Делаем дополнение., Готовим команду и заготовки для дополнения |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаем дополнение., Готовим команду и заготовки для дополнения |
1.4.2007, 15:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Много разговоров о игре. Много пожеланий и ругани. Все кто способен не только критиковать, но и работать... не пора ли подумать о дополнении?
Готовьте команду или команды. Пишите сюжеты, продумывайте локации, изобретайте особенности. Чтобы серьёзно подойти к работе надо понимать кто за что способен взяться. Нужен Дизайн-документ. Нужно разделение по профессиям. Моделеры - делать 3d-объекты. Дизайнеры уровней. Писатели диалогов. Музыканты для звуков и звукового оформления. P.S. Команда сделавшая дополнение к BF1942 под названием "Desert Combat" была приглашена для дальнейшей профессиональной работы над следующими играми серии BF. А я бы предложил быть к ближе к первоисточнику. Не к Чернобыльской АЭС , а к произведению Стругацких. Там не мало идей можно почерпнуть. |
|
|
16.7.2009, 22:07
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Uglan59
Не думаю, что приоткрыв что-то в этой теме нанесу вред нашей работе. Но, кроме тебя никто не интересовался, поэтому ... special for you. Раскрывающийся текст 1. Большого сюжета пока для нашей работы нет. 2. Созданы концепции, которые ограничивают и одновременно утверждают рамки нашей работы. 3. Упор должен быть сделан на научную фантастику, а не на фантастику-приключение. 4. Понимая, что весь сюжет оригинальной игры укладывается всего в несколько диалогов, мы хотим сделать сюжет качественным и с неожиданностями. 5. Для управления сюжетами, создания сценариев (квестов), управления диалогами создаётся специальная программа "Сюжетограф". На текущий момент времени проигрывает диалоги из ресурсов игры, называет персонажа от чьего имени производится диалог. При этом диалог управляется инфопорциями и предусловиями. 6. Существует детализированный набросок учебного сценария - это локальный сюжет для "деревни сталкеров". Он будет реализован в первую очередь. 7. Зная текущее состояние дел по разным направлениям доработок, мы понимаем, что сами конкретным инструментарием не владеем. Поэтому начало нашей работы будет идти по принципу "от простого к сложному". Сначала небольшой локальный сценарий, "далее... везде". 8. На начальных этапах нами будет использоваться принцип "обыгрывания". В игре есть объекты, факты - сущности, которые никак не объясняются игрой. Этим можно воспользоваться. Эти объекты можно обыграть. Вот локальный сценарий будет работать именно по этому принципу. Например, он объяснит почему сразу же при переходе на "Свалку" с "Кордона" сталкеров ожидает засада бандитов. 9. Реализуя малый сценарий мы полностью обкатаем свои инструменты и накопим практический опыт. Дальше можем приступить к более масштабным работам. И главным будет хорошая история положенная в основу игры. 10. Приоткрою завесу над одной из концепций. В игре существуют универсальные диалоги. Это приветствия и информация о новостях зоны. Они подключаются практически ко всем ботам. Под конкретный сценарий можно переделать эти диалоги так, чтобы данный сценарий получил соответствующую атмосферу, намёки, упоминания даже в малозначительных диалогах с ботами. Чтобы игрок интересовался даже этими диалогами, хотя раньше они практической ценности почти не имели. Поэтому, отвечая на твой вопрос, я ещё не знаю, что мы будем обыгрывать в главном сюжете. Я справился с удовлетворением интереса? Сообщение отредактировал Nort - 16.7.2009, 22:15 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:40 |