Технические проблемы Народной Солянки., Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технические проблемы Народной Солянки., Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов. |
6.8.2009, 17:35
Сообщение
#81
|
|
Младший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 1254 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 93480 |
|
|
|
6.8.2009, 17:47
Сообщение
#82
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=3509 id_entity=3511 frame=720446 Абзац блин ...что ни лока, то новые сюрпризы ...На Кордоне мочил наемников по квесту Фаната ...остался один ..и тут вот такая вот загогулина... Uglan59 От первой проблемы ушел так, переждал выброс на блокпосту Долга на Свалке и снова в ТД ..прошел как по маслу ...а вот что значит вылет, означенный выше, понять не могу ...понимаю, что игрушка что то ищет и не находит ...но все же я перед этой бойней сохранился ...взял за правило сохраняцца перед выполнением квестов |
|
|
6.8.2009, 17:47
Сообщение
#83
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Uglan59
Он без оружия как заяц сбежит? Шансов больше спастись? |
|
|
6.8.2009, 18:08
Сообщение
#84
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Такие интересные вылеты: ставлю игру на паузу,покурить... прихожу-комп выключен! с начала не понял, но потом в процессе игры случилось тоже самое, без видимых причин, одним щелчком компьютер выключился!
проверил комп, на сутки оставил с работающими программами-ничего,все работало и не выключилось. было такое на предыдущей солянке,но только один раз. Что можете посоветовать? |
|
|
6.8.2009, 18:30
Сообщение
#85
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В общем так мужики, вылет со state_mgr.script скорей всего тут просто не сработал скрипт.
:D Но т.к. я сижу, то в курилке, то в бутылке, и мне море по колено и ума палата. Я подумал, state_mgr.script от части отвечает за выбор оружия нпс, за лечение нпс, за использование гранатометов нпс и еще за что то, ну и я судил как говорится по себе, а я этого кренделя подвального сразу вооружаю, вот и подумалось, что не смог нпс определиться с выбором оружия. pahanxcop, не, шансов меньше наоборот. Имхо Maxwello, вылет с id_parent, entiti, это игра персонажа с определенным id не может найти. Лечится простой переигровкой. люпус, а пока курил электричество не выключали, систему на температуру не проверял, лог смотрел? |
|
|
6.8.2009, 18:33
Сообщение
#86
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
когда убивают на Агропроме, сразу вылет в винду! что за нах?!
|
|
|
6.8.2009, 18:37
Сообщение
#87
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
6.8.2009, 18:37
Сообщение
#88
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Uglan59 электричество в норме было, температуру не смотрел.врать не буду,но у меня открыт системник и кулеры что надо, лог засорен вылетами при гибели на аропроме-как подстрелят так в винду!
|
|
|
6.8.2009, 18:45
Сообщение
#89
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Как подстрелят, так в винду? Такого не должно быть. А по непонятным выключениям, ОС давно стоит, чистил, дефрагментацию давно делал?
|
|
|
6.8.2009, 18:49
Сообщение
#90
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ОС неделю стоит, фрагментацию не делал. вот лог после вылета от пули.
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:105: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value) stack trace: |
|
|
6.8.2009, 19:10
Сообщение
#91
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
люпус , гнать проц пытался?
|
|
|
6.8.2009, 19:22
Сообщение
#92
|
|
Деда Группа: Пользователи Сообщений: 4986 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 91744 |
люпус на первый раз устное предупреждение за написания постов не в той теме и написание одинаковых постов в разных темах
|
|
|
6.8.2009, 19:44
Сообщение
#93
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
RamSoft нет не пытался даже, незачем...
MAV у меня спросили , я ответил...извиняю за невнимание... |
|
|
6.8.2009, 20:08
Сообщение
#94
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Решил поиграть в Сталкер с Народной солянкой, но никак не получается. Скачал с торрента Н.С. от 14.06.09 и дополнение от 22.07.09. С данного сайта скачал дополнение от 03.08.09 и сборный патч 05.08. Устанавливал мод все по инструкции, да и вообще играю в Сталкер с модами постоянно. Но после установки мода игра не запускается, точнее появляется первоначальная картинка и все. Скачал дополнение от 22.07.09. с данного сайта, все повторил, но результат тот же. Решил по пробовать и установил только Народную солянку от 14.06.09 г. и все нормально - игра пошла. Объясните что может быть, комп вроде нормальный проц Dual 2,2, оперативка 2 ГГц, видюха GEForce EN9600GT 512 Mb.
|
|
|
6.8.2009, 20:29
Сообщение
#95
|
|
Младший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 1254 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 93480 |
люпус, для тебя
Раскрывающийся текст в файле gamedata\scripts\xr_danger.script найди строки: -- Проверка, не находится ли данжер в списке запрещенных. if bd_type == danger_object.grenade then if self.a.ignore_types["grenade"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then if self.a.ignore_types["corpse"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or bd_type == danger_object.attacked then if self.a.ignore_types["hit"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.entity_death then if self.a.ignore_types["sound"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name()) return false end end и вместо них впиши это: -- Проверка, не находится ли данжер в списке запрещенных. if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then if bd_type == danger_object.grenade then if self.a.ignore_types["grenade"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then if self.a.ignore_types["corpse"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or bd_type == danger_object.attacked then if self.a.ignore_types["hit"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.entity_death then --news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ") if self.a.ignore_types["sound"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name()) return false end end else return false end |
|
|
6.8.2009, 20:37
Сообщение
#96
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
sangal
Спасибо большое! обязательно попробую! а это от вылета после смерти или от вылета с выключением компа? hent99 мой совет,проверено не раз... сноси всю игру и ставь заново, если и это не поможет,сноси винду и директикс не забудь поставить поновее |
|
|
6.8.2009, 20:38
Сообщение
#97
|
|
Младший сержант Группа: Старожилы Сообщений: 1254 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 93480 |
После смерти. Держи готовый файл. Проверишь - отпишись.
Сообщение отредактировал sangal - 6.8.2009, 20:46 |
|
|
6.8.2009, 20:52
Сообщение
#98
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
sangal
принял! sangal а что можешь посоветовать про выключение компа? заметил что этот вылет все же чаще когда стоит на паузе игры или с паузы снимаешь. щелк, и комп погас! |
|
|
6.8.2009, 21:03
Сообщение
#99
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_abakan_m144297 переход с пещеры на свалку Допа самая последняя с патчами. |
|
|
6.8.2009, 21:08
Сообщение
#100
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Uglan59 , Любитель ошибок ) Ты наешь как с этим бороться:
Цитата Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Mozilla , у тебя он постоянный? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:21 |