Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Медик: все для блага человека. - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Медик: все для блага человека., Библия нормального медика ;)
сообщение 21.10.2002, 21:44
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



:l  :l Да клизмы боятся...но, собственно тема так и названа соответственно, Библия нормального медика ;), заповеди есть, как "нормальный" медик ты должен их соблюдать, однако на деле это происходит не всегда.


Внимание! посты не соответствующие теме, будут удаляться!

С уважением, модератор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
10 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
сообщение 22.10.2002, 14:55
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да правильно PrivatePrizrakk[ru] сказал о том что не надо засвечивать снайперов, просто иначе нам снайперам хана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.10.2002, 15:43
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я уже высказывался относительно игры медиком в нескольких темах, и просто захотелось собрать все эти мысли в кучу. Говорю сразу, что играю только в инете, так что совершенно не представляю, как оно на ЛАНе происходит. Дополнения и комментарии, ясен перец, приветствуются. smile.gif

Я еще со времен ТФ предпочитал "прикладные" классы - медик и инженер, но в Бэтлфилд нормально играть инженером пока не могу - мне он кажется совершенно беспомощным в ближнем огневом контакте, а для контакта на дальней дистанции лучше скаута пока ничего не придумали.  ;)

Итак, Вы - медик. На каске - красный крест, в руках - Томсон/МП18/МП40, в рюкзаке - аптечка. Очень интересный - и, на мой взгляд, оптимальный для начинающего класс - в силу высокой живучести и очень приличной огневой мощи. Не танк, конечно, но почти АРС, только боеприпасами не снабжает.  ;) А если серьезно - огневая мощь медика немного ниже, чем у ассаулта, а в ближнем бою ощутимо выше, чем у всех остальных классов, за исключением все того же ассаулта. На путевых инет-серверах хорошие медики очень ценятся, и вылеченный как правило не ленится потратить секунду на то, чтобы сказать "THX".

Итак, первое, что я делаю, отспавнившись медиком - говорю команде, что я медик и меня можно и нужно звать. Кто-то понимает сразу, до кого-то доходит попозже, но доходит.

Если Вас часто кличут - ничтоже сумняшеся хватайте джип в личное пользование для максимально шустрого реагирования на запрос. Можно также немножко подхалтурить извозом тиммейтов в район боевых действий ;)

Обязательно лечите всех тиммейтов, находящихся рядом, и обязательно до сотни! Напомню - снайпер не совсем удачным выстрелом может снять до 98% включительно (может быть, бывает и 99%, но я ни разу с этим не сталкивался), и поэтому любая на первый взгляд пустячная  царапка в 3-4% может в результате оставить тиммейта лежать в чистом поле бездыханной тушкой, а вражескому снайперу добавить полновесный фраг.

Посещайте лежки своих снайперов, стараясь их при этом особо не засвечивать, и лечите снайперов - они довольно часто бывают всерьез покоцаны. Замечено, что ничто так не поднимает боевой дух, как внезапно шарахнувший до 100% вверх индикатор здоровья.  :)

Если Вы вдруг нашли никому не нужный танк - срочно ищите инженера потолковее себе в пару, пущай из зенитного пулемета вражин отстреливает. В том случае, если его подранили - быстро командуйте выход из машины, и, прикрывшись броней, в темпе подлечите, чтобы его ненароком не убили. Таким образом и танк будет постоянно цел, и экипаж жив-здоров. Да, и не ленитесь сопроводить на АРСе путёвого танкиста, буде таковой найдется рядом - это снимает проблему с боеприпасами у танка. Не знаю, обращали Вы внимание, или нет, что рядом с АРСом у танка пополняются боеприпасы. Но это был совет для всех классов.

Если Вы оказались в центре схватки и аптечка, как и все хорошее, закончилась - опять-таки срочно бегом за АРСом. В пассажирском отсеке тиммейты смогут вылечиться, пока Ваша аптечка пополняется.

Особое внимание - ассаултам. Они - рабочие лошадки этой войны, их следует бинтовать в первую очередь - нередко успех зависит от тех секунд, которые пехарь потратит в пробежке до медшкафчика.

Не надо стесняться сказать "Negative!" на запрос, который Вы не в состоянии удовлетворить. Отрицательный ответ  - все-таки ответ, и он намного лучше и информативнее таинственного молчания.

Лирическое отступление(из собственного опыта):
Битва на инет-сервере. Точнее, еще не битва, а свалка, в которой кто в лес, кто под кровать... Результатом правильного поведения медика нередко бывает то, что именно вокруг него собирается стая из 4-6 человек, которые, представьте себе, даже команд слушаются! И в этот момент свалка перерастает во вполне осмысленный бой, и противник, если он все еще бегает стадом(а оно, как правило, именно так и бывает), обречен на быстрое вымирание - против мало-мальски скоординированной  стаи никакой массовый героизм стада уже не поможет.

Резюме: если ты медик - то лечи, лечи и еще раз лечи пехоту, находи и бинтуй снайперов, штопай базукеров, опохмеляй инженеров. Ну, и про себя не забывай, если вдруг поцарапали. Фраги - это все-таки вторично, первичны тимворк и победа твоей команды. И, если следовать хотя бы части вышеизложенных принципов - благодарность команды Вам обеспечена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.10.2002, 21:33
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ultra @ 21-10-2002, в 20:08)
Единственное, что помощь медика, реальную помощь медика, в виде его основных обязанностей, мне еще не доводилось испытывать, можеь быть на самом деле, игроки такие попадались...кричишь себе медик медик...а его все нет и нет.
А вообще PrivatePrizrakk[ru] ты описал некоторый идеальный вариант работы классом. Если это действительно находит подтверждение в игровой практике - цены тебе нет! :kill:
Единственное я не совсем уверен насчет снайперов, снайперы, как правило, удаляются от сосредоточения своих основных сил и добираться до снайпера не имеет под собой оправданной тактической причины, хотя если на джипе конечно. Действительно - сосредоточить внимание следует на базовых тактических классах - пехотинцах, на них вся надежда.

Спасибо на добром слове  :)

Спорить не буду, действительно описан идеальный вариант работы классом. Но идеал существует для того, чтобы к нему стремиться, не так ли?  ;)

Мне приходилось встречать очень толковых медиков, которые не сосредотачивались на добыче фрагов. Впрочем, я и себя отношу к ним   :D  Описанному удается следовать не всегда, но я стараюсь, и получается, как правило, неплохо. smile.gif

Что же до снайперов - имея джип, грешно обойти их вниманием, времени на этом теряется очень немного.

А у пехарей есть один врожденный минус - лечить их можно только на бегу, причем они удирают настолько активно, будто я их не с аптечкой, а с клизмой преследую. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2002, 12:37
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ultra @ 21-10-2002, в 22:44)
Заповеди есть, как "нормальный" медик ты должен их соблюдать, однако на деле это происходит не всегда.

Увы, я действительно их не всегда соблюдаю, но по крайней мере - стараюсь.

Это издержки игры в инете, на самом-то деле. :(
99% тех, кто играет даже на приличных инет-серверах - ГеРоИ с понтом под зонтом, и радиокоманды их интересуют ровно в одном случае - если на их запрос транспорта ответили утвердительно.  :( Но даже таких герррроев надо лечить. Что я и делаю.

Жду не дождусь, когда начнутся бои между нормальными командами, а не между стадами безбашенных аркадников.
Вот в таком раскладе почти все из "Библии...." будет осмысленно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2002, 13:39
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Ultra @ 22-10-2002, в 13:49)
-skipped-
Абсолютное подчинение капитану и беспрекословное следование командам. Единое целое.
Battlefield 1942 игра порядком выше по сложности. Сложности в обращении с техникой, оружием, а карты оставляют большой простор для действий и следовательно большое количество тактик.
Пройдет я думаю еще много времени до того, как мы увидим по-настоящему тактический экшен. Важное чтобы в сознании геймеров эта игра уложилась как классика, как Quake TF например, в свое время.

Оххх... Вспомнил первое впечатление от наблюдения за клановой командой в процессе рядовой тренировки в ТФ...
Смесь обалдения и восторга, как от наблюдения за сложным хорошо отлаженным механизмом. Первое впечтление - самое сильное, и даже от хороших контровых команд такого не было.

Периодически, как я уже говорил, случается так, что 4-5 хороших (и дисциплинированных!) бойцов оказывается вместе, тогда можно полностью сосредоточиться на классовых обязаннастях и тактике ведения боя. Мне удавалось покомандовать такими удальцами, впечатление - самое приятное. Т.е. кое-кто уже созрел для _нормальной_командной_игры_. Будем ждать, пока созреют остальные, и помогать созреванию по мере возможности. ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.10.2002, 19:08
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ну чтож солидно!
Единственное, что помощь медика, реальную помощь медика, в виде его основных обязанностей, мне еще не доводилось испытывать, можеь быть на самом деле, игроки такие попадались...кричишь себе медик медик...а его все нет и нет.
А вообще PrivatePrizrakk[ru] ты описал некоторый идеальный вариант работы классом. Если это действительно находит подтверждение в игровой практике - цены тебе нет! :kill:
Единственное я не совсем уверен насчет снайперов, снайперы, как правило, удаляются от сосредоточения своих основных сил и добираться до снайпера не имеет под собой оправданной тактической причины, хотя если на джипе конечно. Действительно - сосредоточить внимание следует на базовых тактических классах - пехотинцах, на них вся надежда.
А вообще у меня пока (играю я очень недавно) негативный опыт игры, в моей сети. У меня здесь одни камикадзе, ни о какой командности и речи быть не может. Но если то, о чем пишет PrivatePrizrakk[ru] имеет место, это гуд, вери гуд. :+:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2002, 12:49
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да...я думаю необходимо время. Как в незабвенном Counter Strike сначала тоже щемились кто куда с места респавна. Сейчас прогресс на лицо, я не знаю, конечно, как в других городах, у нас видно, что некоторые кланы достигли серьезных вершин именно в тактике. Причем тактика эта менялась с течением времени от некоторых простых истин до целых тактических систем. Видел как капитан команды достает перед игрой папочку с картами и показывает кто куда в какое время и по команде идет. На деле это выглядело просто офигительно. Абсолютное подчинение капитану и безприкословное следование командам. Единое целое.
Battlefield 1942 игра порядком выше по сложности. Сложности в обращении с техникой, оружием, а карты оставляют большой простор для действий и следовательно большое количество тактик.
Пройдет я думаю еще много времени до того, как мы увидим по-настоящему тактический экшен. Важное чтобы в сознании геймеров эта игра уложилась как классика, как Quake TF например, в свое время.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2002, 11:48
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Atos @ октября 22 2002,15:55)
Да правильно PrivatePrizrakk[ru] сказал о том что не надо засвечивать снайперов, просто иначе нам снайперам хана.

Ну... Если подраненный снайпер лежит так, что к нему можно приблизиться незаметно для противника - грешнО его не вылечить. В прочих случаях, имхо, стоит спросить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2002, 0:12
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Правильно, уважаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2002, 20:44
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Уже немало написано о медиках, снайперах и в т.ч. об инженерах, а вот о целях и задачах "штурмовиков" ....

Может всем все понятно, но сколько бы не пытался я повоевать в шкуре ASSAULT-а, не прет - ни личных очков, ни толковой помощи команде.

Есть ли среди нас профессиональные "пулемётчики", если да - поделитесь боевым опытом !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.12.2002, 22:18
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Nu est nemnogo opyta... Woobshe assaultom odnim ne o4en rasygraeshsa, no bukwalno paru ras mne poweslo i so mnoy, naprimer, na Iwo Jima, wmeste wysadilis eshe 2 takix zhe i pobezhali sa mnoy. A ya uwidal, 4to sa nami eshe odin podplywaet, ostanowilsa i oglanulsa. I 4to by wy podumali?! WSE OSTANOWILIS! Na4alo polozheno, podumal ya, dozhdalsa poslednego (bazuka) i podrali my w gorku, w obxod aerodroma... Tak wot; 3 assaulta wmeste - ETO 4TO TO!!! Byli pryamo perebezhki; wperedi protiwnik, sazhus na koleno, strelyau, begu dalshe, sa mnoy kotory saditsa, strelyaet, bezhit sa mnoy, tretiy to zhe samoe... 5 4elowek na aerodrome wot tak polozhili ryadom spat. Potom prawda wyexal tank, no s 5 granatami i bazookowzem rasobralis bystro... Wse o4en bystro... A kogda isdaleka pexota pobezhala, ix tozhe pokosili; wintowo4ki to daleko strelyaut, esli odino4nymi... Eshe nu o4en uboyno polu4aetsa, esli tank i 2 assaulta ryadom; ya na tanke byl, tak eto balsam po wsem mestam; oby4no dazhe ne same4aesh, kak pexota meshaet, a tut eti 2 wsex perestreliwayut, nu a s tankami drugimi ya neploxo nau4ilsa rasdelywatsa... Odin baaashloy problema: protiw tanka wsem assaultam xana. Kak ne prygay. Ili wodila - dubina...  8-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.12.2002, 2:23
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Big_Bell[ru)
,ноября 18 2002,20:44]

Цитата
Уже немало написано о медиках, снайперах и в т.ч. об инженерах, а вот о целях и задачах "штурмовиков" ....

Действительно. Наверное стереотип - пушечное мясо без инстинкта самосохранения должно бежать вперед со всех ног и стрелять из всего, что стреляет: в смысле - по мере возможности отвлекать внимание от полезных людей (снайперов, медиков и инженеров :). В большинстве игр (как в Сети - не знаю), а вот в клубах со случайным контингентом оппонентов и соратников (эка загнул! :) так оно и происходит, что, несомненно, прискорбно.
Себя отнести к штурмовикам не могу, поэтому ничего стоящего, кроме комментариев, сказать не имею возможности.
Зато могу кое-чего поднаписать о работе снайперов, хотя об эту тему было сломано много копий. Но, как говорили древние: "Difficile est proprie communia dicere" -- Трудно хорошо выразить общеизвестные вещи. Вдруг напишу что-нибудь неизвестное присутствующим здесь? А может просто - кому-то интересно будет почитать.
Писать буду с учетом особенностей игры в клубах (голосовая связь, низкий пинг, возможность подсмотреть в монитор соседу ;) и т.п.).
В принципе - это оффтопик, но создавать новую тему мне лень. :)

Lone wolf - dead wolf
Если есть возможность - берите с собой напарника со скорострельным оружием (в идеале - личного медика). Редко кто захочет таскаться бледной тенью за снайпером, и смотреть на его фраги; но если такой найдется, то снайпер будет неуязвим вообще (при достаточном опыте и везении). К тому же в две пары глаз лучше смотреть, а в два мозга лучше думать... :)

One shot - one kill
Это, конечно, здорово. Но при работе на больших дистанциях достаточно сложно отличить голову, прошу прощения, от задницы. Лучше стрелять в корпус, но наверняка, чем в голову, но с призрачными шансами на успех. Если вы уверены в headshot'e - флаг в руки. Но не говорите, что я не предупреждал... :)

Confirmed kill
Нюанс BF1942 - после выстрела не стоит отпускать левую клавишу мыши (или чем вы там стреляете?), тогда оптический прицел не будет "сбрасываться" сразу после выстрела.

"Терпение - залог успеха снайпера!" ("Opposing Force", инструктор Дрилл)
Не стреляйте по первым встречным! Выбирайте цели соответственно обстановке! Если навстречу вашему танковому отряду бегут штурмовики и панцершрекеры - в кого надо стрелять? Верно! Аксиома? Да! Только почему-то большинство стрелков начинают стрелять в тех, кто попадет в перекрестье первым... Рефлекс? Плохой! Лучше потратить лишнюю секунду на раздумье и прицел - ведь вам ничего не угрожает - и сохранить танк (к примеру).
Вообще - вот приоритетные цели (если обстановка не диктует свои жесткие условия):
- Снайпер противника - самый опасный противник. Он знает вашу тактику, он знает ваши укрытия, у него винтовка с оптическим прицелом. Убив его вы обезопасите себя и ваших солдат.
- Специалисты - медики, инженеры, панцершрекеры. Инженер уничтожается сразу. Панцершрекер - в случае атаки "брони". А вот красный крест: лучший друг и злейший враг. Потратьте несколько минут, чтобы изучить действия медика врага - может его не стоит убивать? Если он с завидным постоянством выдает укрытия вражеского снайпера, то... Но если он постоянно носится в толпе штурмовиков, штопая их шкуры, то красный крест на каске превращается в мишень... :-/ Мат сработавшейся команды штурмовиков, оставшейся без медика, ласкает слух... :)
Иногда бывает полезно "прикормить" какое-нибудь место. К примеру. Вы лежите на холме, смотрите на север. На юге за холмом - позиции вашего отряда. На севере - база противника. Дорога идет с севера на юг и огибает холм с запада. У вашего отряда нет обзора большей части дороги. Подьем на холм - только с южных позиций, поэтому броска противника через холм можно не бояться. Если солдаты противника по одиночке бегут в атаку - это ерунда, можно пожалеть и пропустить таких героя: свои разберутся, а ради пары фрагов светить позицию глупо. Но если противник собирает броню и пехоту в ударный кулак (если одиночек постоянно щелкать по носу, то они начинают соображать) вне зоны видимости вашего отряда, вот тут-то и нужно начинать работать: как только пехота с воплем "Ура!" побежит вперед. Пример, конечно, "из учебника" - где найти такую теоретическую ситуацию? - но суть я, надеюсь, объяснил верно.
Также помогает такая тактика: пропустить противника мимо себя, чтобы потом выстрелить в спину. Здесь не Олимпийские игры...

Let's get into position
Правильно занятая позиция - вот что отличает хорошего снайпера от мертвого.
Вот пара пунктов, которые должна обеспечивать хорошая позиция:
Скрытность. Позиция должна обеспечивать незаметность снайпера. Гениально. :)
Вход и выход. Не стоит думать, что ваша позиция незаметна, а враги - дураки. Если вашу позицию засекли, то шансов отбиться у вас практически нет. Поэтому необходимо продумать пути отхода. Если до ближайшего укрытия нужно бежать сто метров по чистому полю, то ...
Проблемы в целеуказании. Пример: не стоит занимать единственный куст на склоне холма. Первая же жертва заорет: "Снайпер! В кусте вроде!" И все откроют шквальный огонь по одинокому кусту, без всяких уточнений, так как он - самая очевидная позиция. А если трупу придеться уточнять (- Какой куст, их там три? - Да вон, третий сверху!! - Да они там все на одном уровне!! - ...) , то ваши шансы на выживание резко возрастут.

I'm Jack's unseeing eyes
Снайпера в BF1942 не зря назвали "Разведчиком". Он всегда на передовой, поэтому передача разведданных отряду - ого прямая обязанность. Радиосообщения превращают это в детскую забаву. Главное - не забывать!!
Бинокль выдан тоже не зря. Давайте целеуказания на сосредоточенные силы противника - не разменивайтесь по мелочам. А если у вас крепкие нервы и опытный напарник в "Катюше", милое дело раскатать замеченного вражеского снайпера в тонкий блин. Как тут говорили - "бальзам по всем местам"... :) Душа поет. Правда! :)

Вот, пока ничего больше на ум не идет. Если кто-то заинтересовался - подкорректирую все это дело, перелистаю источники и превращу в статью (правда, статья о снайпере здесь вроде уже есть)... Да кому это надо, вообще-то?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.12.2002, 8:11
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Aaz @ декабря 23 2002,02:23)
Lone wolf - dead wolf

Во первых - есть в форуме такая тема "Снайперские вопросы"
Во-вторых - не знаю как у вас, а у нас если видят, что стая товарищей начинает редеть в результате применения в огневом контакте снайперской винтовки, то как и в жизни, вызывается бронетехника или авиаудар... И все хана снайперу... Поэтому у снайпера должны быть 3 заповеди :
1. Стреляй так, чтобы не пришлось стрелять второй раз.
2. Сделай так чтобы твоя работа была незаметна. Не старайся завалить всю толпу..тебя вычислят и угрохают...осторожно во время свалки вырубай по одному, чтобы не сильно выделяться.
3. Постоянно меняй место дислокации...
ЗЫ: Сорри за оффтоп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.12.2002, 13:30
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Не буду считать это офтопиком  :)
Хотя действительно, было бы лучше создать отдельный топик про снайпера. Больно уж вкусно написано. ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.12.2002, 22:48
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(PrivatePrizrakk[ru)
,декабря 23 2002,13:30]Не буду считать это офтопиком  :)
Хотя действительно, было бы лучше создать отдельный топик про снайпера. Больно уж вкусно написано. ;)

Рад стараться, товарищ старший лейтенант! :) Особенно - не зря стараться.
А насчет оффтопика - тут уже обсуждался штормтрупер, так что топик, как таковой, уже давно офф... ;)

2 Hornet@exp[ALFA TEAM] - топика про снайпинг в "Искусстве войны" не заметил. А писать в общий... - это тоже будет слегонца не в топик, да и там слишком большой бардак. :-/

Продолжение ответа - в новой теме про снайперов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 31.12.2002, 20:29
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(PrivatePrizrakk[ru)
,октября 21 2002,16:43]Я уже высказывался относительно игры медиком в нескольких темах, и просто захотелось собрать все эти мысли в кучу. Говорю сразу, что играю только в инете, так что совершенно не представляю, как оно на ЛАНе происходит. Дополнения и комментарии, ясен перец, приветствуются. smile.gif

Я еще со времен ТФ предпочитал "прикладные" классы - медик и инженер, но в Бэтлфилд нормально играть инженером пока не могу - мне он кажется совершенно беспомощным в ближнем огневом контакте, а для контакта на дальней дистанции лучше скаута пока ничего не придумали.  ;)

Итак, Вы - медик. На каске - красный крест, в руках - Томсон/МП18/МП40, в рюкзаке - аптечка. Очень интересный - и, на мой взгляд, оптимальный для начинающего класс - в силу высокой живучести и очень приличной огневой мощи. Не танк, конечно, но почти АРС, только боеприпасами не снабжает.  ;) А если серьезно - огневая мощь медика немного ниже, чем у ассаулта, а в ближнем бою ощутимо выше, чем у всех остальных классов, за исключением все того же ассаулта. На путевых инет-серверах хорошие медики очень ценятся, и вылеченный как правило не ленится потратить секунду на то, чтобы сказать "THX".

Итак, первое, что я делаю, отспавнившись медиком - говорю команде, что я медик и меня можно и нужно звать. Кто-то понимает сразу, до кого-то доходит попозже, но доходит.

Если Вас часто кличут - ничтоже сумняшеся хватайте джип в личное пользование для максимально шустрого реагирования на запрос. Можно также немножко подхалтурить извозом тиммейтов в район боевых действий ;)

Обязательно лечите всех тиммейтов, находящихся рядом, и обязательно до сотни! Напомню - снайпер не совсем удачным выстрелом может снять до 98% включительно (может быть, бывает и 99%, но я ни разу с этим не сталкивался), и поэтому любая на первый взгляд пустячная  царапка в 3-4% может в результате оставить тиммейта лежать в чистом поле бездыханной тушкой, а вражескому снайперу добавить полновесный фраг.

Посещайте лежки своих снайперов, стараясь их при этом особо не засвечивать, и лечите снайперов - они довольно часто бывают всерьез покоцаны. Замечено, что ничто так не поднимает боевой дух, как внезапно шарахнувший до 100% вверх индикатор здоровья.  smile.gif

Если Вы вдруг нашли никому не нужный танк - срочно ищите инженера потолковее себе в пару, пущай из зенитного пулемета вражин отстреливает. В том случае, если его подранили - быстро командуйте выход из машины, и, прикрывшись броней, в темпе подлечите, чтобы его ненароком не убили. Таким образом и танк будет постоянно цел, и экипаж жив-здоров. Да, и не ленитесь сопроводить на АРСе путёвого танкиста, буде таковой найдется рядом - это снимает проблему с боеприпасами у танка. Не знаю, обращали Вы внимание, или нет, что рядом с АРСом у танка пополняются боеприпасы. Но это был совет для всех классов.

Если Вы оказались в центре схватки и аптечка, как и все хорошее, закончилась - опять-таки срочно бегом за АРСом. В пассажирском отсеке тиммейты смогут вылечиться, пока Ваша аптечка пополняется.

Особое внимание - ассаултам. Они - рабочие лошадки этой войны, их следует бинтовать в первую очередь - нередко успех зависит от тех секунд, которые пехарь потратит в пробежке до медшкафчика.

Не надо стесняться сказать "Negative!" на запрос, который Вы не в состоянии удовлетворить. Отрицательный ответ  - все-таки ответ, и он намного лучше и информативнее таинственного молчания.

Лирическое отступление(из собственного опыта):
Битва на инет-сервере. Точнее, еще не битва, а свалка, в которой кто в лес, кто под кровать... Результатом правильного поведения медика нередко бывает то, что именно вокруг него собирается стая из 4-6 человек, которые, представьте себе, даже команд слушаются! И в этот момент свалка перерастает во вполне осмысленный бой, и противник, если он все еще бегает стадом(а оно, как правило, именно так и бывает), обречен на быстрое вымирание - против мало-мальски скоординированной  стаи никакой массовый героизм стада уже не поможет.

Резюме: если ты медик - то лечи, лечи и еще раз лечи пехоту, находи и бинтуй снайперов, штопай базукеров, опохмеляй инженеров. Ну, и про себя не забывай, если вдруг поцарапали. Фраги - это все-таки вторично, первичны тимворк и победа твоей команды. И, если следовать хотя бы части вышеизложенных принципов - благодарность команды Вам обеспечена.

:+: Таких хороших медиков как ты говоришь трудно найти в инете, я бы хотел поиграть с тобой в одной команде. Есть у тебя чему поучиться:+:  :+:  :+:  smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.1.2003, 13:06
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Pioneer @ декабря 31 2002,20:29)
я бы хотел поиграть с тобой в одной команде. Есть у тебя чему поучиться:+:  :+:  :+:  smile.gif

Сначала научись грамотно пользоваться форумом  :angry:
Этому ты тоже можешь научиться у PrivatePrizrakk[ru] ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.1.2003, 19:35
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ув. Big Bell ты наверное имеешь види тему 'Бт бессмертен, вечен." Дело в том что учился писать темы. Я бы попросил вытерить их. Думаю токое не повторится!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 3.1.2003, 23:29
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Прочти пож. Конференц-Бункер Боевого Народа » Общеигровые форумы » Сайт Боевой Народ » Картинки и цитирование , и всё поймёшь, ОК?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:40
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России