Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Вопросы модмейкеров по полной версии игры - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация:

48 страниц V  « < 44 45 46 47 48 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы модмейкеров по полной версии игры, Как, что, где и как
сообщение 13.5.2014, 11:52
Сообщение #901





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Напомните блин старому, как или что прописать в условие (в условии что указать), чтобы при уничтожении ящика со снарядами, сработал провал.? Мол это были последние.. твою мать, а ты не уберег cry.gif . Нужно условие, остальное знаю.. Ящик с тегом к примеру snaryd
Стыжусь, не получается.. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 22.5.2014, 16:32
Сообщение #902





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Подскажите пожалуйста,как сделать боеприпасы(патроны) в игре бесконечными?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
john_doe
сообщение 23.5.2014, 20:06
Сообщение #903


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 584
Регистрация: 11.8.2017
Из: Default-city D.C.
Пользователь №: 28100



Цитата(Варварчук @ Четверг, 22 Мая 2014, 16:32:46) [snapback]1958045[/snapback]

Подскажите пожалуйста,как сделать боеприпасы(патроны) в игре бесконечными?

Открыть миссию (0.mi) в редакторе игры, нажать F3. Выбрать юнит, у которого патроны/снаряды не должны кончаться и задать ему вместо свойства "user" свойство "AI". Правда и в этом случае гранаты все равно расходуются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2014, 11:44
Сообщение #904





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Подскажите, как заставить солдат пойти только в рукопашную атаку посредством одной правой кнопки мыши, не прибегая к использованию ещё и кнопки "рукопашная атака" ?

(Даже если у солдата ничего нет, он всё равно при ПКМ (приказ атаковать) по противнику, будет тупо стоять и смотреть в его сторону)

Так же в игре есть функция прорываться к указанной точке с боем, активируется через F5 и кликом на землю. Как здесь заставить солдат броситься в рукопашную, если кончились патроны и гранаты?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.5.2014, 14:28
Сообщение #905





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



[quote name='Джон Ду' date='Пятница, 23 Мая 2014, 20:06:53' post='1958220']
[quote name='Варварчук' post='1958045' date='Четверг, 22 Мая 2014, 16:32:46']
Подскажите пожалуйста,как сделать боеприпасы(патроны) в игре бесконечными?
[/quote]
Открыть миссию (0.mi) в редакторе игры, нажать F3. Выбрать юнит, у которого патроны/снаряды не должны кончаться и задать ему вместо свойства "user" свойство "AI". Правда и в этом случае гранаты все равно расходуются
Менял,не получилось...

[quote name='Джон Ду' date='Пятница, 23 Мая 2014, 20:06:53' post='1958220']
[quote name='Варварчук' post='1958045' date='Четверг, 22 Мая 2014, 16:32:46']
Подскажите пожалуйста,как сделать боеприпасы(патроны) в игре бесконечными?
[/quote]
Открыть миссию (0.mi) в редакторе игры, нажать F3. Выбрать юнит, у которого патроны/снаряды не должны кончаться и задать ему вместо свойства "user" свойство "AI". Правда и в этом случае гранаты все равно расходуются
Менял,не получилось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
john_doe
сообщение 28.5.2014, 11:09
Сообщение #906


Ефрейтор
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 584
Регистрация: 11.8.2017
Из: Default-city D.C.
Пользователь №: 28100



Цитата(Варварчук @ Понедельник, 26 Мая 2014, 14:28:54) [snapback]1958607[/snapback]
... Менял,не получилось...

Если меняешь user на AI в какой-то готовой миссии у солдат, которые там уже были добавлены разаработчиками, то, скорее всего, не получается из-за триггеров-скриптов в этой миссии.
Видимо триггеры при старте миссии или в определенный момент устанавливают для этих солдат свойство user. Поэтому побороть это можно только изменением этого триггера под себя. Или написанием нового своего триггера, который все равно, принудительно задает свойство AI солдатам.

Написать легко, за 5 минут, если знаешь как. Гораздо проще чем объяснять как это делается (объяснять - час).

Но можно пойти по альтернативному пути. Например, добавить в миссию своих новых солдат, не трогая старых (!). И для них задать свойство AI.

Правда надо еще посмотреть за какого player'а (обычно - за player 0) играет игрок в миссии (F3, потом - F9 и смотрим основные настройки миссии). И именно этого player'а указать в свойствах своих новых солдат. Иначе они будут недступны игроку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.5.2014, 15:49
Сообщение #907





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Кто знает, как сделать так, что бы звуки взрывов были слышны на более большом расстоянии.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.6.2014, 1:59
Сообщение #908





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Скажите есть ли какой то способ увеличения масщтаба всех объектов в редакторе с идентичным увеличением анимаций/эффектов и т.п.? Т.к. если просто увилиичить к примеру пехтинца то бегает он кхм, странновато и не совсем адекватно smile.gif ДА и техника ведет себя не правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.6.2014, 8:43
Сообщение #909





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



V@s'OK Скорее всего нужно переделывать саму модель, увеличивать и подстраивать анимацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.6.2014, 6:29
Сообщение #910





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Как понять значение этого файла:
health.set-этот файл отвечает за урон наносимый солдатом, просто я не могу понять эти значения урона...(мне нужно поднять значение этого урона на половину)

Код
{health
{level "20%" 0.2 }
{level "30%" 0.3 }
{level "50%" 0.5 }
{level "75%" 0.75 }
{level "100%" 1.0 }
{level "150%" 1.5 }
{level "200%" 2.0 }
{level "250%" 2.5 }
{level "275%" 2.75 }
{level "300%" 3.0 }
{level "350%" 3.5 }
{level "400%" 4.0 }
{level "500%" 5.0 }
{level "600%" 6.0 }
{level "750%" 7.5 }
{level "1000%" 10.0 }
}
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.6.2014, 20:07
Сообщение #911





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Мужуки!! biggrin.gif Подскажите, как и где убрать у ракеты Панзершрека или Базуки дым?? И где уменьшить свечение от выхлопа ракеты.. спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel
сообщение 18.6.2014, 21:23
Сообщение #912


Младший сержант
***

Группа: Старожилы
Сообщений: 1446
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 48893



В файле с расширением .ammo убрать "bazooka_tail" в этом блоке:
Код
    {view "bazooka_ammo"
        {tail "bazooka_tail" "tail"}
    }

Код
    {view "panzershreck_ammo"
        {tail "bazooka_tail" "tail"}
    }
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.6.2014, 21:29
Сообщение #913





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Nebel Это понял, а как сам выхлоп редактировать, что бы меньше был и ярче?? Хочу вот что сделать.. вернее сделал, только мелочи остались https://vk.com/video191610176_169056275
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel
сообщение 18.6.2014, 22:02
Сообщение #914


Младший сержант
***

Группа: Старожилы
Сообщений: 1446
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 48893



RuDamP
Не совсем понял. Убрать дымный след не надо, а подредактировать саму вспышку ракеты? Опиши поподробнее необходимый результат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.6.2014, 22:25
Сообщение #915





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Nebel Дым убрать, уменьшить шарик света от выхлопа и сделать его свечение ярче. С дымом ты мне помог, осталось два пункта.
У тебя модели Фоша для ВТВ2 нет?? Меняю на Ис-7



Хм.. убрал как ты сказал
Цитата
В файле с расширением .ammo убрать "bazooka_tail" в этом блоке:
пропал и дым.. и свет... все пропало, одна болванка летит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel
сообщение 19.6.2014, 7:03
Сообщение #916


Младший сержант
***

Группа: Старожилы
Сообщений: 1446
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 48893



RuDamP
Цитата
пропал и дым.. и свет... все пропало, одна болванка летит

Ну так ты ж просил убрать дым и уменьшить свечение - дыма нет, свечение минимально biggrin.gif
Вообще именно для редактирования придется поковырять файлик bazooka_tail.def в папочке resource\entity\fx\weapon. Либо создать новый эффект и прописать его в дефе снаряда вместо этого.
По идее было бы проще это сделать в FxEditor, но в нем видать надо что-то настроить. Помнится у меня он выдавал какую-то ошибку...
Цитата
У тебя модели Фоша для ВТВ2 нет?? Меняю на Ис-7

Экспорта нет точно, сам недавно искал для каких то целей, максовский исходник должен где-то быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.6.2014, 8:59
Сообщение #917





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Nebel FxEdito у меня работает, ноя пока в нем не разобрался, вернее в редакторе разобрался, а вот что и как менять.. пока нет, чушь получается одна.
Цитата
Ну так ты ж просил убрать дым и уменьшить свечение - дыма нет, свечение минимально

Не. не.. ты не понял, нужно дым убрать так, что бы свечение осталось, а дыма вообще нет.. реально это??

Цитата
Экспорта нет точно, сам недавно искал для каких то целей, максовский исходник должен где-то быть.

Как же вы так не бережете свой труд?? Вот я храню каждую добытую модельку. Даже диск специальный есть, куда закидываю только вкусные модели. Что Комарро, вот и ты.. теперь, все поудаляли.. а очень нужно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ComradIvan
сообщение 19.6.2014, 10:32
Сообщение #918


Прапорщик
*******

Группа: Старожилы
Сообщений: 6473
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 118395



RuDamP, дык мы пофанились в коопе и все smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.6.2014, 11:59
Сообщение #919





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ComradIvan Ну на создание модели ж потрачено было время и знания, труд.. неужели не жалко собственной работы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel
сообщение 19.6.2014, 19:29
Сообщение #920


Младший сержант
***

Группа: Старожилы
Сообщений: 1446
Регистрация: 13.8.2017
Пользователь №: 48893



RuDamP
Цитата
нужно дым убрать так, что бы свечение осталось, а дыма вообще нет.. реально это??

Дым и свечение - это отдельный fx эффект (два в одном), который находится в папочке, указанной выше. Редактирование оного ручками или редактором даст тебе то, что ты ищешь. Я в этом дуб, так что переделать не смогу.
Цитата
Как же вы так не бережете свой труд?

Почему же. Я берегу исходники как зеницу ока. А экспортнуть из исходника - дело пяти минут. Потерпи до выходных, доберусь до архива и экспортну. Кстати еще там была Мышь и AMX-50B...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 44 45 46 47 48 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 16:53
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России