Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
F1 2010 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

F1 2010, Обсуждаем, делимся и ждем...
сообщение 26.6.2010, 19:24
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:




Жанр: Racing
Игровой движок: Ego Game Technology Engine
Разработчик: Codemasters Birmingham (Swordfish Studios)
Издатель: Codemasters
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: конец сентября 2010
Официальный сайт: открыть, открыть (на codemasters.com)

Описание:
Студия Codemasters сообщила несколько деталей о готовящемся проекте F1 2010, назвав его «лучшей когда либо сделанной игрой о Формуле 1».

F1 2010, создаваемая на движке GRID обещает нам возможность игры онлайн, состязания и продвижение игроков по карьерной лестнице, точную передачу технических характеристик болидов и динамические погодные эффекты, влияющие на сцепление с дорогой.

«Игры по F1 не выходили уже на протяжении декады, так что самое время любителям спортивных симуляторов получить такой подарок», - заявил исполнительный продюсер проекта Гэвин Рэйбурн (Gavin Raeburn).

«Возможность играть по сети так же важна, как и однопользовательский режим. Очень важно дать людям возможность выбрать себе оппонента. Например, если вы аркадный игрок и предпочитаете динамику, то для вас лучше было бы найти человека, который предпочитает соревноваться в коротких заездах, а не в многоступенчатых чемпионатах».

Скриншоты:
Все скриншоты доступны здесь
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст

Превью:
Первые подробности о новом симуляторе Формулы 1 от Codemasters
Раскрывающийся текст

Поздравляем с получением прав на выпуск игры о Формуле 1. Как Вы думаете, почему в этом споре победила именно компания Codemasters?

Род Казенс: Наша компания не раз создавала гоночные проекты, в частности раллийные симуляторы (Colin McRae) и TOCA Race Driver (гонки туринговых машин). Так как компания постоянно развивается, мы решили попытаться расширить поле действия и внести в эти продукты что-то новое - и результатом этой работы стал выход в свет раллийного симулятора DiRT™, который весьма успешно продается в США, и кольцевого GRID™. Так что, учитывая наш богатый опыт работы в данной области, мы уверены в успехе Формульного проекта. Самое главное отличие наших игр - это их качество. Возможно, Codemasters не самая большая компания, но я считаю, что по этому показателю мы лучшие.


Первая игра выйдет в свет в следующем году. Расскажите немного о том, как она будет создаваться?

Род Казенс: Многое зависит от платформы - для портативных приставок сделать игру намного проще, поскольку графическая составляющая там особо не важна - а вот что касается специализированных консолей и PC, то здесь мы уже отталкиваемся от так называемого "движка" Codemasters’ EGO Engine, созданного нашими программистами для DiRT™ and GRID™. Он идеально подходит для игровых приставок нового поколения, таких как PlayStation 3 и Xbox 360. Игры, посвященные Формуле 1, только выиграют от этого. Обычно, на создание новой игры уходит около двух лет, но множество компонентов у нас уже есть в наличии - это основа динамики и управления машиной, а также несколько трасс, которые представлены в GRID™.

Единственная проблема - когда и на какой платформе выпускать игру - логично, что мы сосредоточим свои усилия на разработке проекта для тех платформ, на которых игры о Формуле 1 не выпускались уже много лет, а также для новой приставки Nintendo Wii, которая на данный момент самая продаваемая в мире. Мы постараемся вести эту разработку параллельно с созданием игры для Xbox 360 и PlayStation 3. Нам предстоит проделать огромный объем работы.


Какие уроки Вы извлекли из разработок предыдущих гоночных симуляторов? И как это поможет Вам при создании Формульного проекта?

Род Казенс: Основное предназначение любого гоночного симулятора - во время игры максимально приблизить потребителя к реальности, заставить чувствовать адреналин. Для этого, мы берем пример с телевизионщиков. К примеру, если вы смотрите обычную трансляцию соревнований по ралли, это довольно скучное зрелище, а если включить американские каналы, транслирующие экстремальные вида спорта, и показывающие происходящее с невероятных ракурсов, с огромным количеством красивых замедленных повторов, с великолепным комментарием - это просто захватывает дух. Именно это мы и хотим воплотить в игре о Формуле 1, чтобы играть в нее было столь же захватывающе, как наблюдать за реальными гонками. Мы хотим сделать то, чего до нас никто раньше не делал - и я верю, что у нас это получится.


По всей видимости, Вы будете тесно сотрудничать не только с FOM, но и непосредственно с командами Формулы 1, владельцами трасс и т.д.?

Род Казенс: Да, нам бы очень хотелось рассчитывать на тесное сотрудничество с командами. Раз эта игра призвана "переместить" игрока в реальность, нам необходимо хорошо изучить и оценить работу команд во всех сферах ее деятельности и по возможности воплотить все это в игре - надеюсь, мы их не подведем.


Что нового мы сможем увидеть в этой игре?

Род Казенс: Наша основная задача - приобщить к ней как можно большее число игроков по всему миру, поэтому мы уделяем большое внимание развитию online-технологии. Еще одна немаловажная вещь - повреждения машины или деформация. В этом деле у нас есть огромный опыт и мы знаем что хотят видеть люди - если происходит столкновение, машину разворачивает на трассе и она летит через гравий в отбойник, они хотят видеть что же произойдет дальше и насколько будет повреждена машина после столкновения. Для потребителя это крайне важно, и мы постараемся не разочаровать их ожидания.


Некоторые игры о Формуле 1, выпускавшиеся ранее, были довольно сложны для начинающего игрока - возможно даже непонятны, учитывая то, насколько трудно пилотировать болид Формулы 1. Как Вы намерены решить эту проблему - чтобы игра была интересна как новичку, так и опытному "бойцу"?

Род Казенс: Да, симулятор против аркады. В TOCA Race Driver, выпущенной Codemasters несколько лет назад, присутствовало множество возможностей симулятора - это было сделано для настоящих поклонников автоспорта. И не важно, какую серию они поддерживают - V8 в Австралии или DTM в Германии - мы всегда старались отразить в них национальные черты этих гонок. Но если вы хотите направить свой продукт на более широкую аудиторию, в частности на Соединенные Штаты (самый большой игровой рынок планеты), необходимо учитывать мнение большинства и внести в симулятор большое количество элементов аркады.

Проблема нынешнего времени - ограниченность в этом самом времени. Для многих, игра - это временное развлечение, и не более, и мы должны понимать это. Люди хотят включить игру, как можно быстрее и легче выполнить все что требуется, показать лучшее время на круге и со спокойной душой отправится по своим делам. Именно поэтому мы хотим предложить пользователю выбор - симулятор для опытных игроков, и аркаду для банального развлечения. Думаю, нам удалось реализовать подобную концепцию в GRID™, уверен, что сможем найти идеальный баланс и в Формуле 1.


Одним из основных элементов будущей игры является возможность поиграть в сети, что позволит максимально сплотить болельщиков Формулы 1, не так ли?

Рон Казенс: Сегодня, любое интерактивное развлечение подразумевает под собой возможность online игры. Конечно, широкое распространение эта функция получит не сразу, может потребоваться несколько лет, но в конечном итоге все к этому и придет. Мы надеемся стать неотъемлемой частью Формулы 1, поскольку она постоянно развивается и открывает новые рынки. В теории, игра могла бы стать так называемым "квазителевидением". К примеру, вы могли бы общаться с пилотами во время свободных заедов и спрашивать их: "как ведет себя резина, подвеска?". Да, многого они сказать не могут, поскольку их задача пилотировать машину, но их опыт вполне реально можно было бы воплотить в игре, чтобы с каждой новой порцией информации, игрок мог увеличить свой личный опыт и воплотить его на трассе. Настоящая виртуальная Формула 1!


Все большее количество пользователей предпочитают играть на дисплеях с высокой четкостью (HD) - с точки зрения разработчика, какие открываются возможности или наоборот появляются неудобства?

Рон Казенс: Несомненно, что мы живем в эру HD и визуализации - в частности это касается опознаваемых объектов, таких как гонщики, команды и т.д. - чьи технологии все больше внедряются в СМИ, попутно создавая множество неудобств. В частности с мелкими деталями. Мы можем дифференцировать различные цвета, которые используются на машинах, но если мы допустим малейшую ошибку в этом процессе, наружу выплывут определенные визуальные недостатки. В этом и заключается вызов, который бросает HD - очень четкая художественная цветопередача и мы хотим сделать так, чтобы игрок видел на своем мониторе то же самое, что и в жизни, то есть иными словами, создать полную иллюзию реальности происходящего. Вот и все.


Превью от simracingworld.com
Раскрывающийся текст
F1 2010 - превью и ответы на вопросы.
SimRacingWorld были приглашены на показ игры для прессы и СМИ в Лондоне. Мы посмотрели несколько видео и презентаций, поиграли в преальфа-версию игры на Xbox 360.
18 марта 2010.

F1 Brand Manager ( <-- сами переводите, что это за должность %/ ) Пол Уокер:
- Аудитория Формулы-1 в Британии выросла в два раза за период с 2006-го года по 2010-й.
- Разработчики общались с геймерами, не-геймерами и поклонниками Формулы-1. Они просматривали форумы и в итоге пришли к некоторому списку особенностей, а потом выбрали наиболее важные из него, так как невозможно было сделать это все и вовремя в F1 2010. Что не вошло в эту игру, скорее всего будет в последующих.
- Одним из ключевых направлений в работе было дать игрокам больше, чем просто вождение, дать им все ощущения гонщиков Ф1 - на трассе и вне ее (паддок, боксы). Карьерный режим разрабатывался так, чтобы добиться большего погружения в игру и ее привлекательности, и так родился слоган "Будь пилотом, проживи их жизнь" ("Be the driver, live the life")

Главный продюсер, Пол Джил, комментирует первую часть - "Будь пилотом":
  • Целью было воссоздать ощущения пилотов. Изменения оговоренной с командой перед стартом стратегией гонки, "аутентичная, предсказуемая управляемость, согласующаяся с ожидаемым поведением машины". Тему "сим против аркады" он предпочел не обсуждать.
  • При разработке AI уделили много внимания - виртуальные пилоты получили гоночные навыки на основе умений своих реальных прототипов, некоторые из них будут более агрессивны, другие - более осторожны. Также их поведение может меняться от трассы к трассе - Фелипе Масса, к примеру, на стамбульской трассе будет сильнее. Кто-то, как, например, Феттель, лучше других едет на мокром асфальте.
  • Нам показали видео, демонстрирующее эти особенности (записать не позволили, в FOM еще не проверяли игровые видео) - Баттон опережал одну машину и уперся в болид Force India. Похоже, кочки на трассе смоделированы неплохо.
  • Изменяющаяся стратегия будет играть большую роль в игре - шины будут пузыриться, прокалываться (с видимым расслоением), на трассе будет появляться слой резины, вне траектории асфальт загрязнен.
  • Пит-стопы полностью смоделированы и анимированы, пилоту в свою очередь придется включать лимитатор и тормозить у своих боксов.
  • Возможности изменения режимов работы двигателя и угла атаки антикрыльев присутствуют - игрок сможет менять лимит оборотв мотора или параметры топливной смеси, регулировать антикрыло. Впрочем, надо помнить еще и о ограничении в 8 двигателей на сезон - будьте осторожны с изменением настроек.
  • Затем была демонстрация еще одного видео, показывающего гранулирование шин в дествии (визуально заметно) и анимированный пит-стоп, который, надо заметить, отлично смотрится.
  • Наша команда потратила кучу времени, работая над погодой, и теперь гордится своими достижениями. Считаем нашу работу "лучшими погодными эффектами, когда-либо виденными в гоночной игре". Есть три типа эффектов дождя - от легкого дождика до тропического ливня, что может свести на нет преимущство отдельных команд в зависимости от обстоятельств. Трасса разбита на 30-сантиметровые участки, моделируются даже лужи и потоки воды. Со временем на трассе проявится и сухая траектория, если позволят погодные условия.
  • Дождевые эффекты также зависят от трассы - например, вы никогда не увидите тропический ливень в Бахрейне.
  • Мы видели видео дождевой гонки - с брызгами, каплями дождя, лужами, отражениями и прочим. Выглядит впечатляюще и похоже на Grand Prix 4 в современном исполнении.
Дальше Стив Худ продолжил разговор с нами уже на тему второй части - "Проживи их жизнь" (режим карьеры). Было интересно, теперь охота посмотреть, как все это будет реализовано в игре.
  • Игра начнется с вашего интервью прессе, и данные вами ответы определят начальные настройки игры в плане реализма или аркадности игрового процесса.
  • В режиме карьеры вы получите доступ в паддок и VIP-зоны, где пресса будет "преследовать" вас в зависимости от того, насколько вы достойный внимания пилот. У вас будет своя комната в моторхоуме (похоже на DiRT2-овский трейлер), где вы сможете вести переговоры о контрактах на следующий сезон, начиная с третьей гонки в сезоне и до его окончания. Ваши результаты будут влиять на предлагаемые условия.
  • Будут и экспресс-интервью, где вам придется отвечать на вопросы в духе "почему вы не прошли во вторую часть квалификации?", "кто, по-вашему, ваш главный соперник?", вы сможете свалить все на напарника по команде, на выезд из боксов не вовремя и т.д. Ответы повлияют на отношение прессы к вам и на контрактные переговоры.
  • Вы сможете принять участия и в послегоночных пресс-конференциях, где также придется отвечать на вопросы прессы.
  • Нам показали видео с Марком Уэббером, разговаривающим со своими инженерами возле грузовика команды. Выглядело красиво и реалистично, но расслышать, о чем был разговор, не удалось.
  • Вы можете получить некоторые задания от команды или под влиянием прессы, например, обойти своего напарника. Пресса так же может спросить, кого вы считаете главным соперником в чемпионате для себя.
  • В игре будет смоделировано развитие команды по ходу сезона. Прогресс команды может несколько ускориться, если ваши результаты будут достаточно высокими. В межсезонье характеристики авто также изменятся, правда, вы не поймете, насколько, пока сами не сядете за руль. Если вы будете вести борьбу за титул в одном сезоне, команда может несколько потерять в начале следующего сезона, будучи сконцентрированной на победе в текущем.
  • Цели, которые будет ставить перед вами команда, сильно зависят от того, в какой именно команде вы выступаете. В McLaren от вас скорее будут требовать победы, в то время как целью в Lotus будет доехать до финиша.
  • Еще одно видео, показывающее сидящего в боксах пилота и занятых работой механиков. Перед пилотом - монитор с телеметрией / настройками в стиле GP4.
  • "Вы гонщик - это не просто набор меню в игре" было "мантрой" для разработчиков.
  • Режим карьеры доступен и в одиночной игре, и в мультиплеере.
  • Были даны еще некоторые комментарии о том, что целью стояло "переизобрести Ф1-игры". Все были удивлены, насколько хорошо разошлась F1 2009, а босс Codemasters заявил, что "ошеломлен тем, что уже удалось сделать с F1 2010". Последнее видео показывает гонку в Монце от старта до победного финиша.
--------------

Затем у нас была возможность самим опробовать игру на стендах Xbox 360. Надо заметить, играли мы в преальфа-версию, гонку в Монце за Марка Уэббера, на аркадных настройках. Повреждения авто на скриншотах и видео - не показатель качества финальной версии игры.

В это же время мне довелось пообщаться с одним из разработчиков игры, и вот подборка полученной от него информации:

Общие вопросы
  • Разработка F1 2011 силами части команды уже началась. НИкаких скачиваемых дополнений не будет, чтоб не отвлекать людей от разработки следющей части.
  • Около ста человек работает над игрой в бирмингемской студии. Еще больше работало на "базовой" частью кода, поэтому сложно точно сказать, сколько именно людей делало игру.
  • Сложность полностью настраиваема в диапазоне от симулятора до аркады. Вы сможете выбрать самостоятельно, какие моменты в игре вы хотите видеть более или менее реалистичными, чтобы получить наибольшее удовлетворение от геймплея.
  • Игра основана на движке EGO, на нем же работают GRID и DiRT2. Последние показы - это преальфа-версия.
  • На мероприятии то и дело слышались упоминания "Formula One Championship Edition", последней Ф1-игры, вышедшей в 2007-м на Playstation 3. Игра, похоже, служила некой планкой, которую нам надо было превзойти во всех аспектах, и когда я спрашивал, ответы следовали в духе "это лучше, чем в F1CE". Хороший знак!
  • Системные требования будут на уровне DiRT2.
  • Энтони Хэмильтон - большой фанат F1 Championship Edition %/
Контакты с командами Формулы-1
  • Разработчики активно работали с командами Ф1 (через FIA), за исключением команд, не выступавших ранее (US F1, к примеру).
  • Команды были заинтересованы в помощи нам, некоторые даже предлагали помощь в моделировании внутренних помещений "гаражного переулка" (наверняка из-за возможности лишний раз показать на экране спонсорские логитипы!)
Пит-стопы
  • Рулить на пит-лейне вы не сможете (требования FOM - не позволять наезжать на команды механиков), но вам придется самим включать лимитатор и тормозить у боксов.
  • Если опоздаете с торможением, собьете механика с домкратом. Остановитесь слишком рано - и механикам придется потратить лишнее время, чтобы сменить позицию (вся анимация с использованием motion capture).
  • Команда Force India помогала нам с записью движений механиков для анимации пит-стопов.
  • В игре будет радиосвязь с боксами. Гоночный инженер будет общаться с вами на протяжении гонки и перед заездом на пит-стоп.
Звук
  • Звуки записаны с настоящих автомобилей нескольких команд F1.
  • Звуки точно смоделированы, включают в себя всякие мелочи типа переключений передач.
Режим карьеры / "Live the Life"
  • Карьера в игре будет содержать 7 сезонов. Авто 2009-го года навряд ли будут в игре.
  • По ходу сезона команду сменить нельзя.
  • F1 2011 будет использовать некоторым образом ваши достижения в F1 2010, более подробной информации пока не дадим.
  • Со временем, в зависимости от ваших результатов команда может прогрессировать (например, если выберете Lotus). Если команда ожидает от вас побед, у вас могут быть проблемы.
  • Профили каждого пилота и каждой команды по ходу игры будут изменяться.
  • Загрузочные экраны будут содержать информацию о вашем положении в турнирной таблице относительно напарника и других гонщиков, и т.п.
Мультиплеер
  • Сетевая игра допускает до 13 игроков. (по логике 12 теперь должно быть, если USF1 никуда не поехали, и команд 12)
  • Онлайн-заезды в этой игре будут иметь такое же ограничение, в F1 2011 оно может быть расширено.
  • Онлайн-режим F1 2010 будет похож на онлайн DiRT2, но он был несколько модифицирован в угоду гоночным лигам. (кривовато перевел, да? не видел мульт Дерта)
Модель повреждений
  • Показанная в видео модель повреждений не окончательная.
  • Команда гордится проделанной работой, так что результат должен выглядеть достойно.
  • Автомобили не будут деформироваться (как в DiRT или GRID), но будут разлетаться на осколки, как настоящее углеволокно.
  • Будет возможно, например, лишь частично повредить антикрыло или полностью потерять его.
Настройки авто / Гараж / Погода
  • Перед началом уик-энда вы получите прогноз погоды на каждую сессию, который может позже измениться (это будет отражено на экранах в гараже).
  • Возможности по настройке автомобиля будут смоделированы как минимум на уровне Grand Prix 4.
  • Ваш гоночный инженер может порекомендовать определенные изменения настроек, и вы также можете скопировать настройки товарища по команде.
  • Телеметрия будет в полном объеме.
  • Движение в воздушном потоке вслед за другой машиной повлияет на поведение вашей.
Моделирование трасс
  • Трассы смоделированы на основе данных от их владельцев и создателей треков.
  • Энтони Дэвидсон (тест-пилот команды Honda / Brawn GP) пилотировал на всех трассах и подсказывал, где неровности на наших трассах не соответствуют действительности, слишком гладкие или резкие, или пропущены. Энтони играл в офисе 8 часов в день два дня в неделю, и наша команда уверена в точности моделей трасс, так что лазерное сканирование нами не использовалось.
Что НЕ будет включено в игру и почему?
  • Вы не сможете сохраняться в ходе гонки, но будет возможность "отмотать" время. В "симуляторном" режиме эта возможность отключена.
  • Предсезонные тесты в игре не представлены. Мы сочли, что лучше потратить время разработки на остальное.
  • Экранная графика в игре будет отличаться от той, что вы видите в трансляциях чемпионата.
  • Срываемые с визора пленки в F1 2010 не появятся из-за сроков разработки, но к F1 2011 будут сделаны.
  • Пейс-кары и установочные круги после долгих обсуждений было решено не моделировать в F1 2010, поскольку они потребовали бы значительных усилий в разработке при небольшой отдаче. И то, и то должно появиться в F1 2011.
Тестирование X360-версии игры.
  • Аркадный режим очень похож на Wii-версию игры.
  • Отдача уже работает в игре. Неплохо, но требует доработки (хотя это же только преальфа). На обочинах работает вполне хорошо.
  • К сожалению, пока довелось поиграть только в аркадном режиме, так что рано говорить о том, насколько хороша в игре физика. Видео, показанные нам, гораздо более многообещающи, чем аркадный режим, в который мы играли. Команда Codemasters утверждает, что очень напряженно работала над тем, чтоб угодить и любителям аркад, и фанатам симуляторов, так что по увиденному пока не стоит судить.



Оформление темы by ArhangelZl с доработкой JON2006



Из последнего с E3:

- E3 2010: Stormy Weather Gameplay (Cam) HD
- E3 2010: Developer Walkthrough HD




- 23.06.2010 F1 2010 ita Codemasters - Video Recensione HD 720p - E3 2010 [YouTube HD]
- SimHQ at E3: F1 2010 FullHD
- 02.08.2010 UK Teamwork Developer Diary HD
- 14.08.2010 www.formula1.com - Exclusive video preview - F1 2010™, the videogame
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 31.8.2010, 18:54
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(rn2ff @ Вторник, 31 Августа 2010, 16:37:28) *

Пост #10 smile.gif


Хочу демку и все. и ниипет smile.gif Пусть багованую, но демку. пощупать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- JON2006   F1 2010   26.6.2010, 19:24
- - Goddy   Очень информативно оформлено, молодца   27.6.2010, 11:04
- - Goddy   http://www.filmdepo.ru/cgi-bin/users_webca...webca...   18.7.2010, 11:26
- - JON2006   Сравнение реала с игрой в картинках и видео ...   22.7.2010, 19:57
- - TeRMeeT   Детализация трасс просто супер :+: вот только т...   27.7.2010, 0:12
- - JON2006   www.formula1.com - Exclusive video preview - F1 20...   14.8.2010, 0:51
- - Goddy   http://www.vg247.com/2010/08/20/new-f1-vid...shes-...   21.8.2010, 10:41
- - Кащей Смертный   Goddy Физика отлично проработана! :+:   21.8.2010, 12:25
- - JON2006   Та на ютубе в канале еще видео есть F1-2010 Monac...   21.8.2010, 16:12
- - Goddy   сравнение   30.8.2010, 16:54
- - Кащей Смертный   Goddy Впечатляет :+: Хотя никогда не был поклонн...   30.8.2010, 18:41
- - Vulture   Ну ничё так. Наконец-то на Xbox 360 будет F1, кото...   30.8.2010, 18:50
- - Кащей Смертный   Vulture Ты за рулем, али как?   30.8.2010, 19:12
- - JON2006   Нихренасе. куль ваще. видок очень даже крутой.   30.8.2010, 19:33
- - Vulture   Кащей Смертный, если на приставке, то без. Так что...   30.8.2010, 20:24
- - rn2ff   http://www.youtube.com/watch?v=ADGHTG1UxSU...playe...   31.8.2010, 15:37
- - Goddy   rn2ff аааафигенчик будет =)))   31.8.2010, 16:13
- - JON2006   Цитата(rn2ff @ Вторник, 31 Августа 2010, 16...   31.8.2010, 18:54
|- - rn2ff   Цитата(JON2006 @ Вторник, 31 Августа 2010, 18...   31.8.2010, 19:11
- - JON2006   GC 10: Authentic Experience Interview HD   4.9.2010, 20:17
- - Кащей Смертный   Типа, конкурэнт: http://rustorka.com/forum/viewtop...   14.9.2010, 15:59
- - Goddy   Ночной заезд , тизер Кащей Смертный или еще один...   14.9.2010, 21:38
- - JON2006   F1 2010: Ferrari F10 @ Montreal - PS3 Тока вот с...   20.9.2010, 12:36
- - Goddy   50 аварий   21.9.2010, 10:26
- - JON2006   Красиво конечно, но если говорить о реализме и зре...   21.9.2010, 20:24
- - Goddy   http://thepiratebay.org/torrent/5844402/F1...r1911...   21.9.2010, 22:35
- - Кащей Смертный   Прикольно: Русик:   22.9.2010, 3:17
- - Vulture   Режим карьеры просто убил. Какой смысл гоняться, е...   22.9.2010, 12:31
- - Goddy   Кащей Смертный кинь плиз на обменник дружище, если...   22.9.2010, 17:13
|- - Кащей Смертный   Цитата(Goddy @ Среда, 22 Сентября 2010, 14...   22.9.2010, 22:45
- - William.ru   Vulture В каком плане? Это железно забито? А как...   22.9.2010, 20:16
- - Vulture   William.ru, да вот именно что забито. Поначалу ты ...   22.9.2010, 21:49
- - Goddy   Vulture а в реальной жизни все сопреники конечно т...   22.9.2010, 22:04
- - Vulture   Goddy, в реальной жизни, однако, соперники ошибают...   22.9.2010, 23:22
- - Кащей Смертный   Пытаюсь вникнуть все же. Что то в в этом -- на бол...   23.9.2010, 0:46
- - Goddy   Кащей Смертный играем 10 кругов и хватит =))) я пр...   23.9.2010, 10:33
- - Кащей Смертный   Goddy Насчет официальности -- не знаю, но все раб...   23.9.2010, 11:55
- - JON2006   Максимальное кол-во кругов на трассе скока в карье...   23.9.2010, 18:35
- - Goddy   JON2006 видел пока 49   23.9.2010, 21:04
- - qusok   4 флешбека на 40 кругов - катастрофически мало. Ма...   23.9.2010, 23:59
- - TeRMeeT   Она вышла :+: Ждите мувиков от студии ...   26.9.2010, 21:27
- - TeRMeeT   Я приехал первым на лотусе :D Нада руль брать, ...   27.9.2010, 0:58
- - tambovski   А у меня руля нет, играю на макс. сложности, рулю ...   27.9.2010, 11:56
- - JON2006   А вот и суровая оценка GT.com F1 2010 - Review HD ...   2.10.2010, 22:11
- - Goddy   А вот и моя оценочка: Обзор F1 от ZoneOfGames 8.5...   12.10.2010, 21:15
- - TeRMeeT   Goddy пока нет, расходы больше зароботка)) Одна по...   20.10.2010, 22:55
- - Goddy   патч на подходе   26.10.2010, 19:43
- - Dead Moroz   Не подскажете в чем может быть проблема? Взял себе...   30.10.2010, 4:46
- - Кащей Смертный   Dead Moroz А пропатчил сам девайс, т.е. -- руль?   30.10.2010, 9:31
- - Dead Moroz   Кащей Смертный в смысле пропатчил??? Если говорить...   30.10.2010, 10:36
- - Кащей Смертный   Dead Moroz Может стОит скачать другую версию игры?...   30.10.2010, 10:45
- - Dead Moroz   за ссылку и за помощь - сенкс!!! вот т...   30.10.2010, 12:09
- - Кащей Смертный   Dead Moroz Под Висту конечно!   30.10.2010, 12:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 10:25
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России