Battlefield Forever, Модификация к игре BF2142 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все новые темы в данном форуме проходят проверку модератором и только после этой проверки отображаются в списке. Будьте внимательны и не дублируйте темы по 5 раз только потому, что они "не отображаются сразу".
А еще лучше не спешите создавать ноую тему и внимательно посмотрите, не подходит ли ваш вопрос к уже существующим темам. В этом случае ваш вопрос появится на форуме сразу, не дожидаясь проверки модератором
Battlefield Forever, Модификация к игре BF2142 |
26.1.2012, 15:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
BATTLEFIELD FOREVER
Battlefield Forever это модификация к игре BF2142 переносящая игрока на поля битв 20-21 столетий... От второй мировой войны , Вьетнама , Ирака до 3 мировой с участием всех основных держав. Мод будет новым словом в моддинге , так как его черта - одновременно реалистичный и динамичный геймплей. На данном этапе наша команда разработчиков состоит из 3 человек: 1) Phantom of death - Коддер 2) GlebCLOSE - Аниматор 3) SerJ - Текстурщик Заранее наша группа просит извинения у всех создателей игр и других модификаций за позаимствованный контент ...
Мод не является коммерческим и создается только для развлечения - бесплатно и для всех. Поэтому к нам не может быть предъявлено никаких претензий о нарушении авторских прав в связи с отсутствием коммерческой деятельности. |
|
|
11.2.2014, 9:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
TormozDen - реализм я хочу внести так что б он не мешал максимальному игровому процессу, короче говоря если в ПР в танке водила и стрелок это реалистично, но в жизни намного больше солдат в войне чем в игре , в ПР максимум 128 игроков, в жизни куда более , тоесть если 2 игрока тратится на танк , а если 2 игрока = 2 танка то и фана больше, в игре и так все условно... Так же каждый игрок для фана должен уметь использовать любую технику а не ту которой он кит взял , это о таких мелочах ПР которые ограничивают. В пр не все вылизано.
Что я подразумеваю - реалистичную баллистику снарядов - точные ТТХ - скорострельности, дальности, мощности , реалистичное пробитие - что должно простреливаться то будет простреливаться , масса - физика техники чтоб техника как в ванили не убивалась об деревья и прочие ... Далее что скажу о возможностях 2142 - отстреливание колес, гусениц , уничтожение движка, крыла винта и прочее .. В общем много чего , в 0.1 версии все увидите модельки оставлю ванильные чтоб не тратить время ... Хотел бы задать вопрос к игрокам как вы видите - необходимо расчитать урон от огнестрельного оружия для туловища в бронижелете, к примеру броник 5го класса держит 9мм 5.56 7.62 но ведь есть запредельная травма если даже нет пробития - если для игры взять 100 хитпоинтов то сколько хитпоинтов будут отнимать данные боеприпасы ? Уменьшение убойности с расстоянием уже утчено ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 0:17 |