Сталинградские будни. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Суета вокруг очков или рейтинговый беспредел |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Анонс: полная версия BTRH2beta для "ВТВ2: Братья по оружию" |
Сталинградские будни. |
22.6.2011, 20:30
Сообщение
#41
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
streSs_ua , не знаю, я там всей толпой подбегал и как угодно,диалог есть, а задания нет((Про атаку я подумал что ее нет т.к не нашел вейпоинтов:D
|
|
|
27.1.2012, 4:42
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ооо!... Нашел эту темку. По мере прочтения местных сообщений вижу, что уже многие вопросы поднимались и недочеты отмечены. Начал проходить и, думаю, отписывать в процессе, чтобы потом не забывать мелочи.
Карта мне очень понравилась в плане домов, баррикад, обустройства обороны. Плохо одно!: отсутствие проходов, практически все перекрытые проемы и двери зданий, "непроходные" окопы и т.п... Во-первых, как писал VZASADE, что за косяки с нововведенным оружием и патронами? По оружию - ладно, я не смотрел где что у кого имеется в наличии, а вот в ящиках есть патроны "pistol" "045mm" "ammo". Таковых в инвентаре, Стаффе и Сетах мода не имеется в наличии вообще. Что они заряжают? Какой-то ...35 автомат? Так а где он? Ладно, положим, патроны эти я дорисовал, а что ими заряжать?.. Воронку прошел без проблем (большей частью постарались боты и снайпер), дальше участок к Солнечной зачистил, а когда пошел солдатом к длинной прямой траншее-окопу хлоп-бах-шарах - арт-обстрел. Солдата завалило и взрывом выкинуло за траншею, в зону где до него не дойти и не добраться никак, потому что везде все перекрыто, ни проходов, ни обходов. Я понимаю - баррикады, но нахрена закрывать почти все?! Что до половины локаций не добраться и никаких возможностей для маневров? Обвал завалил проход. Моя изначальная вось... семерка осталась вообще не при делах, т.к. пройти дальше не может. Неинтересно. "Колючка" неврываемая, ножниц для ее резки нигде нет, да и сомневаюсь, что Entity установленный на карте можно ими вообще разрезать. Если бы поставить их в миссии и сделать разрушаемыми - другое дело. Потом. Зачем в ящиках морфин был дан игроку в сотенном количестве, если взводу игрока не присвоен able "personage"? Без него никого же не "вытащишь с того света"? В первой локации стоят пушки. Но пустые и до них не добраться - край карты. Зачем они? Антураж? В общем, пока пойду "воевать" дальше, сначала уберу часть колючки и заваленных проходов с карты, добавлю able "personage" хотя бы начальному взводу и посмотрю, можно ли сделать "проходными" (не только с торцов) окопы... Уж просто хочется, чтобы все красиво было и без перегибов. По скриптам пока ничего сказать не могу - не дошел еще. По ходу... ЗЫ: Все равно, спасибо! Миссия обещает быть интересной, атмосфера, как отмечалось передана отлично, враг держится цепко, до последнего солдата. Цитата Конечно еще может быть такой вариант что ты уничтожил ящик На ящике можно поставить способность {impregnability full}, чтобы он остался цел даже при случайном попадании гранаты. Ибо его могут уничтожить при атаке союзники, даже при всем полном желании игрока его сохранить. Более сложный вариант - скриптовой. Сделать триггер по уничтожению ящика "разброс" содержимого из ящика. Как - лучше знает МеталлисТ. У него в "Демянске" это реализовано (еще в первом клипе)... Сообщение отредактировал PanTheon - 27.1.2012, 4:48 |
|
|
14.10.2014, 9:41
Сообщение
#43
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Перезалейте!
|
|
|
14.10.2014, 10:27
Сообщение
#44
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
14.10.2014, 13:59
Сообщение
#45
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
kazarez_artem, большое человеческое спасибо!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 17:09 |