F.E.A.R., Обсуждение полной версии игры. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F.E.A.R., Обсуждение полной версии игры. |
15.3.2006, 17:00
Сообщение
#321
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ИМХО нужно подождать продолжение Фиара, в котором(я надеюсь) будет ключ к сюжету первой части.
|
|
|
15.3.2006, 23:49
Сообщение
#322
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Постижение тайн страха…
Игра начинается с прихода главного героя в FEAR(федеральная единица активного реагирования).у него пугающая реакция и сила(об этом вам говорят в самом начале игры ,перед отправкой на первое задание).первое задание -выяснить причины нападения телепата П.Феттела (захватившего между прочим управление над армией клонов. о этой армии -ниже)на здание ATC. Позже становится известно о том,что АТС была замешана в секретонм правительственном эксперименте Origin.целью сего проекта было создание армии клонов-телепатов,командование которыми должно ложиться на плечи «полководца».(к этим самым дядькам-полководцам относится и Феттел).первые плоды этого эксперимента-гл.герой и феттел.в роли подопытной крысы выступала дочь Х.Уэйда(соответственно,её способности передались детям).ее зовут Альма.Она-ваша мать(это и есть та самая девочка,просто мать представляет себя ещё маленькой,когда всё только началось).над ней проводили опыты ещё с самого раннего возраста,ещё до того,как испугавшаяся её растущёй силы АТС заперла ее в тюрьму.там она и погибает во время родов Феттела(=> феттел-наш братишка…).Альма погибла,но её дух остался жить и путешествовать в заброшенном здании АТС.события игры разворачиваются после попытки возобновить эксперимент Origin. Тюрьма Альмы открывалась всего два раза ,и оба эти раза мамаша использовала свои необычные способности,т.е.-ментальные атаки.оба раза перепало младшему сыну(феттелу).первый раз он тронулся умом и положил несколько человек ,а во второй раз он же захватил здание АТС при помощи армии клонов. приказ на эти действия оба раза поступал от мамаши-телепата.она мстит работникам АТС, запершим её в тюрьме .а ещё хочет убить своих сыновей,дабы воссоединится с ними на небесах.феттел полностью ей подчиняется и она снарядила его на наши поиски(сама альма ,как я понял,может только пугать).феттел-лишь инструмент в руках матери.он при помощи клонов мстит мучителям своей матери.главный же злодей в понятиях альмы-её отец,отдавший её на растерзания юным экспериментаторам.Для этого она приказывает феттелу похитить вторую дочь-Элис,чтобы заманить Харлана в здание АТС, где надает ему самостоятельно. Теперь обсудим уже заданный кем-то выше вопрос о исчезновении Джанковски. Его убил Феттел. В определенный момент мы видим Джанковски,идущего впереди нас(во время видений,постоянно направляемых на нас то Феттелом,то Альмой).Если его догнать,то можно увидеть,что его серьезно покоцали(то,что должно находиться на месте лица на лицо не похоже…) .Ну,короче,он -труп. Теперь о демонах, появляющихся ближе к концу игры. Это- материализовавшиеся кошмары Альмы.»материализация» произошла во время открытия тюрьмы. Ну и самое гланое-открытие тюрьмы Альмы,история с поломкой водоочистительного сооружения ,и вообще ВСЁ,было устроено для одной простой цели-проверить первого бойца армии-телепатов,т.е.-главного героя.Ну что ж,она успешно пройдена! (З.Ы.-примерно 10% инфы взято с журнала PC Gamer 03.06.В основном это невозможные для постижения после простого прохождения вещи ,т.к. некоторые сюжетные переплетения можно познать только посмотрев DVD-диск с разъяснениями всего,чего только можно(например-почему феттел хавает своих жертв?а енто для того,чтобы поглотить их воспоминания.именно это и произошло с Джанковски);счастливыми обладателями данного диска являются покупатели лицензионной американской версии игры.я к их числу не отношусь.в целом,эта «почти статья» была написана многим раньше для выкладывания на другой форум(от этой идеи по ряду причин пришлось отказаться).после прочтения статьи в журнале я лишь немного дополнил свою.Некоторые мелкие(а может,и не очень)детали могут быть упущены,т.к. они являются очевидными и разъяснения не требуют) моя версия.смысл примерно тот же. Сообщение отредактировал fraGGer2 - 15.3.2006, 23:56 |
|
|
16.3.2006, 0:48
Сообщение
#323
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ух,полазил по другим форумам-на каждом из них новая версия сюжета...сколько людей,как говорится,столько и мнений!но всё же моя версия основана не только на моих идеях(PC Gamer rulez)
|
|
|
23.3.2006, 12:01
Сообщение
#324
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
дизайнеры явно страдали кубизмом... бедноватое оформление
|
|
|
25.3.2006, 18:15
Сообщение
#325
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
имеется ввиду оформление уровней?если да,то действительно,будь уровни поразнообразней,была бы та игра,которую все ждали.самая слабая черта игры
|
|
|
3.4.2006, 6:42
Сообщение
#326
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 742 Регистрация: 6.9.2017 Пользователь №: 1424 |
Респект разработчикам )
Сначала я думал, что призрак маленькой девочки помогает мне и не собирается меня убивать... Но когда я уносил свой подпаленный зад подальше от эпицентра взрыва реактора, который сам же и разнес, понял, как глубоко ошибался. Страшная вещь :P Красивая по графе и реалистичная игруха + замечательный сюжет. Правда, перевод попался тупой... Ну что поделаешь, надо было в оригинальную играть, хотя итак на инглише переговоры улавливались. Только что прошел до конца. За 1 день. Играть интересно было и страшновато, но, поскольку я до самого конца был уверен, что причинять вреда мне призраки не будут, не страшно было с ними встречаться, так и было до самого конца... А потом я с удивлением обнаружил что умираю, когда маленькая восьмилетняя девочка с длинными волосами меня обнимает... уффф.... Пришлось долго и упорно мочить ее с пистолета ))) Еще тема смешная была: Поднимаюсь по вертикальной лестнице, доползаю до верха и тут прямо передо мной стоит девочка, рассыпается на лохмотья, как мумия... ну иду дальше... потом мужик... подходит ко мне и тоже рассыпается... и голос за кадром... Они все должны умереть Они все имеют право умереть И сразу думается: Конечно имеют!.. Ктож их лишает? Я чтоли?! Увольте, я наоборот, только за ))) Могу даже помочь, если потребуется ) Вообще много комментировал происходящее в процессе ) Иногда и крепкими словами ) |
|
|
5.4.2006, 22:41
Сообщение
#327
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Господа! Чё вы мозги парите? Это реально шедевр среди хорроров! Мой комп:Intel Pentium-4 3.066 MHz, 1,0 Gb Оператива, GeForce 6600GT 128M :D :D :+: b,
|
|
|
6.4.2006, 7:25
Сообщение
#328
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
@===$vinHunter===@
а причем тут твой комп? <_<
|
|
|
6.4.2006, 22:24
Сообщение
#329
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
*LudaCris* Он, видима, хотел сказать, что "на моей машине все реально летает"....типпа.. ;)
|
|
|
19.4.2006, 11:22
Сообщение
#330
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
На такой "машине" ему было бы за счастье на средних графических настройках поиграть в F.E.A.R с комфортом.
|
|
|
19.4.2006, 12:41
Сообщение
#331
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Чё вы мозги парите? Это реально шедевр среди хорроров! господин СвиньяОхотник,если это шедевр среди хорроров,то тогда чем является,к примеру,Call of Cthulhu???страшно,спору нет,но до ШЕДЕВРА среди хорроров далеко(до шедевров среди графики,может и близко,но хорроры-ни-ни!)
|
|
|
19.4.2006, 13:03
Сообщение
#332
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
вот-вот... ни страшно ни разу... ;-)
|
|
|
21.4.2006, 20:52
Сообщение
#333
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
очень крутая игра,.... по началу я тож не врубался, даже два раза прошел.....однако круто, в третий раз раскрылся сермяжный смысл сей саги: Люди - не надо взрывать ядерные отходы
Сообщение отредактировал dihlofos - 21.4.2006, 20:53 |
|
|
4.5.2006, 16:35
Сообщение
#334
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А мне было сташно! Особенно когда я ночю играл! Помойму, в 7 или в 8 главе, там когда поднимаешься на 2 этаж здания со стенки на тебя прыгает какой-то кибернетический панк-невидимка! Вот это реально страшно было! <_<
|
|
|
7.6.2006, 9:43
Сообщение
#335
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Чем то напоминает макс пейн, вчера прошел, по началу вроде нравилась а потом ближе к концу чето не очень,малось скучновата или однообразна, графа прикольная (хотя на 9 директе у всех прикольная) даю 3+ из 5
|
|
|
7.6.2006, 12:10
Сообщение
#336
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата прыгает какой-то кибернетический панк-невидимка! Вот это реально страшно было! Панки эти прикольны осебенно когда в них с плазмамёта стрельнишь, да и повышают адреналин в крови когда понимаешь что они невидимы и очень быстры, меняже припёрла концовка игры когда стоишь в какомто разаленом цеху и по бокам начинают взлелать в верх деревяшки. |
|
|
11.6.2006, 1:41
Сообщение
#337
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Меня же напригали демоны, которые появлялись из неоткуда в последней главе. Игра действительно держала в напряге нервы от начала и до самого конца :+: , в надеждах, что и адд-он будет подобным !
|
|
|
14.6.2006, 12:09
Сообщение
#338
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
поиграл этоту игру думал чо та новое придумали а нет все по прежнему тупой шутер ни разу нестрашно не интересно ничто незахватывает нет ни одной юзюминки, единственное прикольный русский перевод, а на прикольно я и так по телеку посмотреть могу. Простить молчаливость персонажа можно Халфе и Думу но не таким играм.
пока самой страшной игрой для меня был первый сафферинг, страшнее пока нет, но посмотрим на ктулху может чо получится, а так играл полный бессмысленный отстой :beea: |
|
|
14.6.2006, 17:25
Сообщение
#339
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата полный бессмысленный отстой И чем даное заявление обосновано? |
|
|
15.6.2006, 9:49
Сообщение
#340
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
а тем что нужно просто ходить и стрелять и выполнять работу за всех, а потом что б тебя спросили а как ты так выжил один, офигеть. Прошол где то 3 четверти игры просто невыдержал на остальное ну нет интереса, смысла играть ну в чем вся загвозка игрыта вообще не понятно. Мой друг еле из любопытства дошол до конца и я понял что правильно сделал что не стал время тратить на эту ......
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 9:01 |