливают за сотни метров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2007, 8:58
Сообщение #40





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



http://www.gamesindustry.biz/content_page.php?aid=27476

Очень интересное интервью, из которого следует что о размерах текстур и их количестве можно больше не беспокоиться...
То есть текстуры на моделях действительно отдельные, но никто не мешает сделать их очень много!
В общем, здравствуй блурей, большие винты, а четырех гигабайт памяти теперь хватит лет на 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 2:10
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России