Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Вопросы модмейкеров по полной версии игры - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация:

48 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы модмейкеров по полной версии игры, Как, что, где и как
сообщение 24.1.2007, 11:53
Сообщение #61





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



С пушками я считаю нужно что то делать.... это просто ужас какой то!!!!
Подскажите неодаренному плиз в каких файлах меняется броня у пушек и можно ли это сделать в принципе???? А то расчеты убиваются а пуушкам коть бы хны :-) Цирк.... коперфильд на второй мировой прямо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2007, 12:53
Сообщение #62





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Танками их, танками! smile.gif Давить или бронебоем переезжать. То что ты поменяешь их живучесть все равно не поможет по сетке же ты играть не сможешь. Жди масштабного мода например BTRH2 там наверняка это безобразие уберут yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2007, 18:52
Сообщение #63





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Если они в БТРХ могут убрать.. то значит и я смогу.. просто ж нужно знать где копать :-))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2007, 19:52
Сообщение #64





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да....пушки живучие....Даже более живучие чем танки)))....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2007, 19:22
Сообщение #65





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я тут подумал и додумал, вот почему в ВИВ2 толькот фугас и бронибой, а вот я сделал осколочный снаряд, экспирементальный, но работает мужики и здания на кусочки разламываються если возле низ такой попадёт, а как сделать подкалиберный сняряд или камулятивный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 6.8.2007, 19:07
Сообщение #66





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



у меня вот что. помогите пожалуйсто, всавить юнита уже в созданый сингл-миссию и бинокль ему вручить. если можно подробнее. з. благодарен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 7.8.2007, 0:10
Сообщение #67





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Скопируй скачанную миссию (естественно в разархивированном состоянии) в папку "map", которая находится по адресу В тылу врага 2/resourse.....Эта папка появляется автоматически,если ты лазил в редакторе...Если её нет - то создай её....Дальше запускай редактор....Когда загрузится и появится чёрный фон и панели инструментов справа - переключись в режим,который включается клавишей F3.....Дальше жми Esc - появляется окно...Там нажмёшь Load - появится список карт..В Single и MP не лезь - там делать нечего.....Твоя миссия будет находиться отдельно,если правильно вставил...Открываешь папку миссии - загружаешь файл 0.mi.....Когда загрузится твоя мисяга - нажимаешь клавишу два, ну или просто переходишь в графу Entity, которая вторая сверху и обозначается иконкой, похожей на коробку для боеприпасов ( напоминаю - всё это в режиме F3).....
В этой графе будет несколько инструментов - Vehicle, Construction,Flora, Human и т.д. Тебе нужно выбрать Human!...Дальше появится ЧЕТЫРЕ графы -Civilian,MP, Single и Special....Выбераешь Single....
Тут появляются стороны конфликта - ENG, GER, RUS, USA - думаю перевода не требуется??.....Выбираешь,представитель какой стороны тебе необходим и ставишь его на карту.....
Там много разновидностей пехоты, но ты,думаю разберёшься.....Ну на всякий пожарный :

Bazoker- противотанковый гранатомётчик (у русских с противотанковым ружьём)
Flamer - огнемётчик
Mgun - пулемётчик
Rifle - стрелок с ружьём
SMG - автоматчик
Sniper - Снайпер
Oficer - Офицер
Tank Com - Командир танка
Tankman - Танкист.

Это всё основные - есть у всех сторон...Есть ещё пара тройка спецефических, таких как Speznaz у русских, Elite SS у немцев и т.д. - там сам увидишь.......
Короче выбрераешь человека - ставишь его куда тебе надо.....Затем вооружай его!!!...Делается это так - выделяешь его либо в режиме F3, либо в F1.....Нажимаешь W - появится табличка - жмёшь цифру 7 - появляется окно с его инвентарём и прокручивающийся столбец с различными предметами,которые можно ему дать...Внизу три метки - W , A , S ...

W - это графа,где представленно оружие.
A - тут боеприпасы.
S - а тут всякая всячина -гранаты, ножи, бинты - короче,всё то, что не стволы и не патроны со снарядами...
Если хочешь всё у юнита выгрести из инвентаря и наложить новых предетов - то быстрый двойной щелчёк по предметам в его инвентаре.....Если не хочешь - то просто добавляй в инвентарь, перетаскивая их или так же двойным щелчком в графе предложенных предметов....Бинокль в части S
Всё - юнита ты вооружил,каску дал, патронами запас и т.д.....
Теперь обрати внимание О-Б-Я-З-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О на вот эту вот часть в свойствах юнита,которые появляются в режиме F3.....:
[attachment=12026:attachment]

Под номером 1 в пункте Player и Mask Player цвет должен стоять такой же,как у юнитов,которыми ты будешь играть - просто посмотри у данных тебе с начала юнитов....Обычно у твоих юнитов цвет в этой графе красный, а у врага - зелёный......Но всё равно посмотри......
Короче когда увидишь,чтавь себе такой же цвет......Иначе солдат будет не за тебя и ты получишь у себя под боком злобного и вооружённого до зубов головореза,который начнёт в тебя палить без размышлений smile.gif ....
Под номером 2 в графе Control ставишь User .... Иначе юнит будет расцениваться, как управляемый компьютером - не будут кончаться патроны, не будет он плавать , будет хлипким и слушаться команд почти не будет, особенно во время перестрелки.......

Ну вот вроде бы и всё.......Сохраняешь всё это потом,нажимая Esc - save - 0.mi (в папке с миссией)....Ну и потом вставляешь в игру и играешь.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 25.10.2007, 22:39
Сообщение #68





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Насяльники.....! Кто-то же меняет параметры оружия! Подскажите кое-что:

- Какой параметр меняет разброс стрелкового оружия, и кокой принцип действия параметра?
- Что за параметр AimingTolerance?
- Как менять параметры орудий и минометов, со стрелковым вроде разобрался, а вот параметры пушек догнать не могу, че там к чему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 25.10.2007, 22:59
Сообщение #69





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Mad_Jack @ Четверг, 25 Октября 2007, 22:39:33) *
- Какой параметр меняет разброс стрелкового оружия, и кокой принцип действия параметра?
- Что за параметр AimingTolerance?
- Как менять параметры орудий и минометов, со стрелковым вроде разобрался, а вот параметры пушек догнать не могу, че там к чему?


1. параметр spreading 2 - два, в данном случае, разброс радиусом в два метра по окончании "зеленой" зоны стрельбы. Т.е. разброс представляет собой конус с вершиной на конце ствола и основанием в конце зеленой зоны стрельбы. Зеленая зона определяется параметром {aimRange 50}, где 50 - дальность в игровых метрах, либо параметром {range 40 70}, где 40 - протяженность зеленой зоны, а 70 максимальная дальность. Можно использовать любой вариант.
2. Сам бы хотел это понять. Пока, к сожалению, для меня это загадка. Нужность его оценить не могу.
3. Почти также, как и для стрелкового оружия. А что конкретно не понятно? Какие параметры интересуют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 28.10.2007, 9:38
Сообщение #70





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



igetfer, хотелось бы у орудий дальность поменять и убойность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 28.10.2007, 23:05
Сообщение #71





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Mad_Jack @ Воскресенье, 28 Октября 2007, 09:38:24) *
igetfer, хотелось бы у орудий дальность поменять и убойность.

Меняй как хочешь.
Пример путь:resource/set/stuff/gun/150mm_sfh18(немецкая гаубица).
В этом файле меняешь цифру парамера maxRange на большую.Немецкая гаубица будет стрелять на эту дистанцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.10.2007, 17:32
Сообщение #72





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Mad_Jack @ Воскресенье, 28 Октября 2007, 09:38:24) *
igetfer, хотелось бы у орудий дальность поменять и убойность.


Камрад Dmirog все правильно описал. Хочу добавить, что во второй части дальность можно менять, наряду с вышеприведенным методом, немного по-другому. В конфиге орудия ищите строку типа ("range_45-57"). Это ссылка на файл .presets в той же папке. В означенном файле ищите абзац:
(define "range_45-57"
{curve "gun_light"}
(mod not "mp"
{range 50 70} - 1-ая цифра aimrange (зеленая зона), 2-ая maxrange (дальность)
)
(mod "mp"
{range 90 90}
)
)
Убойность - параметр {projectileDamage 70}, где 70 - урон в миллиметрах брони.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 16:54
Сообщение #73





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Здравствуйте
Я не могу разобрать как в игре измеряется скорость танков, так как если посмотреть на реальную скорость она совсем другая.
В *.DEF файле есть такая строчка:

{Locomotion ("locomotion")
{maxspeed 10}- это и есть скорость.
этот фрагмент взят из pz6b.def (после патча 1.04.1)
Как мне перевести 42км/ч в "игровую" скорость (нужно для LT-38T). smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.12.2007, 14:04
Сообщение #74





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



В каких архивах игры находятся файлы в которых можно увеличить дальность стрельбы у оружия и техники?

Сообщение отредактировал Tunguska-M1 - 13.12.2007, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.12.2007, 17:29
Сообщение #75





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Tunguska-M1 @ Четверг, 13 Декабря 2007, 14:04:14) *
В каких архивах игры находятся файлы в которых можно увеличить дальность стрельбы у оружия и техники?


Заходите в папку игры, далее в папку resource. Там есть архив game.pak. Открывается архиватором. В архиве есть папка set, в ней папка stuff, в которой хранятся настройки всех предметов в игре. Выбираем нужную категорию, которую собираемся изменить (gun - орудия, mgun - пулеметы и так далее). В выбранной папке внимательно изучаем файлы .presets и имя.pattern в которых и прописаны обычно параметры дальности, точности и скорости полета заряда оружия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.12.2007, 17:42
Сообщение #76





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



igetfer Большое Спасибо :+:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.12.2007, 11:54
Сообщение #77





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Подскажите плиз:
1. Как увеличить время между вражьими атаками?
2. Как увеличить защищенность войск в траншеях?
3. Как поменять в конкретной миссии один вид станкового пулемета на другой?
Если не трудно, то пожалста пошагово, а то мои компьютерные познания оставляют желать лучшего (мягко говоря).
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.12.2007, 19:05
Сообщение #78





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(dvk @ Пятница, 21 Декабря 2007, 11:54:54) *
Подскажите плиз:
1. Как увеличить время между вражьими атаками?
2. Как увеличить защищенность войск в траншеях?
3. Как поменять в конкретной миссии один вид станкового пулемета на другой?
Если не трудно, то пожалста пошагово, а то мои компьютерные познания оставляют желать лучшего (мягко говоря).
Заранее благодарен.

smile.gif Это ты не сюда зашел.
Все это делается скриптом.Почитай вкладку на форуме-"Примеры скрипта".
Сюда: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...showtopic=26451

Сообщение отредактировал StalkerXey - 21.12.2007, 20:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 21.12.2007, 20:53
Сообщение #79





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Dmirog @ Пятница, 21 Декабря 2007, 20:05:17) *
Цитата(dvk @ Пятница, 21 Декабря 2007, 11:54:54) *

Подскажите плиз:
1. Как увеличить время между вражьими атаками?
2. Как увеличить защищенность войск в траншеях?
3. Как поменять в конкретной миссии один вид станкового пулемета на другой?
Если не трудно, то пожалста пошагово, а то мои компьютерные познания оставляют желать лучшего (мягко говоря).
Заранее благодарен.

smile.gif Это ты не сюда зашел.
Все это делается скриптом.Почитай вкладку на форуме-"Примеры скрипта".
Сюда: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...showtopic=26451
лучше просто сюда посылать: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...p?showforum=323, а то в той темке я все какие-либо туторы. ну часть их поразделял на отдельные темы для удобства. ну и форум создали специально для туториалов и обсуждения их
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.12.2007, 23:46
Сообщение #80





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Возник вопрос. Свежеприобретённые БПО имеют одно важное отличие от ВТВ-1, а именно, отсутствие урона от огня союзников, так вот, есть ли в каком нибудь файле игры параметр типа "фриндли_файер 1/0" или сиё зашито в сам движок?
Просто очень непривычно, да и не очень-то реально получается, когда по дружественному юниту вмажешь чем-нибудь, а он упадёт, отряхнётся, найдёт оружие и останется невредимым. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 0:44
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России