S.T.A.L.K.E.R. beta build 2945 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. beta build 2945 |
13.2.2007, 11:39
Сообщение
#1
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
Свершилось! Бета в сети! Уже на винтах у многих.
Где скачать? Да везде! Например с дружественного портала Gameru.net Играл на максимальных настройках - не тормозит. А какие там звуки!!! [attachment=6461:attachment][attachment=6462:attachment][attachment=6463:attachm ent] [attachment=6464:attachment][attachment=6465:attachment][attachment=6466:attachm ent] [attachment=6467:attachment][attachment=6468:attachment][attachment=6469:attachm ent] [attachment=6470:attachment][attachment=6471:attachment][attachment=6472:attachm ent] |
|
|
19.2.2007, 22:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата DM есть во всех выходящих шутерах. Ни в один из них не играют долго. DM самый простой режим, не нужно все ориентировать на него. Мне вобще кажется что половина критиков сдешних не подозревает что можно поменять режим и играть в артефакт_хант например. Да действительно дико популярных дедмачтей сейчас нет но этот режим - затравка, чтобы игрок мог освоить игру, управление, стволы и прочее. Глупо равнять весь мультиплеер по самому примитивному режиму. Цитата Для того чтоб заставить игроков двинаться по карте необходимо изменить ценность разных областей карты. Играйте другой режим. Артефакт хант опять. Цитата То что у Вас в локалке в CS играю так, характеризует не CS, а ваших игроков. Старо преданье, да верится с трудом. Давайте без популизма. Неужели 50000 человек ежедневно на серверах онлайн не так играют?? Все десятки тысяч как один "реальные" отцы-тимеры с киберспортивным стажем? Такая же гы-гы-кающая масса тинов что и в локалке или клубе. Ее большинство. Цитата Имхо из-за нычек и огромного количества предметов на карте (из-за которых сложно заметить противника) на текущем этапе мульт сталкера сведется к тому что каждый выберет себе окошко/вышечку и будет урывками поглядывать оттуда. Толковый снайпер такого кросавчега после первых двух выстрелов отправит на отдых. это еще прокатит в обычном дедматче а в командом уже сушите весла. В обычном волк-одиночка перемещающийся по карте нарежет больше кемперов чем они вместе взятые ;) Цитата Засев командой в доме и контролируя все входы ты как минимум не проиграешь (возможна патовая ситуация), ибо играть от обороны проще. В любом дедматче так. Совершенно в любом. Потому что режим такой, пустой и незамысловатый но не им же силен сталкер, да? P.S. режим меняется в окне создания сервера, жмите пимпочку справа :D Цитата Чтобы убить CS/Q4/WC3/SC их надо переплюнуть с точки зрения геймплея. То есть сделать его еще более примитивным и не нагруженным деталями. Популярность этих игр как раз в простоте и примитивизме который и делает тот баланс. Что проще сбалансировать - 5 шутк стволов и инкубаторные карты без деталей, или сложную игру с оружием, сотней объектов и физикой? Поэтому киберспортивные дисциплины представляются вылизанными до блеска несложными конструкциями как шариковая ручка по в сравнении с печатной машинкой. Для меня перечисленые игры мертвы уже давно, и не понимаю я тех кто на них продолжает молиться а то и делать неприличные действа сексуального характера :D Цитата Я лишь высказал свое мнение, что с точки зрения мультиплеера сталкер ничего особенного не представляет. Не будет в интрнете тысяч серверов. Не будет чемпов. Не будет понятия "отец Сталкера". Не будут люди играть в него несколько лет. А вот все это - уж извините старичка, бред собачий. Количество мультиплеерных игроков что - показатель его качества? Больше половины игроков в КС сумасбродные тины которым нужно побыстрее и попроще доказать сверстнику что он "лошок". А зачем мне тысяча серверов? Мне и двух трех десятков хватит, главное чтобы они были и на них играли. У нас вся страна на жигулях ездит, ты будешь доказывать после того как выйдет новая модель БМВ, то она ничего особенного не принесла и на ней не будет ездить миллионы человек? А что такое "играть несколько лет" не будут? В OFP или первый БФ например играют до сих пор, не сотни тысяч человек, да, но игра по геймплею обставляет и новый БФ и КС и ничего подобного не может предложить ни одна другая игра. Цитата мне наплевать что и сейчас играют в это убожество... прыжки и кепмерство как раз в КС и Q развито очень хорошо... не так разве??? Трезво :+:. Сколько можо оглядываться на то что было раньше и на чье то мнение. Сейчас блин вся индустрия смотрит как бы чего скопировать, все прилавки завалены играми-клонами надоедающими через два часа как лапша быстрого приготовления при регулярном употреблении. Мне тоже плевать что думает про мультиплеер очередной опилошный "папка" победитель чемпионата юного кАнтриста или настрелявший за свою жизнь 1000 хедшотов. И уж вдвойне плевать не киберспортивное будущее игры. Важно то что мультиплеер нравится нам а не тысячам галдящих детей и пусть в мультиплеер будет играть три сотни человек, но мы от него получим удовольствие которого не даст какая-то поделка в которую тысяча человек играет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:39 |