Что нового может ожидать нас в играх..., в ближайшем будущем. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что нового может ожидать нас в играх..., в ближайшем будущем. |
30.3.2004, 9:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Предлагаю подумать и предположить, что нового появится в играх в ближайшем будущем. Не надо фантастики. Надо предположения о том, что уже делается или о том, что разработчики могут сделать, или о том, что хочется увидеть в играх, но только реально достижимые для разработчиков вещи. Домашние компьютеры играют бицепсами гигагерц, гигабайт, гигабит, подмигивают экранами новеньких мониторов. Чего же мы вправе ожидать от них? Скажи, как ты считаешь? Не торопись, подумай. Возможно твоё мнение перевернёт индустрию компьютерных игр. Может быть какой-то спецэффект, принцип движения, особенность оружия, погодные эффекты, звуковые особенности.
Кстати, писать без ошибок очень помогает Word. Пишем фразу, проверяем на ошибки и вставляем в форум. Не долго по времени, зато солидно. Добавлено в сообщение @ [mergetime]1080629954[/mergetime] 1. Танки должны научиться терять гусеницы. Естественно от взрыва. И вертеться на месте при попытке движения. 2. Люди в трёхмерном мире будут управляться как танки в BattleField. С клавиатуры управляем перемещением, а мышкой при нажатой правой кнопке поворотом туловища в стороны, при сохранении направления движения заданого с клавиатуры. Получится, что человек бежит в одну сторону, а смотрит и стреляет куда-то в бок. Отпустили правую клавишу мыши и как обычно делается сейчас- управляем и направлением и взглядом одновременно. Хотелось бы , чтобы на поле боя оставались более зримые следы сражения. Пусть мелкие, чтобы не грузить компьютер лишней работой. Хотя бы текстуры. Была бы графика с добавкой вокселей - это было бы проще. 3. Пулемётчики зенитных пулемётов танков должны получить возможность прятаться в башне. Сообщение отредактировал Nort - 30.3.2004, 16:41 |
|
|
13.11.2007, 0:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Д) Аномалии. Ещё одна важнейшая составляющая сеттинга. И опять фантазию можно было смело отпускать без удилов и поводка. Но, игра скатывается к «проклятью» игроделов. Дело в том, что все на свете магические/фантастические игры (за редким исключением) оперируют одним и тем же набором воздействий. Угадайте-ка. Ну. Огонь? Да. Ещё… Вода? Да. Производные воды – кислота или лёд. И? Ну. Ну-ну. Электричество. Ага. Всё верно. Теперь добавьте в игру разные по форме указанные стихии. Ну, замешайте там в виде дождя, вихря, жидкости, и вуа ля, магия, пардон, фантастика готова. Вот вы и получили «проклятие» магических и фантастических игр.
Дело в том, что придумать что-то принципиально отличное от всем известного - фантастически трудно. Ну, или магически трудно, если хотите. И все-все-все (д-р-у-з-ь-я- В-и-н-н-и (зачёркнуто)) разработчики игр имитируют магию и «будущее» с помощью этих компонентов. «Наши» разработчики оказались в том же замкнутом круге. Огонь, электричество, кислота. Не задействованы только лёд и лава из традиционного. «Гравитационные» ловушки. На самом деле разные, но очень похожи между собой. За них спасибо Стругацким и разработчикам, почти ничего придумывать не пришлось, только сделать. Всё-таки профессиональные писатели – это сила. Гравитационная, а также кориолесова и инерционная. В игре есть радиация. По идее произведения фантастов ловушки-аномалии есть главные «враги» внутри Зоны неизведанного. В игре есть два места, доступ к которым осложнён аномалиями: это свалка около деревни новичков на «Кордоне» и туннель под железнодорожной насыпью там же. Первое место окружено статичными ловушками. Второе является единственным местом с динамической аномалией (задействованной по ходу сюжета). Разработчики явным образом пытались сделать то, что предполагает сеттинг. От попыток остались только эти два участка. Всё остальное – это не сложные ловушки. Значит, разработчикам не удалось создать что-то достойное внимания на основе аномалий, хотя попытки предпринимались. А «жгучий пух» часто вообще не работал. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 22:46 |