Вопросы модмейкеров по полной версии игры, Как, что, где и как |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Суета вокруг очков или рейтинговый беспредел |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Анонс: полная версия BTRH2beta для "ВТВ2: Братья по оружию" |
![]() |
![]() ![]() |
Вопросы модмейкеров по полной версии игры, Как, что, где и как |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
С пушками я считаю нужно что то делать.... это просто ужас какой то!!!!
Подскажите неодаренному плиз в каких файлах меняется броня у пушек и можно ли это сделать в принципе???? А то расчеты убиваются а пуушкам коть бы хны :-) Цирк.... коперфильд на второй мировой прямо.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Танками их, танками!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Если они в БТРХ могут убрать.. то значит и я смогу.. просто ж нужно знать где копать :-))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Да....пушки живучие....Даже более живучие чем танки)))....
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Я тут подумал и додумал, вот почему в ВИВ2 толькот фугас и бронибой, а вот я сделал осколочный снаряд, экспирементальный, но работает мужики и здания на кусочки разламываються если возле низ такой попадёт, а как сделать подкалиберный сняряд или камулятивный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
у меня вот что. помогите пожалуйсто, всавить юнита уже в созданый сингл-миссию и бинокль ему вручить. если можно подробнее. з. благодарен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Скопируй скачанную миссию (естественно в разархивированном состоянии) в папку "map", которая находится по адресу В тылу врага 2/resourse.....Эта папка появляется автоматически,если ты лазил в редакторе...Если её нет - то создай её....Дальше запускай редактор....Когда загрузится и появится чёрный фон и панели инструментов справа - переключись в режим,который включается клавишей F3.....Дальше жми Esc - появляется окно...Там нажмёшь Load - появится список карт..В Single и MP не лезь - там делать нечего.....Твоя миссия будет находиться отдельно,если правильно вставил...Открываешь папку миссии - загружаешь файл 0.mi.....Когда загрузится твоя мисяга - нажимаешь клавишу два, ну или просто переходишь в графу Entity, которая вторая сверху и обозначается иконкой, похожей на коробку для боеприпасов ( напоминаю - всё это в режиме F3).....
В этой графе будет несколько инструментов - Vehicle, Construction,Flora, Human и т.д. Тебе нужно выбрать Human!...Дальше появится ЧЕТЫРЕ графы -Civilian,MP, Single и Special....Выбераешь Single.... Тут появляются стороны конфликта - ENG, GER, RUS, USA - думаю перевода не требуется??.....Выбираешь,представитель какой стороны тебе необходим и ставишь его на карту..... Там много разновидностей пехоты, но ты,думаю разберёшься.....Ну на всякий пожарный : Bazoker- противотанковый гранатомётчик (у русских с противотанковым ружьём) Flamer - огнемётчик Mgun - пулемётчик Rifle - стрелок с ружьём SMG - автоматчик Sniper - Снайпер Oficer - Офицер Tank Com - Командир танка Tankman - Танкист. Это всё основные - есть у всех сторон...Есть ещё пара тройка спецефических, таких как Speznaz у русских, Elite SS у немцев и т.д. - там сам увидишь....... Короче выбрераешь человека - ставишь его куда тебе надо.....Затем вооружай его!!!...Делается это так - выделяешь его либо в режиме F3, либо в F1.....Нажимаешь W - появится табличка - жмёшь цифру 7 - появляется окно с его инвентарём и прокручивающийся столбец с различными предметами,которые можно ему дать...Внизу три метки - W , A , S ... W - это графа,где представленно оружие. A - тут боеприпасы. S - а тут всякая всячина -гранаты, ножи, бинты - короче,всё то, что не стволы и не патроны со снарядами... Если хочешь всё у юнита выгрести из инвентаря и наложить новых предетов - то быстрый двойной щелчёк по предметам в его инвентаре.....Если не хочешь - то просто добавляй в инвентарь, перетаскивая их или так же двойным щелчком в графе предложенных предметов....Бинокль в части S Всё - юнита ты вооружил,каску дал, патронами запас и т.д..... Теперь обрати внимание О-Б-Я-З-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О на вот эту вот часть в свойствах юнита,которые появляются в режиме F3.....: [attachment=12026:attachment] Под номером 1 в пункте Player и Mask Player цвет должен стоять такой же,как у юнитов,которыми ты будешь играть - просто посмотри у данных тебе с начала юнитов....Обычно у твоих юнитов цвет в этой графе красный, а у врага - зелёный......Но всё равно посмотри...... Короче когда увидишь,чтавь себе такой же цвет......Иначе солдат будет не за тебя и ты получишь у себя под боком злобного и вооружённого до зубов головореза,который начнёт в тебя палить без размышлений ![]() Под номером 2 в графе Control ставишь User .... Иначе юнит будет расцениваться, как управляемый компьютером - не будут кончаться патроны, не будет он плавать , будет хлипким и слушаться команд почти не будет, особенно во время перестрелки....... Ну вот вроде бы и всё.......Сохраняешь всё это потом,нажимая Esc - save - 0.mi (в папке с миссией)....Ну и потом вставляешь в игру и играешь..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Насяльники.....! Кто-то же меняет параметры оружия! Подскажите кое-что:
- Какой параметр меняет разброс стрелкового оружия, и кокой принцип действия параметра? - Что за параметр AimingTolerance? - Как менять параметры орудий и минометов, со стрелковым вроде разобрался, а вот параметры пушек догнать не могу, че там к чему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
- Какой параметр меняет разброс стрелкового оружия, и кокой принцип действия параметра? - Что за параметр AimingTolerance? - Как менять параметры орудий и минометов, со стрелковым вроде разобрался, а вот параметры пушек догнать не могу, че там к чему? 1. параметр spreading 2 - два, в данном случае, разброс радиусом в два метра по окончании "зеленой" зоны стрельбы. Т.е. разброс представляет собой конус с вершиной на конце ствола и основанием в конце зеленой зоны стрельбы. Зеленая зона определяется параметром {aimRange 50}, где 50 - дальность в игровых метрах, либо параметром {range 40 70}, где 40 - протяженность зеленой зоны, а 70 максимальная дальность. Можно использовать любой вариант. 2. Сам бы хотел это понять. Пока, к сожалению, для меня это загадка. Нужность его оценить не могу. 3. Почти также, как и для стрелкового оружия. А что конкретно не понятно? Какие параметры интересуют? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
igetfer, хотелось бы у орудий дальность поменять и убойность.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
igetfer, хотелось бы у орудий дальность поменять и убойность. Меняй как хочешь. Пример путь:resource/set/stuff/gun/150mm_sfh18(немецкая гаубица). В этом файле меняешь цифру парамера maxRange на большую.Немецкая гаубица будет стрелять на эту дистанцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
igetfer, хотелось бы у орудий дальность поменять и убойность. Камрад Dmirog все правильно описал. Хочу добавить, что во второй части дальность можно менять, наряду с вышеприведенным методом, немного по-другому. В конфиге орудия ищите строку типа ("range_45-57"). Это ссылка на файл .presets в той же папке. В означенном файле ищите абзац: (define "range_45-57" {curve "gun_light"} (mod not "mp" {range 50 70} - 1-ая цифра aimrange (зеленая зона), 2-ая maxrange (дальность) ) (mod "mp" {range 90 90} ) ) Убойность - параметр {projectileDamage 70}, где 70 - урон в миллиметрах брони. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Здравствуйте
Я не могу разобрать как в игре измеряется скорость танков, так как если посмотреть на реальную скорость она совсем другая. В *.DEF файле есть такая строчка: {Locomotion ("locomotion") {maxspeed 10}- это и есть скорость. этот фрагмент взят из pz6b.def (после патча 1.04.1) Как мне перевести 42км/ч в "игровую" скорость (нужно для LT-38T). ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
В каких архивах игры находятся файлы в которых можно увеличить дальность стрельбы у оружия и техники?
Сообщение отредактировал Tunguska-M1 - 13.12.2007, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
В каких архивах игры находятся файлы в которых можно увеличить дальность стрельбы у оружия и техники? Заходите в папку игры, далее в папку resource. Там есть архив game.pak. Открывается архиватором. В архиве есть папка set, в ней папка stuff, в которой хранятся настройки всех предметов в игре. Выбираем нужную категорию, которую собираемся изменить (gun - орудия, mgun - пулеметы и так далее). В выбранной папке внимательно изучаем файлы .presets и имя.pattern в которых и прописаны обычно параметры дальности, точности и скорости полета заряда оружия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
igetfer Большое Спасибо :+:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Подскажите плиз:
1. Как увеличить время между вражьими атаками? 2. Как увеличить защищенность войск в траншеях? 3. Как поменять в конкретной миссии один вид станкового пулемета на другой? Если не трудно, то пожалста пошагово, а то мои компьютерные познания оставляют желать лучшего (мягко говоря). Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Подскажите плиз: 1. Как увеличить время между вражьими атаками? 2. Как увеличить защищенность войск в траншеях? 3. Как поменять в конкретной миссии один вид станкового пулемета на другой? Если не трудно, то пожалста пошагово, а то мои компьютерные познания оставляют желать лучшего (мягко говоря). Заранее благодарен. ![]() Все это делается скриптом.Почитай вкладку на форуме-"Примеры скрипта". Сюда: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...showtopic=26451 Сообщение отредактировал StalkerXey - 21.12.2007, 20:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Подскажите плиз: 1. Как увеличить время между вражьими атаками? 2. Как увеличить защищенность войск в траншеях? 3. Как поменять в конкретной миссии один вид станкового пулемета на другой? Если не трудно, то пожалста пошагово, а то мои компьютерные познания оставляют желать лучшего (мягко говоря). Заранее благодарен. ![]() Все это делается скриптом.Почитай вкладку на форуме-"Примеры скрипта". Сюда: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...showtopic=26451 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Возник вопрос. Свежеприобретённые БПО имеют одно важное отличие от ВТВ-1, а именно, отсутствие урона от огня союзников, так вот, есть ли в каком нибудь файле игры параметр типа "фриндли_файер 1/0" или сиё зашито в сам движок?
Просто очень непривычно, да и не очень-то реально получается, когда по дружественному юниту вмажешь чем-нибудь, а он упадёт, отряхнётся, найдёт оружие и останется невредимым. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 0:44 |