TOP 10 ваших любимых фильмов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При создании тем старайтесь руководствоваться правилом одна тема – один фильм, телесериал, программа, телеканал.
В данном форуме рейтинг тем относится ни сколько к качеству дискуссий, а отражает оценку обсуждаемого предмета. То есть, рейтинг темы есть ни что иное как оценка фильма, сериала или программы, которые обсуждаются в теме.
TOP 10 ваших любимых фильмов |
30.7.2008, 17:12
Сообщение
#21
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1. Чужие
2. Хвост виляет собакой (Плутовство) 3. Обычные подозреваемые 4. Гараж 5. Приключения Шерлока Холмса 6. 17 мгновений весны 7. Властелин колец (в переводе Гоблина) 8. Все что снято по С.Кингу 9. Большой куш 10. Завтрак у Тиффани (как и все фильмы с Одри Хобберн) |
|
|
31.7.2008, 16:54
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1.Сволочи
2.9рота 3.Карты ,деньги ,2 ствола 4.Бойцовский клуб 5.Брат1,2 6.Изгой 7.13 район 8. Я легенда 9.Приключения шурика 10.11,12,13 друзей оушена |
|
|
25.8.2008, 12:56
Сообщение
#23
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1). Леон;
2). Операция "Тушенка"; 3). Лицо со шрамом; 4). Путь Карлито; 5). Звездные войны (все части); 6). И целого мира мало (Д. Бонд); 7). Зелёная миля; 8). Неуязвимые; 9). Колосс Радосский (С. Леоне); 10). Девятые врата. |
|
|
5.11.2008, 20:25
Сообщение
#24
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1. Индиана Джонс (все части)
2. Радиоволна 3. Эффект бабочки (1, 2) 4. Пятница 13 (все 8 частей) 5. Маска 6. Белый шум (1, 2) 7. Ограбление на Бейкер-Стрит 8. Побег из Шоушенка 9. Невидимый 10. Телепорт |
|
|
6.11.2008, 14:29
Сообщение
#25
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1.Замок,отмычка,два ствола.
2.Обитель зла 1,3(2-говно). 3.Бойцовский клуб. 4.Цельнометаллическая оболочка. 5.Форест Гамп 6.Техасская резня бензопилой 1,2. 7.Лицо со шрамом. 8.Американская история X. 9.Чужие 1-4. 10.И конечно же Matrix :+: P.S. Из последних нереально вставил фильм "Заложница" с Лиам Нисоном,однозначно лучший экшн года!.
P.P.S. На самом деле любимых фильмов в раза 3 больше :D . |
|
|
29.1.2009, 10:08
Сообщение
#26
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1) Терминатор 1, 2
2) Лицо со шрамом 3) Борны 4) Помни 5) Робот полицейский 1, 2 6) Возвращение 7) А зори здесь тихие 8) Матрица 1-3 9) Куб 1-3 10) Прогулка |
|
|
29.1.2009, 13:42
Сообщение
#27
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
Миссия Серенити (наверное лучшая из виденных мной фантастика, плюс классный перевод)
Бойцовский клуб (первый раз смотрели под пейотом,потом отмотали и посмотрели заново.. фильм впечатался в моск насмерть.. причем именно первый, пиратский перевод был лучше всех) Сталкер (без комментариеф) Фонтан (Даррен Аранофски - создатель "Реквиема по мечте") Пи (опять же Даррен Аранофски, шедеврально) Куб2 (классный survival на фоне отличной идеи) Джуманджи (замечательный приключенческий фильм) Большой куш (Гай Ричи, этим все сказано) Карты, деньги, два ствола (Гай Ричи) Достучаться до небес (На небе только и разговоров, что о море..) ЗЫ: И все фильмы про Индиану Джонса с самого деццтва =) -------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
29.1.2009, 14:00
Сообщение
#28
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Матрица (все части)
Очень страшное кино 1,2 Чужие (все части) Alien vs Predator Человек паук 1-3 Назад в будущее (все части) Хищник 1,2 Дартаньян и три Мушкетера Крепкий орешек (все части) Терминатор (все части) |
|
|
19.5.2009, 11:55
Сообщение
#29
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1) Форрест Гамп
2) Леон 3) Унесенные ветром 4) Ребенок Розмари 5) Война миров 6) Судьба человека 7) Без лица 8) Отступники 9) Лицо со шрамом 10) Поймай меня, если сможешь |
|
|
28.7.2009, 23:25
Сообщение
#30
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Топ 10 фильмов
1. "Спеши любить" ("Памятная прогулка") 2. "Служебный роман" 3. "Пятый элемент" 4. "Девчата" 5. "Эффект бабочки" 6. "Неудачники" 7. "9 ярдов" 8. "В бой идут одни старики" 9. "Матрица" 10. "Москва слезам не верит" |
|
|
29.11.2009, 19:53
Сообщение
#31
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Politoff's TOP 10:
1. Жанна Д'Арк (Люк Бессон) 2. Карнавал (с Ириной Муравьевой) 3. Леон 4. Феномен (Дарио Ардженто) 5. Детская игра 2 6. Служебный роман 7. Девчата 8. Бриллиантовая рука 9. Русское Чудо 10. На Дерибасовской хорошая погода... |
|
|
9.1.2010, 22:20
Сообщение
#32
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1. Мы из будущего
2. Иван Васильевич меняет профессию 3. Аватар 4. Титаник 5. Охотники за привидениями 1-2 6. Каникулы строго режима 7. Бетховен 1-2 8. Искусственный разум 9. Ночной Дозор 10. Дневной Дозор Сообщение отредактировал OLGA_RUS - 9.1.2010, 22:42 |
|
|
9.1.2010, 22:48
Сообщение
#33
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
... В общем в десятку я все равно не уложусь. Много, очень много фильмов, которые нравятся и смотрятся в том или ином ключе настроения. Надеюсь, новая версия IT будет шикарной. P.S. Перечислены фильмы не в порядке значимости, а в порядке «вспоминаемости». |
|
|
11.1.2010, 23:55
Сообщение
#34
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Довесок:
Шерлок Холмс (Гай ричи) 2009 Побег из Шоушенко Американская история Х |
|
|
12.1.2010, 1:24
Сообщение
#35
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1705 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 11842 |
я бы выделил все вышеперечисленные фильмы :lol:
|
|
|
17.1.2010, 16:43
Сообщение
#36
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1 mortal kombat
2 terminator 2 3 lost 4 avatar 5 freddy kruger 6 mask |
|
|
21.1.2011, 16:55
Сообщение
#37
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Приведу и свой список фильмов. Правда он периодически меняется. Но на данный момент такой:
1.Форест Гамп 2.Бойцовский клуб 3. Корел лев - мультфильм 4.Счастливчик Гилмор 5.Братья по оружию 6.Штрафбат 7.Не пойман не вор 8.13 район 9.Послезавтра 10. На игре |
|
|
13.5.2011, 17:29
Сообщение
#38
|
|
ψ-аномалия Группа: Супермодераторы Сообщений: 618 Регистрация: 10.8.2017 Из: Красноярск Пользователь №: 123113 |
1. Могила светлячков (полнометражный мультфильм)
2. Чужой (1 и 4 части) 3. Особенности национальной охоты 4. Особенности национальной рыбалки 5. День выборов 6. Властелин колец 7. Золотой теленок (сериал с О.Меньшиковым в роли О.Бендера) 8. Иван Васильевич меняет профессию 9. Игры разума 10. Собачье сердце |
|
|
6.7.2011, 9:07
Сообщение
#39
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Форест Гамп
Умница Уилл Хантинг Когда Гарри встретил Салли Побег из Шоушенка Фабрика футбола Рокки 200-летний человек Зелёная миля Как отделаться от парня за 10 дней ((: Достучаться до небес в произвольном порядке |
|
|
8.7.2011, 1:22
Сообщение
#40
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Достучатся до небес;
13 район Белый шум (1, 2) Титаник. Зелёная миля Воды слонам! 17 мгновений весны Карты, деньги, два ствола. 300 спартанцев. С легким паром |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 10:18 |