Dragon Age 2 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dragon Age 2 |
30.8.2010, 10:39
Сообщение
#21
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 2687 Регистрация: 16.8.2017 Из: Irkutsk Пользователь №: 83440 |
Goddy, а импорт персонажа, человек-маг в моём случае, оставят, как в аддоне "Пробуждение" или же придётся НИ начинать?
-------------------- Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein
|
|
|
16.10.2010, 6:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Bioware анонсировали новое издание игры под названием BioWare Signature Edition. В него войдут уникальные внутриигровые предметы, возможность загрузки дополнительных миссий, а также нового игрового персонажа.
|
|
|
16.10.2010, 13:12
Сообщение
#23
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
julius слухай слышал что-то насчет импорта, но блин сам сейвы потер =\
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
26.10.2010, 21:47
Сообщение
#24
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
27.10.2010, 5:25
Сообщение
#25
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 2687 Регистрация: 16.8.2017 Из: Irkutsk Пользователь №: 83440 |
Goddy, а я жду системник из сервисного центра и надеюсь, очень надеюсь, что не потёрли мне сейвы от игр!
-------------------- Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein
|
|
|
27.10.2010, 7:21
Сообщение
#26
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
julius а я походу свои сам потер :(
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
26.11.2010, 21:14
Сообщение
#27
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
Her name is Aveline Vallen and she’s a soldier, who is “a master of sword and shield, and a tireless guardian… to a point”.
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
26.11.2010, 22:47
Сообщение
#28
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Goddy
это какое-то быдло тётка из западного дегунино какого-нить))) хыыы
|
|
|
26.11.2010, 23:10
Сообщение
#29
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
CF|DarK да меня вообще пугает то, что они творят :(
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
14.12.2010, 8:56
Сообщение
#30
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
Коллектив Bioware поделился данными об истории создания Dragon Age 2. По словам специалистов, первые мысли о создании продолжения появились ещё в 2009 году. В основу ролевой игры был положен её первый прототип. Авторы сразу решили, что для одоления противников геймер должен пользоваться умениями всего отряда, а не проходить продукт только за главного героя. В самом начале, протагониста вообще хотели сделать оборотнем.
Специалисты очень хотят сделать игру уникальной для каждого геймера. Именно для этого авторы растянут историю Dragon Age 2 на десятилетний период. Пользователь сам расскажет историю превращения Хоука в чемпиона Кирквола. Любые решения принятые игроком в предыдущей части незамедлительно повлекут за собой цепочку событий. В сиквеле Dragon Age авторы хотят перенести классические элементы RPG Dragon Age: Origins и добавить новые интересные элементы. Релиз Dragon Age 2 состоится 11 марта следующего года на PlayStation 3, ПК и Xbox 360. 3dnews -------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
14.12.2010, 9:49
Сообщение
#31
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Goddy отличные новости :+: будем ждать
|
|
|
15.12.2010, 18:58
Сообщение
#32
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
я так понимаю, что в сравнении с первой частью системные требования вырастут? а движок эти замечательные парни из BioWare просто переберут или новый напишут?
|
|
|
17.12.2010, 8:41
Сообщение
#33
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
интервью:
BioWare — студия, основанная врачами, поэтому неудивительно, что создатели Dragon Age 2 цедят информацию строго отмеренными дозами. В августе на gamescom публику познакомили с новым главным героем и «киношной» стилистикой. На осенней презентации для прессы разработчики показали класс «rogue» и позволили опробовать воровские таланты в битве с оравой хамоватых бандитов. Демонстрационная версия работала на Xbox 360, чтобы показать, как изменилось управление для консолей. Впрочем, принцип «нажми на кнопку — случится что-нибудь крутое», который исповедуют авторы DA 2, наверняка применим и к РС. В любом случае, у негодяев не было и малейшего шанса выйти из стычки живыми — персонаж мгновенно телепортируется (!) за спину противника и вонзает кинжал. Впечатлило и другое спецумение — синхронный удар клинком и пинок с разворота. Едва Хоук и его спутники проучили наглецов и собрали трофеи, как знакомство с билдом внезапно закончилось. С вопросами об увиденном и о Dragon Age 2 в целом я обратился к ведущему дизайнеру игры Майку Лейдлоу (Mike Laidlaw). AG: Dragon Age 2 нарушает одну из давних традиций BioWare — использование одного и того же главного героя в серии игр. Почему вы решили поменять Серого Стража на Хоука? МЛ: Мы всегда рассматривали Dragon Age не как рассказ об одном человеке, а как летопись целой вселенной. Поэтому было разумным поведать новую историю с другой точки зрения. AG: Хоук напоминает командора Шепарда — у него тоже есть ярко выраженный характер и полностью озвученные реплики в диалогах. Вдобавок повествование Dragon Age 2 растянуто во времени аж на десять лет. Кому-то из игроков это наверняка помешает вжиться в роль. Были ли у вас такие опасения в ходе разработки? МЛ: Наделив Хоука голосом, мы смогли создать сцены, где он (или она) играет центральную роль в развитии сюжета и истории мира. Не волнуйтесь, у вас будет уйма способов повлиять на судьбу Хоука. Некоторые решения, принятые по ходу кампании, приведут к очень неожиданным результатам в конце. AG: Dragon Age 2 позволяет импортировать сохраненные игры из Dragon Age: Origins и учитывает события, произошедшие в оригинале. Но что делать тем, кто потерял «сейвы»? Можно ли в начале кампании рассказать о том, как все было на самом деле? МЛ: Если вы потеряли файлы (или вообще пропустили Dragon Age: Origins), DA 2 разрешит вручную указать исход ряда ключевых моментов, так что в обиде никто не останется. Но замечу, что импорт «сейвов» повлияет на игровой мир сиквела глубже, чем просто ответы на вопросы. AG: Судя по увиденному на презентации, сражения теперь протекают гораздо быстрее, а воры научились уничтожать врагов одним ударом в спину (для его выполнения достаточно прицелиться в жертву и нажать кнопку — маневры вообще не нужны!). Порой мне казалось, что это — не RPG, а слэшер. С другой стороны, в Dragon Age 2 по-прежнему есть тактическая пауза. Как вы совместили два столь непохожих стиля игры? МЛ: В Dragon Age 2, как и в первой части, под вашим началом окажется отряд из четырех персонажей, поэтому, несмотря на более высокую динамику боя, здесь хватает простора для тактики. Взять, скажем, тот самый удар в спину. Это спецумение расходует энергию и требует «перезарядки», поэтому его нельзя использовать ежесекундно. Однако оно автоматически перебрасывает персонажа в тыл противника, и, если в команде есть воин, привлекающий внимание врагов к себе, вор сможет учинить настоящую бойню. Добавьте сюда волшебника, и вы готовы к любым неприятностям. AG: Нехватка лечебных снадобий в Dragon Age: Origins заставляла игроков бегать по стране в поисках ингредиентов и заниматься зельеварением, которое не добавляло в геймплей ничего, кроме рутины. Исправит ли эту систему Dragon Age 2? МЛ: Абсолютно — мы теперь совсем иначе подходим к созданию предметов. AG: Dragon Age 2 отличается от предшественницы не только динамикой, но и обликом. Однако, помимо более стилизованной графики, вы наверняка внесли целый ряд изменений в движок. Какие из них самые важные — и на РС, и на консолях? МЛ: Мы улучшили производительность на всех трех платформах и очень сильно переработали освещение. Самозатенение объектов и персонажей — первое, что бросается в глаза. Кроме того, кое-какие изменения в РС-версии сделаны с прицелом на новейшее «железо». AG: На протяжении двух лет BioWare поддерживала Dragon Age: Origins дополнениями всех мыслимых видов: от бонусных предметов и новых локаций до отдельных историй, не говоря уже о полноценном аддоне. Что из этого оказалось успешнее всего? Имея за плечами опыт DAO, как вы планируете подойти к созданию DLC для Dragon Age 2? МЛ: Из работы над загружаемыми материалами для Dragon Age: Origins мы вынесли главную мысль: чтобы дополнение было успешным, его содержимое и размер должны четко соответствовать замыслу. Поэтому нельзя сказать, что маленькие DLC плохи; напротив, для определенных целей они просто незаменимы! AG: Спасибо вам за ответы! ag.ru -------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
18.12.2010, 17:32
Сообщение
#34
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
19.12.2010, 1:02
Сообщение
#35
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Goddy графика заметно похорошела, эффекты обалденные, теперь осталось чтобы сюжет был хорош и все будет на высшем уровне :+:
|
|
|
20.12.2010, 14:12
Сообщение
#36
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Скорей бы уже, хочется порубиться.
----------------------------------------------------- |
|
|
20.12.2010, 18:13
Сообщение
#37
|
|
Старший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 3924 Регистрация: 17.8.2017 Из: Москва. Перово. Пользователь №: 647 |
Zmei_89 <_< Граффика заметно похорошела? <_<
|
|
|
20.12.2010, 18:15
Сообщение
#38
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Доктор Ебаклак ну да по сравнению с первой частью и эффектов таких не было от заклинаний.
|
|
|
20.12.2010, 18:18
Сообщение
#39
|
|
Старший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 3924 Регистрация: 17.8.2017 Из: Москва. Перово. Пользователь №: 647 |
Zmei_89 а по-моему внешний мир и герои стали хуже, эффекты от заклинаний да, новые..тока вот где шаг в перет в плане кратинки? не вижу
|
|
|
20.12.2010, 22:10
Сообщение
#40
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Доктор Ебаклак имх герои лучше прорисованы, да и мир четче стал
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 17:29 |