Архив бета-теста БПО| Скорость, видимость, дальность., пофлудим? :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая Глава о бета-тестировании "ВТВ2: Братья по оружию" |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Новое видео из "В тылу врага 2: Братья по оружию" |
Архив бета-теста БПО| Скорость, видимость, дальность., пофлудим? :) |
30.11.2007, 11:46
Сообщение
#21
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
И попрошу камрадов не путать дальность стрельбы с дальностью полета снаряда!!! Дальность стрельбы - это та, на которой танкист может обнаружить цель и произвести выстрел!!! А то как полетит снаряд если танк промажет - в игре учтено (он не испариться, не исчезнет и полетит дальше. и если по пути кого-то встретит - нанесет ему повреждения)!
Сообщение отредактировал SvoYak - 30.11.2007, 11:47 |
|
|
30.11.2007, 11:57
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мы визоры поправим, но не так как этого хочет Свояк.
Он, очевидно, не понимает как это повлияет на геймплей. |
|
|
30.11.2007, 12:04
Сообщение
#23
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
И попрошу камрадов не путать дальность стрельбы с дальностью полета снаряда!!! Дальность стрельбы - это та, на которой танкист может обнаружить цель и произвести выстрел!!! А то как полетит снаряд если танк промажет - в игре учтено (он не испариться, не исчезнет и полетит дальше. и если по пути кого-то встретит - нанесет ему повреждения)! Дальность, на которой танкист может обнаружить цель - это дальность видимости. Дальность, на которой он может поразить цель - это дальность эффективного выстрела. Дальность стрельбы - это дальность полёта снаряда. |
|
|
30.11.2007, 12:08
Сообщение
#24
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мы визоры поправим, но не так как этого хочет Свояк. Он, очевидно, не понимает как это повлияет на геймплей. Хотелось бы услышать как это повлияет на геймплэй. Подробно и по полочкам. Чтоб понятно было а не: Придем к геймплею - купил тяжелый танк - стой в тылу, расставь пехоту - расстреливай всех. Хотя как написал Морок сейчас так и есть... PS и если вы не заметили, то этого не только Свояк хочет :( |
|
|
30.11.2007, 12:10
Сообщение
#25
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Реальный нужен обзор, и чтоб это видно было а то щас не видно границы обзора, видеш танк а границы обзора ближе(тот что на земле отображается). В общем за реальную видимость, а то подсветка командирами это както "не очень" темболее что дальность обзора у него меньше чем дальность стрельбы артилерии и танков.
|
|
|
30.11.2007, 12:11
Сообщение
#26
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Дальность, на которой танкист может обнаружить цель - это дальность видимости. Дальность, на которой он может поразить цель - это дальность эффективного выстрела. Дальность стрельбы - это дальность полёта снаряда. Вопрос: Может ли танкист выстрелить и поразить цель если он ее не видит? |
|
|
30.11.2007, 12:11
Сообщение
#27
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Интересно, каким образом тяжёлый танк с критикуемым тобой обзором умудряется с края карты расстреливать всё, что движется?
|
|
|
30.11.2007, 12:12
Сообщение
#28
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
30.11.2007, 12:13
Сообщение
#29
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Дальность, на которой танкист может обнаружить цель - это дальность видимости. Дальность, на которой он может поразить цель - это дальность эффективного выстрела. Дальность стрельбы - это дальность полёта снаряда. Вопрос: Может ли танкист выстрелить и поразить цель если он ее не видит? В игре - может. Сам же говоришь, что если на пути снаряда что-нибудь попадается, то он поражает эту цель вне зависимости от того, видно было эту цель или нет. |
|
|
30.11.2007, 12:14
Сообщение
#30
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вопрос: Может ли танкист выстрелить и поразить цель если он ее не видит? В игре - может. Сам же говоришь, что если на пути снаряда что-нибудь попадается, то он поражает эту цель вне зависимости от того, видно было эту цель или нет. Да, но таких попаданий в РЕАЛЬНОСТИ были единичные случаи. В игре же это нормальная ситуация. И наугад никто из танкистов не стрелял. "А щя стрельнем, а там авось кто-то стоит и я попаду..." Сообщение отредактировал SvoYak - 30.11.2007, 12:17 |
|
|
30.11.2007, 12:19
Сообщение
#31
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я вот непонимаю зачем тогда вообще два режмиа обзора простой и реальный разницы практически не какой чуть дальше видно технику и все, в чем пробема то простой оставить как есть а реальный сделать как тут просят, те кто любит подсветку пусть подсвечивают в простом, ну а те кто не любит подстветку играют в реальный.
Сообщение отредактировал Victorius-13 - 30.11.2007, 12:19 |
|
|
30.11.2007, 12:22
Сообщение
#32
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я вот непонимаю зачем тогда вообще два режмиа обзора простой и реальный разницы практически не какой чуть дальше видно технику и все, в чем пробема то простой оставить как есть а реальный сделать как тут просят, те кто любит подсветку пусть подсвечивают в простом, ну а те кто не любит подстветку играют в реальный. Ну простой обзор не просчитывает укрытия. Т.е. если твой пехотинец перед домом а вражеский за ним, то ты его видишь, так как он в поле твоего визора А вобще идея более чем реальная. Добавить в игру еще один тип тумана войны "Мега реалистичный" и все эти споры закончаться, а разработчики по статистике использования сделают вывод повлиял ли такой тип обзора не геймплэй или он всем нравиться и в него большинство играет. |
|
|
30.11.2007, 12:26
Сообщение
#33
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Цитата(Dr.morok @ Четверг, 29 Ноября 2007, 13:15:51) Придем к геймплею - купил тяжелый танк - стой в тылу, расставь пехоту - расстреливай всех. Хотя как написал Морок сейчас так и есть... Я говорил вот про это. Здесь ты говоришь об игре, а в других темах - о недостаточном обзоре. И я спрашиваю - каким образом ты умудряешься быть недовольным взаимоисключающими вещами? Вопрос: Может ли танкист выстрелить и поразить цель если он ее не видит? В игре - может. Сам же говоришь, что если на пути снаряда что-нибудь попадается, то он поражает эту цель вне зависимости от того, видно было эту цель или нет. Да, но таких попаданий в РЕАЛЬНОСТИ были единичные случаи. В игре же это нормальная ситуация. И наугад никто из танкистов не стрелял. "А щя стрельнем, а там авось кто-то стоит и я попаду..." Грубо говоря, рассматривай дальность, на которую может стрелять танк в игре, как дальность полёта снаряда. Он летит дальше, чем может видеть человек даже на ровной поверхности. И помиришься с собой. |
|
|
30.11.2007, 12:27
Сообщение
#34
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я говорил вот про это. Здесь ты говоришь об игре, а в других темах - о недостаточном обзоре. И я спрашиваю - каким образом ты умудряешься быть недовольным взаимоисключающими вещами? Нифига не понял о чем ты. Какие " взаимоисключающие вещи"? Цитата Грубо говоря, рассматривай дальность, на которую может стрелять танк в игре, как дальность полёта снаряда. Он летит дальше, чем может видеть человек даже на ровной поверхности. И помиришься с собой. Как ее рассматривать, если расстояние выстрела в реальности ограничивалось дальностью видимости танкиста??!! И никакая пехота не может эту видимость у наводчика улучшить!! Ну, пля, невозможно выстрелить и поразить танк, если танкист его не видит. И хоть ты усрись, но НАУГАД ТАНКИСТЫ НЕ СТРЕЛЯЮТ!!! Сообщение отредактировал SvoYak - 30.11.2007, 12:31 |
|
|
30.11.2007, 12:57
Сообщение
#35
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мда, визоры нефига не поправили. Кроме увеличения видимости танков надо увеличить видимость пехота-лежащая пехота, пехота - стоящая пехота, пехота - танк, кроме того расширить угол зрения у пехов. Глупо когда офицер подсвечивает танк танку, но когда офицер подсвечивает винтовочнику вражеского автоматчика - *тут должен быть мат* это уже *мат* клиника :-:
|
|
|
30.11.2007, 13:08
Сообщение
#36
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я говорил вот про это. Здесь ты говоришь об игре, а в других темах - о недостаточном обзоре. И я спрашиваю - каким образом ты умудряешься быть недовольным взаимоисключающими вещами? Нифига не понял о чем ты. Какие " взаимоисключающие вещи"? Цитата Грубо говоря, рассматривай дальность, на которую может стрелять танк в игре, как дальность полёта снаряда. Он летит дальше, чем может видеть человек даже на ровной поверхности. И помиришься с собой. Как ее рассматривать, если расстояние выстрела в реальности ограничивалось дальностью видимости танкиста??!! И никакая пехота не может эту видимость у наводчика улучшить!! Ну, пля, невозможно выстрелить и поразить танк, если танкист его не видит. И хоть ты усрись, но НАУГАД ТАНКИСТЫ НЕ СТРЕЛЯЮТ!!! 9-10 класс средней школы? Ладно, о деле: "взаимоисключающие вещи" - это твои слова о том, что сейчас можно купиьть тяжёлый танк и расстреливать всехс края карты и твои же слова о недостаточном обзоре танков. И я спрашиваю - каким образом у тебя получается расстреливать всех с края карты. если видимость недостаточна? Сначала определимся в понятиях. Как я понимаю понятия о дальности я написал выше. А вот с твоими надо кое-что пояснить. Например, Ягдтигр стреляет на 22 км. Человек же так далеко не видит даже на ровной как стол поверхности. Получается, что ты предлагаешь ограничить дальность выстрела 4-5 км или научить танкистов видеть на 20 км. Про видимость пехотой - это неизбежная плата за то, что ВТВ - игра, а ты для пехоты/танков просто бог. Поэтому то, что видят они, видишь и ты. Хочешь реализму? Приблизь камеру к танку и разъезжай с видом "от башни". Тут уж пехота не поможет, и стрелять будешь туда, куда видишь. Тогда же и наугад попробуешь пострелять. Вся проблема, на мой взгляд, только в том, что игрок не может стрелять в любую точку по своему усмотрению. Если чуть поправить дальности выстрелов/обзора и его радиус, то достаточно будет лишь разрешить игроку стрелять в любое место по своему усмотрению, чтобы точка выстрела не "липла" к земле. Получится так, что даже если танк противника скрылся из виду, ты всегда сможешь поднять дуло и не видя танка засветить ему в башню. Мда, визоры нефига не поправили. Кроме увеличения видимости танков надо увеличить видимость пехота-лежащая пехота, пехота - стоящая пехота, пехота - танк, кроме того расширить угол зрения у пехов. Глупо когда офицер подсвечивает танк танку, но когда офицер подсвечивает винтовочнику вражеского автоматчика - *тут должен быть мат* это уже *мат* клиника :-: А давайте ещё динамический обзор введём. Стоит человек - широко и далеко видит, лежит - широко, но недалеко, бежит - угол зрения сужается и уменьшается по дальности. То же и для танков - в прыгающем по кочкам танке в смотровые щели много не разглядишь, не говоря уже про бинокль. |
|
|
30.11.2007, 13:12
Сообщение
#37
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
9-10 класс средней школы? Ладно, о деле: "взаимоисключающие вещи" - это твои слова о том, что сейчас можно купиьть тяжёлый танк и расстреливать всехс края карты и твои же слова о недостаточном обзоре танков. И я спрашиваю - каким образом у тебя получается расстреливать всех с края карты. если видимость недостаточна? Ты меня не правильно понял, Тяжелый танк жжот если на линии фронта ползает пехота, иначе твой тяжелый танк кусок металлолома. Который подобьют в 99% случая если у тебя нет пехоты! Сначала определимся в понятиях. Как я понимаю понятия о дальности я написал выше. А вот с твоими надо кое-что пояснить. Например, Ягдтигр стреляет на 22 км. Человек же так далеко не видит даже на ровной как стол поверхности. Получается, что ты предлагаешь ограничить дальность выстрела 4-5 км или научить танкистов видеть на 20 км. На твой вопрос отвечу вопросом. На какое максимальное расстояние стреляли танкисты Ягдтигра? Могли ли танкисты успешно выстрелить и поразить цель, которая находиться за дальностью их обзора (ну вот не видят они ее, но стреляют)??? Я предлагаю сделать одинаковой дальность видимости и возможность выстрелить. А полетит ли снаряд на 22 км или врежеться через 5 км в какой-то объект - его проблемы. Но прицельной стрельбы на 22 км не может быть, как не крути. Про видимость пехотой - это неизбежная плата за то, что ВТВ - игра, а ты для пехоты/танков просто бог. Поэтому то, что видят они, видишь и ты. Хочешь реализму? Приблизь камеру к танку и разъезжай с видом "от башни". Тут уж пехота не поможет, и стрелять будешь туда, куда видишь. Тогда же и наугад попробуешь пострелять. Вся проблема, на мой взгляд, только в том, что игрок не может стрелять в любую точку по своему усмотрению. Если чуть поправить дальности выстрелов/обзора и его радиус, то достаточно будет лишь разрешить игроку стрелять в любое место по своему усмотрению, чтобы точка выстрела не "липла" к земле. Получится так, что даже если танк противника скрылся из виду, ты всегда сможешь поднять дуло и не видя танка засветить ему в башню. Ну опять же ты предлагаешь сделать стрельбу наугад. Насчет пехоты - ты прав. Но. Если танки будут иметь возможность выстрелить только на расстояние видимости, то никаких проблем я не вижу. И танк в одинаковых условиях будет находиться что мой, что вражеский, и не будет зависеть от пехоты. Цитата А давайте ещё динамический обзор введём. Стоит человек - широко и далеко видит, лежит - широко, но недалеко, бежит - угол зрения сужается и уменьшается по дальности. То же и для танков - в прыгающем по кочкам танке в смотровые щели много не разглядишь, не говоря уже про бинокль. Мастхэв :+: При танке едущим по кочкам даже командиру вылезшим из башни трудно смотреть в бинокль. Сообщение отредактировал SvoYak - 30.11.2007, 13:25 |
|
|
30.11.2007, 13:15
Сообщение
#38
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата А давайте ещё динамический обзор введём. Стоит человек - широко и далеко видит, лежит - широко, но недалеко, бежит - угол зрения сужается и уменьшается по дальности. То же и для танков - в прыгающем по кочкам танке в смотровые щели много не разглядишь, не говоря уже про бинокль Идея супер, но я не думаю что у кого то на нее пищи Ктулху хватит. Хотя бы для начала "по-простому". Игра с подсветкой танков - куда еще не шло, но когда для пехоты надо другую пехоту подсвечивать - это просто идиотизм. И углы обзора должны быть в любом случае больше, сейчас вот так прибл. оценил свой угол зрения - я одним глазом вижу по моему и то больше чем пехи в игре. |
|
|
30.11.2007, 13:50
Сообщение
#39
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А что там с углом обзора человека в физиологии? 90-градусный сектор, кажется... Другое дело, что перефирийным зрением, занимающим большую часть этого сектора, человек видит с известными ограничениями.
Можно ещё сделать так, чтобы во время движения бойцы отряда осматривались по сторонам на предмет поджидающих их в кустах/деревьях/полях пехотинцев врага. А во время остановки располагались таким образом, чтобы сектора их обзора обеспечивали примерно 70-75% круговой видимости (полную нет смысла делать, чтобы можно было всё-таки подобраться к такому отряду. Кроме того, за тем, что твориться позади отряда, идущего вперёд, мало кто из этого отряда смотрит). |
|
|
30.11.2007, 13:53
Сообщение
#40
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
мужики, давайте не офтопить, а? тут обсуждаем обзор техники, не пехоты. создайте еще один топик, и бум там развивать дискусию
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 18:01 |