Аддон RtCW "Победители", Памяти бойцов отряда "Победители" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аддон RtCW "Победители", Памяти бойцов отряда "Победители" |
26.4.2005, 21:45
Сообщение
#41
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
Krot а скины должны же быть в .TGA
в монаа так. как я тебе правильно из .JPG сделаю? или в rtcw так? Добавлено в сообщение @ [mergetime]1114541132[/mergetime] AlexDOK :+: |
|
|
27.4.2005, 0:29
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хэш , могут быть в JPG, не проблема ;)
Цитата(AlexDOK @ Вторник, 26 Апрель 2005, 17:32) Пойдёт или ишшо хорошенько подумать? Саня, текст супер, только в первой карте четвёртый пункт лишний. Ну и скриншот этот не годится - это урезок, и к следующей карте. А общий дизайн заставки хорошо очень Хеш сделал, на мой взгляд И главное, лого Боевого народа есть! Вот только вместо зелёного фона можно Вольфовский бланк использовать, что на твоей заставке |
|
|
27.4.2005, 1:04
Сообщение
#43
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Сань, Хеш, вот я на скору руку сиську примастрячил, но фотошопопом пользуюсь примерно как и Паинтом, поэтому нормально сделать скин не смогу. Надо красиво разрывы белья сделать, попачкать, кровищей залить. Сейчас внедрённая к немцам и изловленная диверсантша выглядит так:
|
|
|
27.4.2005, 7:04
Сообщение
#44
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Krot @ Среда, 27 Апрель 2005, 1:29) Саня, текст супер, только в первой карте четвёртый пункт лишний. Ну и скриншот этот не годится - это урезок, и к следующей карте. Roger that, sir... вечерком займусь переделом... сделаю скрин внутри тюряги и перепишу текст. А на второй уровень с 4 пунктом вместе объективы какими будут? Может, вместо лого Вольфа напечатать что-нибудь из советской символики? Меня ещё смущает водяной знак ОСС посередине... Интересно, можно ли также лого Боевого Народа поставить... Цитата Надо красиво разрывы белья сделать, попачкать, кровищей залить. Сейчас внедрённая к немцам и изловленная диверсантша выглядит так: Блин... мне уже жалко по сценарию её убивать... пускай уж лучше бежит вместе с плеером... |
|
|
27.4.2005, 21:10
Сообщение
#45
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну что я думаю... сценарий всё круче и круче!!! Вот только у меня сегодня облом случился с рисованием заставок... да я вот думаю, что и тебе ближайшие пару дней будет не до маппинга: see here...
|
|
|
27.4.2005, 21:57
Сообщение
#46
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Да не, Саня... Лучше RtCW для меня игры нету... ;)
|
|
|
28.4.2005, 5:19
Сообщение
#47
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
стоило выйти на 2 месяца, а в форуме такое оживление началось! Krot, может помочь чего надо? у меня время свободное появилось, буду карту и ботов ваять... ты там про скрипты писал, может с ними помочь, я когда демку то отсылал, то скрипты писал только для союзников, а фрицев так просто наклонировал... |
|
|
28.4.2005, 12:56
Сообщение
#48
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
hiperon , с возвращением! Ты как нельзя кстати! ;) :+: Надеюсь, тему перечитал со времени своего последнего поста? ;) Качни мою карту, может ещё какие замечания будут, предложения.
Если готов помочь, будем делать по одной карте, одну я, одну ты. Так Прив с ББалдом работали. Быстро и качественно. С AlexDOK примерный сценарий и от всех мысли по общему виду уровня. Так мы быстро аддон наваяем ;) Хешу редиске срочно обзавестись RtCW ;) :+: На данный момент по предложению AlexDOK сделано: 1. Патифон уничтожается. 2. В камеру добавлена партизанша 3. Посажен Кеслер 4. При освобождении плеером - ломятся на улицу, Кеслер, отец порядка, и тут даёт распоряжения :lol: 5. ССыкун в очке напоен шнапсом, бузит, требует ещё водки и женщин ;) :lol: Карта с моей стороны полностью готова, дело за платьем партизанши и постером на начало мапы. Саня, Хеш - в постере объективов должно быть пять: 1. Сбежать из камеры. 2. Завладеть оружием 3. Уничтожить караул и поднятых по тревоге солдат 4. Обыскать все помещения и камеры, найти и освободить живых заключённых 5. Незамедлительно покинуть помещение гауптвахты, далее действовать по обстановке. На будущее думаю, можно будет поговорить с Антоном, и издать аддон под патронажем Боевого народа, и продавать через сайт, как многие другие игры. Деньги чтоб пошли на развитие сайта, на содержание серверов и т.д.
|
|
|
28.4.2005, 19:49
Сообщение
#49
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Krot, roger that, sir! Значитца, так:
а) Основную заставку делает Хэш, она появляется при загрузке аддона... б) После хэшевской появляется моя - идёт загрузка первой мапы. Переделываю заставку №2 следующим образом: Задания: 1. Сбежать из камеры; 2. Завладеть оружием; 3. Уничтожить караул и поднятых по тревоге солдат; 4. Обыскать все помещения и камеры, найти и освободить живых заключённых; 5. Незамедлительно покинуть помещение гауптвахты, далее действовать по обстановке. Переход на следующую мапу. Сражение за стенами губы, заставка №3: 1. Уничтожить радиста; 2. Прорваться к складу; 3. Найти взрывчатку; 4. Уничтожить радиостанцию; 5. Подорвать грузовики, чтобы немцы не смогли организовать погоню; 6. На одном из грузовиков вырваться в город. Первая объектива - как в аддоне Red Alert. Помните, там надо было пристрелить радиста прежде, чем он добежит до радиостанции? А потом радиостанцию можно подорвать. А в грузовик залезаем и он выезжает за ворота. Дальше будем думать? Можно на следующей мапе из фаустов расстреливать неожиданно выруливший танк (ну пяток фаустов в грузовике лежал). Чистая аркада. Как только подбиваем танк, Кесслера, сидящего за рулём, убивают... А вот тут - вводная! И вот какая... Krot, hiperon, а что если тут подключить мапу hiperonа? Грузовик подбили рядом со штабом... отличная возможность устроить там разгром. Допустим, там уже орудует советская разведгруппа, надо помочь своим... Гы... предлагаю дальнейший разговор вместе с пятком последних страниц перенести в закрытую ветку с запароленным входом на 4етверых...
|
|
|
28.4.2005, 20:37
Сообщение
#50
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
подождите plz до пятницы. т.е до завтра.
так что делать? Krot с тебя СРОЧНО по 3 скрина из каждой стадии. |
|
|
28.4.2005, 21:53
Сообщение
#51
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Переделываю заставку №2 следующим образом: Сань, размер 1024х768 желательно. Ну и с общим дизайном заставки что решим? Оставить референсный дизайн или использовать вариант Хеша? Мне его вариант больше нравится. Цитата Переход на следующую мапу. Сражение за стенами губы, заставка №3: 1. Уничтожить радиста; 2. Прорваться к складу; 3. Найти взрывчатку; 4. Уничтожить радиостанцию; 5. Подорвать грузовики, чтобы немцы не смогли организовать погоню; 6. На одном из грузовиков вырваться в город. Комната радистов готова, склад и автопарк тоже. Но не совсем представляю себе взрыв грузовиков... Как это технически осуществить? Реально взорвать только заправщик - в Вольфовских паках есть взорванная модель... |
|
|
28.4.2005, 21:55
Сообщение
#52
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(AlexDOK @ Четверг, 28 Апрель 2005, 19:49) Гы... предлагаю дальнейший разговор вместе с пятком последних страниц перенести в закрытую ветку с запароленным входом на 4етверых... Эээ.. а может лучше не стоит? Так вот читаю как отчет о проделанной работе
|
|
|
28.4.2005, 22:18
Сообщение
#53
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Хэш @ Четверг, 28 Апрель 2005, 16:37) Krot с тебя СРОЧНО по 3 скрина из каждой стадии. Зачем тебе скрины из следующей стадии? Давай эту закончим сначала, скрины я ведь постил уже и ты ими пользовался. Следующую мапу я только в кучу собираю, неделя - две времени уйдёт, будет время ещё к ней постер сделать ;) |
|
|
28.4.2005, 23:55
Сообщение
#54
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Сань, размер 1024х768 желательно. Ну и с общим дизайном заставки что решим? Оставить референсный дизайн или использовать вариант Хеша? Мне его вариант больше нравится. Если 1024х768, то однозначно хэшевский вариант, так как стандартная волчатская levelshot 512х512 и потом просто растягивается по экрану. Значит, Хэш постит заставку с пустым полем для текста, а я пишу и выкладываю? Тогда смысла нет. Пускай Лёха и напишет... давай только утвердим окончательный вариант текста. Как я понял на предыдущей странице ты предлагал переделать вступление: Цитата Думаю, а может написать в руководстве к первой мапе, что под натиском Красной Армии гитлеровцы отступают, вот-вот оставят Ровно... Надо почитать документы исторические, чтоб увазать даты... Ну и под этим видом и офицера нашего на кичу закинуть, вместо Кеслера.... Мол вёз срочное донесение войскам, но был захвачен немецкой разведкой и посажен сюда... Мы его освободим, и пусть прорывается к своим с дамой... А плееру надо будет его документы важные в следующей мапе искать... Цитата Но не совсем представляю себе взрыв грузовиков... Как это технически осуществить? Реально взорвать только заправщик - в Вольфовских паках есть взорванная модель. Ну что же, лишим фашистов горючего... Эхма, в МоХАА сколько угодно можно чудить - там и грузовики взрываются, и провода в движке перекусывать можно... :+: |
|
|
29.4.2005, 0:42
Сообщение
#55
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата давай только утвердим окончательный вариант текста. Материалы нашёл, кинь мне в приват мыло, скину. Цитата Ну что же, лишим фашистов горючего... Это запросто - взорвём и заправку, и бензовоз!:D П.С. Ищу фото Коха, его канцелярии... Пока безуспешно... Через Яндекс ничего не нашёл... Может кто встречал где? Да и фото Кузнецова и бойцов из отряда Медведева тоже ;) |
|
|
29.4.2005, 1:32
Сообщение
#56
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
hiperon , сделай пожалуйста тюремный барак, если сможеш Я сейчас водонапорную башню и казарму ваяю B)
|
|
|
29.4.2005, 5:07
Сообщение
#57
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
сейчас мапу скачаю - разберусь... какие пожелания к бараку будут? делать просто для импорта - один барак, чтоб потом вставлять? это... брифинг делаете, так хоть сделайте не по ламерски как все остальные (через картинку с текстом), а текст в отдельном файле - чтоб при загрузке читался из него... если возьмемся за аддон - беру на себя кодировку менюшек и их дизигн... оказывается пока в этих кодах разбирался, освоил с++ частично - аж сам прифигел... все, пошел ставить свой пиратский wolf...
уже до старшины нафлудил - надо же...
Сообщение отредактировал hiperon - 29.4.2005, 5:08 |
|
|
29.4.2005, 6:45
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата брифинг делаете, так хоть сделайте не по ламерски как все остальные (через картинку с текстом), а текст в отдельном файле - чтоб при загрузке читался из него... hiperon, вот-вот... я об этом же думал, - ведь листы брифингов пустые, поэтому я на них и писал. Может и на самом деле лишь сами стандартные вольфовские levelshot 512х512 переделать, а текст будет грузиться из текстового файла? Цитата Ищу фото Коха, его канцелярии... Сегодня сползаю в библиотеку, гляну в енцыклопиях... |
|
|
29.4.2005, 7:02
Сообщение
#59
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата hiperon, вот-вот... я об этом же думал, - ведь листы брифингов пустые, поэтому я на них и писал. Может и на самом деле лишь сами стандартные вольфовские levelshot 512х512 переделать, а текст будет грузиться из текстового файла? да, я думаю так будет лучше всего... чтоб не отходить от темы старых брифингов Krot, карту затестил... рулез... ...еще бы они в дверь все забегали, тогда б вообще хардкор бы был... озвучка отличная... свет хороший (только там два фонаря над камерой пыток друг на друга налазят)... самый отпад - смертельные пинки под задницу... Сообщение отредактировал hiperon - 29.4.2005, 7:19 |
|
|
29.4.2005, 9:23
Сообщение
#60
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(hiperon @ Пятница, 29 Апрель 2005, 3:02) да, я думаю так будет лучше всего... чтоб не отходить от темы старых брифингов А мне вот кажется, что лучше уйти от старых бриффингов... К чему нам лейбла ОСА? Надо уж в таком на бланке с грифом Совершенно секретно делать... Что-то типа Алекс-Юстасу... ;) Цитата ...еще бы они в дверь все забегали, тогда б вообще хардкор бы был... озвучка отличная... свет хороший (только там два фонаря над камерой пыток друг на друга налазят)... самый отпад - смертельные пинки под задницу... 1. Хм... и у тебя на улице стоят? У меня все внутрь забегают... Но после Саниного замечания я чуть растановку их респа сменил, на готовой мапе это уже пофиксино... 2. Скрин с фонарями в студию! ;) 3. Там ещё пинок алкану в очке можно будет всадить ;) 4. Барак - префаб сделай, чтоб потом копи-пасте и всех делов... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 16:51 |