Colin McRae DiRT 2 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Colin McRae DiRT 2 |
6.8.2009, 17:46
Сообщение
#81
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хэш Я
так и думал... 4500 за МОМО + 15000 предположительно на 940ой логитеч ! Да меня жена уволит с должности мужа и отберет деньги :D
|
|
|
6.8.2009, 18:17
Сообщение
#82
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VsevaRUS, зачем такой набор? Для реалистичности? Она того не стоит, купил МОМО и радуйся, его вполне хватает.
|
|
|
6.8.2009, 18:20
Сообщение
#83
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
зачем МОМО? это прошлый век, хотя вот лежит в коробке. берите G25, отличия в цене минимальны, а качество в разы лучше. мануал коробка, руль с кожаным покрытием, офигенное управление, куча настроек - с этим рулем выжмите из гонок по максимуму
|
|
|
6.8.2009, 18:20
Сообщение
#84
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Cross540
940ой то для полетов
|
|
|
7.8.2009, 12:11
Сообщение
#85
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вот сцуко теперь я принципиально хочу этот грид долбанный купить и с рулем покататься. :+: :lol: Наконец то, хоть как то убедил в необходимости покатаццо-почувствовать "долбанный" Грид... А ты меня убедил пройти КМ2. Теперь уже за рулём, а не на клаве, как вначале.. ... Прошу прощения за вчерашнюю агрессию с моей стороны ( в связи с личными проблемами -- в текиле плаваю 3-ю неделю.. ) " ....На пресс-конеференции компании Codemasters, которая прошла в Лондоне вчера утром компания заявила о том, что впервые в серии Colin McRae: Dirt 2 будет поддерживать восьмиместный мультиплеер. Выступая на конференции, игровой дизайнер Ральф Фалтон (Ralph Fulton) сообщил о том, что решение о включении лимита на восемь человек в мультиплеере было принято не из-за каких-либо технических ограничений. Ведь предыдущая гонка GRID, которая вышла в прошлом году и была создана на том же движке EGO engine, поддерживала 12 игроков. Он сказал: "Я очень рад сообщить о том, что мы внимательно выслушали наших фанатов, наше коммьюнити и мнения критиков и можем сообщить о том, что Dirt 2 будет поддерживать восьмиместный онлайновый мультиплеер, впервые в серии Dirt". "Спешу сообщить, что поддержка лишь восьмерых введена не из-за технических ограничений. Это тот же движок, на котором создавалась GRID, поддерживающая до 12 игроков в мультиплеере. Но GRID немного другая гонка". "Тестируя Dirt 2 и наблюдая за результатами фокус-тестов мы обнаружили, что на таких трассах с такими типами автомобилей 12 игрокам будет тесновато... Из-за этого игра в мультиплеере становится не такой веселой". "Во время тестирования мы обнаружили, что восемь игроков - лучше всего для мультиплеера". Он добавил: "Наши парни из PR отдела всегда хотят видеть большие числа, но в данном случае больше не значит лучше". В игре будет режим Online Jam, где игроки смогут прокатиться вместе со своими друзьями на любой машине по любой трассе. Фалтон также сообщил о том, что в конце игры геймеров ждет специальный ивент Colin McRae memorial event, посвященный памяти известного шотландского гонщика Колина МакРея, трагически погибшего в авиакатастрофе в сентябре 2007 года. Фалтон сказал: "В конце игры, когда игрок наконец-то завершит прохождение всех турниров, когда он выиграет X Games of America, ему откроется доступ к McRae Memorial Challenge". "Это специальное ралли, разделенное на три стадии, в котором игрок сможет прокатиться на одной трассе с семьей Колина - Джимми и Элистер МакРей, а также вместе с другими звездами ралли. Остальные имена мы опубликуем позже"." http://www.7wolf.ru/index_list_news_ny_200...d_8.zhtml#69453 |
|
|
12.8.2009, 3:27
Сообщение
#86
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Новое видео демонстрирующее интерфейс игры и геймплей ессна. Enjoy камрады.
Colin McRae DiRT 2 - Finished Code Showcase Finished Code Showcase 1 of 3 Finished Code Showcase 2 of 3 Finished Code Showcase 3 of 3 Hу что сказать? Да нечего сказать. Скорре Коды скорее. У меня шок. Ночная гонка прибила меня к стенке. Очень очень надеюсь, что и обычные ралли по местности будут ночными. А вот то что фары разбить незя чтоб не горели это конечно не гуд. Я не помню те ралли старааарые где в ночной гонке можно фары ёк и дальше вслепую. Видео добавлено в 1й пост Кстате в конце 3й части чел сказал что в сентябре игра выйден в т.ч. и на РС - и сказал спасибо. Может коды нам сюрприз готовят или дх11 будет большим патчем. |
|
|
12.8.2009, 10:41
Сообщение
#87
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
Шикарно!! :+: :+: :+: Нет слов!
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
12.8.2009, 11:41
Сообщение
#88
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
JON2006 Я фф шоке ! Срочно изыскиваю унутренние резервы для апгрейда! Хоть и сказано, что ДИРТ2 базируется на движке ГРИДа ( а Грид у меня идёт почти на максе) -- всё равно чувствую, что надо обновлять систему..
Кстати, по поводу ДХ11 ( нарыл в инете): Президент компании Nvidia Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) рассказал о том, что он не считает технологию Microsoft DirectX 10.1 важной. Данная версия API является промежуточной и не является интересной, как для разработчиков видеокарт, так и для создателей игр. Компания Nvidia возлагает большие надежды на технологию DirectX 11, которая станет доступной пользователям новой операционной системы компании Microsoft - Windows 7. Данная технология принесет множество новых возможностей для разработчиков игр, а так же позволит видеокартам акселерировать работу «не игровых» приложений. Конечно же, технология DirectX 10.1 так же важна, ведь и она преподносит новые возможности, но все же восхищаться ею не стоит. http://www.oszone.net/9975/DirectX_11 З.Ы. Я так понял, что ролики показывают игру в десятом директе? |
|
|
12.8.2009, 11:49
Сообщение
#89
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ВЫНЬ7... как жеж не хочеца систему переставлять((((((
|
|
|
12.8.2009, 13:57
Сообщение
#90
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Веселая свалка а не гонка ептеть...
Блин когда же авиасимы с такой графой выходить начнут
|
|
|
12.8.2009, 16:33
Сообщение
#91
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Компов не хватит для такой графы в авиасиме то.
Война в Небе то народ заставила поплеваться на игру из-за своей ресурсоемкости к процу и видяхе - привыкли в ил2 рулять с норм фпс, а тут хоп!. автосимм это графика по большей части, а авиасим это физика, атмосфера по бооооольшей части. имхо а дирт 2 меня сразил наповал конечно, а на видео они либо на хкоробке360 или на пс3 гамают стопудов. Блин слова чела из головы не выходят - неужели выпустят всетаки билд в сентябре и для РС |
|
|
12.8.2009, 16:37
Сообщение
#92
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ага, посмотрев всю эту красоту и ждать до декабря -- пытка, достойная изощрённых садюг-мазохов...
|
|
|
12.8.2009, 17:02
Сообщение
#93
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
JON2006 Цитата Компов не хватит для такой графы в авиасиме то. ну хотя бы близкую детальность, дальниые объекты можно и не так детально прорисовывать, все равно не видно че там за 400 м.Война в Небе то народ заставила поплеваться на игру из-за своей ресурсоемкости к процу и видяхе - привыкли в ил2 рулять с норм фпс, а тут хоп!. SoW возможно такой будет. Надеюсь епт... а то со времен Ждалкера оснований для апгрейда компа не было. Цитата автосимм это графика по большей части, а авиасим это физика, атмосфера по бооооольшей части. епт! Ты меня на дисскусию провоцируешь
|
|
|
12.8.2009, 17:34
Сообщение
#94
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
гыгы провокатор ^^
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
12.8.2009, 17:40
Сообщение
#95
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VsevaRUS Джон, думаю, имеет ввиду графическую подоплёку, а совсем не физическую. Т.е. в автосиме очень важна хорошопрорисованная окружающая обстановка, антураж, так сказать. Ибо геймер очень быстро избаловался видами от Крайзис и прочими последующими зрелищнографическими продуктами. Согласись, сложно увязать отличную графику с отличной же физикой. На мой взгляд, такой продукт будет весить и жрать прорву ресурсов. Естественно, чем то приходится жертвовать, идти по пути меньшего сопротивления. Пример: сколько весит МФС с графическими дополнениями? На мой взгляд -- немало. .. .. А водил ( а хоть и виртуальных) не в пример больше, нежели пилотов железных птиц. Поэтому, разрабы автосимов прогибаются под армию этих, избалованных графикой псевдоводил, выпуская относительно верный в физическом аспекте продукт. ИМХО.
|
|
|
12.8.2009, 18:05
Сообщение
#96
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Кащей Смертный И ты тоже провоцируешь? Я же щас выскажусь, новый топик открывать будем...
|
|
|
12.8.2009, 18:27
Сообщение
#97
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
Слушал, слушал.. можно теперь я скажу?
Кащей Смертный JON2006 народ вы вообще знакомы с термином "симулятор"? Это значит по максимуму приближенный к действительности. Бывает что жертвуют графикой, ради чего-то большего. И без всяких поблажек. из вики: Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности создать настоящий симулятор может не всякий, и таких становится все меньше, потому что: 1. гейм-коммьюнити казуализируется, значит отсутствие мотивации - на симе не срубишь много бабла 2. нехватка сильных кадров 3. недостаток опыта у разработчиков - старики уходят DiRT2 НЕ будет симулятором, так же как GRiD НЕ был симулятором. Это просто невыгодно. А то, что невыгодно автоматом причисляется к тому, что не модно. А ваш спор, простите, переливание из пустого в порожнее. Без обид. -------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
12.8.2009, 18:48
Сообщение
#98
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Goddy VsevaRUS Симуляция?.. О2к. Мы с разных сторон подходим к пониманию термина. Для меня симулятор -- это вообще программа, которая обучает как навыкам определенного действия, так и сложным манипуляциям с предметом ( обучения). Существует градация деления навыков обучаемого предмету программы. И если разработчики начнут вдаваться в детали-тонкости выпускаемой программы, то это только тумана напустит на проект. Тумана непоняток, отталкивающих от проекта ( человек подсознательно опасается необъяснимого, непонимаемого..).
Представьте себя чайником в вождении автомобиля, и усадите себя за, как минимум, ГТ2. Если вы честно симулируете себя чайником, то ужаснётесь. Нах оно мне надо! Я лучшо порулю в НФС МВ али Карбон. .. Сравните Карбон и Дирт. МВ и Грид. Что более подходит под понятие симулятора?.. ГТР и Андерковер?( ) Фуэль и Бурнаут?... Градацию в понимании и владении предметом никто не отменял. ... и т.д. и т.п.... |
|
|
12.8.2009, 19:00
Сообщение
#99
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
Кащей Смертный а еще можно сравнить какой-нибудь Armageddon Riders и NFS: Carbon. И окажется, что Карбон в этом случае - симулятор? Субъективность - субъективностью, но есть стандарты, выверенные годами.
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
12.8.2009, 19:06
Сообщение
#100
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Goddy Конечно. Но только именно в этом случае ( то, что ты привёл в пример). ХАВКС и МФС -- тоже симуляторы. Только для разной группы обучающихся.. НадеюсЪ, так понятно, что имею ввиду?
Неужели вы думаете, что в CODEMASTERS сидят олухи, не знающие что такое юридическое обоснование терминов? За неверную трактовку коих можно потерять сумму с большим количеством нулей? Найдёццо некий герой, скажем ВСЕВА.ENG ( без обид, :D ), который прицепицо к слову и -- дай миллион! Ну дай миллион, вы неправильно обозвали игрулю, дай миллион!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 22:47 |