TOP 10 ваших любимых фильмов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При создании тем старайтесь руководствоваться правилом одна тема – один фильм, телесериал, программа, телеканал.
В данном форуме рейтинг тем относится ни сколько к качеству дискуссий, а отражает оценку обсуждаемого предмета. То есть, рейтинг темы есть ни что иное как оценка фильма, сериала или программы, которые обсуждаются в теме.
TOP 10 ваших любимых фильмов |
25.5.2012, 17:26
Сообщение
#61
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1.X-Men: Начало. Россомаха
2.X-Men 1,2,3. 3.Обитель зла 4 4.Хищники 2011 года 5.Живая сталь 6.Властелин колец 1,2,3 7.Бросок кобры 8.Мистер крутой (Джеки Чан) 9.Пятый элемент 10.Проэкт А 1,2 (Джеки Чан) |
|
|
3.8.2012, 14:51
Сообщение
#62
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1.Крокодил Данди (все три).
2. Белый плен. 3.На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон Бич опять идут дожди. 4.Шерлок Холмс (2009). 5.Властелин Колец(все три). 6.Бриллиантовая рука. 7.Джентльмены удачи. 8.Операция Ы или другие приключения Шурика. 9.Афоня. |
|
|
7.8.2012, 17:26
Сообщение
#63
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1. Скорость
2. Дежа вю 3. Бой без правил 4. Кирпич 5. Управление гневом 6. История игрушек 3 7. Гнев 8. Панда кунг-фу 9. 50/50 10. Одержимость |
|
|
11.8.2012, 16:15
Сообщение
#64
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Догма.
Трасса 60. Красота по-американски. Миссия "Серенити". Большой куш. Десятое королевство. ДМБ. О бедном гусаре замолвите слово. Карты, деньги... Даун Хаус. |
|
|
23.2.2013, 20:20
Сообщение
#65
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1) Крепкий Орешек 4
2) Перевозчик 3) Война 4) Защитник 5) Метод Хитча 6) Убить Билла 7) Хоббит 8) Морской Бой 9) Пила 1 2 3 10) Война миров |
|
|
27.4.2013, 19:48
Сообщение
#66
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6278 Регистрация: 11.8.2017 Из: Тольятти Пользователь №: 121672 |
Народ, не отвлекаемся от темы! Читаем внимательно шапку! Что еще за обсуждения?
-------------------- Обожаю слушать ложь, когда знаю правду...
|
|
|
4.7.2013, 12:30
Сообщение
#67
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну:
1 Побег Из Шоушенко 2 Форест Гамп 3 Достучаться до небес 4 Крепкий Орешек(1 часть) 5 Крестный Отец 6 Сайлент Хилл (1 часть) 7 Хроники Риддика(все части) 8 Гладиатор 9 Апокалипсис 10 1+1(Неприкасаемые) Сообщение отредактировал VZASADE - 4.7.2013, 13:18 |
|
|
14.1.2014, 12:08
Сообщение
#68
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
- Время / In Time (2011).
- Воображариум / Imaginaerum (2012) - 28 Дней спустя 1&2 / 28 Days Later (2002&2007) - Я - робот / I - Robot (2004) - Плохие парни 2 / Bad Boys II (2003) - Мост в Терабитию / Bridge to Terabithia (2007) - V — значит вендетта / V for Vendetta (2006) - Девять / 9 (2009) - Темный рыцарь 1&2 / The Dark Knight Rises (2008&2012) - Иллюзия обмана / Now You See Me (2013) |
|
|
19.1.2014, 0:09
Сообщение
#69
|
|
Прапорщик Группа: Авторы Сообщений: 6486 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 7049 |
Ну, собственно топ 10 моих любимых фильмов.
1. Тихоокеанский рубеж (2013) 2. Терминатор 2: судный день (1991) 3. РобоКоп (1989) 4. Рэмбо: Первая кровь (1982) 5. Смерть среди айсбергов (другое название: Кит-убийца) (1979) 6. Годзилла против МехаГодзиллы II (1993) 7. Трансформеры (2007) 8. Братья Блюз (1980) 9. Годзилла против Разрушителя (1995) 10. Тёмный рыцарь (2008) -------------------- Wrong place, wrong time!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 16:52 |