Что нового может ожидать нас в играх..., в ближайшем будущем. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что нового может ожидать нас в играх..., в ближайшем будущем. |
30.3.2004, 9:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Предлагаю подумать и предположить, что нового появится в играх в ближайшем будущем. Не надо фантастики. Надо предположения о том, что уже делается или о том, что разработчики могут сделать, или о том, что хочется увидеть в играх, но только реально достижимые для разработчиков вещи. Домашние компьютеры играют бицепсами гигагерц, гигабайт, гигабит, подмигивают экранами новеньких мониторов. Чего же мы вправе ожидать от них? Скажи, как ты считаешь? Не торопись, подумай. Возможно твоё мнение перевернёт индустрию компьютерных игр. Может быть какой-то спецэффект, принцип движения, особенность оружия, погодные эффекты, звуковые особенности.
Кстати, писать без ошибок очень помогает Word. Пишем фразу, проверяем на ошибки и вставляем в форум. Не долго по времени, зато солидно. Добавлено в сообщение @ [mergetime]1080629954[/mergetime] 1. Танки должны научиться терять гусеницы. Естественно от взрыва. И вертеться на месте при попытке движения. 2. Люди в трёхмерном мире будут управляться как танки в BattleField. С клавиатуры управляем перемещением, а мышкой при нажатой правой кнопке поворотом туловища в стороны, при сохранении направления движения заданого с клавиатуры. Получится, что человек бежит в одну сторону, а смотрит и стреляет куда-то в бок. Отпустили правую клавишу мыши и как обычно делается сейчас- управляем и направлением и взглядом одновременно. Хотелось бы , чтобы на поле боя оставались более зримые следы сражения. Пусть мелкие, чтобы не грузить компьютер лишней работой. Хотя бы текстуры. Была бы графика с добавкой вокселей - это было бы проще. 3. Пулемётчики зенитных пулемётов танков должны получить возможность прятаться в башне. Сообщение отредактировал Nort - 30.3.2004, 16:41 |
|
|
5.5.2004, 18:10
Сообщение
#2
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Nort баснописец :P
Развитие прогресса это конечно гуд, но все эти новые видяхи и прочее заставляют безбожно тупить разработчиков. Движки к играм делаются кое-как, оптимизации ноль ( а нафик - когда есть такая видяха, какая лагать не будет) Явный пример тому - ФарКрай. Видел работу его на 9600ХТ - красиво, но не более. Двжиок черезчур тяжелый. Цель не оправдала средства. Сегодняшние технологии позволяют сделать игру так, что она будет иметь офигенный движок и вполне прилично ползать на старых картах. И сейчас все будут точить игры под новые видяхи. А сейчас применительно к России 65% юзверей сидят на компах типа моей конфигурации а то и гораздо хуже. Вывод? Грустный...... Все фигней страдают, ей-богу. Почему не звять движок МаксПейн2 и не сделать пару стрелялок, доработав его чутка? А спроси. К прогрессу еще мозги нужны, а их у большинтсва "игроделов" хватает только на "выпустил-бабло_сгреб-забил". Судить тяжело, молчать противно |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 0:33 |