Моды и миссии для серии игр "В тылу врага 2", Совместимость из ВТВ2 и новые. Список в первом сообщении |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"В тылу врага" - сайт-проект Боевого Народа >>>>
Новости, Статьи, Галерея, Файлы
Обзор официального редактора карт "В тылу врага 2"
Полезные ссылки:
Общий FAQ || Вопросы по моделям || Скрипт не работает? || Есть скрины ваших работ? || Опубликовать мод
Материалы:
Примеры скриптов || Примеры ландшафтных решений || Создаем кооператив || Параметры объектов
Моды и миссии для серии игр "В тылу врага 2", Совместимость из ВТВ2 и новые. Список в первом сообщении |
31.3.2008, 18:22
Сообщение
#41
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
:+: хочу вас еще раз обрадовать поклонники втв: супер мод"СПЕЦНАЗ"от замечательного МОЩдмейкера Феоникса теперь тоже совместим с бпо - В моде около десятка миссий-все нормально работают,готовый продукт вылаживаю сдесь-качайте: Привет. Не работает у меня Спецназ с БПО. Хоть убейся. Встал нормально, но дальше первой миссии не идет. Точнее первая миссия никак не может закончиться. Всех перекилял, новые не едут. Подкрепление пришло и погибло, нового нет, а в заданиях всё - держаться до прихода этого подкрепления. Хотел со второй начать - фигу, сколько не переименовывал файлы карт и описаний с 0-1-training в 0-2-training или 3, все равно в игре только первую миссию можно выбрать - Ремонтная станция. ХОТЯ Я ПАПКУ ЭТОЙ МИССИИ из папки мода ваще удалил. (( Похелпите, камрады. Судя по всему - еще модов уже не дождаться, а играть хоцца. ВТВ3 небось три года ждать. |
|
|
6.4.2008, 15:12
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
GHJ,EQNT VBCCBB YF 42 GFLXT BKB YF 44
ПРОБУЙТЕ ИГРАТЬ МИССИИ НА 42 ИЛИ НА 44 ПАДЧЕ-Я ИГРАЛ НА 42 |
|
|
22.4.2008, 21:56
Сообщение
#43
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
как миссии ставить?
|
|
|
22.4.2008, 22:06
Сообщение
#44
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата ' date='Вторник, 22 Апреля 2008, 21:56:14' post='695797'] как миссии ставить? там где установлена игра создаешь папку mods (если ее нет) кидаешь туда мод, в настройках выбираешь моды, подключаешь свой. в одиночных миссиях находишь мод заменяющий ту или иную миссию. |
|
|
7.5.2008, 10:53
Сообщение
#45
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Уважаемые камрады! к вам большая просьба, помогите по адаптации миссии "Курильские острова" под ВТВ БПО! Мне более 60 лет, я военный пенсионер, являюсь самым старым фанатом игры ВТВ :D :D
Чтобы миссии Курилы работали на БПО: 1.Удалил файл "dummy" с папки: \!_Kurile_Islands\resource\set\interaction_entity 2.Переименовал название мода на: Kurile_Islands 3.Изменил содержание mod.info: name "!_Kurile_Islands" изменил на name "Kurile_Islands" Миссии "Возмездия" и "Хутор" идет на ура, а миссия "Курилы" запускается, но при подведение курсора на японский танк, вскакивает терминатор с сообщением: Program will be terminated/ [0x6ff910] [EXCEPTION_ACCESS_VOLATION] [noncontinuable 1] >>main >clockThread:onExecute С уважением, DADAS |
|
|
7.5.2008, 13:40
Сообщение
#46
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Уважаемые камрады! В ранне опубликованном сообщение выкралось неточность: Читать вмести миссии "Возмездия" миссия "Красный рассвет"
|
|
|
7.5.2008, 14:58
Сообщение
#47
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Уважаемые камрады! к вам большая просьба, помогите по адаптации миссии "Курильские острова" под ВТВ БПО! Мне более 60 лет, я военный пенсионер, являюсь самым старым фанатом игры ВТВ :D :D Чтобы миссии Курилы работали на БПО: 1.Удалил файл "dummy" с папки: \!_Kurile_Islands\resource\set\interaction_entity 2.Переименовал название мода на: Kurile_Islands 3.Изменил содержание mod.info: name "!_Kurile_Islands" изменил на name "Kurile_Islands" Миссии "Возмездия" и "Хутор" идет на ура, а миссия "Курилы" запускается, но при подведение курсора на японский танк, вскакивает терминатор с сообщением: Program will be terminated/ [0x6ff910] [EXCEPTION_ACCESS_VOLATION] [noncontinuable 1] >>main >clockThread:onExecute С уважением, DADAS Скорее всего .def файл японского танка не подходит под стандарт БПО, я советую взять любой танк из БПО и посмотреть его .def файл, и по этому типу править свои танки, но к сожалению я в этом мало разбираюсь и мало чем могу помоч. |
|
|
8.5.2008, 19:22
Сообщение
#48
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Спасибо камрад Pheonix! Попробую, может что-то получится... B)
|
|
|
10.5.2008, 5:52
Сообщение
#49
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
11.5.2008, 15:29
Сообщение
#50
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Дедушка DADAS а вы не могли бы сдесь выложить эти миссии уже подогнанные под бпо? -вы бы этим наверняка не только меня обрадовали :D
|
|
|
13.5.2008, 13:27
Сообщение
#51
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Дедушка DADAS а вы не могли бы сдесь выложить эти миссии уже подогнанные под бпо? -вы бы этим наверняка не только меня обрадовали :D Э э э, боюсь, за это меня кикнить, но если у Вас есть желание, самому что-то сделать, могу предложить порядок подгонки мод "Курильские острова" под ВТВ2 БПО: Чтобы миссии Курилы работали на БПО, 1.Удалил файл "dummy" с папки: \!_Kurile_Islands\resource\set\interaction_entity 2.Переименовал название мода на: Kurile_Islands 3.Изменил содержание mod.info: name "!_Kurile_Islands" изменил на name "Kurile_Islands" 4.С помощью винрара распокавал: а).def файл (mk7.def) амерканского легкого танка mk7 (он больше подходит по ТТХ японского танка ha-go) c директории игры ВТВ2 БПО:D:\Games\В тылу врага 2. Братья по оружию\resource\entity\e2.pak\-vehicle\tank_light\mk7\ б) Файл "mk7_x.def" D:\Games\В тылу врага 2. Братья по оружию\resource\entity\e2.pak\-vehicle\tank_light\x\mk7_x\ в) Файл "mk7_xx.def" D:\Games\В тылу врага 2. Братья по оружию\resource\entity\e2.pak\-vehicle\tank_light\x\mk7_xx\ 5.Распакованные файлы переименовал: Файл mk7.def на ha-go.def; Файл mk7_x.def на ha-go_x.def; Файл mk7_xx.def на ha-go_xx.def; а потом открыл эти файлы Блокнотом и сделал небольшое изминение: где есть надпись mk7 или mk7_x либо mk7_xx на ha-go или ha-go_x либо ha-go_xx соблюдая сихронность. 6.Заменил с этими .def файлами .def файлы в соответствующих папках (ВТВ2 БПО\Mods\Kurile_Islands\resource\entity\-vehicle\tank_light) мода "Курильские острова" 7.А как подключать мод вы сами знаете... :D С уважением старый вояка-танкист B) да.. чуть не забил надо в директории игры ВТВ2 БПО добавить папку "localization" этот файл выложен во всех фан сайтах ВТВ... |
|
|
20.5.2008, 10:46
Сообщение
#52
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Сингл-миссия "Береговая батарея" ( для тех у кого осталась v 1.41.1
20.05.08г, расширенная тема Омахи бич) ***Описание*** Захват береговой батареи. ***Установка*** 1)В корневой папке игры создать каталог mods. 2)Поместить в него папкуArtK18_koop из архива. Изменение названия папки ведет к неработоспособности мода! 3)В главном меню игры выбрать пункт Настройки, в нем закладку Моды. 4)Выбрать мод в левом окне и нажать стрелку переноса. 5)Убедившись, что он появился в правом списке, нажать Применить. 1 - Это не только сингл-миссия. В ней используются изменения в gameplay-е: 2 - из них наиболее важные: 2.1 - пехота видит вражескую пехоту до 100 м, танки до 100 м. Стрелковое оружие и орудия танков и артиллерии имеет эффективную дальность от 60 до 190м.Запал п/пехотной гранаты горит 4 секунды. 2.1 - танки могут определить пехоту до 100 м. 2.2 - изменены характеристики орудий и уязвимость союзной и немецкой бронетехники, пушек. 2.3 - Удаленные вражеские изображения от миникарты. 2.4 - изменена степень трудности,нет никакого различия между уровнями, удалены поясняющие надписи. Автор - VLADIM33 |
|
|
20.5.2008, 13:39
Сообщение
#53
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Два способа переноса миссии ВТВ2 на БПО:
Это опус труд всех фанатов ВТВ2 Главный способ переноса миссии с ВТВ2 на БПО Миссии работает как мод для БПО С сайта: http://vtv-clubeshnick.my1.ru/forum/17-37-1 1. Создаем папку и называем её «missions_vtv2_ 2_bpo» заходим в неё и закидываем скачанный файл «mod.info» и там же создаём папку «resource» открываем её и оставляем пока. 2. Дальше открываем папку с игрой «В тылу врага 2» заходим в resource там находим файл rus.pak копируем его в папку с нашим модом тоесть missions_vtv2_ 2_bpo\ resource 3. В папке с игрой «В тылу врага 2» в resource есть файл map.pak; его открываем с помощью винрар архиватора или любой подобной проги и оттуда перетаскиваем папку map в созданную нами, папку: missions_vtv2_ 2_bpo\resource 4. Дальше в корневой папке \В тылу врага 2 есть файл 1.pat его тоже открываем с помощью винрара и от туда переносим папку мар к нам в \missions_vtv2_ 2_bpo\resource должно предложить заменить имеющиеся файлы заменяем, всё на этом первый этап закончен. 5. Дальше закрываем всё лишнее и заходим в \missions_vtv2_ 2_bpo\resource\map \single и переименовываем папку 1 в 4. 6. Удаляем 1 трен миссия с папок missions_vtv2_ 2_bpo\ resource\map \single\2,3 и 4 7. Изменяем в миссии «Стомон» за Германии файл 0.mi так: удаляем значение с: {Armor "body" {wounds {damage "turret" -2.73324 1 до: {wound "body1" -2.78979 1.11066 20 {matrix {pos 14.352 10.79 0.407} {nxform 2.114 1.582 1.571} } } } } включительно! 8. Копируем нижеприложенную папку «localization» в корень игры \В тылу врага 2. Братья по оружию\localization, Папку «localization» можно скачать по ссылку: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...st&id=15387 9. Если некоторые миссии ВТВ2 в БПО не работают, то: В файлах 0.mi не работающих миссий заменит значение squad_spread на squad. ВТОРОЙ СПОСОБ 2-способ переноса миссии с ВТВ2 в БПО Миссии ВТВ2 внедряется в игру ВТВ2 БПО 1.Извлекаем из \В тылу врага 2\resource\map.pak\map\single\ и переименовываем кампанию 1 в кампанию 4 Было: \single\1\ Стало: \single\4\ а потом удаляем 1 трен миссия с папок \single\2,3 и 4. 2. Эти переименованные миссии переносим: \В тылу врага 2. Братья по оружию\resource\game\map\single\ 3.Патчим миссии, расковыряв 1.pat винраром, по аналогичной схеме, т.е. переименуем после расковыряны: Было: \single\1\ Стало: \single\4\ а потом удаляем 1 трен миссия с папок \single\2,3 и 4. и переносим с заменой файлы: \В тылу врага 2. Братья по оружию\resource\game\map\single\ 4. Копируем нижеприложенную папку «localization» в корень игры \В тылу врага 2. Братья по оружию\localization, Папку «localization» можно скачать по ссылку: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...st&id=15387 5. Изменяем в миссии «Стомон» за Германии файл 0.mi так: удаляем значение с: {Armor "body" {wounds {damage "turret" -2.73324 1 до: {wound "body1" -2.78979 1.11066 20 {matrix {pos 14.352 10.79 0.407} {nxform 2.114 1.582 1.571} } } } } включительно! 6.Извлекаем из \В тылу врага 2\resource\rus.pak\sound\mission\single\ и переименовываем кампанию 1 в кампанию 4, удаляем 1 трен миссия с папок \single\2,3,4 7.Эти переименованные звуки миссии переносим: \В тылу врага 2. Братья по оружию\resource\game\sound\mission\single и играем. 8. Если некоторые миссии ВТВ2 в БПО не работают, то: В файлах 0.mi не работающих миссий заменит значение squad_spread на squad. Спасибо всем, чей работы использовал здесь..... с ув. старый дед DADASI |
|
|
31.5.2008, 12:55
Сообщение
#54
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хочу по-больше оборонительных миссий в духе эвакуация. Где взять?
|
|
|
1.6.2008, 12:47
Сообщение
#55
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата ' date='Суббота, 31 Мая 2008, 14:55:54' post='711941'] Хочу по-больше оборонительных миссий в духе эвакуация. Где взять? Дедушка DADAS тоже хочет играть в оборонительные миссии.... Камрады, подскажите, где взять??? |
|
|
1.6.2008, 20:40
Сообщение
#56
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата ' date='Суббота, 31 Мая 2008, 13:55:54' post='711941'] Хочу по-больше оборонительных миссий в духе эвакуация. Где взять? Дедушка DADAS тоже хочет играть в оборонительные миссии.... Камрады, подскажите, где взять??? Как вариант сделать ;) Просто по части скриптов это пожалуй самые сложные на мой взгляд миссии. |
|
|
2.6.2008, 21:00
Сообщение
#57
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
а если руки не отуда растут. особенно по части скриптов...
|
|
|
3.6.2008, 4:17
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
уважаемый владим33 твоя счингл миссия выдает терминатор -наверно так у всех ?Разберись че к чему.... :(
уважаемый владим33 твоя счингл миссия выдает терминатор -наверно так у всех ?Разберись че к чему.... :( Иделай пож мисии для пропадченной версии |
|
|
3.6.2008, 8:17
Сообщение
#59
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Сингл Береговая батарея адаптирован к версии 1.50.11. Одиночная миссия работает, но кооператив у меня не идёт - пишет рассогласование ресурсов.
|
|
|
3.6.2008, 23:38
Сообщение
#60
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Береговая батарея, а как ее проходить то? лазейки разве есть чтобы высадиться? <_<
Сделайте какую нибудь миссию оборонную типа омахи бич, только за немцев Чтоб с подкреплениями, минирование и большим замесом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 19:58 |