Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Что нового может ожидать нас в играх... - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Что нового может ожидать нас в играх..., в ближайшем будущем.
сообщение 30.3.2004, 9:50
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Предлагаю подумать и предположить, что нового появится в играх в ближайшем будущем. Не надо фантастики. Надо предположения о том, что уже делается или о том, что разработчики могут сделать, или о том, что хочется увидеть в играх, но только реально достижимые для разработчиков вещи. Домашние компьютеры играют бицепсами гигагерц, гигабайт, гигабит, подмигивают экранами новеньких мониторов. Чего же мы вправе ожидать от них? Скажи, как ты считаешь? Не торопись, подумай. Возможно твоё мнение перевернёт индустрию компьютерных игр. Может быть какой-то спецэффект, принцип движения, особенность оружия, погодные эффекты, звуковые особенности.
Кстати, писать без ошибок очень помогает Word. Пишем фразу, проверяем на ошибки и вставляем в форум. Не долго по времени, зато солидно.


Добавлено в сообщение @ [mergetime]1080629954[/mergetime]
1. Танки должны научиться терять гусеницы. Естественно от взрыва. И вертеться на месте при попытке движения.
2. Люди в трёхмерном мире будут управляться как танки в BattleField. С клавиатуры управляем перемещением, а мышкой при нажатой правой кнопке поворотом туловища в стороны, при сохранении направления движения заданого с клавиатуры. Получится, что человек бежит в одну сторону, а смотрит и стреляет куда-то в бок. Отпустили правую клавишу мыши и как обычно делается сейчас- управляем и направлением и взглядом одновременно. Хотелось бы , чтобы на поле боя оставались более зримые следы сражения. Пусть мелкие, чтобы не грузить компьютер лишней работой. Хотя бы текстуры. Была бы графика с добавкой вокселей - это было бы проще.
3. Пулемётчики зенитных пулемётов танков должны получить возможность прятаться в башне.

Сообщение отредактировал Nort - 30.3.2004, 16:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 13.11.2007, 0:52
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Д) Аномалии. Ещё одна важнейшая составляющая сеттинга. И опять фантазию можно было смело отпускать без удилов и поводка. Но, игра скатывается к «проклятью» игроделов. Дело в том, что все на свете магические/фантастические игры (за редким исключением) оперируют одним и тем же набором воздействий. Угадайте-ка. Ну. Огонь? Да. Ещё… Вода? Да. Производные воды – кислота или лёд. И? Ну. Ну-ну. Электричество. Ага. Всё верно. Теперь добавьте в игру разные по форме указанные стихии. Ну, замешайте там в виде дождя, вихря, жидкости, и вуа ля, магия, пардон, фантастика готова. Вот вы и получили «проклятие» магических и фантастических игр.
Дело в том, что придумать что-то принципиально отличное от всем известного - фантастически трудно. Ну, или магически трудно, если хотите.
И все-все-все (д-р-у-з-ь-я- В-и-н-н-и (зачёркнуто)) разработчики игр имитируют магию и «будущее» с помощью этих компонентов. «Наши» разработчики оказались в том же замкнутом круге. Огонь, электричество, кислота. Не задействованы только лёд и лава из традиционного.
«Гравитационные» ловушки. На самом деле разные, но очень похожи между собой. За них спасибо Стругацким и разработчикам, почти ничего придумывать не пришлось, только сделать. Всё-таки профессиональные писатели – это сила. Гравитационная, а также кориолесова и инерционная.
В игре есть радиация.
По идее произведения фантастов ловушки-аномалии есть главные «враги» внутри Зоны неизведанного. В игре есть два места, доступ к которым осложнён аномалиями: это свалка около деревни новичков на «Кордоне» и туннель под железнодорожной насыпью там же.
Первое место окружено статичными ловушками. Второе является единственным местом с динамической аномалией (задействованной по ходу сюжета). Разработчики явным образом пытались сделать то, что предполагает сеттинг. От попыток остались только эти два участка. Всё остальное – это не сложные ловушки. Значит, разработчикам не удалось создать что-то достойное внимания на основе аномалий, хотя попытки предпринимались. А «жгучий пух» часто вообще не работал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Nort   Что нового может ожидать нас в играх...   30.3.2004, 9:50
- - Nort   Сажаем двух сильных игроков за игру. Карточка отсл...   8.9.2006, 13:14
- - Nort   Хочу закрыть тему Half-Life 2 (далее HL2). Игра не...   28.4.2007, 22:33
- - u572   Очень бесит последняя тенденция - проигрывание тем...   21.9.2007, 15:27
- - Sr Свелтый   Реклама - будующее игр.   2.10.2007, 21:43
- - VsevaRUS   1. Нелинейность. Рельсовые прохождения откровенно...   5.10.2007, 14:52
- - Nort   Довольно интересно.   6.10.2007, 11:24
- - d'JOKER   с возврастом - мнение и взгляды как на жизнь так и...   7.10.2007, 23:20
- - VsevaRUS   d'JOKER Возрастной эллемент тоже важен, но ту...   15.10.2007, 16:49
- - antonn   ЦитатаКроме графики ничего не изменилось и физика ...   15.10.2007, 18:23
- - VsevaRUS   antonn Да, ты прав, статистические данные на бума...   17.10.2007, 10:44
- - Pisuch   ЦитатаПодход к игроделанию стал коммерческий. Да,...   19.10.2007, 9:56
- - severnake   Ничего революционного!!!!..Пока иг...   6.11.2007, 14:37
- - MegaVolt   ну, не знаю... с нас, убогих :D , пока хватает ...   8.11.2007, 1:59
- - Nort   Статья о игре S.T.A.L.K.E.R. 1. Общие слова. Всё...   9.11.2007, 5:35
- - Nort   Б) Оружие. Оружие стреляет по прямой. Так сделано ...   10.11.2007, 22:55
- - Nort   Г) Симуляция жизни. Есть. Слабости известны. Опи...   11.11.2007, 21:15
- - severnake   Nort ,да,ты во многом прав.Особенно мне понравилас...   12.11.2007, 12:13
- - Nort   Д) Аномалии. Ещё одна важнейшая составляющая сетти...   13.11.2007, 0:52
- - ger-online   вспомните какой прорыв был сделан в виде ГТА3 и да...   13.11.2007, 17:13
- - ger-online   ЦитатаВозрастной эллемент тоже важен, но тут не в ...   13.11.2007, 17:40
- - Nort   Е) Артефакты. Объекты неизвестного происхождения, ...   14.11.2007, 0:19
- - Nort   Ж) Транспорт. В игре отсутствует. Игра в существую...   15.11.2007, 14:14
- - Nort   И) Информация о несуразностях и ошибках. По сути, ...   16.11.2007, 3:47
- - Nort   3. Достоинства. Как вы видели, недостатков можно у...   17.11.2007, 5:42
- - Nort   М) Находки в элементах игры. Игра не лишена оригин...   18.11.2007, 3:14
- - Nort   О). Бои. Бои в игре скриптованные или подготовленн...   20.11.2007, 2:39
- - Nort   4. Hellgate. Выше уже упоминалось о этой игре. На...   21.11.2007, 4:46
- - Nort   6. Послесловие. Статья подходит к концу. Последн...   22.11.2007, 5:32
- - ger-online   нового вот не знаю, а войн (поза)прошлого века мал...   3.12.2007, 13:27
- - Nort   Всё верно. Совершенно нет попыток сделать игру на ...   5.12.2007, 3:20
- - Pavel Ovchinnikov   В играх два главных направления развития - по ним ...   29.1.2008, 17:17
|- - XCat   Цитата(Pavel Ovchinnikov @ Вторник, 29 Января...   30.1.2008, 20:09
|- - Pavel Ovchinnikov   Цитата(XCat @ Среда, 30 Января 2008, 17:0...   31.1.2008, 9:01
|- - XCat   Цитата(Pavel Ovchinnikov @ Четверг, 31 Января...   31.1.2008, 10:52
- - severnake   Nort Хм,верится с трудом...Я по-поводу реализации....   30.1.2008, 19:50
- - ger-online   severnake ну штыковых конечно, товарищ загнул. а в...   31.1.2008, 11:29
- - Nort   "Товарищ" насчёт штыковых атак не загиба...   16.2.2008, 11:11
- - Nort   Как сказал Pavel Ovchinnikov выше: "В играх д...   28.2.2008, 3:14
- - zhniven   Соединение игр с реальным миром, надевание на чело...   13.3.2008, 22:34
- - Nort   Нет. Этого не будет достаточно долго. Из самых п...   16.3.2008, 12:30
- - severnake   Ну,народ ,не хочу никого в чём-либо упрекать,но по...   18.3.2008, 3:23
- - Nort   Здесь статья о Сталкер - Чистое небо.   12.9.2008, 16:25
- - Nort   Хочу сделать предсказание относительно игры Metro ...   13.10.2008, 17:28
- - Nort   Посмотрел последний ролик. Там показан процесс игр...   13.10.2008, 17:57
- - brbrbr   интеграция с оффлайновыми сервисами. проголодался ...   31.3.2009, 20:25
- - Nort   brbrbr Отличная идея. Можно заказать: мелодию на...   14.9.2009, 12:41
- - Laseen   В ближайшем будущем игры, как и все в интернете, б...   3.4.2012, 14:51
3 страниц V  < 1 2 3


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 22:46
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России