Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
FarCry vs Doom3/HL2 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
FarCry vs Doom3/HL2, Один против двоих!
сообщение 22.10.2005, 19:01
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я вот поглядел форум и подумал.
Сравнивают все игры а фаркрай в сторорне а мое мнение что он уделывает и халву и уже тем более дум. По графикие, гемплею, оптимизации - да по всем!!!! Farcry форевар!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 22.10.2005, 20:03
Сообщение #2


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Не прошло и полутора лет....
Но автор прав smile.gif FC слегка проигрывает в физике HL2, а так все круто smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2005, 20:16
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Проигрывать то - проигрывает, но вот по масштабности карт и открытости игрового мира (что частично сказывается на гемплее) прилично отстаёт.
А так и правда всё круто smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2005, 20:19
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Что не говорите, но монстры в FarCry по сравнению с D3/HL2 полное Г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2005, 20:31
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



FC ОЧЕНЬ хорошая игра, и причина, по которой нет очереди паломников, чтоб поцеловать взмыленный от непосильной работы анус компании Край-Тек, это то, что компания неизвестная, и не было большой шумихи с выходом этой гамы. Вот еслиб она в свое время агрессивно противопоставила свое творение всем другим проектам, то имхо шуму было бы несравненно больше, а они промолчали, за что им великий респект. Сделали ВЕЩЬ, и скромно ожидают похвалы smile.gif
З.Ы. А вот монстры там и правда гавняные. Зато какой прекрасный мир......ыыы....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2005, 21:41
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Что не говорите, но монстры в FarCry по сравнению с D3/HL2 полное Г.

бред! Зато игра более страшная! да FarCry намного страшне дума имено по атмосфере а не по глупым зеженым шаблонам хорорщиков
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2005, 22:23
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
бред!

Докажи.
Цитата
Зато игра более страшная!

Конечно, в плане дизайна монстров.
Цитата
да FarCry намного страшне дума имено по атмосфере а не по глупым зеженым шаблонам хорорщиков

Это с каких пор атмосфера Земли стала "страшнее" атмосферы Марса ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 22.10.2005, 22:36
Сообщение #8


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Цитата
Докажи.

А можно мне? Впрочем, даже нужно smile.gif
Итак, вышеотпостивший аффтор, а именно TE®miN@To®, отчасти прав - в FarCry есть элементы страха и выполнены они мастерски, во всяком случае - лучше дума и не так навязчиво лезут в глаза. Ночная прогулка по джунглям, кишащим монстряками даст фору невнятным стычкам в тесных коридорах Марсианской базы. За счет чего страшен дум? За счет искуственно нагнанной темноты и нашпигованности типичными страшилками, типа внезапно прыгающих со звуком "Уга-га-аг!!" из-за угла зомбиков и других засранцев. Чем страшен ФарКрай? Именно тем, что в нем начинаешь боятся смерти - виртуальной смерти, но ее боишься. Когда ты идешь по коридору, поворачиваешь налево и замечаешь мелкого такого, прыгучего монстра. Монстр тебя замечает тоже... И пока ты судорожно думаешь, что тебе делать - а в руках всего-лишь автомат с десятком патронов - монстр бежит на тебя и ты знаешь, что в него еще надо попасть. А если монстр добежит - один взмах лапкой и вы покойник. В думе же мы видим картину "Зомби мучались и плакали, но продолжали жрать главного героя, который, зараза, сопротивлялся" Жруть его долго, жОсткий, зараза. Вообще - все действо в думе сонное и неторопливое, в FarCry все развивается стремительно - 5 минут назад мы размочили отряд наемкников и гордо ввалились в соседнюю комнату, а через 3 минуты вприпрыжку, перезаряжая автомат и попукивая, бежим к ближайшей двери оглядываясь на несущихся за нами монстряков.
Цитата
Это с каких пор атмосфера Земли стала "страшнее" атмосферы Марса ?

не спорю, Марс лидирует... Вот только "страшно" читать как "коряво". Джунгли с монстрами ночью рулят... жаль, в FC мало таким моментов.
Я не хочу доказать, что FarCry ужастик, нет, я еще не настолько свихнулся - но крепкий триллер там присутствует, и вплетен он туда ненавязчиво - так же как и физика, и открытые пространства, и техника... В отличие от противопоставленных ему представителей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.10.2005, 17:25
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



на Марсе нет атмосферы - БУГАГА. Там вакуум. :lol:

А если серьёзно: полностью разделяю мнение камрада WARLORDstrateg по поводу нагоняния страха и т.п. Пара таких "гавняных" монстров из FarCry, гораздо более опасные противники, нежели десяток ХелНайтов. Ибо убивают они (при наличии бронежилета) со второго удара, увернуться от них очень сложно и по скорости передвижения многие из них превосходят игрока. Отсюда резкое нежелани вступать с ними в ближний бой.
Плюс странные звуки джунглей - не понятно толи монстр хрипит, то ли механизм. В общем не красавцы, но грамотные (чего стоят невидимки аналогов им нет ни в HL2 ни в Doom3) хотя интеллекта бы им можно было добавить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 15:00
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А как же Ревенхолм со своими Зомби? Забыли? Мне очень понравилось. Честно признаюсь: было немного страшноватненько. :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 15:28
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(SteeL @ Воскресенье, 23 Октябрь 2005, 17:25)
на Марсе нет атмосферы - БУГАГА. Там вакуум.  :lol:

На Марсе, есть атмосфера. Но человек на поверхности Марса без скафандра взорвётся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 15:34
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А что говорить.. Фар край гораздо лучше в технологическом плане своих конкурентов. 3 шейдеры, хороший звук, неплохой аи, физика на уровне(правда до havok 2 далековато).Имхо лучше и дума и халфы..Ибо взяла из того и из другого все лучшее..Атмосферу тайны и непонятности от дума и открытые пространства от халфы..+ классная графика и интерестный сюжет.Вот он-шедевр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 15:37
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я уже давно писал что FC в 2004 году всех заткнул за пояс. Разработчики потрудились на 5+, а вот издатель схалтурил. Пиара не было, отсюда и скоропостижное забытье игры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 15:51
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Надо было ещё и ФЕАР добавить к думу с халвой.Алазинг,сглаживания,тени и т.д. и т.п. :-:
Игра или прёт или нет.ФарКрай по этому показателю ПЕРВЫЙ! ИМХО
Опрос правильный давно назрел :+:

Сообщение отредактировал boom51 - 24.10.2005, 15:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 16:33
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ddd
Цитата
Но человек на поверхности Марса без скафандра взорвётся.

[вылазя из под стола, вытирая слёзы] Уга-гага. Шутник, Петросян, Дубовицкая. :lol: Имхо, если нет кислорода а большую часть атмосферы составляет углекислый газ - не значит что люди будут взрываться. Или если я буду душить человека подушкой, значит его голова должна взорваться? Просто задохнутся...


VIP3R
Цитата
Фар край гораздо лучше в технологическом плане своих конкурентов.

Да. Но это не значит что нельзя в шейдерах к Doom3 или Half-Life2 написать инструкции третьих, и они не будут работать. Будут. Вопрос в другом - нужны ли они там. У разработчиков были совершенно разные задачи, первые должны были создать тропический остров, красивый, с грамотной водой, и т.д., вторые должны были связать кучу карт и объединить их сюжетом, третьим - склепать марсианскую базу, где нет всего вышеперечисленного.
Кто о чем думал, то и сделал. Это также как к костылям прикрепить ракетный двигатель – пользы нет никакой, только галочка в списке. Но если сравнивать поддерживаемые технологии на голой версии двигателя, конечно FarCry решает, потому что там это нужно. Не смотря на это, не вижу громадных списков игр, анонсированных на его движке…
Цитата
хороший звук, неплохой аи, физика на уровне(правда до havok 2 далековато)

Т.е. все хорошо. НЕ отлично. А хорошо, от этого и игра называется хорошей. Кратко, каждый момент: звук - Doom3, AI - FarCry, физика - Havok, но имхо не делай бы в FarCry и Doom3 разработчики свою физику, времени, на то чтобы "утихомирить" Havok у них было бы гараздо больше граждан Valve, и если все трое пошли бы по одному пути, то кто знает, но уверен, никто бы не сказал что лидер HL2. В этом плане, все же ришпект больший FarCry, в своей физике они реализовали гораздо больше того же Doom3, и почти дошли до уровня Havok.
Цитата
Ибо взяла из того и из другого все лучшее.

Скажем так, каждый из разработчиков справился со своей целью на "хорошо", вот только двое из них танцевали 7-40 и били в бубны, а третий тихо и мирно стругал свою игру, без лишних словоблудий, скандалов, раздач альф/бэт игр.
Цитата
Атмосферу тайны и непонятности

Этого нет, все так и ясно и понятно. Появление монстров на не предназначенном для обитания острове можно лишь объяснить каким-то дибилом, решившим провести эксперимент в результате чего все мутировали. В Doom3 иначе, в HL2 в корне иначе. Самый банальный ход из всех известных человечеству.
На большом открытом пространстве ощущаешь себя свободным, что тебе какой-то хмырь с оружием? - Скрыться всегда есть где - можно податься в бега и страдать фигней, нет безысходности на чем и можно поднять атмосферу на планку выше.
Цитата
открытые пространства от халфы

Тут уж, имхо, правильно сказать "свои грамотные открытые пространства, возле которых HL2 тихо плачет".
Цитата
Вот он-шедевр.

Шедевром мы называем не ту игру в которой "все хорошо", а ту к которой мы вернулись не смотря на все “достатки” и недостатки.

Bandyrik
Цитата
А как же Ревенхолм со своими Зомби? Забыли? Мне очень понравилось. Честно признаюсь: было немного страшноватненько.

Детсад. Что тут можно сказать... Уроды с полужопками на головах, медленные до убогости, не представляющие собой реальной угрозы, один выстрел в темячковое полужопие, как оно отходит в мир иной... Один зацикленный амбиент, якобы пытающийся нагнать страх. Враг тебя не пугает, само предвкушение врага может тебя вдохновить на появление страха, но опять же при близком контакте понимаешь, что угрозы никакой нет, это видимость. В принципе неплохо, но мало интересного и стоящего внимания.
В Doom3 был страх. Страх "чего-то". Естественно если ты играл на леком уровне сложности (который под стать среднему в HL2) то ничерта не ощутил, поскольку, не смотря на атмосферу реальных шансов отойти в мир иной нет.
В FarCry ничего не было. Не страх. А чувство сравнимое с игрой в Серьезного Сема... просто много больших и дебильных горилл. Единственное что меня немного заставило покоситься - это конец, где буквально только от одной отрыжки монстра ты мог погибнуть (из-за моей оплошности я изначально начал играть в Far на самом тяжелом уровне сложности).

Итог: Автор темы создал тему, где нечего обсуждать. Все и так все знали. FarCry рулит, но это “НЕ ТО”, не Doom3, не HL2, и полностью или частично он не может заменить одну из этих игр, тем более две сразу. Просто еще одна хорошая игра… А Doom3 и HL2 для того и создавались чтобы их обсирали, их любили и ненавидели т.д, чтобы эти имена всегда были на слуху, чтобы я не один день провел за окном браузера набирая очередной пост… для этого. Это не FarCry в который поиграли и сказали – Хорошая игра. Круто. Замяли и разошлись…

PS. Данный пост не является позывами к обсиранию той или иной игры, а лишь к более-менее справедливой оценке достоинств/недостатков той или иной игры...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 16:48
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я за Bandyrikа.Халфа рулит и будет рулить.Дум с Краем в сторонке покуривают...Край не интересно проходить, а Дум серый как не знаю что...везде эти железки.Кто муже Дум с Халфой продолжают серию, и я, например, больше люблю продолжения чем отдельные игры.Фар Край проиграл ИМХО.

Добавлено в сообщение @ [mergetime]1130161788[/mergetime]
Цитата
Итог: Автор темы создал тему, где нечего обсуждать.

Согласен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 16:55
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



буду краток,FarCry №1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 17:19
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Детсад. Что тут можно сказать

Я не говорю, что мне было страшно от того что я валил зомби. Нет. Мне было страшно именно от того, что не знаешь откуда ожидать зомби (я говорю про быстрых зомби ;) ).
А, ладно, замяли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 19:41
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



iMiceman
PS 3.0 можно и нужно использовать по максимуму. Да, на вид не отличить от 2.0, но производительность у видеокарт серии GF6 и более старших поднимается до 10%, а это, согласись, немало, учитывая "бесплатность" бонуса. Но в D3 PS вообще используются скромно, из принципа (должно летать на серии FX, которая с шейдерами не дружит от рождения), в HL2 PS3 нельзя использовать из-за отсутствия поддержки этой технологии у карточек ATI. Лишь FarCry, не предрасположенный ни к одному из производителей видеокарт использовал эту технологию в полной мере.
Далее, знаешь, какой физический движок используется в FarCry? Havok! Тот же самый, что и в HL2. Другое дело, что разработчики не стали акцентировать на этом внимание. Бочки катаются, тела естественно раскладываются по поверхности, джипы подпрыгивают на кочках, всё как в реальной жизни. Но нет "квестов" для имбицилов с перетаскиванием кирпичиков, нет гравипушки, которая заставляет по новому смотреть на физику в играх (и, должен отметить, обнажает всю несовершенность её реализации на данный момент) Раскладывание по уровням ящиков и бочек есть большая заслуга? Не смеши...
Звук во всех трёх играх на одинаково посредственном уровне. Battlefield: Vietnam, вышедший в том же 2004 году всех их заткнул за пояс. И D3, который без саундпака от Трента Резнора (Trent Reznor) вообще из себя ничего не представляет, и HL2, и FC с их игрушечными выстрелами. Хотя момент спорный, возможно кто-то из этой тройки и выделяется на фоне других в определённых моментах...
Цитата
Шедевром мы называем не ту игру в которой "все хорошо", а ту к которой мы вернулись не смотря на все “достатки” и недостатки.

Вот-вот. Обидно, что шедеврами обычно называют весьма посредственные продукты. Как правило, они появляются парами, собирают множество воинствующих фанатов, которые из-за неудовлетворённости "своей" игрой начинают гнать на конкурента. Месяцами. Годами. А игра, которая хороша со всех сторон забывается. Почему? А что обсуждать то, идеальная игра, даже придраться не к чему... Кстати, к хорошим MP играм это не относится.
--------------------
Всё что написано выше является интеллектуальной собственностью. Полное или частичное копирование без письменного разрешения автора запрещено.

Сообщение отредактировал FL@SHman - 24.10.2005, 19:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 20:14
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



FL@SHman
Цитата
Далее, знаешь, какой физический движок используется в FarCry? Havok!

Дезинформация. Где-то читал слёзные заявления, что физика своя. Да и поведение регдолла разные. В Source он катится как жиле, когда как в FarCry чувствуется скелет внутри тела.
На сайте CryTeck нет ни одного упоминания слова Havok, лично проверил.
Заявление разрабов в спецификации...
Physics System: supports character inverse kinematics, vehicles, rigid bodies, liquid, rag doll, cloth and soft body effects. The system is integrated with the game and tools.

Никаких Хавоков замечено не было. Да и в игре упоминаний не встречал.
Цитата
HL2 PS3 нельзя использовать из-за отсутствия поддержки этой технологии у карточек ATI

Из-за того, что они там не нужны. Да и в FarCry не было изначально PS3.0, если не ошибаюсь, патчем внесли (спецом для тех кто хотел как говорится пощупать достоинства новых NV видь, а для CryTeck - лишнее поднятие интереса к игре), когда время пришло. Кто мешает сделать аналогичный патч для новой серии карт ATI уже с третьими шейдерами? Нет надобности. Ситуация с SM3.0 в CryENGINE напоминает аналогичную с тем же Cry, но поддержкой 64-бит. CryTeck - одни из немногих кто регулярно клепает патчи усовершенствующие графику в играх, таким занимался мало кто.
Цитата
Звук во всех трёх играх на одинаково посредственном уровне.

Поверхностное мнение. Да и не будь альфы Дум3, никто бы не норовился уже приевшиеся звуки впихнуть в финальный релиз. Проблема по большей части восприятия, а Трент Резор пак, как таковой лишь изменяет выстрелы оружия. Различный амбиент и прочее, т.е. самое "оно" никто не трогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 12:27
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России