Анонс BTRH-2: World War, Обсуждаем, спрашиваем, задаем вопросы разработчикам |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анонс BTRH-2: World War, Обсуждаем, спрашиваем, задаем вопросы разработчикам |
22.8.2009, 14:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ой!! чую будет срача :lol:
|
|
|
22.8.2009, 14:53
Сообщение
#2
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Команда разработчиков BTRH-2: World War официально заявляет о разработке модификации BTRH-2: World War для игры «В тылу врага 2: Лис Пустыни». BTRH-2: World War - это учтенный и пересмотренный опыт предыдущих версий мода для серии «В тылу врага», выпущенных под брендом BTRH c поправкой на возможности движка, требования фанатов игры, личные предпочтения команды разработчиков и строгое следование принципу «играбельность и реализм без ущерба друг другу». BTRH-2: World War – это результат творчества самого большого и организованного коллектива модмейкеров и тестеров в истории серии игр «В тылу врага» с использованием репозитория SVN. BTRH-2: World War - это доработанная и улучшенная концепция мода BTRH-2: Ostfront с принципом «Реализм и играбельность без ущерба друг другу». Концепция «Реализм и играбельность» означает подход к моделированию игрового мира таким образом, чтобы при внесении изменений в концепцию и геймплей равномерно учитывались интересы как «реализма», так и «играбельности». В случае, когда изменения, направленные на реализм (играбельность) приводят к серьезному снижению играбельности (реализма), либо наоборот – то данные изменения подлежат пересмотру и шлифовке до тех пор, пока ущерб реализму (играбельности) не составит минимально допустимый уровень. Баланс между двумя столпами, на которых должна держаться серия «В тылу врага» - это основная задача мода. BTRH-2: World War – это не бескомпромиссный, сводящий зубы хардкор с не менее сводящим зубы реалистичным в одной и полностью абсурдным в другой плоскости геймплеем для неопределенного круга лиц, это качественный шаг вперед на основе результатов разработки предыдущих модов и серии «В тылу врага» и «В тылу врага 2» достигнутый компаний Best Way в остром и подчас конфликтном сотрудничестве между разработчиков и комьюнити. Из ключевых особенностей модификации BTRH-2: World War на момент анонса можно выделить: • Как минимум три воюющие стороны: СССР, Германия, Союзники; • Широкий набор нового контента – новые юниты, вооружение карты; • Режимы игры «Контроль территории» и «Штурм». • Юнит-сет «Только Танки» для режима «Контроль территории», созданный на основе танковых режимов мультиплеерного тактического шутера Red Orchestra – по сути, отдельный мультиплеерный режим; • Новая игровая механика, сводящая к минимуму пехотную подсветку танковых целей, так распространенную в оригиналах «В тылу врага» и предыдущих модификациях; • Новая концепция танкового боя, достигнутая благодаря тонкой настройке заброневого действия и новым типам снарядов – кумулятивным и подкалиберным. Более подробную информацию о каждой из ключевых особенностей смотрите в регулярных выпусках новостей об обновлениях мода. Напоследок, команда разработчиков BTRH-2: World War желает: • Счастья и успехов всем тем, кто любит нас - вы делаете нас лучше. • Здоровья и упорства тем, кто ненавидит нас - вы делаете нас сильнее. • Всего хорошего тем, кому всё равно - вы нужны нам для массовки. P.S. Другая часть команды BTRH, не входящая в состав разработчиков BTRH-2: World War, занята разработкой модификации BTRH: North Africa. |
|
|
22.8.2009, 23:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ждем качественного анонса на DMS.Желательно с пафосным видео-тизером для зевак. :D
|
|
|
23.8.2009, 23:19
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ой!! чую будет срача :lol: Учитывая что мод расчитан на широкую булику срача особого не будет. Будут ругаться только совсем уж полные кретины, например кого не устраивает малая скорость пехоты. Или те, кто ждал от мода полного реализма, хотя играть в него будут, потому как это лучше чем играть в оригинал. |
|
|
23.8.2009, 23:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Учитывая что мод расчитан на широкую булику срача особого не будет. Ну да, на публику пошире, поскольку театр широкий, не африка таки... |
|
|
24.8.2009, 4:24
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Учитывая что мод расчитан на широкую булику срача особого не будет. Ну да, на публику пошире, поскольку театр широкий, не африка таки... А причем тут африка? Я о том что рекламируемый варлордом мод все же не для любителей реализма, но в то же время и не для полных идиотов. А вообще анонс мне нравится, да и название громкое, хотя немного избито, я бы уж тогда назвал как - нибудь weapons of war. Посмотрим каков будет результат. Но могу скзаать одно, Союзников наверное зря добавили, это на месяц, а то и больше лишней работы и тестирования, сложнее потом будет баланс регулировать.,но это чисто моё мнение. |
|
|
24.8.2009, 5:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата А причем тут африка? Ну БТРХ:африка для слишком уж узкого круга, а это для пошире. Как то так. Цитата Я о том что рекламируемый варлордом мод все же не для любителей реализма, но в то же время и не для полных идиотов. Ну а в чем это проявляется, кроме масштабных расстояний? В остальном мод должен получиться вполне реалистичным. Цитата Но могу скзаать одно, Союзников наверное зря добавили, это на месяц, а то и больше лишней работы и тестирования, сложнее потом будет баланс регулировать.,но это чисто моё мнение. Ну извини, широкой аудитории интересно разнообразие... Если бы мод позиционировался под "варгеймеров" - то им хватило бы и двух танков, главное кто кого первый засветит и с 500метров грохнет ... А тут это не прокатит. :( З.Ы. А о полном реализме даже сам Свирин имеет весьма смутное понятие. Поэтому в играх, в ближайшее время, воспроизвести удастся только реализм относительный. А то и никогда смоделировать не удастся. Так что имея достаточный его уровень, можно дальше и не париться. |
|
|
24.8.2009, 10:47
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну а в чем это проявляется, кроме масштабных расстояний? В остальном мод должен получиться вполне реалистичным. Я надеюсь на это. Будет очень печально если будет не так. Ну извини, широкой аудитории интересно разнообразие... Если бы мод позиционировался под "варгеймеров" - то им хватило бы и двух танков, главное кто кого первый засветит и с 500метров грохнет ... А тут это не прокатит. :( Мод BTRH всегда позиционировался именно так. Думаю продолжать его так позиционировать, тем более в руках людей, которые не имеют нормального представления о варгейме, не следует. В том русле, что сейчас развивается BTRH идет расчет вроде как под массы, хотя реально он опять же заточен под определенную группу людей(аля дрочеры). И дрочится в него будут не меньше чем в БТРХ1, 2...Но я думаю это не главное, лишь бы интерес к моду проявляли. З.Ы. А о полном реализме даже сам Свирин имеет весьма смутное понятие. Поэтому в играх, в ближайшее время, воспроизвести удастся только реализм относительный. А то и никогда смоделировать не удастся. Так что имея достаточный его уровень, можно дальше и не париться. Ну так понятно что все относительно, это же виртуальность, однако ж серьезные дядьки для таких игр как серия ВМ и Африка43 стараются максимально воспроизвести этот относительный реализм. Игра становится из-за этого скучной, но для кого-то жутко захватывающей и интересной, не для всех конечно. |
|
|
24.8.2009, 21:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
25.8.2009, 12:44
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Ну так понятно что все относительно, это же виртуальность, однако ж серьезные дядьки для таких игр как серия ВМ и Африка43 стараются максимально воспроизвести этот относительный реализм. Игра становится из-за этого скучной, но для кого-то жутко захватывающей и интересной, не для всех конечно. Ну дык и сейчас идет развитие мода по пути максимального относительного реализма, главное чтоб реализм не наносил ущерб геймплею, но и тут необязательно придумывать новые ТТХ или прочие настройки, всегда можно найти выход не в ущерб и тому и другому, ну или почти всегда... А пока рано судить, работы над модом дохрена еще... |
|
|
25.8.2009, 20:57
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Я надеюсь на это. Будет очень печально если будет не так. Ну, он должен получиться реалистичнее, чем все предыдущие части мода. Цитата Мод BTRH всегда позиционировался именно так. Думаю продолжать его так позиционировать, тем более в руках людей, которые не имеют нормального представления о варгейме, не следует. Неет, неет. Нынешний мод опять таки, не должен получиться казуальнее, чем все предыдущие части. Это вот Африку ты позиционируешь так, поэтому по сравнению с не этот мод "типа" казуальный. Ну это надо будет посмотреть. Цитата В том русле, что сейчас развивается BTRH идет расчет вроде как под массы, хотя реально он опять же заточен под определенную группу людей(аля дрочеры). Стараемся сделать все, чтобы игра в мод не была дрочевом, и чтобы дрочить в него, как в предыдущие части, было невозможно. Для этого убраны некоторые "фичи" бтрх - яростное пехотное кликодрочево и подсветка при помощи GPS, установлена оптика в танки :D Цитата Ну так понятно что все относительно, это же виртуальность, однако ж серьезные дядьки для таких игр как серия ВМ и Африка43 стараются максимально воспроизвести этот относительный реализм. Игра становится из-за этого скучной, но для кого-то жутко захватывающей и интересной, не для всех конечно. Ох не сказал бы. Там целая куча ляпов была, которая ну никак не вяжется с "серьезными дядьками". Скучной игра все таки стала из за провальной концепции. |
|
|
25.8.2009, 22:21
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А мне по душе было огромное кол-во пехоты Так захватывающе, на флаге лежит 4 отряда, в резерве недалеко в тылу ещё 2 отряда.
|
|
|
26.8.2009, 0:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
m@xi R U S
И? Лучше играет тот, кто быстрее этой пехотой кликает? Ну это не игра уже :no: |
|
|
26.8.2009, 17:47
Сообщение
#14
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
26.8.2009, 19:11
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Ну или кто лучше на танке заруливает Та не. Скорее кто на нескольких танках охоту устраивает. |
|
|
5.10.2009, 11:49
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну не знаю че у них выйдет а вот остфронт не понравился((( :-:
В принципе играть мона но шкалу здоровья куда дели?? |
|
|
5.10.2009, 18:57
Сообщение
#17
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата шкалу здоровья у танков |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 19:03 |