S.T.A.L.K.E.R. beta build 2945 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. beta build 2945 |
13.2.2007, 22:42
Сообщение
#81
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
krendel35 есть такое. вполне возможно даже. но тогда зачем такой пиар не кислый? не поняяятно...
ладно, пусть западные игроки, кто подписан на тестинг - тестируют и занимаются отловом баг, мы же пока играем и выражаем свой респект тому что есть. а есть очень и очень не мало! |
|
|
13.2.2007, 22:43
Сообщение
#82
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
как то странно ето все коро4е...дайте народу нормалнqй ДИРЕкТ X 9...или походу толко в сингл плеере будет нормалный дx9
|
|
|
13.2.2007, 22:50
Сообщение
#83
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
Narkozzz
Цитата Вот попал под гусеницы поклонников о нет! это еще не гусеницы! ) Цитата ДХ9 нынешний отличается от ДХ8 той беты только накрученным построцессингом, сложные шейдерные эффекты не обнаружены, обильный бампмэппинг также как-то незамечен. Повторюсь: картинку нынешнюю от той отличает только наложенный поверх поспроцессинг. ИЗНАЧАЛЬНО, разработчики заявляли о НЕ ПОЛНОЙ поддержке и раскрытии темы DX9 в мультиплеере. было? или может пальцем показать? нет, забудь, не буду запариваться на поиск пары слов в миллионах. извини Цитата Про сетевой код будем окончательно судить, когда ключики добудем или по лану поиграет кто-нить внятно, а пока удручает - я помню какая задерожка была в прошлой бете я ж не просто так говорю, а исходя от показаний людей, получивших ключ. но, могу сам подтвердить, через пару дней ;) Цитата Интерактивность - это не свободный дизайн уровня, а возможность изменять его или его части да? в пример поставим Half-Life 2? так, а, так? ) ну и ули игрок добьется, загородив проход ящиками? а? большой опыт игры в мультиплееер ХЛ2 подсказывает, что это все ХЕРНЯ! что же, если передвигание бочек есть самый главный процесс в игре, не пора бы перейти на тетрис? да лана, все и так понятно. перешагнуть через свое Я и признать хоть чуть победу проекта, на который много и натужно срали - это не легко... однако, придется терпеть. терпеть нового лидера |
|
|
13.2.2007, 22:52
Сообщение
#84
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ребята, не тормозит потому что возможно у вас не включен Full Dynamic Light то есть Полностью динамическое освещение...
Вот я на своем старье запустил DX9 полностью на Maximum да и все прикрутил кроме антисалитинга, остальное ПОЛНОСТЬЮ...Тгормоза были редкие, но ТОРМОЗА БЫЛИ когда кидаешь гранату например, вобщем, тормоза из-за освещения...Вот тут я и увидел разницу между DX9 и DX8! Хотя респект разрабам что они дадут возможность играть в эту непревзойденную игру на слабых машинах с DX8 - такого ещё не было... ВОт мое старье: P4 3.2Ghz 1024 RAM DDRI GF 6800GT 256 |
|
|
13.2.2007, 22:54
Сообщение
#85
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
DRONPiaR
Цитата Full Dynamic Light ага, включите эту опцию и медленно впитывайте. спасибо, хорошо сказал
|
|
|
13.2.2007, 22:57
Сообщение
#86
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хэш я никого не топчу, просто мнебы интерактивность уровня была бы нелишней - чтобы под конец раунда он выглядел как место бойни с раскуроченными стенами, раздолбанными автомобилями и прочими радостями маньяка. А так полная статика... Про лидерство явно погорячился, для лидерства нужно как минимум быть оригинальным - пока же Сталкер в мультиплеере демонстрирует классический архаичный экшн. А вот станет ли он хорошистом - покажет время, баланс и наличие игровых режимов необычных(с машинками на больших локациях или кооп-сурвайвал против орд зомби)
|
|
|
13.2.2007, 23:03
Сообщение
#87
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
Narkozzz
Цитата чтобы под конец раунда он выглядел как место бойни с раскуроченными стенами, раздолбанными автомобилями и прочими радостями маньяка интересно, в каком мульти такое реализовано? Цитата Про лидерство явно погорячился, для лидерства нужно как минимум быть оригинальным фигассе... не думал что тут кто-то сомневается в ОРИГИНАЛЬНОСТИ... или оригинальность это выбивание игроком грибочков из кирпичиков? на примере Марио - оригинально. но тут... тут несколько новый жанр, ты не находишь? или высказывание тысяч людей для тебя ничто? ты наверное работаешь на микромягкий, там то понятно, статика как есть...Цитата станет ли он хорошистом - покажет время, баланс и наличие игровых режимов - кооп-сурвайвал против орд зомби :lol: :lol: :lol: о да мля, это мощный и б\п великий режим... тупо... не смеши |
|
|
13.2.2007, 23:07
Сообщение
#88
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хэш спокойнее, больше выдержки)
Оригинальности в мультиплеере Сталкера в данном билде НЕТ, есть ТДМ с покупкой оружия - это избитая всеми песня. Оригинальность сингла - ожидается, но в мульте пока никаких откровений, все это уже было и не раз. Кстати пример интерактивного мультиплеера - старенький экшн Red Faction |
|
|
13.2.2007, 23:10
Сообщение
#89
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
По поводу "пробиваемости, которой никого не удивишь"... А где она, собсна, в относительно нормальном виде есть? По мне так вообще музейная редкость.
|
|
|
13.2.2007, 23:11
Сообщение
#90
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
Narkozzz спокоен, дай поспорить и отстоять свою точку зрения ;)
Цитата Оригинальности в мультиплеере Сталкера в данном билде НЕТ, есть ТДМ с покупкой оружия так же есть Охота за артефактом и еще есть рейтинг. не наберешь убийств - будешь с пистолетом бегать. Цитата Оригинальность сингла - ожидается, но в мульте пока никаких откровений, все это уже было и не раз неужели? а аномалии? а погодные режимы, которые ОХ как влияют на геймплей. ;) |
|
|
13.2.2007, 23:11
Сообщение
#91
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
P.S. Смеялся долго. Настроил пакетник, проверил тарелку, пополнил счет, настроил автоматику в качалке - ну думаю, на ночь закачку. Зашел в локальный торрент мимоходом - оппа, лежит, родимое... С дикой скоростью к томуж и на халяву. Из серии "Толь лыжи не едут, толь я....." Через 15 минут уже будет
|
|
|
13.2.2007, 23:15
Сообщение
#92
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
WARLORDstrateg
куча модов на ХЛ, Project IGI, Red Faction(рельса сквозь стены лупила по инфракрасному прицелу), Hidden and Dangerous2...вот пока навскидку всплыло... Хэш аномалии и погодные режимы несомненно добавляют шарму, но относятся к разряду ловушек и от уже встречавшихся со времен ку1 отличаются периодической сменой позиции. Пушки за рейтинг - см БФ, варрок, ганз и тд... Охоту за артефактом не жевал, но подозреваю аналогию с УТшными режимами похожего толка. |
|
|
13.2.2007, 23:17
Сообщение
#93
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
Narkozzz на восприятие Сталкера влияет лишь одна опция - признать\не признать. все...
|
|
|
13.2.2007, 23:19
Сообщение
#94
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я признаю проект, просто не питаю такого ажиотажа, отношусь с здоровым скепсисом)
|
|
|
13.2.2007, 23:20
Сообщение
#95
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
P.S. Смеялся долго. Настроил пакетник, проверил тарелку, пополнил счет, настроил автоматику в качалке - ну думаю, на ночь закачку. Зашел в локальный торрент мимоходом - оппа, лежит, родимое... С дикой скоростью к томуж и на халяву. Из серии "Толь лыжи не едут, толь я....." Через 15 минут уже будет вот тока хамачи канал полный.... :( |
|
|
13.2.2007, 23:30
Сообщение
#96
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
Хамачи.
сервер: Combat Folk пароль: cf (соблюдайте большие и маленькие буквы) жду на сервере. серв на 8 человек. вернее, жду в Хомачи так, 3 человека уже есть. запускаем серв, подключайтесь |
|
|
13.2.2007, 23:44
Сообщение
#97
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Не, с такими лагами нереал играть...будем ждать ключика...
|
|
|
13.2.2007, 23:45
Сообщение
#98
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
о-хо-хо, с.т.а.л.к.е.р. существует! верю! имхо мультиплеер будет - конфетка. карты - просто атас, надо в хамачи попробовать.
Цитата Оригинальности в мультиплеере Сталкера в данном билде НЕТ, есть ТДМ с покупкой оружия дык и чего? классический тдм знаете ли, тоже весьма недурён (и не только тдм кстати). тут уже ценно качество составляющих, которые в сталкере на высоте (даже судя по бете). в простоте сила и красота, господа. |
|
|
13.2.2007, 23:48
Сообщение
#99
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
а реално вклу4ит fulll dynamic lightning? если да то как?
|
|
|
13.2.2007, 23:55
Сообщение
#100
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Смотрю Хамяч показывает 11 человек, это значит не войти никак? Ещё один сервер создать или где?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:46 |