Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Quake 4 vs F.E.A.R. - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 38 39 40 41 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Quake 4 vs F.E.A.R., очередная битва "титанов"
сообщение 24.3.2006, 3:11
Сообщение #781





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Пернул в муку, нахамил и свалил, вот так чилдрены и спорят нынче.... <_<
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 4:16
Сообщение #782





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



На всякий случай поясню.

Кадры в фильме и в игре - вещи разные.
Плавной картинкой можно считать fps не менее 85.
В реальной ситуации необходимо даже больше, например 125.
fps = 25 - тормоза средней паршивости, и дергающаяся картинка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 14:49
Сообщение #783





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Dima взависимости от игры и от эффектов которые в ней применены. в ку3 конечно непоиграть меньше 60, нго дапустим в тех же гонках, да еще и с хорошим размытием так и 25 смотрятся очень и очень хорошо. в НФС:МВ я играл так вобще было 23 ФПС практически стабильно, но никаких дерганий небыло, все нормально шло. вобщем это тоже специфика игры.

а на счет 125 ты вобще загнул. у большинства частота монитора 85Гц. так шо он больше этих 85 ну никак не выдаст, следоватьельно нафиг они не нужны эти 125. хотя если моник держит такую частоту то можно еще поспорить, но вряд ли заметна разница между 125 и 85. имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 19:07
Сообщение #784





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



N1kel, я не о том, что тебе кажется, а о особенностях человеческого зрения.
Ниже 85 кадров в секунду = мерцание (ещё ниже - тормоза).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 20:12
Сообщение #785





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Dima @ Пятница, 24 Март 2006, 19:07)
Ниже 85 кадров в секунду = мерцание (ещё ниже - тормоза).

это на когда частота моника ниже 85Гц тогда мерцание, а большинство телевизоров обычных работатют на частоте 60Гц, и если подключить его к компу то тоже нормально будет игратся. и никакого мерцания небудет. я согласен с тобой в том что для некоторых игр нужен высокий ФПС в районе 60-80.(это особенно видят киберспортсмены, теже квакеры, конрстрайкеры, тошо там приходится двигать камерой с большой скоростью).просто я говорю что всегда есть своя специфика, и все игры под одну линейку уровня ФПС равнять не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 20:24
Сообщение #786





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



N1kel, подойди к телевизору, и посмотри, есть там мерцание или нету.
(телевизор - 50 герц)

Ещё раз: дело не в твоем мнении на счет приемлимости FPS, а в человеческом зрении.
Всё очень просто: если частота обновления картинки ниже 85 герц, большинство людей заметят мерцание. То есть выше 85 - плавная картинка, ниже - мерцание. Совсем ниже - дерганная картинка. Фактически, ниже 85 - и есть неплавная картинка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 21:07
Сообщение #787





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



фактически 24 кадра в секунду и есть плавная картинка, только эти 24 кадра надо правильно показать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 21:28
Сообщение #788





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



оффтоп пора выделять в отдельную тему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.4.2006, 15:45
Сообщение #789





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ничего не понравилось. И где здесь титаны, блин? В чем их титанство, интересно мне
Квейк - средний, умерено хороший со всех сторон шутер, каких много. Ничего выдающегося.
FEAR - технодемка пытающаяся замаскироватся под игру. Ладно демка, а то вся игра тянется будто жвуательная резинка, к середине задалбывает глядеть на хороший аи и летящие отовсюду искры.

Сообщение отредактировал Jan-Cloud - 4.4.2006, 15:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.4.2006, 18:40
Сообщение #790





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Jan-Cloud, толковая мысль.
Серьезно :+: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 4.4.2006, 19:56
Сообщение #791





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



По поводу Q4 согласен- ничего выдающегося, но F.E.A.R.... Да, однообразные уровни, ну а что, если перенести действие действие игры из темных, безлюдных, закровавленных офисов в теплый солнечный парк, то пропадет вся атмосфера С.Т.Р.А.Х.А. Однообразный игровой процесс? Ну извините, в этих самых темных офисах на багги как в Халфе не покататься. Разработчики хотели сделать в первую очередь по настоящему страшную игру, а за то, что они впихнули в игру такие интересные перестрелки им вообще памятник можно поставить.

Сообщение отредактировал Psh911Tbs - 4.4.2006, 19:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 5.4.2006, 0:41
Сообщение #792





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



на прохождение кваки даже терпения не хватило ибо енто бред-бредом.движок грамотно у воронов тож ума не хватило юзать-в думе графа (имхо)лучше была.а вот какие ощущения были при первом запуске FEAR///не знаю почему,но ни от одной игры ТАКОГО у меня не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.4.2006, 14:05
Сообщение #793





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
в думе графа (имхо)лучше была

Ето точно.
И игра, кстати, сама-по-себе интереснее была...
Цитата
а вот какие ощущения были при первом запуске FEAR

Да, первый запуск и первые 30 минут игры - отпад. Но когда пройдены 3-4 уровня, то рождается неприятное чувство - начинаешь подозревать что ВСЯ игра будет именно такая, какой она была на первых уровнях...и к 7 уровню уже окончательно поняв что никаких сюрпризов не будет нападает уныние, ибо человек сусчество жадное до новизны, а если его кормить хорошей, но однообразной писчей - он начнет плеваться от нее, ибо такова натура.
Цитата
По поводу Q4 согласен- ничего выдающегося, но F.E.A.R.... Да, однообразные уровни, ну а что, если перенести действие действие игры из темных, безлюдных, закровавленных офисов в теплый солнечный парк, то пропадет вся атмосфера С.Т.Р.А.Х.А.

вот ей-Богу, я вам зовидую чорной завестью...не смог получить хоть сколь-нибудь заметную толику не только СТРАХА, но даже страха, не говоря уж о С.Т.Р.А.Х.Е....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.4.2006, 21:38
Сообщение #794





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Разработчики хотели сделать в первую очередь по настоящему страшную игру

А что такого страшного там? Полсгнившая баба, негодяй-трупоед или девка-эмбицилка? Трэшняк еще тот. Запомните правило - если кого-то в самом начале игры не берут пули - он не опасен и можно смело на него забить smile.gif Лол блин, страшная игра. Дум хоть и каличный но страшнее в разы все будет. Да еще в FEAR графика не самая-самая, тормозит не по картинке. На моделях полигонов пожалели, текстуры в пайнте рисовали и мало их. Фигня, один АИ и рулит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.4.2006, 19:21
Сообщение #795





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



FEAR - суперррррррррррррррррррррррррр!!! Такая графика такой звук такой сюжет!!! Игра просто супер!!! Вне конкуренции!! Квака - отстой! Серая скучная неинтересная для игроков не умеющех в контру играть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.4.2006, 20:22
Сообщение #796





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(dREED-n0uT @ Вторник, 11 Апрель 2006, 22:21)
Квака - отстой! Серая скучная неинтересная для игроков не умеющех в контру играть!

мухахаха. :lol: еще ни разу не слышал такой версии. "для неумеющих в контру играть." :lol:
а фир тогда для тех кто контру вобще в лицо не видел. ибо slo-mo это чисто контровский прикол. :lol: :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2006, 14:08
Сообщение #797





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



FEAR был бы хорошим, если бы имелись более разнообразные локации. Сюжет... не знаю, не являюсь поклонников восточных ужастиков, поэтому концовку встретил без эмоций. Умные враги, это да, но враги и в демке умные, а демка денег не стоит. Графика? Наверное без нее, даже учитывая великолепный AI, играть было бы невозможно. Хоррор? Для меня несочетаем с файтингом, устраиваемым против местного AI.

Quake 4. Понравилось, когда прошел первый раз. Играя второй, понял, что это не игра, а продукт. Созданный с целью опровернуть все мифы о движке Doom 3. Имеется AI, транспорт, куча шейдерных эффектов, подчас ненужных, звук с эхом(EAX, чтоли?), скелетная анимация(в Doom 3 была ручная), хороший сетевой код, открытые пространства(хотя в Doom 3 ИМХО, было красивее), хорошо освещенные закрытые. И... всё.

Итого: вариант 3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2006, 14:26
Сообщение #798





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



В FEAR можно играть, только наслаждаясь процессом (а наслаждаться есть чем), те кого игропроцесс увлекает не в полной мер, начинают выдвигать претензии по поводу окружения. Локации-локациями, но в Кваке мне было не так интересно изничтожать врагов - ибо сами шли под пули-плазму-ракеты. Зато по сторонам можно было сколько угодно пялицца мухоха!
FEAR нельзя назвать: стрелялкой с супер ИИ в 4 стенах почти без текстур, потому как в нём присутствует достаточно того, что можно разбить и расстрелять. Вытягивает геймпелей, без него нужно оказаться как-минимум на райском острове из Far Cry, чтобы не заснуть от скуки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2006, 17:14
Сообщение #799





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



SteeL Враги может и прут сами, но концепцию свою отыгрывают полностью. Они именно настолько умны, насколько должны быть умны монстры такого типа с такими целями. На верхних уровнях сложности фраза "сами идут" - это кошмар для игрока: да, в мире квейк4 игрок - жертва, а строгги - охотники. Они не ждет, пока ты придешь к ним, они сами найдут тебя. Их много, а с каждой смертью человека становится еще больше...
Мне кажется,что игру просто надо понять, тут не все так очевидно, как может показаться на первый взгляд
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 16.5.2006, 10:10
Сообщение #800





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



He11scream
Цитата
скелетная анимация(в Doom 3 была ручная),

Бгыг...а в Дум1 если рассуждать такими терминами была картонная? Носмешил. Вкатил бы плюса, но за такое один фиг уберут потом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 38 39 40 41 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 7:46
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России