Quake Live, Обновленный браузерный Quake III |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Quake Live, Обновленный браузерный Quake III |
4.8.2007, 17:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вот такую игру анонсировали нынче на Quakecon`е.
То есть это будет "веб игра" (что то значит пока никто понять не может), это будет почти тот же Quake III, как известно, до сих пор крайне популярный, но на движке id Tech 5. Почему на этом движке пока так же не очень понятно, ведь открытых пространств квака3 не подразумевает. Ничего другого по игре не известно. Обсуждаем! PS: да, вот разве что то, что игра будет бесплатной, но с рекламой. Цитата We're going to lose money on it one way or the other, but this could help us learn even more about what people give a damn about. Personally, I'd like to see five million people give it a try and any lessons learned would find their way into that Id Tech 5 version with all the bells and whistles. This could be a great beta testbed to see what works and what doesn't. Кармак. |
|
|
5.9.2009, 13:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата приходится rect подгонять Да, естественно, нарисовать прицел, движок может по разному, в зависимости от разрешения, типа спрайта, поэтому нужно калибровать rect так, чтобы спрайт попадал в дефолтный прицел, но в общем случае берётся половина ширины прицела и вычитается из 640/2 & 480/2, т.е. из 320 и 240. Цитата ты сам это написал? Да, но вдохновлялся на форуме QL. Цитата а чтоб разный прицел на разное оружие, это нужно к оружию дописовать ехес разные цфг, или можно обойтись без кучи разных конфигов? Нет, всё проще. Каждая группа itemDef{} - это спрайт, т.е. один, какой-то прицел. Если в эту группу добавить, например, cvarTest "cg_drawcrosshair" showCvar { "3" } то этот прицел будет показан только если cg_drawcrosshair в игре равен 3. Соответственно, можно, например, в конфиге указать при выборе рельсы: bind mouse3 " weapon 7; cg_drawcrosshair 3; cg_crosshairsize 0; " а при выборе другого оружия возвращать нормальный cg_crosshairsize. Или можно глобально сделать seta cg_crosshairsize "0", и нарисовать самому все прицелы. Вот только сейчас сделал экспериментальный прицел для рельсы (я старенький, мне поярче надо =)): Код #include "ui/menudef.h"
menuDef { name "crosshairs" fullScreen MENU_FALSE visible MENU_TRUE rect 2 0 32 256 itemDef { name "railCross_2" text "" rect 303 225 30 30 visible 1 style 1 decoration backcolor 0 1 0 1 background "gfx/2d/crosshairc.tga" cvarTest "cg_drawcrosshair" showCvar { "3" } } itemDef { name "railCross_1" text "" rect 305 227 26 26 visible 1 style 1 decoration backcolor 1 0 0 1 background "gfx/2d/crosshairc.tga" cvarTest "cg_drawcrosshair" showCvar { "3" } } } |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:54 |