Исторические аспекты серии "В тылу врага". История и игра, Доводы, факты, мнения. Историзм - как явление в игре. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Исторические аспекты серии "В тылу врага". История и игра, Доводы, факты, мнения. Историзм - как явление в игре. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Ха-ха
![]() ![]() ![]() ![]() После такой реализации они конечно изошли все слюной - как же так, "главное сражение Второй Мировой" и так незначительно и простенько сделано ![]() Зато я доволен - действительно ГЛАВНОЕ сражение Второй Мировой сделано на 5+ - это взятие Рейхстага ![]() Мне еще больше нравится эта игра! ;) Сообщение отредактировал GvozDb - 26.10.2006, 18:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Щупальца Ктулху ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 ![]() |
Заканчиваем оффтоп...
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 16:28 |