В тылу врага - 2 - вышла!, От ожидания - до релиза. Обсуждение игры, впечатления и проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Суета вокруг очков или рейтинговый беспредел |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Анонс: полная версия BTRH2beta для "ВТВ2: Братья по оружию" |
В тылу врага - 2 - вышла!, От ожидания - до релиза. Обсуждение игры, впечатления и проблемы |
27.9.2006, 19:09
Сообщение
#301
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Кстати боец после выстрела из базуки может отбежать не перезаряжая трубу, если дать приказ отбегать не на прямом управлении.
...хотелосьб, чтоб и на прямом управлении он мог бы делать это, и если даже он будет перезаряжать на ходу никто не обидется... |
|
|
30.9.2006, 12:23
Сообщение
#302
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Игра просто супер , стопроцентный суперхит. Большой респект разработчикам.
|
|
|
30.9.2006, 15:46
Сообщение
#303
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну игра удалась почти. Если разработчики вовремя исправят баги и наведут порядок с оптимизацией, то перед нами будет настоящий хит. Единственное что мне не нравится так малое число карт для мультиплеера, быстро надоедают.
|
|
|
30.9.2006, 19:17
Сообщение
#304
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну игра удалась почти. Если разработчики вовремя исправят баги и наведут порядок с оптимизацией, то перед нами будет настоящий хит. Единственное что мне не нравится так малое число карт для мультиплеера, быстро надоедают. Судя по такому обилию не задействованного транспорта (корабли, подводные лодки, самолеты), в будущем нас ждут огромные карты на 16 игроков для мультиплеера... (мечтаю) |
|
|
30.9.2006, 22:43
Сообщение
#305
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
D39
Цитата Судя по такому обилию не задействованного транспорта (корабли, подводные лодки, самолеты), в будущем нас ждут огромные карты на 16 игроков для мультиплеера... (мечтаю) для этого сначала пусть ее оптимизируют. сейчас 3vs3 нереално играть а ты на 16 игроков. |
|
|
30.9.2006, 22:46
Сообщение
#306
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 7931 |
А почему тогда я 4x4 играю, м?
|
|
|
1.10.2006, 9:11
Сообщение
#307
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
D39
16?! Это, типа, 8 на восемь? Тут расплавится не только процессор, но и мать и всё такое прочее. |
|
|
4.10.2006, 13:46
Сообщение
#308
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Цирк уехал сюда. Там тема санитарно-санаторного характера так что развлекайтесь.
|
|
|
6.10.2006, 7:01
Сообщение
#309
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Гггг дарогие друзья ,а вы знали такой прикол в игре что солдат можно сожать на некторве деревья,я сам недавно узнал случайна провоидл мышкой с выбраным снайпером то появилась иконка залесть в юнит))))))))всем советую попробовать,кстати снайпера с деревьем согут подсвечивать зону ,как с биноклем,куда достреливают)))))
|
|
|
6.10.2006, 12:29
Сообщение
#310
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Гггг дарогие друзья ,а вы знали такой прикол в игре что солдат можно сожать на некторве деревья,я сам недавно узнал случайна провоидл мышкой с выбраным снайпером то появилась иконка залесть в юнит))))))))всем советую попробовать,кстати снайпера с деревьем согут подсвечивать зону ,как с биноклем,куда достреливают))))) жеско)) надо было это в мануал включить, я вот не знал о такой фишке |
|
|
21.10.2006, 15:20
Сообщение
#311
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Игра понравилась, можно сказать что очень понравилась
Продукт уникальный и противоречивый - вина тому - обособленый жанр, отличающийся от скучных тактичек вроде Блицкрига или Panzers, и от классических стратежек ровно настолько, чтобы привлекать уникальный контингент игроков, а не первых и не вторых поклонников. Отметить хотелось бы и ярко выраженую патриотичностть игры - полноценная русская кампания за последние полтора года редкое явление, мальцы уже стали забывать кто в войну-то победил Разработчикам (надеюсь читают они темы иногда) большое и огромное С-П-А-С-И-Б-О! И пожелание - не забывать игру, не выкидывать как отработанный материал а продолжать ее холить и лелеять, с ее воможностями у нее запаса жизни лет на 5 хватит. |
|
|
21.10.2006, 17:52
Сообщение
#312
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
GvozDb
Цитата И пожелание - не забывать игру, не выкидывать как отработанный материал а продолжать ее холить и лелеять, с ее воможностями у нее запаса жизни лет на 5 хватит. Истинно! Первая часть и сегодня смотрится бодро, а ей 2.5 года!
|
|
|
21.10.2006, 18:41
Сообщение
#313
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Особенно со всем известным модом. :D Да и в оригинал я, нет нет, да и сыграну.
|
|
|
20.11.2006, 19:40
Сообщение
#314
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Бредовая игра имхо.
Какой то страшный мутант экшена и стратегии но ни первый ни второй там не раскрыт. Совдепия пока не в состоянии конкурировать с зубрами игропрома на западе и занимается непотребством пытаясь привлечь к себе внимание. Если на западе внимание привлекают качественной работой то у нас снимают штаны и пердят во всю ивановскую на площади. И чем выше треск и вонь тем больше заметят. Пох как но заметят. Ну зачем изголятся с игрой? Нет чтобы взять и сделать как у всех нормальных людей или стратегию или экшен. Не дотяните вы конечно до Company of Heroes (первая нормальная стратегия про WWII если кто не знает) или Call of Duty но зато у вас будет хороший или неплохой середняк с четкой «линией партии» а не мутант с двумя головами. Смешать экшен и стратегию, ух блин. Первая часть такая же была?? Я что-то ее пропустил ее. Но говорят трэш еще тот. Пресса тоже хороша наша. Сама объективная пресса из всех «прессов» в мире. Платили бы бабло – даже говень шоколадом нарекут. Новой марки с улучшенной формулой и спец.запахом. эк распинаются родимые –новый жанр, поразительная смесь экшена и стратегии ух блин! Какой новый жанр?? Если вместо шутера вы найдете игру где надо летать на самолете и попутно размножать пилотов вы чего назовете это смесь жанров Сима жизни и авиасима на базе шутера??? :D Тут вроде разработчики есть. Мой вам совет мужики – забейте на свои приколы по выведению барана с коровьими рогами и если хотите хотя бы изредка погавкивать на бульдогов – нормальных разработчиков, делайте как надо а не как хочется и как можится. Хватит уже компенсировать неумение делать нормальные продукты их «оригинальностью» и прочим « а у нас не как у всех!» иначе не видать вам славы как своих ушей. Сколько уже таких было? |
|
|
20.11.2006, 19:56
Сообщение
#315
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мдя.... Умеет народ повеселить :D Но лучше бы вы все таки пропустили и вторую часть. И вам хорошо и нам приятно.
|
|
|
20.11.2006, 21:03
Сообщение
#316
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ой блин, тут может на форуме кунсткамеру открыть? По вот таким "индивидоумам" :lol:
|
|
|
20.11.2006, 22:37
Сообщение
#317
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Jan-Cloud судя по нику ты "Бельгиец" ну куда тебе убогому понять РУССКУЮ ИГРУ!!!
|
|
|
20.11.2006, 23:43
Сообщение
#318
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Странно, почему люди любят сами себя сажать в клетку. В данном случае в "жанровую клетку". А потом сами же с завистью смотрят сквозь созданную самими собой решетку на все что находится за ее пределами.
Подразделение на игровые жанры придумано с целью упорядочить/распределить игры по категориям и зависят в первую очередь от набора игр, а не наоборот. Первый шутер, первая РПГ, первая РТС появились первыми, а потом уже придумали соответствующий жанр для классификации. Нет сейчас жанра для того чтобы классифицировать ВТВ и ВТВ2 - значит будет в дальнейшем! Прямое управление начинает появляться и в других играх. Потому что это интересно! Просто сидеть, кликать мышкой и смотреть как АИ воюет сам с собой, а от тебя зависит только указать точку маршрута мне например уже не интересно. Jan-Cloud Судя по специфической лексике Вы не ассенизатором работаете? Прочитал пост - как будто общественный туалет посетил.
Сообщение отредактировал $t@lker - 20.11.2006, 23:44 |
|
|
21.11.2006, 0:20
Сообщение
#319
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хм, а я-то думал, что кончились такие замечательные люди... И вот что смущает: всем не нравится именно прямое управление (ну, большинству), а почему? Загадка... Видимо, годы привычки к Варкрафтам и прочим -крафтам, Тибериан Санам и Генералиссимусам не дают рукам возможности нажать нужную клавишу, а сознанию перенастроиться с клонирования вооружённых чебуреков на прицеливание... Нет, сам в начале еле-еле в самый последний момент вспоминал, что есть прямое управление, а прицеливаться на местности учился тоже далеко не сразу... Но смысла говорить на всех форумах, что "это усё фуфня, да шоб она провалилася!"
На счёт CoH точно не знаю, ибо не играл, но то, что техника там производится рядом с полем боя, в аккуратных заводиках, на-на-на мысли, на-на-наводит. Но то, что Call of Duty - игра про войну? Ой, да я уж лучше в DoD сыграю, чем в это. И пусть уж лучше будет "не как у всех", но ново и интересно, чем "хороший середняк" (а то и великий и ужасный "шедевр"), который способен занять на месяц и не более (нет, ну кому как, не отрицаю, но я лично такое не люблю), учитывая его абсолютную идентичность с другими играми, но в другом антураже. Скучно, как говорится. |
|
|
21.11.2006, 9:17
Сообщение
#320
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Pz-6 и -HELG-, сохраняйте спокойствие... Каждый имеет право на свое мнение, пусть оно и такое хм... спорное.
По поводу сказанного. Г-н Jan-Cloud пишет: Цитата Ну зачем изголятся с игрой? Нет чтобы взять и сделать как у всех нормальных людей или стратегию или экшен. Простите великодушно, а у нормальных людей - это как? Надоевший копи-паст в обертке из новых шейдеров? Вы еще ЕА приведите в пример как те "все", на которых вы призываете равняться. И ее проекты "найди 10 отличий кроме графики" от предыдущего. Цитата Company of Heroes (первая нормальная стратегия про WWII если кто не знает) Oh my god!!! Никогда бы не догадался А были еще, о ужас, Close Combat, Sudden-Strike, Блицкриг, Panzers... Не считая разный ширпотреб вроде Axis vs Alies и других "лис с крысами". Хотя возможно для вас она первая и впрямь... Воздержание - вещь страшная Цитата Новой марки с улучшенной формулой и спец.запахом. эк распинаются родимые –новый жанр, поразительная смесь экшена и стратегии ух блин! Какой новый жанр?? Если вместо шутера вы найдете игру где надо летать на самолете и попутно размножать пилотов вы чего назовете это смесь жанров Сима жизни и авиасима на базе шутера??? Совершенно верно, будет такой жанр А как иначе рождается жанр? Я так предполагаю, что даже во времена первого Дума народ плевался и матерился, что это мол, за пародия. Не весь - но наверняка были. Так все-таки, что нужно для рождения жанра? Цитата Хватит уже компенсировать неумение делать нормальные продукты их «оригинальностью» и прочим « а у нас не как у всех!» иначе не видать вам славы как своих ушей. Сколько уже таких было? То есть а вы предлагаете работать по принципу "копи-паст"? То есть, переделывать в очередной раз то, что уже сто раз видено и слышано. Самому то еще не надоело наблюдать в каждой второй игре избитые каноны Дюны? Кстати, что есть "слава", поясните. Извиняюсь за столь массовое закидывание вопросов, просто складывается подозрение что вы не совсем представлете себе о чем идет речь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 10:43 |