Читерим Народную Солянку, Альтернативные способы получения предметов в игре и не только... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Читерим Народную Солянку, Альтернативные способы получения предметов в игре и не только... |
13.7.2009, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Деда Группа: Пользователи Сообщений: 4986 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 91744 |
Поскольку Народная Солянка содержит в себе массу подводных камней при прохождении - от гибели или ухода в неизвестном направлении ключевых персонажей до безвозвратной утери предметов из инвентаря, очень часто геймеры сталкиваются с необходимостью альтернативной возможности получения нужных предметов в игре.
Эта тема создана в помощь тем, кто столкнулся с подобной проблемой, дабы не "засорять" основную тему с обсуждением прохождения сюжетной линии, т.к. очень много постов приблизительно таких: Список проблем - Ой, я не подобрал какой-то предмет вовремя (лекарство для Акима или клад Лысого, к примеру) - что теперь делать? - Получил предмет - обобрал Гавр, что теперь делать? (у меня самого, стрялянного бойца, Гавр так увел книгу Шахтера, а вспомнил я об этом где-то через пару недель игрового времени). - Не могу найти Фраера (а тот, зараза, сгинул по пути с ТД на Агро) - что делать с его ПДА? - Замочили психа снорки и уборщик убрал его труп... и все в таком духе. Для желающих пройти Солянку за 1 вечер методом быстрого получения нужных предметов по описанным тут методикам. Сразу скажу - ничего не получится. Причины: - очень многие квесты "завязаны" на разговор с конкретным персонажем, т.е. нужно сначала принести что-то персонажу в другом конце ЗОНЫ и лишь потом принести от этого персонажа "искомый" предмет. Пока ногами не дотопаете до этого конкретного персонажа - ничего не получится. - очень многие из квестовых предметов должны быть подобраны только на той локации, где находятся по сюжету - иначе квесты не срабатывают, поэтому нет смысла их получать заранее или в другом месте ЗОНЫ. - многие квесты не срабатывают или "подвисают" при нарушении последавательности действий по сюжету квеста. - некоторые из предметов должны быть забраны из вполне конкретных "нычек" или получены от вполне конкретных персонажей - иначе квесты не срабатывают. Поэтому настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше. Наиболее актуальная и полная версия темы теперь находится тут Основные методы получения предметов: 1. Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев. Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь. В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет. Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: название предмета число1, число2 В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1) В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1. Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой". И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите. Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa = 5, 1 2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa = 0.1, 0.5 3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты. :D 2. Использование аддона к Солянке, известного как Advanced Cheat Spawner. ACS v1.91 NS 3.09 b080910 (Для Народной Солянки от 14.08 с патчем от 03.09) За основу взят ACS_v1.8_NS_19.04_b290410 от Shadowman. 15.08.10 - Адаптирован под солянку от 14.08.10 17.08.10 - Адаптирован под патч от 17.08.10 17.08.10 - Обновлен список инфопоршенов: добавлены новые из последней допы (Shadowman) 23.08.10 - В спавнер добавлены предметы, монстры, оружие из последней соли. Также полностью с нуля переработана таблица спавна сталкеров в ПЗ. Удалены все старые секции - ибо там были почти одни клоны с разными названиями. Все переписано с нуля, теперь там все как полагается (V92) 8.09.10 - Адаптирован под патч от 3.09+добавлено новое оформление ПЗ от solvador "Возможности" 1. По F10 - оживление ЛЮБОГО сталкера (стать над трупом на расстоянии менее 2м) (Использован мод Колмогора "артефакт для воскрешения" из "Раритетов") 2. По F3 - удаление аномалий (в радиусе 10м) (Использован мод Колмогора "нейтрализатор аномалий" из "Раритетов") 3. Поршни новые добавлены (меню S). 4. Новые секции спавна (меню S) из 19.04 добавлены (автор последней правки - V92). Поставлена также "затычка" чтоб не вылетало при попытке спавна информационной строки из списка (строки с *** в начале). Остальное - адаптировано. Немного местами отрихтован код. Косметические изменения в спавн-меню. Остальное смотрим в ридми (есть в архиве) Старые версии ACS Для Народной Солянки мне известны 3 спавнера - для версии от 26.04: http://www.sendspace.com/file/zozbpq для версии от 14.06 http://www.sendspace.com/file/utvvbq и адаптированный для версии от 10.09 http://www.sendspace.com/file/bdblzb В любом случае, использование спавнера - способ достаточно читерный, чтобы вызывать вылеты и прочие неприятности. Настоятельно рекомендую делать резервную копию gamedata перед использованием, если не хотите заново переставлять Солянку. "Как это работает" Внимание! Назначения клавиш в разных версиях ACS могут не совпадать! Читаем описание в ридми к спавнеру! 1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов. 2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc). 3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню "выпадаем" в игру и видим окошко. 4. В строке "Секция желаемого объекта, количество" пишем название предмета, при необходимости - через запятую и пробел - количество предметов для спавна. Жмем кнопку "Spawn". Пример: строчка af_medusa, 4 спавнит 4 арта Медуза. 5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы. 6. Если при вводе названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует. Внимание! Важные замечания. 1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями. 2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1288 3. В теории, любой из спавнеров должен работать и для иных версий Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей. В спавнер для Солянки от 10.09 была встроена функция телепортации на нужную локацию. Я слегка доработал (расширил) список объектов, куда можно телепортироваться: Попробовав чудесную функцию телепортации, пару раз после телепортации оказался среди стаи разъяренных монстров или заблокированным со всех сторон аномалиями. Исправил некоторые координаты в секциях, чтоб избежать подобных казусов. Ну и самое главное - добавил новые секции для всех локаций, на некоторые локи даже по 2 перехода. Если кто найдет неточности или ошибки - не флудим тут, кидайте в личку. Ссылка "Названия секций и места телепортации" esc - Кордон, на чердаке, на который выбрасывает после Пещеры лекарство Шахтера agro - Агропром, на этаж ниже Адреналина marsh - Болота, в комнате, рядом со Свибловым radar1 - Радар, перед кодовой дверью, где стоял снайпер radar2 - Радар, возле входа в Х10 yantar - Янтарь, на крыше бункера ученых mil - Армейские Склады, у входа на базу Свободы bar - Бар, на крыше, над головой у Арни vil - Старая Деревня, у входа на локацию war1 - Варлаб, у входа на локацию war2 - Варлаб, у входа в секретную часть garb - Свалка, на кране возле Ангара puzir - Забытый лес, возле Креста red - Красный Лес, у входа на локацию lim1 - Лиманск, у входа на локацию lim2 - Лиманск, перед стройкой uagr - подземелья Агропрома, у входа на локацию atp - АТП, возле Калинина dval - Темная Долина, на базе Борова, в пустом домике на 2-м этаже x18 - лаборатория Х18, у входа на локацию rostok - Дикая Територия, в галерее со снайперами x16 - лаборатория Х16, возле рубильника отключения установки pesh - Пещера, возле Шахтера labir - Лабиринт, у выхода в большой зал aver - Неразведанная Земля, у входа в Лазарет x10 - лаборатория Х10, у входа на локацию prip - Припять, в подвале Дома культуры, рядом с Доктором aes1_1 - ЧАЭС-1, у входа на локацию aes1_2 - ЧАЭС-1, у входа в Саркофаг sark1 - Саркофаг, у входа на локацию sark2 - Саркофаг, у входа в коридор вокруг реакторного зала monol - бункер управления монолитом, у входа на локацию aes2 - ЧАЭС-2, у входа на локацию Важные замечания: 1. Обязательно удаляйте переходы после телепортации, как и указано в ридми к ACS_v1.5 2. Не пытайтесь упростить себе жизнь и телепортироваться на локу, на которой еще не были по сюжету - во многих случаях развитие сюжета и срабатывание многих скриптов происходит при переходе ГГ через обычный "штатный" переход. 3. Добавленные ID переходов мной не проверялись на возможное пересечение с другими ID в игре. У меня все переходы срабатывали без проблем. Если у кого-то ID пересекутся - неизбежен вылет. 3. Получение предмета в качестве награды за выполненный квест. У многих торговцев и ключевых персонажей имеются циклические задания - принести артефакт, часть монстра и т.д. За это они выдают ГГ различные, обычно незначительные награды. Мы этим воспользуемся чтоб получить необходимый предмет, вместо прописывания его в продажу, причем даже не нужно выяснять квестовый он или нет, выдадут по любому... Главное - иметь при себе то, что нужно определенному квестодателю. Ну, или в конце концов всегда можно найти того торговца которому нужна именно та вещь, что уже имеется в рюкзаке у ГГ и сразу обменять на интересующий вас предмет... Как это все сделать Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды. Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт "Ломоть мяса", или еще чего нибудь... Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры. Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания: [barmen_monster_part_3] Ниже в строке: target = mutant_tail_cat видим что это именно то задание - принести хвост кота, (список всех предметов можно найти в шапке темы). Еще ниже, в строке: reward_item = medkit_army, antirad видим что наш щедрый Бармен выдаст за принесенный ему хвост. И вот в эту строчку и допишем то, что хотим получить, в данном случае экзу нейтралов. Опять-же ищем в списке предметов в шапке, находим - exo_outfit, дописываем или заменяем ненужное. Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit Если нужно получить больше одного предмета (или несколько разных) - дописываем еще, что и сколько нужно.. Пример: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit, exo_outfit, wpn_vintorez_m1, af_gold_fish, ... И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел. Когда все прописали - сохраняем изменения, запускаем игру с предварительно сделанного сейва (где задание уже взяли), сдаем Бармену хвост и получаем в награду, помимо прочего, требуемый экзоскелет (экзоскелеты)... Напоминаю, получить таким образом можно любой предмет, независимо от того является он квестовым или нет. Квестодатели и их задания в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1] Расшифруем что к чему: tm - Сидор find_artefact - найти артефакт Секция: [ecolog_monster_part_1] ecolog - Сахаров monster_part - принести часть монстра (у других квестодателей - аналогично) 1- просто номер квеста (нужен для текстового описания) Квестовики с цикличными заданиями и что им нужно: tm - Сидор (части монстров и арты) Задания на: медузу, каменный цветок, ночную звезду, ломоть мяса; челюсть кровососа, хвост псевдопса, лапа гиганта, рука бюрера. barmen - Бармен (части монстров и арты) каменный цветок, ночную звезду, ломоть мяса, вспышка, золотая рыбка; глаз плоти, нога кабана, хвост кота, голова тушкана. ecolog - Сахаров (части монстров и арты) лапа снорка, глаз плоти, копыто кабана, хвост псевдопса, челюсть кровососа, рука контролера; грави, пленка, медуза, лунный свет, морской еж. dolg - Воронин (части монстров) глаз полтергейста, рука зомби. freedom - Лукаш (части монстров) коготь химеры, копыто кабана. green - Захар (артефакты) огненная пустышка, шкура, бабкины бусы, электр. дикобраз. Другие задания, типа : eliminate_camp, kill_stalker и т.п., обычно разовые, но если у кого совпадет, что нужно срочно что либо получить а тут как раз дают задание на уничтожение, защиту или какое другое - то почему бы и не воспользоваться... Другие возможные задания: eliminate_camp - уничтожить лагерь (бандитов, монстров и т.п.) kill_stalker - убить кого либо. find_item - найти какую либо вещь. defend_camp - защить лагерь, помочь отбится. Подробно о секциях заданий Для примера - найти Бармену "Ломоть мяса": Открываем - \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию: [barmen_find_artefact_1] смотрим за что отвечают строки в задании: type = artefact (что найти) community = actor (кому искать, как всегда это - ГГ) text = barmen_find_artefact_1_text (текст задания в ПДА) description = barmen_find_artefact_1_descr (описание задания в текстовых файлах) parent = barman (кто выдал задание) target = af_mincer_meat (что за вещь нужна по квесту) ;reward_money = 500 (деньги в награду, по умолчанию не выдаются, можно включить выдачу раскомментировав эту строку - убрать перед ней точку с запятой) reward_reputation = +35 (выросла репа при успешном выполнении) reward_rank = 5 (поднялся в таблице рангов) reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic (скромная награда за арт) time = 604800 (время на выполнение, по умолчанию - 7 дней, если заранее (перед выдачей квеста) закомментить, поставив перед строкой ; (точку с запятой), то время будет неограничено. Можно просто удалить строчку.) prior = 1 (приоритет задания) В общем примерно так... Надеюсь что все понятно ... При обнаружении ошибок - пишите, поправлю... ( © romale ) Прописывание в продажу квестовых предметов Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу. Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу. Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx. Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится. Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки [fraer_pda]:identity_immunities ...... (много всего разного) ..... quest_item = true и меняем quest_item = true на quest_item = false закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями. При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку [название_предмета]:identity_immunities Теперь прописываем пда в торговлю, как описано выше. Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata - config - misc. Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту. Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файлописания. За это описание благодарю коллег denton77 и Uglan59 - я лишь немного подправил и добавил их подробные разъяснения. Список основных объектов Солянки от авторов спавнера Броники: ========== novice_outfit - костюм новичка bandit_outfit - костюм бандита новичка killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА military_outfit - СКАТ-9М militaryspec_outfit - СКАТ-10 stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО killer_blue_exoskeleton - экза наемников dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный freedom_scientific_outfit - научник свободы merc_scientific_outfit - наука наемников monolit_scientific_outfit - наука монолита bandit_master_outfit - плащ бандита outfit_soldier_m1 - берил (вроде) neytral_exo_antigas_outfit - ? bandit_veteran_outfit - бандитский плашь soldier_outfit - бронька солдатов exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ nano_outfit - Нанозащитный костюм stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник? outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм outfit_stalker_m2 - комбез Туриста outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет neytral_novice_outfit_m1 neytral_novice_gaz_outfit_m1 neytral_gaz_outfit_m1 neytral_gaz_outfit_m2 neytral_exo_gaz_outfit_m1 bandit_gaz_outfit_m1 bandit_veteran_outfit_m1 svoboda_gaz_outfit_m1 svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 svoboda_yellow_exo_outfit_m1 dolg_gaz_outfit_m1 killer_gaz_outfit_m1 monolit_gaz_outfit_m1 Ремкомплекты ============= repair_item_outfit repair_item_weapon Оружие (понятно из названия) ========================== wpn_pm wpn_pb wpn_fort wpn_hpsa wpn_beretta wpn_walther wpn_sig220 wpn_colt1911 wpn_usp wpn_desert_eagle wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_abakan wpn_l85 wpn_lr300 wpn_sig550 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_ak47 wpn_saiga12c wpn_bm16_full wpn_p90 wpn_pkm wpn_gauss wpn_gungauss wpn_bizon wpn_kriss_super_v wpn_mp7a3 wpn_m1891_30 wpn_m1891_30_scope wpn_benelli_short wpn_toz34_short wpn_tt33_sk1 wpn_ppsh41_sk2 wpn_ak74_m1 wpn_abakan_m1 wpn_fort_m1 wpn_mp5_m1 wpn_groza_m1 wpn_spas12_m1 wpn_winchester_m1 wpn_l85_m1 wpn_lr300_m1 wpn_svd_m1 wpn_sig_m1 wpn_eagle_m1 wpn_colt_m1 wpn_val_m1 wpn_mp5_m2 wpn_abakan_m2 - абакан для долговца в Баре wpn_l85_m2 wpn_ak74u_m1 wpn_sig_m2 wpn_g36_m1 wpn_svu_m1 wpn_beretta_m1 wpn_vintorez_m1 wpn_groza_m2 wpn_rg6_m1 wpn_walther_m1 wpn_pm_m1 wpn_bizon1 wpn_lr300_m2 wpn_ak47_m1 wpn_dark_gauss wpn_gravigun (гравипушка) Еда и Медикаменты, устройства ============================= bread_a bread kolbasa kolbasa_a conserva vodka_a vodka antirad medkit medkit_army medkit_scientic energy_drink bandage binocular_a device_torch repbox_s1 treasure_item Предметы ========= amk_metka arc_art_box_basic arc_art_box_1basic arc_art_box_8basic device_torch detector_simple detector_advances detector_elite device_pda treasure_item wpn_binoc wpn_flame Аммуниция ========== ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm ammo_9x19_pbp ammo_9x19_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_11.43x23_fmj ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_9x39_sp5 ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.56x45_ap ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_ap ammo_og-7b ammo_vog-25p ammo_vog-25 grenade_f1 grenade_rgd5 ammo_m209 grenade_gd-05 ammo_gauss ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_ss190 ammo_7.62x39_fmj ammo_7.62x39_ap ammo_7.62x54r ammo_16cal_fost ammo_16cal_skart ammo_16cal_buck ammo_44mag_jsp ammo_44mag_jhp ammo_50ae_jhp ammo_50ae_thv ammo_7.62x25_p ammo_7.62x25_ps Подствольники, оптика, глушитель =============================== wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_9mm_nato_silencer wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 Детали монстров с переводом mutant_flesh_eye глаз псевдоплоти mutant_boar_leg копыто кабана mutant_dog_tail хвост собаки mutant_psevdodog_tail хвост псевдопса mutant_krovosos_jaw челюсть кровососа mutant_burer_hand рука бюрера mutant_zombie_hand рука зомби mutant_snork_leg нога снорка mutant_face_tushkano голова тушкано mutant_hand_kontroler рука контролера mutant_poltergeist_glas глаз полтергейста mutant_psevdogigant_hand рука псевдогиганта mutant_tail_cat хвост кошки mutant_chimera_kogot коготь химеры mutant_fracture_hand рука излома mutant_spleen_rat селезенка крысы mutant_krovosos_red_jaw красные челюсти кровососа mutant_burer_red_hand красная рука бюрера red_mozg красный мозг контролера Полный список артефактов с русскими названиями. af_medusa медуза af_cristall_flower каменный цветок af_night_star ночная звезда af_vyvert выверт af_gravi грави af_gold_fish золотая рыбка af_blood кровь камня af_mincer_meat ломоть мяса af_soul душа af_electra_sparkler бенгальский огонь af_electra_flash вспышка af_electra_moonlight лунный свет af_rusty_thorn колючка af_rusty_kristall каменная колючка af_rusty_sea-urchin морской еж af_ameba_slime слизь af_ameba_slug слизняк af_ameba_mica слюда af_drops капля af_fireball огненный шар af_cristall кристалл af_dummy_glassbeads мамины бусы af_dummy_pellicle пленка af_dummy_battery батарейка af_dummy_dummy пустышка af_dummy_spring пружина af_fuzz_kolobok колобок af_buliz булыжник af_spirit_1 капля души af_spirit_2 огненная душа af_spirit_3 кристальная душа af_spirit_4 кристальная душа Бенгала af_cry_1 слезы электры af_cry_2 слезы огня af_cry_3 слезы химеры af_babka_1 бабкины бусы af_babka_2 бусы прабабки af_babka_3 бусы бабки бюрера af_pudd_1 огненная пустышка af_pudd_2 яркая пустышка af_pudd_3 лунная пустышка af_pudd_4 пудинг af_dik_1 дикобраз af_dik_2 электрический дикобраз af_dik_3 сопливый дикобраз af_dik_4 каменный дикобраз af_kol_1 стальной колобок af_kol_2 титановый колобок af_kol_3 алмазный колобок af_kol_4 младший брат гиганта af_armor_1 шкура af_armor_2 чешуя af_armor_3 панцирь af_armor_4 скальп контролера af_simbion симбион af_dummy_battery_red рубиновая батарейка af_dummy_spring_red рубиновая пружина af_dummy_pellicle_red рубиновая пленка af_medusa_green изумрудная медуза af_vyvert_green изумрудный выверт af_blood_green изумрудная кровь камня af_caterpillar плазменная Гусеница af_arhara_globus погремушка gold_art золотой Ломоть art_acumm Черная энергия ПДА, флешки kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук) kruglov_flash Флешка Круглова bar_tiran_pda ПДА Тирана voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера) ara_flash флешка наемника Ары siv_pda ПДА наемника Сивого device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора gonets_flash_desc флешка гонца Калинина item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро sysh_flash флешка Сыча nauch_flash флешка ученых из Х18 sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии esc_wounded_flash флешка пленного val_key_to_underground ключ Борова от Х18 bar_tiran_pda ПДА Тирана pda_krysyka ПДА Крысюка agroprom_pda ПДА Крота und_pda ПДА Макса Любера rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом strelok_pda ПДА Стрелка scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена bar_lucky_pda ПДА Болта bar_ecolog_flash флешка Круглова pda_priz ПДА Призрака bland_flash флешка Бленда crazy_flash флешка Психа (сумашедшего) mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти pda_vasilyev ПДА Васильева pda_francuz ПДА Француза pda_info Сломанный ПДА для Акима pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays (для старой версии Солянки) amk_transmutator - трансмутатор от Кузнецова Документы old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима) amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон arhara_listok записка Стрелка lab_x16_documents документы из Х16 kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16 new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета sysh_document записка Сыча new_document_sniper документ Зверя с Кордона pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком rad_document7 - приказы командира военных за полгода scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова) lab_x10_documents документы из Х10 sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий mono_note блокнот монолитовца mono_dead_doc документы мертвого монолитовца Разные предметы arhara_tele телепорт Монолитовцев detector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже) bioradar биорадар matras спальный мешок doc_medal медальон Доктора meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет new_book_prizrak дневник Призрака new_book записная книжка Архары stukach_book записная книжка Павлика sak_book4 ежедневник Доктора quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне book_xabarych книга Шахтера flyga - фляга Петренка microshema микросхема для Долговязого arhara_obman ручной телепорт Стрелка termos_small маленький термос termos_big большой термос kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка) tisku_arhara - тиски для Шурупа kubik - кубик Рубика fonarik - фонарик для Шахтера shaxter_tele - лекарство шахтера snotvornoe_tele - снотворное доктора disk_adren - диск для Адреналина kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости good_psy_helmet настроенный пси шлем bad_psy_helmet не настроенный пси шлем dynamite Динамит Лукаша hunters_toz ТОЗ охотника в баре case_freeman Кейс Фримена gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета vorona_egg воронье яйцо lekarstvo лекарство для Акима mozg мозг Контролера bezoar Безоар amk_ballon баллон с газом amk_kanistra канистра с бензином antizombie антизомбин acumm аккумулятор sumka_arhara сумка Сахарова inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра computer_new компьютер из Х18 для Круглова notebook_new ноутбук Архары notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната computer системник из Припяти для Фаната inventory_sakbox_01 ящик с патронами inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка inventory_sakbox_03 сейф Сяка inventory_sakbox_04 металлический ящик inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова) playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова) playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант sak_plan мешок с планом для Скряги quest_case_02 кейс с документами военных quest_case_05 кейс с документами ученых quest_case_06 кейс с документами военных quest_manycase_01 кейс с деньгами decoder1 декодер для Круглова из Х16 gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге) sak_resiver радиостанция для Волка sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров decoder декодер из гостиницы в Припяти oceanic815 - пиво для Дэна money Серебряный рубль money1 Золотой червонец money2 Серебряный рубль money3 Серебряный рубль arhara_instruk Инструкция для костюма malyva Блокнот с запиской для Борова pribor Компьютер с антенной 3d_raziy Видеорация telefon Мобильная рация suvorotka Сыворотка kod_kamera Блокнот часового soap Мыло amulet Амулет remontnyi_box Ремонтный ящик shkatulka Шкатулка arhara_seif Минисейф для Шахтера kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов parcel Посылка box_with_weapon Ящик с оружием tabletki_1 Таблетки tabletki_2 Таблетки tabletki_3 Таблетки shpriz Шприц akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ britva Бритвенный станок starik_chasy Золотые часы land_disketka Дискета kolba_pustay пустая Колба kolba_siniy_poln Колба с реагентом kolba_orand_poln Колба с реагентом ekza_akkumul Блок питания elek_plata Плата (электронная) kluk_karta Карта Клыка kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка trupak Труп контролёра sidor_head Чучело головы Сидоровича perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами perfuzor_poln Перфузор с полными колбами kukla_1 Старая кукла timer часы для мини-карты худа naem_bloknot блокнот наемника Костолома amul_naemn печатка наемника pseudopechatka печатка наемника kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе chuchelo_body чучело псевдопса disk_pantera диск для Пантеры bullion_gild золотой слиток Лукаша device_teleport одноразовый телепорт Кости science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова wpn_m_134 миниган wpn_awm_new модифицированный игломет klyak_forest_doc Документ из Красного леса rukzak_green Рюкзак охотников nebo_clear аннигилятор аномалий case_nebo кейс курьера Свиблова lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка glushitel глушитель радиочастот televizor телевизор maz мазь Калмыка box_kalmyak контейнер для Калмыка mushroom мухомор sigaret сигареты hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор acumm Аккумулятор doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15 doc_8 Блок апгрейдера 1 doc_10 Блок апгрейдера 2 pult_anders - джойстик для Андерсена И еще замечание - чтоб сработали некоторые квесты, предметы необходимо подбирать на локах, где эти квесты спавнятся по сюжету игры. Если получили предмет и квест не сработал - попробуйти выложить его из рюкзака и подобрать на нужной локации. Информацию черпал из разных источников, сам проверял лишь очень малую часть. Кто найдет ошибки - пишите. Некоторые предметы не опознал по принадлежностям к квестам (2 типа документов военных, чемодан с документами ученых и т.д.) - если кто знает, пишите... Информацию в списки буду добавлять по мере поступления. Буду признателен всем, кто знает названия квестовых предметов или переводы названий из списков раздела "Список основных объектов Солянки от авторов спавнера". Пишите тут в теме или в личку - буду добавлять. У мамого не хватит времени на проверку всех предметов. Для тех, кому надо найти "свой" предмет и его нет в списках - все предметы игры описаны в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx . Кто в состоянии - пытайтесь найти в них нужные себе названия (если их тут нет) и отписывайтесь. Внимание! В этой теме не обсуждаются вопросы, связанные с прохождением Солянки, квестами и техническими проблемами. Для этого есть соотвествующие темы! Посты "не в тему" будут удаляться/переноситься без предупреждений В этой теме можно обсуждать другие читерские приемы прохождения В заключение - Шпаргалка версия 6 по "ковырянию" файлов мода АМК: http://dump.ru/file/3025580 http://www.filehoster.ru/files/db5600 http://www.sendspace.com/file/jd4r4f http://ifolder.ru/13002611 Автор шпаргалки - n6260 с форума АМК-тим |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:15 |