Обсуждение темы "Примеры скриптов", Обсуждаем примеры скриптов, задаем вопросы, и пишем новые скрипты |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Суета вокруг очков или рейтинговый беспредел |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Анонс: полная версия BTRH2beta для "ВТВ2: Братья по оружию" |
Обсуждение темы "Примеры скриптов", Обсуждаем примеры скриптов, задаем вопросы, и пишем новые скрипты |
7.5.2007, 19:09
Сообщение
#41
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Кто может подсказать как сделат в редакторе следущее: Значит есть аэродром и самолёт, надо сделать так чтобы он взлетел 3 мин полетал над картой потом снова сел и через 1 минуту снова взелет и через 3 минуты сел и так до бесконечности? Ну или хотя-бы что-то на подобии такого.Или такое сделать невозможно? обычный скрипт с задержками delay,только в свойствах вэйпоинтов прописать высоту.Вэйпоиты можно вынести за пределы карты и закольцевать. |
|
|
8.5.2007, 9:21
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Кто может подсказать как сделат в редакторе следущее: Значит есть аэродром и самолёт, надо сделать так чтобы он взлетел 3 мин полетал над картой потом снова сел и через 1 минуту снова взелет и через 3 минуты сел и так до бесконечности? Ну или хотя-бы что-то на подобии такого.Или такое сделать невозможно? обычный скрипт с задержками delay,только в свойствах вэйпоинтов прописать высоту.Вэйпоиты можно вынести за пределы карты и закольцевать. Не факт. С самолетами вейпоинты не всегда четко проходят. Рандом не даст постоянный четкий взлет/посадку. Есть вероятность, что самолет не зайдет на нужный вейпоинт в нужный момент и .... сделает лишний круг, либо вообще врежется в дерево/строение. Прошу заметить - это мне не удалось постоянное четкое движение самолета, примерно 1 из 15-20 раз самолет пропускает вейпоинт и это чуть по кривой! А по кругу, как мне кажется, еще хуже будет. С чем связано - не знаю. |
|
|
8.5.2007, 16:29
Сообщение
#43
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Самолёт-то взлететь взлетел а как его посадить, какая команда отвечает за это?
Сообщение отредактировал Chieftain - 8.5.2007, 16:30 |
|
|
8.5.2007, 18:14
Сообщение
#44
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Самолёт-то взлететь взлетел а как его посадить, какая команда отвечает за это? никакой только плавное уменьшение альтитуды по вэйпоинтам типа 30--->25--->20--->15--->10--->5---0 а можно еще чаще. только шасси не забудь выпустить, я не нашел никакого другого способа кроме entity/effekt/cut_wheels |
|
|
8.5.2007, 19:52
Сообщение
#45
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Плохо, что нет ,но сёравно спасибо...
Сообщение отредактировал Chieftain - 8.5.2007, 19:54 |
|
|
8.5.2007, 21:11
Сообщение
#46
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Кто может подсказать как сделат в редакторе следущее: Значит есть аэродром и самолёт, надо сделать так чтобы он взлетел 3 мин полетал над картой потом снова сел и через 1 минуту снова взелет и через 3 минуты сел и так до бесконечности? Ну или хотя-бы что-то на подобии такого.Или такое сделать невозможно? обычный скрипт с задержками delay,только в свойствах вэйпоинтов прописать высоту.Вэйпоиты можно вынести за пределы карты и закольцевать. Не факт. С самолетами вейпоинты не всегда четко проходят. Рандом не даст постоянный четкий взлет/посадку. Есть вероятность, что самолет не зайдет на нужный вейпоинт в нужный момент и .... сделает лишний круг, либо вообще врежется в дерево/строение. Прошу заметить - это мне не удалось постоянное четкое движение самолета, примерно 1 из 15-20 раз самолет пропускает вейпоинт и это чуть по кривой! А по кругу, как мне кажется, еще хуже будет. С чем связано - не знаю. :( В корне не правильно-просто не правильно писал триггер.Все садится и взлетает,а тем более по кругу запустить.См.Аэродром Z-12. Там эти скрипты прописал-работает как надо.Не какие Entite/effekt там вообще не нужны,эта команда вообще не туда. Сообщение отредактировал Dmirog - 8.5.2007, 21:15 |
|
|
10.5.2007, 15:50
Сообщение
#47
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вот у пехоты параметр dead и not_dead а у танков какой?
|
|
|
10.5.2007, 19:15
Сообщение
#48
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вот у пехоты параметр dead и not_dead а у танков какой? например можно проверять на работоспособность определенную деталь танка. или детали http://forum.cnews.ru/index.php?s=&sho...st&p=474597 |
|
|
14.5.2007, 17:59
Сообщение
#49
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
хабанера
Не говори того, чего не знаешь =)) Плавное уменьшение альтитуды полёта до нуля и в конце выставление флажка рядом со словом ground. Это и есть посадка. А cut_wheels отвечает за... верно, совершенно верно сэр, эта команда отвечает за ОТРЫВ ШАССИ. Шасси отваливаются у самолёта. Я уже давно наловчился работать с самолётами, угу =) Только загореться в воздухе их заставить не могу. |
|
|
17.5.2007, 8:26
Сообщение
#50
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Нужна помощь.
При нажатии на "O"появляется окно "задания миссии".Кто умеет опишите на простом примере(типа дойти туда-то,убить того-то(взорвать то-то)как это сделать.Или сделайте в редакторе и дайте ссылочку на архив.Зараннее спасибо. |
|
|
17.5.2007, 8:34
Сообщение
#51
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Помогите поставить Любой предмет на ж/д платформу.
Чела с пулемётом, ящики, танки и остальное! Всё перепробывал, даже всё что было в статьях. Ничего неполучается, всё прописываю как на примере и всё бестолку неполучается. Выдаёт постоянно ошибку! Помогите! P.S. Правдо было куча таких вопросов, но ведать что-то я недоконца разобрался, Или примеры недоведены до ума? Я незнаю! |
|
|
17.5.2007, 9:13
Сообщение
#52
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Помогите поставить Любой предмет на ж/д платформу. Чела с пулемётом, ящики, танки и остальное! Всё перепробывал, даже всё что было в статьях. Ничего неполучается, всё прописываю как на примере и всё бестолку неполучается. Выдаёт постоянно ошибку! Помогите! P.S. Правдо было куча таких вопросов, но ведать что-то я недоконца разобрался, Или примеры недоведены до ума? Я незнаю! ответ ТУТ |
|
|
17.5.2007, 9:19
Сообщение
#53
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Нужна помощь. При нажатии на "O"появляется окно "задания миссии".Кто умеет опишите на простом примере(типа дойти туда-то,убить того-то(взорвать то-то)как это сделать.Или сделайте в редакторе и дайте ссылочку на архив.Зараннее спасибо. в режиме редактора миссий жмешь F9, там вкладка task прописываешь задания, галочка на primary означает основное, проставляешь поинтер чтобы был указатель (бинокль в панели заданий) и все а дальше командами прописываешь, когда это задание будет выполнено или провалено, то есть при каких условиях. |
|
|
17.5.2007, 9:26
Сообщение
#54
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Помогите поставить Любой предмет на ж/д платформу. Чела с пулемётом, ящики, танки и остальное! Ставишь рядом с платформой танки пулеметы ну то что у тебя будет на них стоять:[attachment=9725:attachment] Далее создаёшь триггер: [attachment=9726:attachment] А в нём команду linker и настраиваешь её таким образом: [attachment=9727:attachment] Далее жмём старт и получаем такой результат: [attachment=9728:attachment] Думаю теперь всё понятно. ;) Сообщение отредактировал -Diabllo- - 17.5.2007, 9:27 |
|
|
17.5.2007, 22:23
Сообщение
#55
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
так же добавлю по таскам ещё чуток
команда для управления тасками - scene/task Так же их вполне удобно в некоторых случаях использовать для управления (активации триггеров) Например если какое-то действия (триггер) должно начинаться после выполнения игроком определенного задания, то в тригере можно задать condition - task completed |
|
|
24.5.2007, 18:44
Сообщение
#56
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Здравствуйте, у меня тут вопрос возник.
как сделать, чтобы солдаты сами выходили из техники в определенном месте? |
|
|
24.5.2007, 18:52
Сообщение
#57
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Здравствуйте, у меня тут вопрос возник. как сделать, чтобы солдаты сами выходили из техники в определенном месте? на вэйпоинте в месте высадки команда триггера либо action-->emit, либо просто в списке команд actor выбираешь emit для первого варианта указываешь mid юнита который (ые) должен вылезти, для второго сам вэйпоинт для вылазки |
|
|
26.5.2007, 17:30
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А как сделать, чтобы с помощью dynamite_fuse подрывать объекты?
|
|
|
27.5.2007, 17:25
Сообщение
#59
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
:angry: Есть два вопроса.Первый-скрипт высадки парашутиста,второй-статичная анимация юнита(например чтобы сидел-пробовал разные варианты,почему-то встает через время,а нужно чтобы сидел).
По парашутисту-все понятно,только замена юнита происходит не совсем гладко(в ВТВ1 получалось лучше).Может у кого есть опыт? |
|
|
27.5.2007, 18:51
Сообщение
#60
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:09 |