Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Обсуждение темы "Примеры скриптов" - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация:

73 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обсуждение темы "Примеры скриптов", Обсуждаем примеры скриптов, задаем вопросы, и пишем новые скрипты
сообщение 7.5.2007, 19:09
Сообщение #41





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Chieftain @ Воскресенье, 6 Мая 2007, 17:49:15) *
Кто может подсказать как сделат в редакторе следущее:
Значит есть аэродром и самолёт, надо сделать так чтобы он взлетел 3 мин полетал над картой потом снова сел и через 1 минуту снова взелет и через 3 минуты сел и так до бесконечности?
Ну или хотя-бы что-то на подобии такого.Или такое сделать невозможно?

обычный скрипт с задержками delay,только в свойствах вэйпоинтов прописать высоту.Вэйпоиты можно вынести за пределы карты и закольцевать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2007, 9:21
Сообщение #42





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Dmirog @ Понедельник, 7 Мая 2007, 20:09:33) *
Цитата(Chieftain @ Воскресенье, 6 Мая 2007, 17:49:15) *

Кто может подсказать как сделат в редакторе следущее:
Значит есть аэродром и самолёт, надо сделать так чтобы он взлетел 3 мин полетал над картой потом снова сел и через 1 минуту снова взелет и через 3 минуты сел и так до бесконечности?
Ну или хотя-бы что-то на подобии такого.Или такое сделать невозможно?

обычный скрипт с задержками delay,только в свойствах вэйпоинтов прописать высоту.Вэйпоиты можно вынести за пределы карты и закольцевать.

Не факт. С самолетами вейпоинты не всегда четко проходят. Рандом не даст постоянный четкий взлет/посадку. Есть вероятность, что самолет не зайдет на нужный вейпоинт в нужный момент и .... сделает лишний круг, либо вообще врежется в дерево/строение.
Прошу заметить - это мне не удалось постоянное четкое движение самолета, примерно 1 из 15-20 раз самолет пропускает вейпоинт и это чуть по кривой! А по кругу, как мне кажется, еще хуже будет. С чем связано - не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2007, 16:29
Сообщение #43





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Самолёт-то взлететь взлетел а как его посадить, какая команда отвечает за это?

Сообщение отредактировал Chieftain - 8.5.2007, 16:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2007, 18:14
Сообщение #44





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Chieftain @ Вторник, 8 Мая 2007, 16:29:12) *
Самолёт-то взлететь взлетел а как его посадить, какая команда отвечает за это?


никакой
только плавное уменьшение альтитуды по вэйпоинтам типа 30--->25--->20--->15--->10--->5---0 а можно еще чаще.
только шасси не забудь выпустить, я не нашел никакого другого способа кроме entity/effekt/cut_wheels
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2007, 19:52
Сообщение #45





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Плохо, что нет ,но сёравно спасибо...

Сообщение отредактировал Chieftain - 8.5.2007, 19:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2007, 21:11
Сообщение #46





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(BloodSmith @ Вторник, 8 Мая 2007, 09:21:47) *
Цитата(Dmirog @ Понедельник, 7 Мая 2007, 20:09:33) *

Цитата(Chieftain @ Воскресенье, 6 Мая 2007, 17:49:15) *

Кто может подсказать как сделат в редакторе следущее:
Значит есть аэродром и самолёт, надо сделать так чтобы он взлетел 3 мин полетал над картой потом снова сел и через 1 минуту снова взелет и через 3 минуты сел и так до бесконечности?
Ну или хотя-бы что-то на подобии такого.Или такое сделать невозможно?

обычный скрипт с задержками delay,только в свойствах вэйпоинтов прописать высоту.Вэйпоиты можно вынести за пределы карты и закольцевать.

Не факт. С самолетами вейпоинты не всегда четко проходят. Рандом не даст постоянный четкий взлет/посадку. Есть вероятность, что самолет не зайдет на нужный вейпоинт в нужный момент и .... сделает лишний круг, либо вообще врежется в дерево/строение.
Прошу заметить - это мне не удалось постоянное четкое движение самолета, примерно 1 из 15-20 раз самолет пропускает вейпоинт и это чуть по кривой! А по кругу, как мне кажется, еще хуже будет. С чем связано - не знаю.

:( В корне не правильно-просто не правильно писал триггер.Все садится и взлетает,а тем более по кругу запустить.См.Аэродром Z-12.
Там эти скрипты прописал-работает как надо.Не какие Entite/effekt там вообще не нужны,эта команда вообще не туда.

Сообщение отредактировал Dmirog - 8.5.2007, 21:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.5.2007, 15:50
Сообщение #47





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вот у пехоты параметр dead и not_dead а у танков какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.5.2007, 19:15
Сообщение #48





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Chieftain @ Четверг, 10 Мая 2007, 16:50:18) *
Вот у пехоты параметр dead и not_dead а у танков какой?

например можно проверять на работоспособность определенную деталь танка. или детали
http://forum.cnews.ru/index.php?s=&sho...st&p=474597
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.5.2007, 17:59
Сообщение #49





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



хабанера
Не говори того, чего не знаешь =)) Плавное уменьшение альтитуды полёта до нуля и в конце выставление флажка рядом со словом ground. Это и есть посадка. А cut_wheels отвечает за... верно, совершенно верно сэр, эта команда отвечает за ОТРЫВ ШАССИ. Шасси отваливаются у самолёта. Я уже давно наловчился работать с самолётами, угу =) Только загореться в воздухе их заставить не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2007, 8:26
Сообщение #50





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Нужна помощь.
При нажатии на "O"появляется окно "задания миссии".Кто умеет опишите на простом примере(типа дойти туда-то,убить того-то(взорвать то-то)как это сделать.Или сделайте в редакторе и дайте ссылочку на архив.Зараннее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2007, 8:34
Сообщение #51





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Помогите поставить Любой предмет на ж/д платформу.
Чела с пулемётом, ящики, танки и остальное!

Всё перепробывал, даже всё что было в статьях. Ничего неполучается, всё прописываю как на примере и всё бестолку неполучается. Выдаёт постоянно ошибку!
Помогите!

P.S.
Правдо было куча таких вопросов, но ведать что-то я недоконца разобрался, Или примеры недоведены до ума? Я незнаю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2007, 9:13
Сообщение #52





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ляпин Александр @ Четверг, 17 Мая 2007, 08:34:07) *
Помогите поставить Любой предмет на ж/д платформу.
Чела с пулемётом, ящики, танки и остальное!

Всё перепробывал, даже всё что было в статьях. Ничего неполучается, всё прописываю как на примере и всё бестолку неполучается. Выдаёт постоянно ошибку!
Помогите!

P.S.
Правдо было куча таких вопросов, но ведать что-то я недоконца разобрался, Или примеры недоведены до ума? Я незнаю!


ответ ТУТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2007, 9:19
Сообщение #53





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(alexxasd @ Четверг, 17 Мая 2007, 08:26:46) *
Нужна помощь.
При нажатии на "O"появляется окно "задания миссии".Кто умеет опишите на простом примере(типа дойти туда-то,убить того-то(взорвать то-то)как это сделать.Или сделайте в редакторе и дайте ссылочку на архив.Зараннее спасибо.


в режиме редактора миссий жмешь F9, там вкладка task
прописываешь задания, галочка на primary означает основное, проставляешь поинтер чтобы был указатель (бинокль в панели заданий) и все
а дальше командами прописываешь, когда это задание будет выполнено или провалено, то есть при каких условиях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2007, 9:26
Сообщение #54





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ляпин Александр @ Четверг, 17 Мая 2007, 15:34:07) *
Помогите поставить Любой предмет на ж/д платформу.
Чела с пулемётом, ящики, танки и остальное!

Ставишь рядом с платформой танки пулеметы ну то что у тебя будет на них стоять:[attachment=9725:attachment]
Далее создаёшь триггер:
[attachment=9726:attachment]
А в нём команду linker и настраиваешь её таким образом:
[attachment=9727:attachment]
Далее жмём старт и получаем такой результат:
[attachment=9728:attachment]
Думаю теперь всё понятно. ;)

Сообщение отредактировал -Diabllo- - 17.5.2007, 9:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2007, 22:23
Сообщение #55





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



так же добавлю по таскам ещё чуток
команда для управления тасками - scene/task

Так же их вполне удобно в некоторых случаях использовать для управления (активации триггеров)
Например если какое-то действия (триггер) должно начинаться после выполнения игроком определенного задания, то в тригере можно задать condition - task completed
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2007, 18:44
Сообщение #56





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Здравствуйте, у меня тут вопрос возник.
как сделать, чтобы солдаты сами выходили из техники в определенном месте?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2007, 18:52
Сообщение #57





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(SniyLSD @ Четверг, 24 Мая 2007, 18:44:22) *
Здравствуйте, у меня тут вопрос возник.
как сделать, чтобы солдаты сами выходили из техники в определенном месте?


на вэйпоинте в месте высадки команда триггера либо action-->emit, либо просто в списке команд actor выбираешь emit
для первого варианта указываешь mid юнита который (ые) должен вылезти, для второго сам вэйпоинт для вылазки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.5.2007, 17:30
Сообщение #58





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А как сделать, чтобы с помощью dynamite_fuse подрывать объекты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.5.2007, 17:25
Сообщение #59





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



:angry: Есть два вопроса.Первый-скрипт высадки парашутиста,второй-статичная анимация юнита(например чтобы сидел-пробовал разные варианты,почему-то встает через время,а нужно чтобы сидел).
По парашутисту-все понятно,только замена юнита происходит не совсем гладко(в ВТВ1 получалось лучше).Может у кого есть опыт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.5.2007, 18:51
Сообщение #60





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(SniyLSD @ Суббота, 26 Мая 2007, 17:30:18) *
А как сделать, чтобы с помощью dynamite_fuse подрывать объекты?

Вот пример такого скрипта, скачивай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

73 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 3:09
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России