AGEIA PhysX, Чего стоит ожидать от данного девайса? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
AGEIA PhysX, Чего стоит ожидать от данного девайса? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Немного информации:
AGEIA PhysX пока существует в виде отдельной платы, с собственной памятью и непосредственно самим чипом PhysX. В будущем возможна интеграция в видеокарты и материнские платы. Сам чип содержит 125 млн транзисторов (для сравнения, P4 Northwood - 55), производится по 0.13 мкм техпроцессу и имеет площадь ядра 182 мм^2. На плате имеются 128 Мб весьма недешёвой GDDR3 памяти. Ожидаемая цена изделия 249-299$ :o ![]() Что мы получим за эту "скромную" сумму? Цитата с оверов: Цитата Первый демонстрационный ролик показывал склон горы, по которому катились и взаимодействовали камушки в количестве 4200 штук. Они сталкивались, отскакивали, меняли траекторию - всё выглядело очень реалистично, при этом не было заметных замедлений. Представители AGEIA поспешили отметить, что двухъядерный процессор собственными силами может рассчитать траекторию движения не более 800-1000 камешков в аналогичном ролике. При этом 4200 камешков - это ещё не предел возможностей PhysX. В настоящее время заметная часть производительности теряется из-за задержек на уровне драйвера. Через пару-тройку месяцев появится новый драйвер, способный увеличить число камушков до 32 000. На словах - неплохо. Но в реале мы видим всего лишь камушке, которые катятся по склону. Никаких разрушений, деформаций. И весьма туманная перспектива увеличения производительности в новом драйвере. Хорошо, если это увеличение произойдёт без ухудшения качества; кто помешает разработчикам "забить", допустим, на силу трения, для улучшения показателей? Скачать ролик Далее: Цитата Воду в демо-ролике можно было заменить на частицы плазмы или мыльные пузыри, но пока физика их взаимодействия не выглядела слишком впечатляющей, если верить нашим коллегам. Сейчас одновременно отображалось порядка 6 000 частиц жидкости, обновлённый драйвер позволит увеличить это число до 40-50 тысяч. Опять прогон про обновлённый драйвер ![]() Скачать ролик В общем, моё мнение: идея с отдельным девайсом, отвечающим за физику, несомненно, хорошая. Но реализация, на текущем этапе, оставляет желать лучшего. Надеюсь только первый блин будет комом... Физике в играх давно пора вырасти из пеленок, и двигаться дальше. Красиво падающие бочки и коробки - это конечно здорово, но мало ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Щупальца Ктулху ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 ![]() |
Цитата Но реализация, на текущем этапе, оставляет желать лучшего. Надеюсь только первый блин будет комом... FL@SHman вспомни первые 3d ускорители и то, на что они были способны ![]() Короче, перспективы радостные вполне. Годика через полтора глядишь и получим достаточно вменяемую физику а не пресловутый регдолл. На графике далеко не уедешь, особенно сейчас - поэтому внедрение чего-то нового просто необходимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Впечатляющий агрегат, осталось ещё сделать ChimX, BioX и будет уже не игра, а сплошная Матрица, и будем все жить на свалке подключенные к ...Х чипам. :lol:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Щупальца Ктулху ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 ![]() |
Да, кстати, почти что уверен - спустя некоторые время появится отдельный агрегат для просчета искусственного интеллекта
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
А я предсказал появление програмируемых блоков (ака шейдеров) с видеочипах :P
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Интересно, 2 ролик симпатичный.
Еще в прошлом году (если не изменяет память) был на сайте (где вот ссылка когда нужна?) где описывалась технология умной физики и показывались ее возможности. В кратце еффект ее применения. Допустим бежит бот, вы стреляете ему в ноги, бот падает и ведет себя как в реале, т.е. падая, пытаеться выставить руки перед собой и так далее. На том сайте еще ролики были, как модели старались сохранить равновесие и т.п. Короче реалистичная физика. Блин жаль не помню линк...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Ну и как, много ли игрушек и прочего поддерживает оную технологию? Забавная дилемма - пока значительное количество игр не поддерживает данную плату, покупать её смысла нет... А пока нет у многих данных плат, нет особого смысла выпускать игры под неё... Посмотрим, выживет ли технология - тем более, что цена у платки кусается и купить её "чтоб було" как-то глупо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Ну в Unreal 3 поддержка технологии точно есть, движок берут нарасхват и поддержка платы обеспечена.
А вот действительно главное что меня терзает (уж простите ![]() А ролики не впечатляют, - б/у. Хочется посмотреть на реально прогрессирующих физических моментах. Типа наступил на хилую доску, и она переломилась. Ударил кувалдой в спину игрока - и увидел переломление костей и соответствующее поведение регдолла. [входит в мечтательный транс] Дует ветер - и ты видишь, как развивается плащ игрока, качаются деревья, слетают листья и их заворачивает в безумном танце ветра. Прогремел взрыв и взрывной волной смяло в округе, а на месте взрыва образовалась солидная яма, вокруг все засыпано кусками земли, окружающих людей разнесло на молекулы и ты замечаешь, как в воздухе парит голова несчастного, падает на пол и катится. Обычная женщина, из окна выливает ведро воды, вода безмятежно порхает в воздухе создавая полную иллюзию своей реальности, прикасается и расплёскивается об землю... нда... много хочется. А камешки? Что камешки? Водичка? Какая-то нафиг лава? Не менее эффектно можно реализовать с помощью процессора, пускай и крапаль лагово. PhysX демонстрирует не то что хочется увидеть. Увидеть грубую силу математических расчетов можно было и без этого. Неужели эти ролики показывают возможности их хваленого SDK? Интересна реализация и творческий подход к вопросу. Наверное, было бы логически правильно им сейчас заняться созданием техно-демки на движке Unreal 3, и для начала, грамотно реализовать природные эффекты, потом скинуть ролики в сеть. Поскольку грубые цифры и слова "на CPU такого не можно, а тут можно", "дрова чуть подлатаем и не такое увидите" совсем не дают должного эффекта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
ИМХО тему в Hardware...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Согласен, переехали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Для первой ласточки, очень даже не плохо... Если технология приживётся, в ближайшие годы увидим и ветерок, и водичку из ведра на голову ;) :P
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
http://www.gametrailers.com/player.php?id=...d=5841&type=wmv
:о Ну а как вам такая физика? В нее уге могно будет поиграт в next году на ps3 Используем тег для транслита. Злобный модератор. Сообщение отредактировал GEG - 22.10.2005, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Вот наткнулся на очень интересную статью, рекомендую почитать.
Вкратце суть заключается в следующем - рассказываются дополнительные возможности новой серии карт ATI, Radeon X1000 в не-графической среде, т.е. к примеру для обработки физики в играх. Разрыв в скорости между обычным CPU (там использовался P4 3.0Ghz) и новым GPU был просто поразителен, в специально созданной демке, демонстрирующей физику моря, волн и т.д... Также был затронут вопрос о PhysX. ATI таким образом предлагает разработчикам использовать какие-то "другие" средства, намекая на себя, для реализации физики в играх. Затем пошла речь о всяком мусоре, типа использования GPU для вычислений и т.п., что мало нас интересует, хотя имеет определённый смысл и пользу. Имхо, действительно реальная и менее требовательная к $ альтернатива дорогущему PhysX, однако если все-таки ATI начнёт серьезные действия в этой области, им придется подсуетится, поскольку уже достаточное количество лицензий на PhysX API было закуплено многими разработчиками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
iMiceman, на оверах еще читал, что у АТI не надо будет оптимизировать гамезу под расчет физики, те все возьмут на себя драйвера, а если все-таки провести оптимизацию, то ускорение будет вообще гигантское. ИМХО правильное решение. Сейчас мощь графических адаптеров намного опережает потребности в ней. Если направить ее на вычисление той же физики, то будет реальный прорыв. Еще 1 плюс это конкуренция. Те наличие подобной технологии у ATI заставит снизить цену на PhysX.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Havok FX - продолжение наболевшей темы, реальный конкурент PhysX.
Цитата Havok announces plans to support GPU-accelerated physics through Havok FX™. This new product from Havok will utilize the native power of Shader Model 3 class graphics cards, like the NVIDIA GeForce 7800, to deliver physics effects that integrate seamlessly with Havok’s industry-leading game-play physics technology found in Havok Complete™. Havok FX will be cross-platform and will take advantage of current and next-generation GPU technology to deliver eye-popping effects that visually enhance the gaming experience. Havok FX will allow developers to leverage the growing installed base of cutting edge graphics cards and their powerful, standardized APIs - to offload floating-point operations that are necessary for simulating a broad-range of dynamic visual effects.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата Havok FX - продолжение наболевшей темы, реальный конкурент PhysX. Тоже вполне логичный ход. Если создатели Havok'a не будут далать какие-либо ответные шаги, то они просто погибнут. А так вполне себе поддержка инициативы от ATI, только даже более полно. Те все видяхи с PS3.0 будут обрабатывать физику, что не может ни радовать. :+: Кстати, вот заметка о Havok FX на оверах и на русском, соответственно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 22:09 |