Архив БПО Релиз | Терминаторы и рассинхроны в 1.42.2 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая Глава о бета-тестировании "ВТВ2: Братья по оружию" |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Новое видео из "В тылу врага 2: Братья по оружию" |
Архив БПО Релиз | Терминаторы и рассинхроны в 1.42.2 |
4.2.2008, 8:41
Сообщение
#81
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Suburb5 4x4 при запуске
[attachment=16425:attachment] Тут и так все видно 6х6 в разгар [attachment=16426:attachment] |
|
|
4.2.2008, 11:43
Сообщение
#82
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
__fury__ Пятница, 1 Февраля 2008, 19:50:58
баги 1.42 не актуальны и в принципе уже ничего нового не скажут (часть из них исправлена по части нужны новые слеты в новой версии чтобы отслеживать их дальше), в офф патче с сборщиком рассинк дампа и новыми трейсами все посты с вылетами будут по прежнему актуальны и необходимы нам. господа, флудимс? :D |
|
|
4.2.2008, 12:55
Сообщение
#83
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В мисси с штрафбатом, на стадии где надо ужержать высоту, ка ктолько начала ехать колонна схватил термитатора. Было это один раз, после загрузки сейва всё прошел. версия игры 1.42.2 Windows Vista 32.
Сообщение отредактировал JiBZ - 4.2.2008, 12:56 |
|
|
5.2.2008, 2:58
Сообщение
#84
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Захват флагов, после закрытия игры выскочил
GameThreadStop Program will be terminated. [0xb6c8a3] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>>>>> main >>>>>> mp.thread.exec >>>>> mp.core.update_non_quant >>>> mp.core.terminate >>> mp.core.terminate.complete >> mp.core.terminate.gs_manager_destroy > mp.gs_manager.destroy.inside |
|
|
8.2.2008, 22:10
Сообщение
#85
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Нехочу, чтоб подумали что-то плохое, но они начинают бесить:
Program will be terminated. [0x82a847] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>>>> main >>>>> mp.thread.exec >>>> mp.thread_game.exec >>> quantThread:onExecute >> scene:quant > scene:quant:entity_1 |
|
|
9.2.2008, 13:43
Сообщение
#86
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ЗФ, Базервиль, "голубчик" появился при запуске игры на стадии подключение
[attachment=16593:attachment] |
|
|
9.2.2008, 21:34
Сообщение
#87
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
История продолжается: статистика, знамя победы, на стадии подключение
Program will be terminated. [0xaa1800] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>>>>>> main >>>>>>> mp.thread.exec >>>>>> mp.thread.exec >>>>> mp.core.update_non_quant >>>> mp.tp.update >>> mp.tp.update.b.demultiplexing >> mp.tp.update.demultiplexing > mp.tp.update.demultiplexing.torn.report To be continued... Сообщение отредактировал федор 123 - 9.2.2008, 21:52 |
|
|
10.2.2008, 1:49
Сообщение
#88
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ЗФ, подкрепления отсутствуют, терминатор появился на стадии подключение
[attachment=16601:attachment] |
|
|
10.2.2008, 17:49
Сообщение
#89
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 59678 |
Миссия "За нами Москва", при загрузке сейва.
Цитата Program will be terminated. [0x7e2156] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>> main >>> clockThread:onExecute >> scene:quant > scene:quant:entity_1 Вот лог:[attachment=16608:attachment] |
|
|
10.2.2008, 18:27
Сообщение
#90
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 59678 |
И снова он:
Цитата Program will be terminated. [0x7e2156] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>> main >>> clockThread:onExecute >> scene:quant > scene:quant:entity_1 Лог:[attachment=16610:attachment] |
|
|
11.2.2008, 11:04
Сообщение
#91
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
11.2.2008, 19:34
Сообщение
#92
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Выскочил терм.
|
|
|
11.2.2008, 20:58
Сообщение
#93
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 59678 |
Skael
Стабильно при загрузке, где-то на стадии "кеширование сущностей". Сейв к сожалению не сохранил, не догадался. Выходные, однако. |
|
|
11.2.2008, 22:39
Сообщение
#94
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Был хостом, захват флагов, Базервиль, подкрепления отсутствуют, терминаторв вышел на стадии ожидание игроков
Starting "multi/bazerville:battle_zones" [00:05:10] /texture/common/model/all_shells.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75) [00:05:17] /entity/-vehicle/tank_heavy/x/jagdtiger_x/wheels.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75) [00:05:20] Can't preload the 'mp/ger/302' entity (escenepreload.cpp, 237) [00:05:21] Can't preload the 'mp/rus/302' entity (escenepreload.cpp, 237) Program will be terminated. [0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>>>>>>>>>>> main >>>>>>>>>>>> mp.thread.exec >>>>>>>>>>> mp.thread.exec >>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant >>>>>>>>> mp.tp.update >>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback >>>>>>> mp.tp.update.loopback >>>>>> mp.tp.update.loopback.process >>>>> mp.tp.update.process_msg >>>> mp.tp.update.dispatch >>> mp.tp.update.dispatch.listeners >> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(2) m(118) > mp.gs.stage._dp |
|
|
11.2.2008, 23:46
Сообщение
#95
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
федор 123
один в один такой же и при тех же условиях был у меня три раза к ряду, пока комп не перегрузил. |
|
|
12.2.2008, 0:25
Сообщение
#96
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А это в конце, все условия те же (был хостом), терминатор выскочил в момент выхода в лобби сервера из игры
GameThreadStop [00:37:55] Texmod: invalid "bare" for texture "/texture/common/flora/bush_curly" bush_curly_a{0x65b} (eskeletontexmod.cpp, 209) [00:38:23] aimer chain in 'pak40[102]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83) [00:38:23] aimer chain in 'su100[242]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83) Program will be terminated. [0xb745af] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>>>>>>>>>>> main >>>>>>>>>>>> mp.thread.exec >>>>>>>>>>> mp.thread.exec >>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant >>>>>>>>> mp.tp.update >>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback >>>>>>> mp.tp.update.loopback >>>>>> mp.tp.update.loopback.process >>>>> mp.tp.update.process_msg >>>> mp.tp.update.dispatch >>> mp.tp.update.dispatch.listeners >> mp.tp.update._dispatch: d(144) s(1) m(104) > mp.gs.stage._dp |
|
|
12.2.2008, 10:40
Сообщение
#97
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Терм при загрузке базарвиля.
|
|
|
13.2.2008, 0:29
Сообщение
#98
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
R.U.S.H.
Поймал почти такого же, был хостом, Базервиль, захват флагов, подкрепления отсутсствуют Starting "multi/bazerville:battle_zones" [00:20:05] /texture/common/model/all_shells.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75) [00:20:11] /entity/-vehicle/tank_heavy/x/jagdtiger_x/wheels.dds: No MIP levels! (ebitmapimagedds.cpp, 75) [00:20:13] Can't preload the 'mp/ger/302' entity (escenepreload.cpp, 237) [00:20:13] Can't preload the 'mp/rus/302' entity (escenepreload.cpp, 237) Program will be terminated. [0xb5aaeb] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> main >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.thread.exec >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update >>>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback >>>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback >>>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.loopback.process >>>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.process_msg >>>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch >>>>>>>>>>>>>> mp.tp.update.dispatch.listeners >>>>>>>>>>>>> mp.tp.update._dispatch: d(148) s(2) m(8) >>>>>>>>>>>> mp.service._dp >>>>>>>>>>> mp.gui.scene >>>>>>>>>> mp.core.update_non_quant >>>>>>>>> mp.tp.update >>>>>>>> mp.tp.update.b.loopback >>>>>>> mp.tp.update.loopback >>>>>> mp.tp.update.loopback.process >>>>> mp.tp.update.process_msg >>>> mp.tp.update.dispatch >>> mp.tp.update.dispatch.listeners >> mp.tp.update._dispatch: d(141) s(2) m(118) > mp.gs.stage._dp Сообщение отредактировал федор 123 - 13.2.2008, 0:30 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 4:17 |