Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Что нового может ожидать нас в играх... - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Что нового может ожидать нас в играх..., в ближайшем будущем.
сообщение 30.3.2004, 9:50
Сообщение #201





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Предлагаю подумать и предположить, что нового появится в играх в ближайшем будущем. Не надо фантастики. Надо предположения о том, что уже делается или о том, что разработчики могут сделать, или о том, что хочется увидеть в играх, но только реально достижимые для разработчиков вещи. Домашние компьютеры играют бицепсами гигагерц, гигабайт, гигабит, подмигивают экранами новеньких мониторов. Чего же мы вправе ожидать от них? Скажи, как ты считаешь? Не торопись, подумай. Возможно твоё мнение перевернёт индустрию компьютерных игр. Может быть какой-то спецэффект, принцип движения, особенность оружия, погодные эффекты, звуковые особенности.
Кстати, писать без ошибок очень помогает Word. Пишем фразу, проверяем на ошибки и вставляем в форум. Не долго по времени, зато солидно.


Добавлено в сообщение @ [mergetime]1080629954[/mergetime]
1. Танки должны научиться терять гусеницы. Естественно от взрыва. И вертеться на месте при попытке движения.
2. Люди в трёхмерном мире будут управляться как танки в BattleField. С клавиатуры управляем перемещением, а мышкой при нажатой правой кнопке поворотом туловища в стороны, при сохранении направления движения заданого с клавиатуры. Получится, что человек бежит в одну сторону, а смотрит и стреляет куда-то в бок. Отпустили правую клавишу мыши и как обычно делается сейчас- управляем и направлением и взглядом одновременно. Хотелось бы , чтобы на поле боя оставались более зримые следы сражения. Пусть мелкие, чтобы не грузить компьютер лишней работой. Хотя бы текстуры. Была бы графика с добавкой вокселей - это было бы проще.
3. Пулемётчики зенитных пулемётов танков должны получить возможность прятаться в башне.

Сообщение отредактировал Nort - 30.3.2004, 16:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 16.11.2007, 3:47
Сообщение #202





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



И) Информация о несуразностях и ошибках.
По сути, в разнобой или о том, что забыл выше.
Многие игроки заметили бедность диалогов с кем бы то ни было. Прорабатывать схемы разговора и тексты для диалогов должен сценарист.
Как вам такая находка: нашёл труп сталкера, скачал информацию из его КПК (PDA) и только тогда у тебя в твоём КПК появились заметки о фауне, ловушках, группировках, событиях. Причём эта информация чисто для «атмосферности», в игре её использовать нельзя никак, она не имеет практической ценности. Опять возможности сеттинга пропадают зазря. В такой игре величайшую ценность должна представлять именно информация. Как раз информацию прежде всего надо было бы добывать. Покупать, обменивать, зарабатывать и даже красть. Карты проходов, поведение аномалий, поведение и способы использования артефактов, контакты с лидерами группировок, особенности взаимодействия с фауной и прочее. Вот вам и смысл в системе «друзей-врагов». Друзья должны поделиться порциями информации о зоне. Но, в игре ценной информации практически нет. Даже покупая информацию в «Баре» у «информатора» вы ничего не получаете. Это получается такая же вещь для «атмосферности» как и вся энциклопедия в КПК.
Единственную карту, которая могла бы быть полезна для игры, можно скачать из КПК единственного офицера в локации «НИИ Агропром». А для этого его надо убить. А карта, собственно о том, где и кто располагается в охранении на территории НИИ. Чувствуете? Чтобы получить эту карту надо ввязаться в бой, при этом ты и не знаешь, что среди военных есть офицер, и что у него есть карта местности. А ещё забавно, что карта не соответствует действительности. На ней указано то, что планировалось в игре. Например, что люди на вышках вооружены СВД. А это не так. Зато на карте есть действительно ценная вещь – указание времени, когда патрули уходят ночевать. Чтобы получить эту замечательную и важную информацию надо… мда. Ну, вы поняли. Опять видно, что задумки были, а вот довести до конца их не смогли.
Примечательно, что пресловутый эффект «трупы в кострах» не мог быть не замечен разработчиками. Он встречается так часто, что тестировщики игры не могли промолчать об этом. Значит, этот эффект оставили в игре специально, чтобы произвести впечатление на игроков. Да, в первый момент это приводит в неподдельное изумление. Симулятора концлагеря ещё в играх не было. В таком виде и с такими подробностями. Скорее всего, сохранили эту шокирующую особенность ради пущей внешней эффектности. Это лишь предположение. Но, рассуждения довольно правдоподобны. Помните, уже говорил: «Эффекты выше смысла».
Не верю в гильдию (общество, лигу, группу) наёмных убийц. Вопросов море. Отморозки? Почему не перебьют друг друга? Бандиты? Почему не возьмут бандитов под контроль? Благородные разбойники? Главное, откуда столько заказов на существование целой организации? И откуда столько «благородных» убийц? Как они могут быть секретны, если им должны давать задания пачками, потому что в зонах беззаконий жизнь человеческая вообще стоит очень мало? А если организация всем известна - есть кому мстить. Да и зачем платить такой организации, если у каждого есть оружие, а закона совсем нет? Для организованной решительной группы граждан есть гораздо более эффективные способы обеспечить себе благополучие в местах, где закон не работает.
Зато есть вечная сказка про «ниндзя», то ли платных убийцах из сверх секретной организации древней Японии, то ли просто крестьянских партизанах-мстителях. И подобные этой, идеи о тайной секретной, но совершенно платной, и коммерчески состоятельной организации ходят из сюжета в сюжет, только эти сюжеты оказываются обычно… слабыми. Но, что делать. Это эффектно. Забавно, что наёмников в игре тоже никто не вспоминает. Похоже, про них знает только главный герой.
Вообще, о группировках сказано совершенно мало. Группировки получились совершенно несуразные. Попрактикуйтесь сами поискать противоречия в их отношениях, между собой, с военными, учёными и прочими. Если интересно. Похоже, даже сами разработчики запутались, кто есть хороший, кто плохой, кто прорывался зачищать «выжигатель», а кто Припять, и почему никто не дошёл до АЭС. Странные там все. Особенно военные.
Противогазы и закрытые шлемы совершенно не нужны по игре, и не упоминается, что нужны. Зато воевать в такой амуниции гораздо труднее – сильно затрудняет обзор. Но, упрощает разработчикам создание разнообразия в лицах. Увы.
Когда увидел, что трупы можно перетаскивать, то очень восхитился, что разработчики сделали в игре реакцию на такое. А оказалось, боты на это не реагируют. И вообще, реагируют странно на убийства. То ты кого-то застрелил из бесшумного пистолета или зарезал ножом – и все сразу узнали про это. А то, могут стоять рядом с телом только что живого товарища и беспечно нести караул. Особенно забавно, что после того, как тебя убили и ты восстановился – боты находятся в состоянии «нервного возбуждения», бегают, рыщут, беспокоятся. Прямо память из «другой жизни».
Зато трупы, ввиду переносимости, подходят для тех, кто страдает жадностью, и всё что может - тащит на продажу. Хотя всем известно, что экономическая система совершенно не сбалансирована в игре, и денег девать практически некуда. Может только для того и копить, чтобы поглядеть псевдоконцовку о жадности (о богатстве, хотел сказать я)?
«Доктор» явно агент. Чей? Не знаю. Наяву его главный герой не встречает. Появившись в секретном месте специально, чтобы повидаться с «Доктором», главный герой теряет сознание. Приходит в себя под воздействием наркотика или психотропного препарата, а «Доктор» уговаривает главного героя о том, что тот сам поставил растяжку! И сам в неё попался. Хотя, игрок недавно был здесь и не взрывался ни разу (при этом доктор прячет за спиной бейсбольную биту). Псевдодоктор исчезает из комнаты до того как его «друг» пришёл в себя после ранения. Хорош доктор? И куда он идёт? Туда где военные? Мутанты? Аномалии? Через наглухо закрытую дверь? Предварительно успев покопаться в свежих записях КПК главного героя? Да, главный герой вообще друга-«Доктора» вспомнить не может, он видит его только в видениях. Классическая засада, и манипуляция объектом разработки. «Страаа-аа-анный такой дед…» ( (с) Гостья из будущего).
Зато все сюжетные персонажи, встреченные по ходу игры «в поле», после передачи информации игроку остаются она одном месте и практически всегда погибают, потому разработчики не заложили им никакой осмысленной деятельности.
Вот такова глубина проработки создателями своей игры.
Вообще заметны множество задумок, которые не доведены до конца. Очевидно, что не хватало ресурсов: времени и людей. В игре Hellgate сделано огромное количество трёхмерного обмундирования и амуниции для персонажей. В S.T.A.L.K.E.R. всего этого не так много. Карты в игре довольно детальные, местность наполнена объектами, но они совершено не обыграны. То есть, много времени разработчиков потрачено зря. Лучше бы глубже проработали систему аномалий и артефактов, монстров и усилили сюжетную линию, отладили взаимоотношения группировок.
В Crysis боты кидают гранаты в игрока, но редко. И только в режиме сложности «Ultra» эти гранаты не обводятся громадных красным указателем в полёте. А от гранат игрока боты разбегаются! И они не очень эффективны. Так что, отсутствие гранат в S.T.A.L.K.E.R. криминалом не является.
Нет особого смысла в минах. Мало смысла в еде. Хотя читал на форуме, что один игрок установил мод, в котором есть надо было строго обязательно и по часам. Ибо без еды, очень быстро загнёшься в неприветливом мире. И как на грех, не хватило этому игроку еды в полевых условиях. Пришлось ему … подраться со стаей собак за труп сталкера, так как надеялся он там найти кусок нежнейшей колбасы на поправку здоровья. Вот это реализм! А вы говорите, симуляция жизни…
Разработчикам банально не хватило ресурсов на многие моменты разработки. То тут, то там видны «хвосты» их работы, попытки что-то сделать и что-то брошенное до конца не доделанным или не отлаженным. В каких-то местах не хватает разнообразия. Вот и получается, что если бы разработчики распределили бы свои усилия более рационально, то слабых и «скользких» моментов в игре было бы гораздо меньше. Играбельность бы повысилась несомненно, ибо запас прочности у игры есть (был).
О недостатках игры всё, ребята.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Nort   Что нового может ожидать нас в играх...   30.3.2004, 9:50
- - Nort   Сажаем двух сильных игроков за игру. Карточка отсл...   8.9.2006, 13:14
- - Nort   Хочу закрыть тему Half-Life 2 (далее HL2). Игра не...   28.4.2007, 22:33
- - u572   Очень бесит последняя тенденция - проигрывание тем...   21.9.2007, 15:27
- - Sr Свелтый   Реклама - будующее игр.   2.10.2007, 21:43
- - VsevaRUS   1. Нелинейность. Рельсовые прохождения откровенно...   5.10.2007, 14:52
- - Nort   Довольно интересно.   6.10.2007, 11:24
- - d'JOKER   с возврастом - мнение и взгляды как на жизнь так и...   7.10.2007, 23:20
- - VsevaRUS   d'JOKER Возрастной эллемент тоже важен, но ту...   15.10.2007, 16:49
- - antonn   ЦитатаКроме графики ничего не изменилось и физика ...   15.10.2007, 18:23
- - VsevaRUS   antonn Да, ты прав, статистические данные на бума...   17.10.2007, 10:44
- - Pisuch   ЦитатаПодход к игроделанию стал коммерческий. Да,...   19.10.2007, 9:56
- - severnake   Ничего революционного!!!!..Пока иг...   6.11.2007, 14:37
- - MegaVolt   ну, не знаю... с нас, убогих :D , пока хватает ...   8.11.2007, 1:59
- - Nort   Статья о игре S.T.A.L.K.E.R. 1. Общие слова. Всё...   9.11.2007, 5:35
- - Nort   Б) Оружие. Оружие стреляет по прямой. Так сделано ...   10.11.2007, 22:55
- - Nort   Г) Симуляция жизни. Есть. Слабости известны. Опи...   11.11.2007, 21:15
- - severnake   Nort ,да,ты во многом прав.Особенно мне понравилас...   12.11.2007, 12:13
- - Nort   Д) Аномалии. Ещё одна важнейшая составляющая сетти...   13.11.2007, 0:52
- - ger-online   вспомните какой прорыв был сделан в виде ГТА3 и да...   13.11.2007, 17:13
- - ger-online   ЦитатаВозрастной эллемент тоже важен, но тут не в ...   13.11.2007, 17:40
- - Nort   Е) Артефакты. Объекты неизвестного происхождения, ...   14.11.2007, 0:19
- - Nort   Ж) Транспорт. В игре отсутствует. Игра в существую...   15.11.2007, 14:14
- - Nort   И) Информация о несуразностях и ошибках. По сути, ...   16.11.2007, 3:47
- - Nort   3. Достоинства. Как вы видели, недостатков можно у...   17.11.2007, 5:42
- - Nort   М) Находки в элементах игры. Игра не лишена оригин...   18.11.2007, 3:14
- - Nort   О). Бои. Бои в игре скриптованные или подготовленн...   20.11.2007, 2:39
- - Nort   4. Hellgate. Выше уже упоминалось о этой игре. На...   21.11.2007, 4:46
- - Nort   6. Послесловие. Статья подходит к концу. Последн...   22.11.2007, 5:32
- - ger-online   нового вот не знаю, а войн (поза)прошлого века мал...   3.12.2007, 13:27
- - Nort   Всё верно. Совершенно нет попыток сделать игру на ...   5.12.2007, 3:20
- - Pavel Ovchinnikov   В играх два главных направления развития - по ним ...   29.1.2008, 17:17
|- - XCat   Цитата(Pavel Ovchinnikov @ Вторник, 29 Января...   30.1.2008, 20:09
|- - Pavel Ovchinnikov   Цитата(XCat @ Среда, 30 Января 2008, 17:0...   31.1.2008, 9:01
|- - XCat   Цитата(Pavel Ovchinnikov @ Четверг, 31 Января...   31.1.2008, 10:52
- - severnake   Nort Хм,верится с трудом...Я по-поводу реализации....   30.1.2008, 19:50
- - ger-online   severnake ну штыковых конечно, товарищ загнул. а в...   31.1.2008, 11:29
- - Nort   "Товарищ" насчёт штыковых атак не загиба...   16.2.2008, 11:11
- - Nort   Как сказал Pavel Ovchinnikov выше: "В играх д...   28.2.2008, 3:14
- - zhniven   Соединение игр с реальным миром, надевание на чело...   13.3.2008, 22:34
- - Nort   Нет. Этого не будет достаточно долго. Из самых п...   16.3.2008, 12:30
- - severnake   Ну,народ ,не хочу никого в чём-либо упрекать,но по...   18.3.2008, 3:23
- - Nort   Здесь статья о Сталкер - Чистое небо.   12.9.2008, 16:25
- - Nort   Хочу сделать предсказание относительно игры Metro ...   13.10.2008, 17:28
- - Nort   Посмотрел последний ролик. Там показан процесс игр...   13.10.2008, 17:57
- - brbrbr   интеграция с оффлайновыми сервисами. проголодался ...   31.3.2009, 20:25
- - Nort   brbrbr Отличная идея. Можно заказать: мелодию на...   14.9.2009, 12:41
- - Laseen   В ближайшем будущем игры, как и все в интернете, б...   3.4.2012, 14:51
3 страниц V  < 1 2 3


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 22:36
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России