Проведем интервью с Digital Spray Studios!, задаем вопросы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проведем интервью с Digital Spray Studios!, задаем вопросы |
2.9.2004, 22:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Итак, студия Digital Spray, разработчик компьютерной игры You Are Empty готова ответить на все вопросы аудитории нашего сайта. (Кстати, если вы еще не скачали ролик, скачайте! Так вот, у каждого бойца появилось уникальная возможность увековечить свое имя так, как мы это делали в Интервью с разработчиками "Морского Охотника задав умный и интересный вопрос нашим талантливым российским собратьям, находящимся по ту другую компьютерных игр.
Перед заданием вопроса, обязательно ознакомьтесь с FAQ |
|
|
3.9.2004, 12:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Другое. Проследнее время игровой мир увидел и готовиться увидеть атмосферные игры. Я подразумеваю то, например, что в Doom3 мы имеем дело с очень замкнутыми, закрытыми пространствами и ощущениями, которые в игровой критике называют "клаустрофобическим коридором" На игрока давят стены, мрак, пробуждая в нем чувства страха, возбуждения. В HL2, (и, возможно, в S.T.A.L.K.E.R.) наоборот, как мне видится, мы увидим слишком большие пространства, вытянутые вверх строения, здания, большие объекты, тем самым будет создаваться ощущение некоторой потерянности, маленький человек попадает в мир чрезмерно большого и опасного. В этой связи, какие приемы атмосферности в You Are Empty мы увидим?
Добавлено в сообщение @ [mergetime]1094205886[/mergetime] Хотелось бы также узнать каким конкретно жанром вы бы обозначили свой продукт? Этот ужастик (хоррор-гейм), 3дэкшен (стрелялка, аркада), приключения или все же своеобразный конгломерат жанров? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 3:48 |