Battlefield Forever, Модификация к игре BF2142 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все новые темы в данном форуме проходят проверку модератором и только после этой проверки отображаются в списке. Будьте внимательны и не дублируйте темы по 5 раз только потому, что они "не отображаются сразу".
А еще лучше не спешите создавать ноую тему и внимательно посмотрите, не подходит ли ваш вопрос к уже существующим темам. В этом случае ваш вопрос появится на форуме сразу, не дожидаясь проверки модератором
Battlefield Forever, Модификация к игре BF2142 |
26.1.2012, 15:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
BATTLEFIELD FOREVER
Battlefield Forever это модификация к игре BF2142 переносящая игрока на поля битв 20-21 столетий... От второй мировой войны , Вьетнама , Ирака до 3 мировой с участием всех основных держав. Мод будет новым словом в моддинге , так как его черта - одновременно реалистичный и динамичный геймплей. На данном этапе наша команда разработчиков состоит из 3 человек: 1) Phantom of death - Коддер 2) GlebCLOSE - Аниматор 3) SerJ - Текстурщик Заранее наша группа просит извинения у всех создателей игр и других модификаций за позаимствованный контент ...
Мод не является коммерческим и создается только для развлечения - бесплатно и для всех. Поэтому к нам не может быть предъявлено никаких претензий о нарушении авторских прав в связи с отсутствием коммерческой деятельности. |
|
|
11.2.2014, 14:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Во-первых, только в последних версиях ПР-а сделали поддержку 128 рыл. На Кашане на серваке на 64, на старых патчах можно было иметь по четыре полных танковых экипажа, два наземных сквада, плюс авиацию. При учете того, что еще несколько тел было в мертвяке. Фана было не мньше чем сейчас, я ручаюсь. Фан от взаимодействия экипажа тоже следует учитывать - он там был едва ли не больше (да точно больше) чем тут у пилота-ганнера.
Во-вторых ПР делался не симулятором, а реалистичной игрушкой. Тоесть куча вещей были условными, но они по сути были интерпретацией реальных действий реальными солдатами. В-третьих убойная энергия и останавливающая сила и прочая фуитень - это все сложнее учитывается. Нагуглите фотку пробития балистического геля пулей с АК и пулей с МКи. Пуля натовского калибра разлетается в нем на кусочки, каждый причем со своей траекторией. Пуля с АК может прошить насковзь, при этом востанавливающее воздействие будет меньше. Вот и думайте от чего солдат будет живее - от шрапнели в почени-печени-селезенках или от сквозной дырки в брюхе. От попадания в бронежилет этот самый бронежилет или спасает - если не пробило, или не спасает - если пробило. В побочных эффектах гематомка и контузия, болевой шок, возможно потеря сознания. В исключениях идут дробовики - дробь никогда не пробьет бронежилет, однако распредление джоулей по площади грудины будет до того фатальным, что тучка дроби просто-напросто проламывает грудную клетку вместе со вполне целым бронежилетом. Обширные гематомы внутренних огранов, внутреннее опять же кровоизлияние. В-четвертых - работа по скриптованию пробитий текстурок, внутренностей танка и прочь - до одури обширна. Я молчу про вылавливание багов и оптимизацию. У вас должен быть ОЧЕНЬ талантливый коллектив, чтобы сделать мод с такими амбициями до морального устаревания его идей. Даже я, дурак, не сделавший ни одного мода, за глаза могу сказать, что четыре-пять энтузиастов делая его между делом после работы-учебы закончат его явно не в этом году. Вообще-то есть крайне вдохновляющий пример игродела - четыре дева сделали игру и пропихнули ее в стим, и все это за несколько месяцев. При том, что это не копирка какой-то другой игры, не свой только движок. http://www.strikevector.net/ Если вы полагаете, что ваши способности близки к их уровню - я искренне желаю вам удачи не растерять энтузизам, силы и свободное для вашего креатива время. В-пятых - для кого это делается, ЦА вашего мода. Подумайте, на сколько будет привлекательным ваша концепция и дай бог чтобы реализация. Может быть стоит его разрекламировать ( а скорее придется, чтобы результат не стал памятником энтузиазму, валяющемся у вас на винте). В-шестых "Аркадный реализм" - как мне это видится, исходя из вашего описания, хорошо себя проявил в своей массовости комьюнити в том же самом WoT (аркадное ХП, "реалистичный" расчет брони-пробития). Вот только WoT сам по себе шлак. Гляньте чем завлекает людей Ред Оркестра, или Инсурдженси. Спроецируйте это на возможности батлы. Не говорю, чтобы делать все по шаблону, а просто для сравнения. Там тоже не симуляция, а реализм, однаков ваншоты из сливного бачка стоящего в уборной с форточкой на шестом этаже дома, с которого вас пристрелили не вызывают отторжения. Вопрос, сколько реализма в том, что человек с винтовки бьет в точку со 100 метров. И прочих подобных вещах. Вы беретесь за очень тяжелый труд, расчитайте свои силы сейчас, чтобы не бросить на полпути. Удачи. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:16 |